Помогите с выбором железа!

  • Автор темы Автор темы Klaus 5
  • Дата начала Дата начала

Klaus 5

New Member
16 Ноя 2012
10
0
0
38
Уважаемые знатоки! Сам только начинаю работать в ПТ до этого очень долгое время сидел на Лоджике! Имею следующие девайсы-1 Digidesign control 24 ! 2-Digidesign / AVID 192 I/O Что мне ещё необходимо до купить,чтобы запустить эту систему с её полным функционалом,также имею ПТ-9! Записываю я максимум 12 дорог одновременно! Очень надеюсь на вашу помощь)
 
Во-первых для начала скажите, какой у Вас компьютер и операционка. Вариантов может быть много, в двух словах не опишешь.
 
Если вам не сложно,не могли бы вы описать мне все три варианта возможных железяк под эти системы)
1-Apple Mac Pro Quad-Core Intel Xeon 2.66 Ghz 8Gb ramm ПО Mac OS X Lion 10.7.4
2-Apple Power Macintosh G5 Dual Core 2.3GHz , 6Gb, 250Gb, GeForce 6600 Mac OS X 10.5 "Leopard"
3-Apple iMac 27 3.4GHz Quad-Core Intel Core i7 16Gb1333MHz DDR3 SDRAM - 4x4GB HDD:1TB Serial ATA + 512GB SSD Mac OS X Lion.
 
Klaus 5, PT работает практически с любыми звуковыми устройствами, начиная с версии 9.

На G5 работает только 8.01 (если не ошибаюсь) под OS 10.5.8.

Вы хотите собрать именно HD?
 
Для начала нужно определиться с выбором - Native или DSP. В случае с Native вариантом придётся заново заплатить за софт PT HD, который включен в стоимость карты и составляет львиную её долю (к примеру, в карте HD Native PCIe при стоимости в 3500$ доля стоимости софта составляет где-то 2700$). Возможные варианты: HD Native PCIe для MacPro или HD Native Thunderbolt для iMac.

Далее - TDM системы на основе DSP. Существуют варианты PCIx (а по сути обычный старый PCI) и PCIe (express). Оба сняты с производства, но второй новее и значительно дороже. Самый дешёвый вариант - PCIx карты в PowerMac G5 (можно установить до 3-х плат - HD Core и 2xHD Accel). Но надо уточнить тип слотов в G5 - они были как на на старых PCI и PCIx, так и на Express. Такой набор HD3 в Москве можно взять за 1500$ на барахолке. Недостатки - многие новые плагины не будут работать на G5, RTAS тоже особо много не повесишь, ибо производительность G5 по нынешним меркам оставляет желать лучшего. Максимальная версии софта - 8.01, как уже было сказано выше.

Под iMac можно взять такое шасси: http://magma.com/thunderbolt (большой вариант) и установить до 3 плат PCIе.

В МасPro можно тоже установить до 3 плат PCIe. Во всех вариантах обязательно одна плата должна быть HD Core, остальные - HD Accel.

Из личной практики - мощности системы HD3 впритык хватает для сведения "в коробке" без внешнего железа современных эстрадно-попсовых проектов в 44кГц. Голоса и Delay Compensation пракически полностью съедают одну плату (у меня под них уходит 8 DSP).
Поэтому самыми интересными (с учётом падений цен на железо) мне кажутся варианты с 4-6 платами PCIx в расширителях слотов Magma, в случае TC - в связке с MacPro. Мы используем у себя в студии 2 варианта (в 2-х аппаратных) - http://magma.com/4-slot-pci-expansion с 4 картами и http://magma.com/6-slot с 6 картами. С HD4 в 44кГц уже можно работать спокойно, не заглядывая в ресурсы.
 
А для чего нужны платы HD Accel,как я понимаю для большего числа каналов или это не так
 
А для чего нужны платы HD Accel,как я понимаю для большего числа каналов или это не так
 
Klaus 5, C24 будет дружить. Чем больше плат Accel, тем больше каналов и больше плагинов TDM можно использовать.
 
