Остановите Своё внимание только на эквализации.К примеру есть несведённый микс в котором вместе все инструменты в подовляющем большинстве звучат плохо,грязно и т.д. ,и вот я начинаю обрабатывать каждый инструмент эквалайзером(об остальных обработках сейчас попрошу забыть).
Возьмём партию любого инструмента , например рояль . до обработки эквалайзером - звучание было одно,я его отэквализировал,и он стал звучать по другому.
Все знают о том что неважно как инструмент звучит отдельно,-главное как он звучит в миксе,но мой вопрос не в этом!,тем не менее мой рояль стал звучать хорошо как и в миксе,так и соло,но только разница в звучании после эквализации стала колосальной,чем до.(естественно рояль взят как пример,-имеется ввиду каждый инструмент)
Далее - нет универсальной техники сведения ,каждый микс сводится индивидуальным способом,но есть, как бы это правильней сказать...-пути,или методики,так вот в чём вопрос - нормально ли то что очень,повторюсь очень заметная разница в звуке после эквализации нежели до,и правильный ли это путь))?
Возьмём партию любого инструмента , например рояль . до обработки эквалайзером - звучание было одно,я его отэквализировал,и он стал звучать по другому.
Все знают о том что неважно как инструмент звучит отдельно,-главное как он звучит в миксе,но мой вопрос не в этом!,тем не менее мой рояль стал звучать хорошо как и в миксе,так и соло,но только разница в звучании после эквализации стала колосальной,чем до.(естественно рояль взят как пример,-имеется ввиду каждый инструмент)
Далее - нет универсальной техники сведения ,каждый микс сводится индивидуальным способом,но есть, как бы это правильней сказать...-пути,или методики,так вот в чём вопрос - нормально ли то что очень,повторюсь очень заметная разница в звуке после эквализации нежели до,и правильный ли это путь))?