Для новичка-диктора.

  • Автор темы Автор темы Dani4
  • Дата начала Дата начала

Dani4

New Member
11 Фев 2013
28
0
1
36
Добрай день.
Есть огромное желание стать и быть диктором. В общем к делу.
На данный момент имеется следующие оборудование (если его так можно назвать):
Микрофонный предусилитель BEHRINGER MIC100 TUBE ULTRAGAIN
Микрофон Alctron mc410
1 кабель XLR-XLR
1 кабель XLR-6,3mm
1 MacBook pro 13 inch

Вопросы:
1) Подскажите что нужно докупить?
2) Подскажите оптимальный софт для обработки голоса (пробовал Audacity, Logic pro - слишком круто для меня)

P.S.
Немного не ловко задавать такие вопросы, пускай даже и в разделе "Для Новичков", так как почитав название тем и содержание, понял что я ничего не понял. Буду искать информацию чтобы влиться в тусовку :)

Спасибо.
 

Вложения

  • 05080290234001g.jpg
    05080290234001g.jpg
    21,9 KB · Просмотры: 3
  • 685781Z.jpg
    685781Z.jpg
    41,8 KB · Просмотры: 4
для диктора важно иметь дикцию, произношение а главное тембр)
все остальное вторично

беринджер ультрагейн - говно еще то )
про микрофон такой ничего не знаю , видимо неопознанный китай..

софт , ну если аудасити круто , попробуйте wavosaur
проще не найдете

бюджетная рабочая связка для войсовера...
digilab spm 100 (101) - rode nt2 (nt 1000 ) , октава 319 , 219 (но нужно выбирать конкретный мик )
 
для диктора важно иметь дикцию, произношение а главное тембр)
все остальное вторично

Я с вами полностью согласен.
Упражнения делаются.

Имелось ввиду что Logic крутоват для меня, а Audacity мне не понравился.
 
работаю диктором теле радио

преамп не использую ... читаю в shure sm7
пишу в emu 1616m pcie использую ее же гейт и компрессор на входе ...
помещение обработано ... претензий по кач-ву не возникало

я все-же склоняюсь что для старта вполне достаточно одной лишь зв карты с вменяемыми конверторами и предом...
по микрофонам тут уже вкусовщина... единственное для дома конечно предпочтительнее динамический, а не кондерный... я свой см 7 с барахолки на последние деньги купил 7 тыр отдал... менять не хочу и не собираюсь для теле-радио за глаза, и весьма недурственно причем...
 
Последнее редактирование:
работаю диктором теле радио

преамп не использую ... читаю в shure sm7
пишу в emu 1616m pcie использую ее же гейт и компрессор на входе ...
помещение обработано ... претензий по кач-ву не возникало
Хватает гейна?
 
sm7 стандарт для прямого эфира ..
в студии же конденсаторники - лучше )
но студия нужна обработанная
 
тут на сухую , ни гейта, ни компрессии... лично моему голосу гейна хватает ... есть даже запас ...
 
Dani4, ну если по-делу... насчет софта - а нет оптимального. кто в чем хочет, в том и работает. главное - понять принципы работы с данным материалом (голосом именно диктора).
и возможно, что такая связка как у вас не будет давать желаемого звучания, хоть заобработайся. так что имеет смысл подумать над микрофоном и предом. вы ж хотите качества, правильно? а если задача у вас пока записывать демо, ну типа показать что вы можете, мож и проканает ваш вариант
 
а для не прямого эфира какой стандарт ?

Прямой эфир подразумевает кнопку "кашлюн", емнип , так называется. А пишут передачи чёрти во что, судя по страшному сцыканью в эфирах, да и рекламщики туда же.
 
Прямой эфир подразумевает кнопку "кашлюн", емнип , так называется. А пишут передачи чёрти во что, судя по страшному сцыканью в эфирах, да и рекламщики туда же.

