iTunes Store Russia оказался пиратским.

  • Автор темы Автор темы Vsadnik
  • Дата начала Дата начала

Vsadnik

Well-Known Member
1 Май 2007
748
825
93
Che
tunguska.space
iTS-Russia-nr1.jpg

Сторонники авторского права всегда и везде приводят пример iTunes Store, как самую удачную (из существующих) бизнес-модель по донесению цифрового контента конечному потребителю.
Но в России что-то пошло не так...

"Зарубежный каталог, представленный в iTunes Store, лицензированном для российского рынка, достаточно обширен - чего нельзя, к сожалению, сказать о его российском сегменте. Урегулировать взаимоотношения с нашими правообладателями и наладить схему выплаты им авторских отчислений Apple пока не удалось. Среди основных причин этой недоговоренности - отсутствие единого агрегатора авторских прав, аккредитованного в Минкульте: на это место претендуют "Первое музыкальное издательство" и РАО (по сути, "родственники" по гендиру ПМИ, Максиму Дмитриеву). Многие игроки уже пожаловались, что представители Appple рекомендуют им заключать контракт через РАО, хотя гендиректор самого общества господин Федотов уже поспешил сообщить, что никакого договора с iTunes у его организации нет. Так что пока правовой статус iTunes в России неясен."
http://www.zvuki.ru/R/P/29348/

Интересно, Ёлка и Ко в курсе?
 
а вот закрыли б одним махом и музыку вконтакте, и рао, и вообще как будто не было ничего... деееедушка морооооз, ну позяяяязя :newyear:
 
а я вот только не понял нахрена музыкантам два опсоса - Apple и агрегатор (к примеру РАО)?
ну Apple понятно - их ресурс, но нахрена еще халявщикови из РАО кормить???
 
Я тоже не понимаю - зачем РАО кормить.
от РАО есть польза - оно публичку собирает для авторов. А вот остальных... Не хочешь с ними делиться - не вопрос, напиши официальный отказ.
 
от РАО есть польза - оно публичку собирает для авторов. А вот остальных... Не хочешь с ними делиться - не вопрос, напиши официальный отказ.
Да не против я. Тут вопрос не о том - кто что собирает, а о том, кто на что претендует. И в законодательную среду упирается. А наши расклады по стране в РАО как раз и упираются. А порядка всеравно нет никакого. Я бы хотел, что бы была единая система.

Ну и в контексте эппл, действительно встает вопрос - а эти при чем?
 
но нахрена еще халявщикови из РАО кормить???
Я тоже не понимаю - зачем РАО кормить.
Эх, ребята.. РАО нас кормит! ну, как минимум, подкармливает.. и весьма существенно иной раз. Нас - мюзикмейкеров. Меня в том числе. И многих тут на форуме. А уж как оно подкармливает господина Газманова, Антонова или Зацепина.. оффтоп, сорри.
 
dist,
Согласен!!! Видимо кого то из присутствующих не подкармливает.. Так надо больше писать что ли...
Ну или хотя бы зарегиться там. А то у меня есть знакомые которые жутко критиковали РАО, а потом в ходе разговоров выяснилось что они даже не зарегены там и не знали, что РАО действительно собирает деньги.. :))) думали что только ворует :)))
 
dist,
Согласен!!! Видимо кого то из присутствующих не подкармливает.. Так надо больше писать что ли...
Ну или хотя бы зарегиться там. А то у меня есть знакомые которые жутко критиковали РАО, а потом в ходе разговоров выяснилось что они даже не зарегены там и не знали, что РАО действительно собирает деньги.. :))) думали что только ворует :)))

вопрос был не в том что РАО подкармливает
Еще раз - зачем музыкантам РАО в этом случае, когда apple должен деньги выплачивать напрямую, как производителям софта??
нахрена кормить РАО ?? в данном случае они нафиг не нужны..
кстати! есть вариант продажи музыки не в iTunes а в apps store )) в виде приложения
 
зачем музыкантам РАО в этом случае, когда apple должен деньги выплачивать напрямую, как производителям софта??
Ну у тебя и сложное предложение получилось)) При чём тут музыканты к производителям софта? Да и не всё так просто в вопросах авторского права и по софту в том числе. Если РАо будет являться аккредитованной какой-нибудь зарубежной pro, чтобы собирать роялти за софт - то в этом случае РАО будет выплачивать производителям софта деньги.
 
