Про передачу опыта от профессионалов молодым!

  • Автор темы Автор темы zavetniy
  • Дата начала Дата начала
Вы почти не застали то, о чём я пишу, судя по возрасту.
И рабовладельческий (формально) строй я тоже не застал, но на моё понимание что и все прочие (формально называемые по другому) от него недалеко ушли это никак не влияет :) Сменилась только форма и инструментарий сильнейших, а суть осталась всё той же - естественный отбор.
 
С
Вот только не знаю КОГДА появятся педагоги новой формации. :(

Я надеюсь благодаря этой теме они начнут появляться быстрее!
Как раз хотел предложить подумать о создании некоторой "новой" альтернативной школы, когда увидел тему о союзе звукорежиссеров украины, где все уже давно началось и надеюсь успешно работатет. Вот собственно цель данной темы! Предложить Игорю Ллалетину провести семинар с практическими занятиями на студии, куда соберется группа заинтересованных людей.
 
И рабовладельческий (формально) строй я тоже не застал, но на моё понимание что и все прочие (формально называемые по другому) от него недалеко ушли это никак не влияет :) Сменилась только форма и инструментарий сильнейших, а суть осталась всё той же - естественный отбор.
Вы СИЛЬНО заблуждаетесь, а я вам пытаюсь это объяснить.
 
Вы СИЛЬНО заблуждаетесь, а я вам пытаюсь это объяснить.
С вашего позволения тогда буду заблуждаться и далее - в принципе не покупать ничего за явный оверпрайс, не брать кредитов, и ещё много вещей, о которых даже и писать-то тут неудобно... :)
 
[OFF]
James Kru
Предлагаю разойтись с миром, мы врядли сможем понять друг друга.
Конечно не сможем! Для тебя молодёжь - люди, которые "ни хрена не хотят делать и понимать", для меня молодёжь - такая же как и всегда.

Без обид. Слив зачтён.[/OFF]
 
[OFF]Конечно не сможем! Для тебя молодёжь - люди, которые "ни хрена не хотят делать и понимать", для меня молодёжь - такая же как и всегда.

Без обид. Слив зачтён.[/OFF]
Не знаю зачем отвечаю, но ты пойми, что я вижу десятки горящих глаз, которые спрашивают когда будет следующий концерт и все они отличные, талантливые ребята, я ими горжусь. Но здесь тема про отношение к делу, я привел в пример известного человека, но есть тысячи подобных случаев и похожих ситуаций.
 
С
Вот только не знаю КОГДА появятся педагоги новой формации. :(

Не знаю про что говорится, но когда я захотел заняться записью, я устроился работать учеником вот сюда - http://www.aranzhirovki.ru/ ( не сочтите за рекламу) и эта же студия давала курсы повышения квалификации с выдачей сертификата. Учеба была по 5 часов в день 2 недели. Преподавал очень опытный педагог - с большой практикой и сильной теорией (упор был на программу Samplitude). Это было в 2008 году в Тюмени. Если в такой то глуши можно получить хорошее образование, что уж говорить о центре да и вообще о...интернете... Всё же есть в сети. Всё доступно...Образование сейчас такое - если тебе надо - то учись сам. Вон, даже школа сейчас станет платная частично - хочешь быть более образованным? Плати! И это есть правильно - мне вот в жизни ни химия ни немецкий ни литература ни обж ни геометрия не пригодились. Единственно, что я любил, это была физра, физика, русский и биология.
Конечно, грамотный педагог быстро направит в нужное русло и если он будет видеть что вы вместе с ним аккумулируете усилия для продвижения вперед - он выделит для вас больше своих сил, потому что гордость педагога - это его ученики.
 
Последнее редактирование модератором:
...Образование сейчас такое - если тебе надо - то учись сам
Вы банальности пишите. Что значит учись сам? Чему конкретно? Даже если вы в 18 лет и точно знаете чем по жизни хотите заниматься, как вы составите ПРАВИЛЬНО для себя процесс самообразования?????? Методом проб и ошибок????? Это у вас займёт десятилетия и получите вы однобокие и субъективные знания. Об образовании методом реальной работы тоже говорить сложно - без базовых правильных знаний и навыков это будут роли шестёрок.

