(DEMO) Властелин - Пластилин (Открытый проект)

  • Автор темы Автор темы Sov_OK
  • Дата начала Дата начала
Floyd, даже не предполагал, что буду так разочарован. Зачем тратил время? Попросил бы еще раз послушать Mojo - Lady да и всё.
1. Барабаны: хаус-луп, не диско это, старина. Я расслышал в этом "хаосо-хаусе" ускоренное хай-хет вступление из Boney M - Sunny. Это новизна?
2. Бас: приемлем, но я не в восторге - характера нет, жизни, "пластмасса". Хотя тембр прогрессивный, не спорю.
3. Гитара из MOJO как бы. Если ты как ди-джей работаешь вживую, спасибо, что воткнул, но это не аранжировочная работа, эту работу ди-джеи 20-летние делают в клубах.
4. Вокала мой зачем использовал? Мог бы и от него отказаться во имя своих стилистических пристрастий.
5. Зазывалу "из Чикаго" зачем влепил англоязычного? Потому что попался под руку в одной из библиотек?
6. Дудки. Понравились. Простые, но вкусные контрапункты. Готов использовать.
 
Ну вот моя зарисовка

этим всё и сказано ибо нигер и типа бониэм это просто приколы что-бы не выставлять тупо голые барабаны)

я же написал что это не новое))) но зажигает а у тебя даже не зажигает и вот в чём вопрос. Про новое даже и речи не может быть пока не будет просто понятная и качающая основа. Кстати нужно и отступление какое то и нальзя на двух аккордах сандалить всю вещь...тогда точно хаус будет.

при чём тут диджеи? Дело не в том как ты хет прописал...взял из петли или сам заиграл...Как это всё звучать будет.

Там нету одной петли и собрано на 7-8 loop которые взяты из разных библиотек.

а ты что хочешь сказать что моджо без лупов делал?_)))))))))

гитара да, семпл луповый коих у меня куча и какой подошёл такой и поставил.
 
Floyd, отвечу теперь не сердцем, а разумом. Спасибо, что рискнул, не побоялся попробовать, поэкспериментировать, потратил время. Твой набросок позволил посмотреть на песню с другого ракурса, это тоже очень важно. Подкрепив свои слова делами, ты поступил как зрелый профессионал. Отошлю этот фрагмент еще своему товарищу-музыканту. Интересно его мнение узнать. Вдруг я не прав, ошибаюсь, тут имеются великолепные идеи, которые я не способен был разглядеть. А я старый самовлюбленный хрен, неспособный к восприятию чужого мнения, пишущий для престарелых. :) Всё только начинается. :)
 
да это не эксперимент...я же уже не раз писал. Я нового ничего придумать не могу а лишь привожу в порядок чужие мысли кто не имеет возможности их привести. Я могу лишь сделать зажигательно и в данном случае хоть мои зарисовки как бы бессвязные ( там в куче все навалено ) но из них реально можно слепить кусок и снести на радио. Ессно нужно только гармонию думать , форму и что-бы песня была а не просто по кругу. Если бы я плохо работал с клиентами то давно бы с голоду пошёл побираться. Я про то что я этим деньги зарабатываю и значит кое чего понимаю в этом.

Ещё раз повторюсь...ЧТО_БЫ написать что-то свежие типа ноухау, нужно сначала научиться делать очевидное а тебя получается что ты, или вы...не можете сделать на начальном уровне вещь. Там без разницы с петляами или с живой арфой....результат нужен)

да ксати у меня ничего не вырезано из чужих песен и всё построено на семплах и лупах библиотек и ессно от руки что-то сыграл...так что пофигу бониэм там похож или абба)
 
Если бы я плохо работал с клиентами то давно бы с голоду пошёл побираться. Я про то что я этим деньги зарабатываю и значит кое чего понимаю в этом.
Это вызывает огромнейшее уважение. А результат того, что ты сделал - нет. Вот я как бы сейчас твоим клиентом был, пусть и без денег. Если, не дай Бог, я сделал бы предоплату, пусть даже 10 евро, я бы совсем по-другому высказался. Примерно так:
1. Мне нужно диско, а ты показал не диско, а хаус (я же клиент, я всегда прав).
2. Ты выбросил мою гармонию, не предложив никакой альтернативы (неуважение к моему творчеству, пусть оно убогое, но я же клиент, я прав).
3. Ты изготовил винегрет из успешных чужих аранжировочных находок, чужих к тому же, а где твой собственный, неповторимый авторский почерк?
 
так же по пунктам.

1. Мне более нравится диско хаус и я может под него и леплю и не только эту зарисовку. Чистоганное диско сейчас не кому не нужно...вернее его мешают со всем подряд.

2. Гармонию их двух аккордов я не выбросил а просто обыграл по другому. Там и родес есть только он не так вылазит и квакушой сделан типа.