Сцыканье в эфире не всегда зависит от микрофона.Очень много привносит фм процессор, собственно передатчик и т.д. Еще есть такой момент когда делать надо очень много в записи, а я к примеру один. Либо срочность через 3 минуты должно быть в эфире.
 
sokol48, ну вот сейчас случайно включил ящик, не радио даже. На бизнес или россия24, не заметил, какой был канал. Захотел к тв диэссор прилепить. И по культуре иной раз та же ботва. А на разныз радиостанциях что, разные фм передатчики? Некоторые ваще невозможно слушать на речи.
 
sokol48, ну вот сейчас случайно включил ящик, не радио даже. На бизнес или россия24, не заметил, какой был канал. Захотел к тв диэссор прилепить. И по культуре иной раз та же ботва. А на разныз радиостанциях что, разные фм передатчики? Некоторые ваще невозможно слушать на речи.

Небольшой пример, есть тв канал- эфирный прием(через антенну) у меня дома все нормально, тот же самый канал, но посредством тв приставки и услуг провайдера вся картинка выбеленная и звук с перегрузом. Думал приставка поменял результат тот-же. У знакомого этот же канал, но провайдер другой картинка и звук все хорошо. На разных станциях разные и фм процессоры(зависит от бюджета станции) и передатчики и антены(конкретно мощность передатчика, диаграмма антенны зависит от условий предоставления частоты если коротко).

у нас например на большинстве ведущих все нормально звучит, а пришла одна новая девочка так она СССЫкает мама не горюй. Мы уже по всякому пробывали. Прибор не имеет памяти прессетов ( под каждого не получиться настроить). Так вот для нее нашли паролоновую насадку на микрофон потолще. Но все равно не сильно спасает. Показали ей на пульте крутилочку чтобы прибирала конкретно на себе, так она забывает))))).
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk, ну вам ли не знать, что всё еще и от человека перед микрофоном зависит. Один и тот же тракт, два диктора с очень похожим тембром, только у одного сибилянты валят стеной, да так, что даже ручное редактирование не спасает, другой обходится без диэссора в принципе.

* * *

Странно, почему никто еще про влияние помещения не упомянул? Если для радиорекламы - то там пере-перекомпрессия обычно, и любой отзвук помещения вылезает так, что мама не горюй. Для видеовойсоверов с компрессией полегче, но всё равно домашняя бетонная коробка вылезает.

Dani4, загляните сюда: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=68168 и выберите себе нормальный аудиоинтерфейс с предусилителем для вашего макбука, насчёт микрофонов - прикиньте максимально возможный бюджет и выбирайте не такой откровенный китай (в плохом смысле).

Что касается сфота: так понимаю, навыков работы с DAW или аудиоредакторами нет совсем?
 
На тв там вообще многое по другому))). Там картинка важнее. А так это конечно беда, и виной всему скорость и по....изм на всех стадиях. Начиная от журналиста, оператора, монтажера, и т д. Лучше не начинать ((((.
 
Music_Hawk, ну вам ли не знать, что всё еще и от человека перед микрофоном зависит. Один и тот же тракт, два разных человека с очень похожим тембром, только у одного сибилянты валят стеной, да так, что даже ручное редактирование не спасает, другой обходится без диэссора в принципе.

* * *

Странно, почему никто еще про влияние помещения не упомянул? Если для радиорекламы - то там пере-перекомпрессия обычно, и любой отзвук помещения вылезает так, что мама не горюй. Для видеовойсоверов с компрессией полегче, но всё равно домашняя бетонная коробка вылезает.

Дэк вроде 780 раз обсуждалось на форуме, что помещение процентов 80 залога успеха.
 
Ну да, я мал-мал погорячился, особенно понимая то, что понимаю, что для телевизионщиков звук всегда был пох, картинко рулит!
Но для радио?

По теме -
BEHRINGER MIC100 TUBE ULTRAGAIN
- как мне сказали, вполне апгрейдабелен.
ТС - спросите тут или у знакомых, может кто-то его сможет немного улучшить, будет вполне пригодный пред.
Но лучше взять просто карту с предом микрофонным.
Как и было посоветовано выше.

Альктроны - вполне себе приличная контора.
Делают почти для всех "мировых" производителей всё.
От капсюлей до чемодана.
Завод большой, камеры измерительные есть.
Чужих нова-хава на3,14жжжженно на многие годы...