Еще бюджетный вариант (я так и сделал) - хакинтош на мат. плате с четырьмя PCI-слотами (PCI-х платы оказались с ними совместимы - просто часть разъемов в воздухе болтается). Но это все геморрой, конечно, жуткий, далеко-далеко не любая конфигурация заработает, зато экономия капитальная (не надо покупать Магму и Мак Про). Пашет 10-й протулз, система 10.7.5.

Klaus 5, C24 будет дружить. Чем больше плат Accel, тем больше каналов и больше плагинов TDM можно использовать.

C24 и Control24 - это разные поколения, так что нужно еще уточнять. C24 - да, работает, и с нативным, и с TDM. А Control24 - лучше уточнить у обладателей именно Control24.

Кстати, вообще по теме - можно прекрасненько и в RTAS работать, вообще без TDM-плагинов. Так что особого смысла сооружать машину с несколькими Accel платами нет. Трех достаточно, чтобы "войсов" хватало, а часть плагинов можно и в RTAS повесить.

Да и вообще, мало смысла тратиться на все эти железяки - можно прекрасненько в нативе работать в Протулзе, так что, подумайте надо ли оно вам вообще. Для качества выхлопа лучше миков подороже и побольше прикупить на эти деньги.
 
  • Like
Реакции: i-noy
Без TDM-плат, кроме TDM/DSP-плагинов, не получить больше 32 входов/выходов и переключения режимов соло SIP/AFL/PFL. В остальном (по наличию функций) натив равен HD (правда, при работающем CPTK).
 
Кстати, вообще по теме - можно прекрасненько и в RTAS работать, вообще без TDM-плагинов.
Только появляются существенные задержки (не всегда до конца компенсированные) и жрутся голоса (до 4-х на стереоплагин) при использовании RTAS после TDM на дорожках и вообще при использовании RTAS на Ауксах и мастере. Принцип - то, что попало в TDM микшер по возможности должно оставаться в TDM среде, без скачков в нейтив и обратно. Относится ко всем DSP системам, позволяющим такое гибридное использование нейтив и ДСП плагинов. Если пользоваться только РТАСами, то ИМХО лучше вообще с ТДМ не связываться. Но ещё одно из преимуществ ТДМ - низколатентный мониторинг даже для обвешанных плагинами проектов (когда нужно дописать что-нибудь в уже наруленную сессию).

зато экономия капитальная (не надо покупать Магму и Мак Про)
У ТС МакПро уже имеется, насколько я понял. А так понятно, с Хаком экономия. Только корпус нужно тщательно выбирать, ибо ТДМ платы далеко не в каждый даже большой "гроб" влезут.
 
У меня ни C24 а просто 24-ещё предидущая,с фокусрайтовскими преампами!!!!
 
Klaus 5, они обе с фокусрайтовскими преампами. Только есть Control 24 control24.jpg , а есть С/24 c24.jpg ...
 
Ну дык у ТС явно написано в первом посте: Control 24, что есть старая версия.
http://avid.force.com/pkb/articles/en_US/user_guide/en365827?popup=true&NewLang=en&DocType=1082
Только нигде ни слова о том, до какой версии софта поддержка. Иногда банальные вещи зарыты так глубоко, что и не откопаешь. Скорее придётся искать Version History у софта ПТ, что на офсайте тоже занятие не для слабонервных.
 
А могу ли я законектить два интерфейса Digidesign Digi 003 Rack+!!!! между собой чтобы они работали одновременно как 16 каналов!!!! И будут ли они работать с 24 контролем???))))))):excl:
 
Klaus 5, они обе с фокусрайтовскими преампами. .

Кстати, нигде не видел подтверждения этой информации. На Control24 прямо на ней написано "Диджидезайн-Фокусрайт", а на C24 ни в мануале, ни на сайте ни разу не встречал ни слова о том, что там фокусрайтовские преампы. Может, кто сможет компетентный линк подсказать - мне было бы приятно гордиться тем, что я обладатель фокусрайтовских, а не диджидезайновских преампов :) На слух звучат неплохо (хотя, заметно хуже рэковых дорогих фокусрайтов), но точное знание грело бы душу :)
 
Только корпус нужно тщательно выбирать, ибо ТДМ платы далеко не в каждый даже большой "гроб" влезут.