Здесь идёт речь о классическом образовании, которое в наших странах в настоящий момент претерпевает изменения - старая советская школа разваливается, а кое где и развалилась уже, а западная школа получения знаний так и не пришла.
 
Aleksandr_Oleynik, +100500.

Я много учился на своем веку, формально и неформально, и теперь точно знаю - там, где я был НЕ САМ, результаты гораздо выше. А самообразованием, точнее Само-До-Образованием, лучше заниматься уже после получения знаний в системе - в качестве эдаких непрерывных курсов повышения квалификации.

Хотя и курсы эти лучше проводить под присмотром Более Знающих :-)

Те пробелы, которые я у себя ощущаю, возникли из-за собственных упущений как раз в системных процессах обучения (по молодости)))), а не от недостатка усердия в самоподготовке... Теперь приходится наверстывать )))))
Хорошо, хоть с методологией теперь знаком )))))

Поймите правильно - я не против самообразования. Но, как сказал выше А.Олейник, путь "тыка" - не самый эффективный...

Действительно плохо вот что - наша система образования в не очень хорошем состоянии - ни старой нет (уже), ни новой (еще)... :-(
 
Последнее редактирование:
К своему посту хочу ещё добавить -
Я уже просто устал от поделок самоучек из наших стран. Телевидение и радио просто завалено работами дилетантов решивших, что учиться можно и самому.....
 
Aleksandr_Oleynik В СССР никогда не было школы профессиональной звукорежиссуры)
я знаю тут многие со мною начнут спорят , но по сравнению с западной это всегда было детским садом ))
что касаемо музыки - сильны опять же мы были только в академе )
все что касается contemporary music , - всегда в пролете и ауте были, так что собссно разваливаться нечему было
опять же не пойму по какому поводу плач ярославны)

для того чтобы на теле радио -стало больше профессионализма) , надо менять не тех кто создает , а конечного потребителя
пока людей это устраивает - это будет продаваться и пользоваться спросом )
спрос порождает предложение )
не с того боку подходите ) метать бисер можно сколько угодно - и это всегда будет в таких условиях в ущерб и нерентабельно )
если себя уважаете - просто не надо связываться с этим )
 
Последнее редактирование:
В СССР никогда не было школы профессиональной звукорежиссуры)
С этим согласен, но КМК речь в теме не только о звукорежиссуре, и Aleksandr_Oleynik говорит о поделках в смысле музыкальном, а не только о плачевном состоянии саунда...
 
Вы банальности пишите. Что значит учись сам? Чему конкретно? Даже если вы в 18 лет и точно знаете чем по жизни хотите заниматься, как вы составите ПРАВИЛЬНО для себя процесс самообразования??????
Я имел ввиду общую тему образования. В частности привел свой пример - я бы нигде не смог научиться больше как только на курсах да в интернете. И это много дало - если сравнить работы 4 летней давности...Ужасссс....
 
smack про музыкальную я тоже отписался , сильны мы были только академической школой, все остальное было плачевно всегда ))
и иначе и быть не могло в условиях железного занавеса )
 
просто такое ощущение по некторым постам , что раньше мы rule the world ) а сейчас все так плохо стало так плохо) и молодежь не та пошла ) и ваще)
из ничего ничего и не береться,...
как то давным давно показывали фестиваль джазовый в юрмале , он уж очень показательный был ) задорнов еще по моему его вел
вот там битый час Бутман с оркестром , и с долиной пытались изображать джаз ) оч пафосно , во фраках )
потом вышел Майкл Брейкер , в джинсах, кепке и с дудкой , дунул три ноты , и сразу стало понятно кто тут играл джаз а кто изображал )
практически вся не академическая музыка в нашей стране безнадежно отсталая , вторичная и второсортная.
И чтобы этот факт изменился , наша дикая страна должна пройти еще немало кругов экономического социального и политического развития (ада) ,с которым рука об руку идет и культурное...
 
Последнее редактирование:
Ладно там - академическая тема. Я в ней не особо... А вот недавно работал монтажником высотником там мужик один залезет на столб и поет... Как пел! Я ему как то говорю - иди в народный хор - стопудово солистом будешь! А он - зачем мне - старый я уж для этого. Человек нигде не учился - просто любит петь...Может проблема в том, что тот, кто плохо учится, просто не любит это дело...
 