Для записи голоса начните с чего-нибудь некрупного и без наворотов.
вам же ВСТ, миди, сэмплеры и прочия всякыя радости ни к чему же?
Что-то двухдорожечно-магнитофонное. С минимумуму-мом редакций.

Кстати, возьмите Зум Ашъ Четыре Эн
С внешним микрофоном - очень юзабелен и мобилен.
И в ВАВ пишет и в мпз
Нормализует, баунсит 4 трека и деньги печатает, правда только советские, но ничего, зато качество хорошее!

зы
Про помещение и манипуляции с кручением микрофона/исполнителя уже обрыдло повторять, всё равно никто не верит.
Ну а для дикторов - таки мЕньшие требования, им и "душегубки" вполне хватает же!
 
Последнее редактирование:
Ну да, я мал-мал погорячился, особенно понимая то, что понимаю, что для телевизионщиков звук всегда был пох, картинко рулит!
Но для радио?

По теме -
- как мне сказали, вполне апгрейдабелен.
ТС - спросите тут или у знакомых, может кто-то его сможет немного улучшить, будет вполне пригодный пред.
Но лучше взять просто карту с предом микрофонным.
Как и было посоветовано выше.

Альктроны - вполне себе приличная контора.
Делают почти для всех "мировых" производителей всё.
От капсюлей до чемодана.
Завод большой, камеры измерительные есть.
Чужих нова-хава на3,14жжжженно на многие годы...

Для записи голоса начните с чего-нибудь некрупного и без наворотов.
вам же ВСТ, миди, сэмплеры и прочия всякыя радости ни к чему же?
Что-то двухдорожечно-магнитофонное. С минимумуму-мом редакций.

Кстати, возьмите Зум Ашъ Четыре Эн
С внешним микрофоном - очень юзабелен и мобилен.
И в ВАВ пишет и в мпз
Нормализует, баунсит 4 трека и деньги печатает, правда только советские, но ничего, зато качество хорошее!

зы
Про помещение и манипуляции с кручением микрофона/исполнителя уже обрыдло повторять, всё равно никто не верит.
Ну а для дикторов - таки мЕньшие требования, им и "душегубки" вполне хватает же!

Много не понятно, но спасибо, расшифровку буду гуглить :)
 
Кстати, как у меня все подключено.
Микрофон через XLR в предуселитель BEHRINGER MIC100 из него провод XLR-6,3мм и через переходник с 6,3мм на 3,5 мм в ноут.

Моне кажется это не правильно, ну имеется ввиду что, что-то нужно еще, или я ошибаюсь?
 
Микрофон через XLR в предуселитель BEHRINGER MIC100 из него провод XLR-6,3мм и через переходник с 6,3мм на 3,5 мм в ноут.

Моне кажется это не правильно, ну имеется ввиду что, что-то нужно еще, или я ошибаюсь?

Подключение к предусилителю - единственно возможное, кмк.
Я не люблю переходники, это раз.
Хотелось бы видеть в связке не встроенный звук ноута.
ЮСБ карту с одним входом - будет лучше
 
Подключение к предусилителю - единственно возможное, кмк.
Я не люблю переходники, это раз.
Хотелось бы видеть в связке не встроенный звук ноута.
ЮСБ карту с одним входом - будет лучше

Правильно ли я понял, нужна внешняя аудио карта с разьемом xlr, и для подключения к ноуту чтобы у нее был USB?
Если да, то можно скинуть ссылку на подобное бюджетное устройство.
Спасибо.
 
нужна внешняя аудио карта с разьемом xlr, и для подключения к ноуту чтобы у нее был USB?

Dani4, при наличии преда Бехр - xlr ужо не обязателен.
Ссылок - полный весь этот ваш интернет.
Называется это бюджетное устройство - внешняя звуковая карта ЮСБ
USB Audio card
Я пользуюсь в некоторых ситуациях Shure X2U.
Но не навязываю и не особо рекомендую, ввиду особенностей.
Отсутствует линейный вход, к примеру.
Вам можно только с линейным, без микрофонника.
 
ТС ,я бы советовал не париться пока со звуковой картой,у мака она встроенная очень даже ничего.лучше программу выбери и изучай.А потом докупишь что надо будет
 

Сейчас просматривают