3. Я ничего не откуда не воровал а делал как мне нравится ровно как и другие музыканты это делают. Конечно будет похоже на хаус и диско но ведь это стилистика такая и там должно быть что-то похожее по умолчанию.

Что касается почерка то я стараюсь делать профессионально и это главный для меня критерий почерка. Другое дело что я как и многие в процессе познания и поэтому назвать себя крутым и тем более авангардистом не могу....пока) Здесь есть правда ещё такое дело если подразумевать под ''подчерком'' свой стиль вообще ...но эта другая история и не про эту тему. Художник должен научиться сначал рисовать вообще как и ребёнок писать и только потом уже........появится свой почерк.

В любом случае дело сделано и обсуждать чего теперь) Нравится берёшь, не нравится не берёшь, главное есть выбор.

Удачи в поиске своего креатива Правда это самому нужно делать а не по партии с юзеров собирать.
 
главное есть выбор
В этом самое главное достоинство коллективного подхода. Ты критиковал, но предложил свой взгляд, это конструктивно, я это ценю. Теперь вот с 500 герцами как-то разобраться. :) Не нравится человеку звучание от 500 герц и ниже. :)
 
Чистоганное диско сейчас не кому не нужно...
Потому что вымерли носители, то есть музыканты. Кто физически вымер, кто умственно, кто-то постарел. Есть много примеров успешной работы в старых стилях, и это не чистоганное ретро: "Браво", "Мистер Твистер" периода 80-х, потом Сюткин подхватил это знамя. Казалось бы в 90-х какой там фанк - всюду хаус, джангл марширует. А вот Jamiroquai вполне нормально запустился. Я сейчас не про то, что давайте в диско ударимся и успех нам обеспечен. Я про то, что честно стилистически выдержанная музыка всегда вызывает интерес.
 
Поймите правильно: лично я не против лупов и библиотек готовых ритмов. Есть тенденция к возрастанию количества недовольных штампами в аранжировках, а они неизбежны при таком подходе. То, что певец-заказчик восхищается "ух ты, и у меня как-у" - это одно. А то, что народ отворачивается от штамповки - другое. Красивы стильные журналы, их делают художники. Но если я вырежу кучу картинок из разных журналов, склею по-своему коллаж, я не стану художником и в конкурентной борьбе художникам проиграю.
 
Ещё раз повторюсь...ЧТО_БЫ написать что-то свежие типа ноухау, нужно сначала научиться делать очевидное

Браво Floyd!

Sov_Ok, чтобы сделать что-то новое - надо достичь потолка в этом на данный момент. Так и только так.
Чтобы придумать новый ход в инженерном строительстве сооружений - надо знать ВСЕ о инженерном строительстве сооружений известное человечеству на данный момент.

Вы застреваете в "раньше трава была зеленее".
Вот буквально на днях была дискуссия. Меня кекс убеждал, что мол "Pink Floyd" не переплюнули до сих пор. Но это же ботва реальная. Пинк Флойд реально крутяцкие электронщики были, но говорить о том, что современные хэдлайнеры похожих стилей хуже - ну чистый бред.

Диско тоже не стояло на месте с конца 70-х.
И в конце 80-х не остановилось.
И сейчас не остановится.:dj:
 
Слабые ударные для 2012 года.
В 2001 бы покатило. Базара нема.
А звук бас-гитары (именно гитары) с 90-х годов прошлого века не меняется. И ничего. It works. Это работает. :) А акцентовым тарелкам уже не одно столетие. :)
 
Sov_OK, прости брат но Флойдыч прав на сто проц. не важно какими средствами - у него идет музыка (осмысленно все - даже этот обгрызок слушается как законченное произведение ) (хоть и лупы ) и кач, тупо даже бас пусть не живой а по партитуре грамотнее сделан. а у тебя унылое ретро 80-х. уперся в родесы дудки и бас гитару и знать ничего не желаешь больше! Я бы прислушался к его концепции, а то с места никогда не сдвинешься




или хотя бы Белую стрекозу любви послушай. там закос под диско 80-х с немножечкой осовременненного звука. но хавается же народом и не замечают. . а у тебя ретро-вст-кавер слушается, получается "миди-аудио копия аля звук ретро 80-х", ты вот упираешься никого не хочешь случать - а это косномышление!


звук бас гитары охренеть как менялся. послушай в иронии судьбы или про красную шапочку (меня кстати впирает эта кастомская примочка-щесчок!!) и современные записи баса.