Бутман с оркестром , и с долиной пытались изображать джаз ) оч пафосно , во фраках )
Я как то наткнуля на Долину с Градским - они пели Берселону, что исполняли Меркьюри и Кабалье. Так че то вообще никак. противно стало. Вроде голоса напористость всё есть а вот один хрен чего то нет
 
Может проблема в том, что тот, кто плохо учится, просто не любит это дело...
И такое есть... Хотя понятие "плохо учится" весьма растяжимое.

Только по оценкам в зачетке трудно судить о том, что получится из студента. А еще если учитывать человеческий фактор (например, предвзятость или некомпетентность преподавателей - чего греха таить) и несовершенство самих учебных программы, зачастую включающих "не совсем то", что действительно понадобится (и, увы, наоборот)...

Вот поэтому "имеем то, что имеем"...

P.S. А есть еще печально-парадоксальное явление - вроде и "учится неплохо", а ничего действительно стоящего из выпускника не получается...
 
Aleksandr_Oleynik В СССР никогда не было школы профессиональной звукорежиссуры)
Я пишу не только о школе звукорежиссуры, которой и тогда не было и сейчас не скоро предвидится.
Я о том, что пусть плохонькая, но какая то система образования и мотивации её получения была. Теперь её нет, а даже где она теплится, выглядит конечно на фоне открывшихся знаний о том как ТАМ - смешно. От сюда и нет уважение ни к преподавателям ни к потраченному времени.
опять же не пойму по какому поводу плач ярославны)
Нет ни какого плача. Есть раздумья - куда отдать ребёнка учиться.

для того чтобы на теле радио -стало больше профессионализма) , надо менять не тех кто создает , а конечного потребителя
пока людей это устраивает - это будет продаваться и пользоваться спросом )
спрос порождает предложение )
не с того боку подходите ) метать бисер можно сколько угодно - и это всегда будет в таких условиях в ущерб и нерентабельно )
Вы ведь нарисовали порочный круг, из которого, в условиях монополии на русскоязычный контент просто нет выхода...., мы обречены на Стаса Михайлова.
Уровень культуры населения формируется столетия - подождём?
если себя уважаете - просто не надо связываться с этим )
Вот это гражданская позиция!!!! :)
 
Aleksandr_Oleynik отдать хорошему репетитору , такие еще остались )
в музучереждения - ни ни )
 
Aleksandr_Oleynik отдать хорошему репетитору , такие еще остались )
в музучереждения - ни ни )
А вот что они там делают с людьми, мне интересно? Мы искали в группу клавишника дали объяву. Стали приходить. Все как на подбор с музыкальных школ училищ... 15 -18 человек было! Ни один не подошел. Плюнули - прописали в секвенсор и играли\ Потом пацан один подошел на репу - старый знакомый - я говорит немного играю можно попробовать. На говорю. Все были удивлены игрой чувака - без образования, с "гитарными" руками он отлично и в тему симпровизировал, что не мог сделать до него ни один клавишник с образованием. Ну и был принят конечно - жалко чувак по северам работает, вахтами - на моей памяти это лучший клавишник, пускай и не виртуоз - зато никогда не испортит тему невтемными вставками.
 
krosslove_1980 там воспитывают подмастерий музыкальных в основном , "поставили ноты - играю ", "убрали - ниче не могу ")
smack ну если речь о базовых дисциплинах , то хватит и одного , у меня была замечательная бабушка по фоно , автор всяких учебных пособий..
она же и по дирижированию была )и по гармонии ))
 
я коряво играл лебедя сен санса а она меня безбожно лупила по рукам :)))
и спину прямила ))) ....:laugh:
 