Именно с этим столкнулся - специально взял огромный гроб, думал, точно с запасом войдут. Ан нет - пришлось выламывать внутри секцию для монтажа жестких дисков и пропиливать какой-то радиатор вдобавок.
 
В случае с Native вариантом придётся заново заплатить за софт PT HD, который включен в стоимость карты и составляет львиную её долю (к примеру, в карте HD Native PCIe при стоимости в 3500$ доля стоимости софта составляет где-то 2700$)

Не совсем так!

Во-первых Avid не продает only HD Native PCIe или HD Native Thunderbolt.
Купить отдельно можно только если вы уже являетесь зарегистрированым владельцем HDX system и проживаете в США. Software в этом случае не идет с картой.
Во всех остальных случаях можно купить только bandle (HD Native PCIe или HD Native Thunderbolt + any I/O то бишь с аудио интерфейсом. А software идет вроде как бесплатно.
Я хотел докупить только Thunderbolt, но меня послали далеко. Только потому что я зарегистрировал HDX как customer из России.
Копия их ответа на мой запрос цены.

Hi Andrey,

HD Native Thunderbolt will only be sold without an HD I/O interface to Domestic clients (US) who own HDX and have their system registered.

Take Care,

"Avid reseller"
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Во всех остальных случаях можно купить только bandle
Похоже - недавнее нововведение для того, чтобы кинуть владельцев 192-х и других совместимых интерфейсов. Хреновая политика, ИМХО до добра не доведёт, ибо, как известно, жадность фраера...
Да ещё попытка поделить юзеров на "белых" и "чёрных" по территориальному признаку... :dash2:
Второй и третий отжиг после цены апдейта на 10HD.:crazy:

мне было бы приятно гордиться тем, что я обладатель фокусрайтовских, а не диджидезайновских преампов :)
Даже при всей их посредственности?! :mosking: Где-то инфа про C|24 тоже встречалась, но пруфлинк запамятовал.
 
А могу ли я законектить два интерфейса Digidesign Digi 003 Rack+!!!! между собой чтобы они работали одновременно как 16 каналов!!!!
Нет, не сможете. ProTools оба не увидит, 8-й по крайней мере. Только если умудриться один как конвертер прицепить по АДАТу. Была когда-то давно такая тема, можешь порыть по разделу.
Но с 8 LE ИМХО грустно будет работать, если это не только запись и монтаж, ибо ограничения как по количеству треков, так и отсутствие компенсации задержки в нейтиве до 9-й версии - в 21 веке их вручную подсчитывать и дороги двигать - аттавизм.
 
Я ещё не пробовал,так как он пока не в Москве,просто заранее поинтересовался)
 
в 21 веке их вручную подсчитывать и дороги двигать - аттавизм.

Возможно, меня глючит (есть еще два знакомых "топовых" инженера, которых тоже так глючит), но я слышу, что при включенном ADC протулз начинает хуже звучать (на больших проектах, которые не "влезают" в HD3 с количеством каналов порядка 80-ти и плагинов порядка 120-ти, а у меня всегда так - даже простенькая рок-песенка). И я тайм эджастером (иногда вручную) двигаю треки, на которых это важно.

Даже при всей их посредственности?! :

Не, для своей цены (в бесплатную нагрузку к контроллеру аж 16 штук) они суперские. Никакие транзисторные преампы не в состоянии тягаться с дорогими двухтрансформаторными одноканальными рэковыми преампами, так что, можно продолжать гордиться. Или закупить 16 рэковых одноканальных нивов чтобы их превзойти (а это миллион рублей по б.у.-шным ценам - нерационально при общем уровне другого оборудования).
 
Последнее редактирование:
music-music, толку то, что они фокусрайтовские? Цена им 3 копейки в базарный день. До "красной" или "голубой" серии далеко.
 

Сейчас просматривают