PS/ я бы та твоем месте схватил версию Флойдыча и развили ее вместе. он чуток в "ремикс переиграл", а основа то есть. или ты думаешь что для современного продакшена аккорды нафигачил, басок прописал а саунд бочка-бас, синтюки, фишки подбирать не надо это для пианеров в фрутилуппс? ))) ХА )) максимализм в другой его стороне проявления )) мелодизма к ней,флойдыча версии, скрипочек, дудок любимых и попсовую структуру вступл-курлет-припев. и будет вполне осовременненый вариант







и еще совет по... продакшену: смени Reaper. он тебе не подходит. можете меня распнуть всем форумом, но у тебя в нем звук не идет, проблемы в сведении - акцент на середине, она во всех твоих записях выпирает я уже давно заметил. связка мониторы-рипер значит не работает как надо. это еще один может важный момент, почему у тебя получается "ретро звук". попробуй в кубе делать. при своем мнении о "реалтайм звучании и психокнопочной акустике" хостов. сорри.


так надо вот колбасить диско:


7t-YjvaIcFw.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ди Ради
звук бас гитары охренеть как менялся. послушай в иронии судьбы или про красную шапочку (меня кстати впирает эта кастомская примочка-щесчок!!)
С 1950 по 1995 - да. Далее - нет. "Ирония" 1974 года рождения. Ты просто любишь спорить, не пойму?

саунд бочка-бас, синтюки, фишки подбирать не надо?
Надо. Саунд важен. Никогда не отрицал хороший саунд.

смени Reaper. он тебе не подходит. можете меня распнуть всем форумом, но у тебя в нем звук не идет, проблемы в сведении - акцент на середине, она во всех твоих записях выпирает я уже давно заметил
У меня есть свои тембральные предпочтения. Хочешь, соберу проект хоть в SAW Studio - будет то же самое. Я вообще низ во всего убираю в процессе работы, мне "больное ухо" не нужно. Вот доплывем до сведения, тогда и о низе можно думать.
О приведенном примере - ремикс. Ты понимаешь разницу межде ремиксом и песней? "Май" Кристины Арбакайте - не ремикс, поп-песня в стиле диско, Benassi - California Dreaming - это ремикс. На промодиджее примеров, тобой приведенных можно услышать не менее тысячи продолжительностью не менее 50 минут каждый. DJ Set называется.


миди-аудио копия аля звук ретро 80-х
Абсолютно согласен. Сейчас так это и выглядит. Схематично. Как любая аранжировка на начальной стадии. Надо материала музыкального наиграть, только музыкального, пойми, не ди-джейских трюков. Трюки на стадии сведения можно применять: старт-стопы, фильтры, сайд-чейны на всё, что угодно.
 
Sov_OK, прости брат
А чего прощать? Всё нормально, производственный процесс. Горячее обсуждение, всё в порядке. :) Жаль, не проявил ты твердость, когда предлагал ветку "Производство". По сути эта тема там должна была быть. Народ заходит в "Ваша музыка", думает всё готово, оценивает с позиции уже готового материала, а тут запчасти по цеху разбросаны. :) Был момент, когда я ударился в прогрессивный электронный вариант, но я его даже не показал здесь, так как он обезличивает материал, а песню приближает к тоннам клубно-диджейских треков. В одно ухо влетающих, с мочой после спиртного в клубном сортире вытекающих. Был также уклон в восточную тематику, выходило заумно, я тоже забраковал, не стал даже показывать. Единственное, что осталось, это оркестровый эпиграф, он не напрягает.
 
А чего прощать
- я к тому, чтобы ты не подумал что я просто хочу пафос излить либо со злобой какой пишу. от души все говорю, желая помочь. твоя реакция несколько даже более... острая, чем хотелось бы. это огорчает.

Жаль, не проявил ты твердость, когда предлагал ветку "Производство"
- все решает администрация форума, чо долбить людей - увидят что надо, сделаем.


Я вообще низ во всего убираю в процессе работы, мне "больное ухо" не нужно
- не понимаю что такое больное ухо, и как это связано с низом в фонограмме. ты везде режешь низ? может зря ? современный звук предполагает достаточно широкий спектр имхо. По поводу рипера - я сам замечал что у меня в нем подобный звук получался, очень похожий по частотке. потому и написал.

О приведенном примере - ремикс.
- не согласен. это ремикс плюс пример другого аранжировочного подхода, который можно заюзать. В "океане" сделал ретро-фанк пришлось в кассу и прозвучало свежо на фоне нашей попсы. Тут для этой песни - не канает уже такой подход. Имхо.