известная наша пианистка и замечательный педагог, в Америке однажды в сердцах повысила голос и кинула ноты в сторону студента. Тут же — расследование, полиция, скандал…
Одну знакомую (бывшую чемпионку евро-кубков по спорт. гимнастике) чуть не выперли из школы в Германии, когда ученики пожаловались, что она с них слишком много требует. Когда я сам, как-то попытался поговорить с мамой, одного из не бесталанных НМВ учеников, о дополнительных домашних заданиях по теории, она тут же завела со мной беседу о личной свободе и т.д... Дело тоже было в Германии-). Подобных историй много, особенно это касается спорта и классической музыки. Дело конечно же в культурных различиях, традициях, иногда граничащих по размерам с пропастью!
Мне кажется, все подобные моменты, почти всегда связаны с элементарным отсутствием (у нас) конкуренции, присущей капиталистической системе, до коей нам пока доползти не удалось... И если чуть поразмыслить, то и вопросы мотивации, как учеников, так и учителей тоже растут оттуда.

Если касаться вопросов современной музыки, то все совсем плохо. Имею в виду исключительно школу!
У нас ведь классическая школа, всегда воевала с эстрадной (хз почему), в итоге и сами остались за бортом интересов совр. публики и другим, как говорится не дали...
Говорю это не голословно, в начале 90х, учился на эстрадном отд. омского кулька....одно слово по этому поводу, но очень уж нецензурное!!!
Причем, преподаватели тут особо не при делах, они-то как раз учили, чему могли, но система, блин, просто жгла-(((. Программу обучения, переписывали и корректировали по 20 раз в год, преподов имели во все щели, непонятно за что. В итоге, эстрадность моего обучения, заключалась в том, что преподами были известные в городе джазово-кабацкие музыканты, ну и типа закос был в джазовую гармонию (слегка)...а ну еще Генделя на бас-гитаре Ялана, кто-то помню на экзамене пиндюрил-))). Аааа, уроки по техническому оснащению ВИА (в оригинале это называлось как-то так, что все лопались от смеха), были просто МЕГА-жестью. Там дяденька, с видом сосланного за пьянку из ПТУ физика, чего-то объяснял про электромагнитные волны и демонстрировал в действии микрофоны типа МК2 и им подобные... Короче, кино и немцы:thumbdown:

И если вот так, всерьез задуматься, то какой частью того, что на данный момент в состоянии делать в профессии, я обязан своей альма матер?

Дальше, если говорить о том, что уже отчасти было высказано, да простят меня профи-преподы... Будучи знаком с системой муз образования и выпускаемыми ею "продуктами", не только на уровне провинциального кулька, осмелюсь сказать, что музыке эта система, особо не учит!!! Тут уже упоминались люди-роботы, которые без перфокарты (нот), как-то неожиданно перестают быть музыкантами. Художественно-эмоциональная трактовка произведений (доведенная до табличной догматичности), тоже впаивается в головы этих роботов так, что снарядом не вышибешь. Вокалисты, которые воспроизводят нотно-дыхательно-мелизматические извержения, оставив глубоко в заднице все, что они должны чувствовать, чувствовать!!!!
Кого-то в музыкальном учебном заведении, учили чувствовать музыку???
Не на уровне, типа: "этой темой, Бетховен хотел подчеркнуть, чего-то, что какой-то там искусствовед в диссертации написал..." а что Вы чувствуете и слышите в этой музыке???

Сорри за патетику, все это конечно же в какой-то степени перекрывается тем фактом, что страна большая и талантами не обижена! И эти таланты, учатся и закаляют свои души в дебрях житейского геморроя, а потом "берут свои скрипочки" и делают музыку. Вот им-то мы и обязаны воспоминаниями о Великой Русской... только кто умер, кто свалил-(.
 
Freddy Kruger, извините если обижу, это не (говнюк), это как мне кажется боязнь, что молодые да ранние благодаря Вашим знаниям Вас оставят без работы, затмят, и тому подобное,,, . На мой взгляд это глупо так думать, жизнь(эволюция) устроена так, что более опытное поколение передает менее опытному поколению знания.

2 sokol48 Эти знания, что я знаю по своему скудному умишке (читай "звук"), я выкладывал не один раз, сдесь, и вот тут. Но по тысячному разу, это ни в какие ворота!!! Лично Вам предлагаю сделать шаблон. И постоянно тыкать в Ctrl-V (и писать не надо, чистая экономия). Вот потому я и стал говнюком.
 

Сейчас просматривают