вопрос был не в том что РАО подкармливает
Еще раз - зачем музыкантам РАО в этом случае, когда apple должен деньги выплачивать напрямую, как производителям софта??
нахрена кормить РАО ?? в данном случае они нафиг не нужны..
кстати! есть вариант продажи музыки не в iTunes а в apps store )) в виде приложения

Это получается что я должен взять выйти из РАО и отнестись в айтюнс? А публичку кто собирать будет? ))
 
Это получается что я должен взять выйти из РАО и отнестись в айтюнс? А публичку кто собирать будет? ))

блин
ну как вы не понимаете
причем тут публичка и iTunes?? - продавец файлов - носителей. в РАО есть даже в договоре (во всяком случае у меня было) пункт про носители.
Зачем мне платить еще % РАО???
весь мир страдал что звзукозаписывающие компании "наклоняют" музыкантов и опускают их на бабло. Музыканты кричали о том как их имеют эти барыги. И тут вы сами же не думая хотите отдавать бабки конторе, которая к продажам не имеет никакого отношения.

Вот представьте схему:

- Вы производитель хлеба
производитель --> магазин (реклама товара, размещение, обслуживание покупателей, работа с правами)--> покупатель

покупатель -- > деньги --> магазин % (реклама товара, размещение, обслуживание покупателей, защита прав производителя)--> производитель


в вашей схеме начало такое же

производитель --> магазин (реклама товара, размещение, обслуживание покупателей, защита прав производителя)--> покупатель

но продолжение - сюр
покупатель -- > деньги --> магазин %(реклама товара, размещение, обслуживание покупателей, защита прав производителя)--> РАО % (ничего не делает) --> производитель


в чем логика??
 
Стас. Любая аналогия имеет допущения. В твоей схеме, где РАО ничего не делает отсутствуют признаки работы с интеллектуальной собственностью. А там есть отличия от обычного хлеба или вотки. Вот смотри:

Товар "Водка Смирнофф" --> Магазин--> Покупатель. "РАО" собирает "публичку" за использование торговой марки "Смирнофф", условно говоря, платит Смирнову. Потому что таковы условия лицензионного договора.

Понимаешь? Ёлка --> Апстор --> Покупатель. РАО собирает деньги в пользу Ёлки. И Ёлка ему ой как благодарна за это. Или не РАО, любая контора, которая будет аккредитована. Будут твои работы в аппсторе - будут для тебя собирать.

Урегулировать взаимоотношения с нашими правообладателями и наладить схему выплаты им авторских отчислений Apple пока не удалось.
То есть Эпплу пофиг кто у нас в РФ будет публичку собирать за контент. РАО или кто угодно. И в этом смысле РАО просто более мощная, понятная, укоренившаяся структура по отъёму денег в пользу авторов.
 
Стас. Любая аналогия имеет допущения. В твоей схеме, где РАО ничего не делает отсутствуют признаки работы с интеллектуальным правом. Вот смотри:

Товар "Водка Смирнофф" --> Магазин--> Покупатель. "РАО" собирает "публичку" за использование торговой марки "Смирнофф", условно говоря, платит Смирнову. Потому что таковы условия лицензионного договора.

Понимаешь? Ёлка --> Апстор --> Покупатель. РАО собирает деньги в пользу Ёлки. И Ёлка ему ой как благодарна за это. Или не РАО, любая контора, которая будет аккредитована. Будут твои работы в аппсторе - будут для тебя собирать.


То есть Эпплу пофиг кто у нас в РФ будет публичку собирать за контент. РАО или кто угодно. И в этом смысле РАО просто более мощная, понятная, укоренившаяся структура по отъёму денег в пользу авторов.