На промодиджее примеров, тобой приведенных можно услышать не менее тысячи
- вот эт точно неправда. покажи мне примеры ТАКОГО уровня работы хотя бы одну там. Твоя может быть ошибка в том, что ты слишком абстрагированно относишься к современной музыке. раз лупы, нет выраженной гармонии и четкой мелодики - то это все штамповка, легко делается на раз два и не достойно АНАЛИЗА. Такое складывается впечатление о твоем образе мышления. Я думаю - стоит подумать над тем, какими средствами достигаются ХОРОШИЕ проф. танцевальные современные треки. и взять на вооружение эти приемы для написания попсы. Это ж очевидная практика, которую применяют


По поводу баса да - пример мой в твои рамки не входит, но по моему он и с 95 года меняется. И по сей день. Звук даже такого "простого и понятного" инструмента как классическая бас гитара очень многогранен имхо. Плюс примочки. Пониженные строи, пятиструнные басы, безладовые, мидидатчики, обработка и тд. Чо ток не творят люди ) Я уж не говорю об электронных басах.
 
Последнее редактирование:
Да даже ту же Сердючку гляньте, и проанализируйте как там сделан бас и ритм. Ну вот такая казалось бы фигня, а сделано там все оч. грамотно. И качает. :sweatdrop:
 
Ди Ради, не подходит пример. сердючка сделана грамотно. но это закос под 2/4 аля одесса-кабак. ну с современными технологиями записи и рекакшн. тут же сама песня - ее мелодика-текст подразумевает либо что то современное, чтоб был ХУК в аранже, либо как была она в роке - самый аутентичный для нее вариант имхо был. мне роковый вариант пока больше всего понравился. в нем песня живет, как была там. ну пусть и рок.


набацал на 5 сек ремикс лупорезный. как я вижу шоб типа грув был, но это концепция флойдыча.......:
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, хорошая версия, достойная рассмотрения. Я доволен. Но Миш, ты же гениальнейший музыкант, почему даже тональность не выдержал? Всего-то делов: F#m7 - B9. И басец забавный, но только на октаву ниже он должен играть. Дудки вообще потрясающие, выше всяких похвал. Я даже второй раз слушать не буду, запомнилось с первого раза. А поскольку на одной ноте всё долбится, снова ощущение ремикса. Диско выросло из блюза, пройдя через фанк и рок. Диско обращаемо. Что это значит? Это значит, что ты можешь сесть за рояль (представь себя Элтоном Джоном) и сыграть диско в блюзовой форме, "рассказать слушателям песню через рояль". В российской прогрессивной попсе имеется масса вещей, которые можно сыграть на рояле:
Дискотека Авария - "С Новым годом", "Свет далеких планет"
Гости из Будущего - абсолютно всё можно сыграть
Даже "Серебро" - "Мальчик" - и тот можно сыграть.
А ремикс всегда креативен, приколен, прогрессивен, но в сердце он не остается, он необращаем. Я не потому обратился к диско, что у меня старческое мышление. Я маркетинговое исследование провел. Около года изучал историю стиля, биографии его исполнителей, а также тех, кто стоял у истоков. По хронологии опустился до Литтл Ричарда. С тамадами общался свадебными - на что люди реагируют, под что танцуют, что заказывают. С ди-джеями клубными. Да что там... Пройдитесь даже тут по прогрессивной электронике, сколько просмотров и комментов? "Да, неплохо. Да, модно". И тут же всё забылось. А диско - это песня, образ, стихи, сюжет. Штампованность, плагинность современной танц-попсы, её шаблонность вредят самой музыке как таковой. Народ начинает думать, что всё вокруг такое. Вот и уходят в "Модерн Токинг" и "Ласковый Май". И правильно делают, там мелодия есть и пение. Вот я и возвращаюсь в досеквенсорный период, пытаюсь понять, что можно улучшить, взяв хорошо работающее старое. ... Смотрите, Коле Хомякову - 31, он не глубокий старик, сразу всё понял, и сыграл на басу как надо. Короче. Много слов, мало звуков. Вокал уже опубликован. Вот драм-луп, если кто не в состоянии в пиано-ролл сам нарисовать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вложения

Последнее редактирование:
Катастрофически не хватает озорной стильной перкуссии. Сыграйте кто-нибудь, а? А то самому придется на пустой канистре ритмы выбивать.
 
Sov_OK, не катит! слушается как будто кто то стучит по столу невпопад пальцами, или соседи стучат под ритм по батарее ). любой элемент аранжа должен быть осмысленно введен ИМХО. так - что без него рассыпется. таков принцип зарубежных фирменных аранжей имхо. у тебя есть такой ОДИН элемент - это СВИСТ. это действительно классно, в тему и хук песни, остальное можно заменять=выкидывать = переделывать как угодно, а эти стуки вообще сбивают, их нужно четко квантизовать (не обязательно в долю все, но чтоб был смысл вписывалось в общий рисунок драмс- бас) или офигенно сыграть вживую на реальном иснтрументе и закольцевать луп. у тебя они кривоваты щас в данном варианте, и щелкают тела нет. зато куплет тембрально лучше стал по частотке общей, мягче
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sov_OK

Сейчас просматривают