Саша, какая ПУБЛИЧКА в iTunes? )
РАО может усобираться авторских за публичку (хотя и там имеют авторов), я это тут не обсуждал
к iTunes публичка отношения не имеет вообще никакого. iTunes продает контент - носитель инфы (Файл)

РАО имеет смысл когда музыку используют кинокомпании, концертные компании, и тд.. так как им не реально договориться напрямую с правообладателем.
но тут правообладатель сам может разместить на продажу свой музыкальный материал и согласовать контракт с компанией iTunes (Apple)
 
konion, О! Вот тут ключевое! Считается или не считается распространение альбома Битлз через айтюнс публичкой? Кстати. хер его знает. По нашим законам может оказаться что угодно. На месте представителей Эппл я бы посадил юристов изучать местный закон. И если выяснится, что по нашему закону это публичкой не считается - нужно послать на фиг всех. А если считается - определиться с организацией всё.
 
konion, О! Вот тут ключевое! Считается или не считается распространение альбома Битлз через айтюнс публичкой? Кстати. хер его знает. По нашим законам может оказаться что угодно. На месте представителей Эппл я бы посадил юристов изучать местный закон. И если выяснится, что по нашему закону это публичкой не считается - нужно послать на фиг всех. А если считается - определиться с организацией всё.


ну сам подумай где логика? какая публичка? :) человек покупает диск или носитель инфы (Файл) для личного прослушивания. и по соглашению с iTunes, когда он покупает, он имеет право использовать трек для ЛИЧНОГО прослушивания. т е никакой публичкой тут не пахнет
 
вот и я о том - вконтакте по такой логике тоже публичка, и где это РАО? ай, хрен с ним, пару годиков подождем, посмотрим что яблочники для России уготовят:up:
 
он имеет право использовать трек для ЛИЧНОГО прослушивания. т е никакой публичкой тут не пахнет
Стас, ну где логика? Конечно публичку собирают не с конечного пользователя, а с магазина! С аппстора. Этак ты скажи, что на концерте или в кинотеатре - какая публичка? Каждый же сидит и САМ слушает. Я считаю, что это не логикой нужно проверять, а существующими правовыми актами.

Аппстор торгует музыкой Битлз. В России. Правообладатели должны деньги от каждой продажи получать или не должны? Включай логику) И кто будет эти отчисления собирать?
 
Аппстор торгует музыкой Битлз. В России. Правообладатели должны деньги от каждой продажи получать или не должны? Включай логику) И кто будет эти отчисления собирать?
Аппстор не торгует всем подряд. А имеет торговые отношения с правообладателями. И им выплачивает за вычетом своего процента.
И зачем платить РАО, если оно не правообладатель? Где логика?
 
И зачем платить РАО, если оно не правообладатель? Где логика?
РАО заключает договоры с правообладателями на управление правами. Вот и логика. Мне как правообладателю удобно, что есть агрегатор, который собирает отовсюду сразу, и я за не слежу за всеми площадками.
 
dist, если Вы сами этого желаете, то никаких проблем.
Но если я напрямую желаю в тунце продаваться, то РАО не должно это волновать никаким боком, и никаких поборов они брать не должны.
Если же Эппл заключает договор с РАО как с правообладателем, то какую цену Вы получите за проданные треки в тунце от РАО, ведь Эппл Вам лично уже ничего не будет должен и статистики продаж от Эппла Вы не получите.
 
И зачем платить РАО, если оно не правообладатель?
РАО уполномочено (в том числе по договорам зарубежными аналогичными организациями) собирать публичку на территории РФ, причем, по умолчанию, за всех, включая тех, кто никаких договоров в РАО не заключал. Не они главные дармоеды, от этих хоть польза есть. Есть еще ВОИС, вот где песня...

вконтакте по такой логике тоже публичка, и где это РАО?
ага, публичка. Причем незаконная. Я думаю, они решат как-то этот вопрос - как радиостанции, например, отчисляющие процент от рекламных бюджетов и отправляющие отчеты в РАО.
 

Сейчас просматривают