Русский звук

bsp, если бы основой успеха были бытовые-жилищные условия, то лучшими спецами становились бы дети мажоров. Но ведь картина противоположная...
 
bsp, если бы основой успеха были бытовые-жилищные условия, то лучшими спецами становились бы дети мажоров. Но ведь картина противоположная...

Так она не основная. Но очень значимая в наших странах:yes3:
 
Так она не основная. Но очень значимая в наших странах:yes3:

Теперь я больше чем уверен - проблема в мышление...
И не надо делить на НАС и ИХ. Ещите проблемы в себе. Что тебе мешает быть фирмачём, зависть, или страх был поруганым? В 20-ые годы Эйзин поехал в США учиться звуковой фильме. Его встречал сам Чарли Чаплин. Он встречал Эйзина со словами: "Это не Вам надо у нас учиться звуковому кино, это мы должны учиться у Вас."
А Рахманинов что, тоже совок? Что же Вы себя так не любите, ментал?
Мужики, вы чего в самом деле?
 
Последнее редактирование:
в общем болтологи ) так про мой трек никто ничего внятного и не написал ((

Ну, во-первых, тема не конкретно о твоем треке;
во-вторых, раздел располагает. Хочешь конкретики - размести трек для критики в друогм разделе.

И, в-третьих, был один пост - довольно внятный. Может, ты его просто не заметил?
 
И не надо делить на НАС и ИХ. Ещите проблемы в себе.

+1. Бездарей и тупиц хватает и на хваленом Западе.

А тому кошмару, который делается на родных просторах, менталитет и врожденные нацособенности оправданием быть не могут.

Все вокруг совки? А ты не будь им. Начни с себя.

Проблемы действительно в психологии, не в сетапе, недорстатке информации и т.п. Сегодня ссылаться на Железный Занавес просто нелепо.
 
Ну, во-первых, тема не конкретно о твоем треке;
во-вторых, раздел располагает. Хочешь конкретики - размести трек для критики в друогм разделе.

И, в-третьих, был один пост - довольно внятный. Может, ты его просто не заметил?

пост был не внятный
трек (песня) не мой и мне не зачем ее выставлять на обсуждениею. я разместил кусочек только для данной темы
 
у них человек в 20 лет уже может не ютиться с убогой миди клавой и КРК РП5 в хрущебе, боясь сделать чуть громче чтоб не помешать соседскому грудничку или больной бабушке.
Какой же хороший этот человек У НАС: о ближних заботится, потише делает. Дай Бог ему всяческих... :-)
 
Ищите грув. Чувствуйте вес. Ловите и не отпускайте движение. Поймите наконец, что такое "качает". Рисуйте атмосферу звуком. Будьте абсолютно свободны в процессе. Делайте что попало и на чем попало, если в кайф. Пора уже перестать беспокоиться по поводу "русского звука" и начать делать музыку, которая колбасит и тащит за собой.
 
вот моя подруга трек один записала. и чем же он русский? чем себя выдаёт?

*** скрытый текст ***

тем, о чем уже много раз написали. нестроевич, примитивная ритмика, пресная мелодия, избитые звуки, акцент певицы. ничего личного :)
 
smack, мне вот тоже непонятно, что в нем шифруют. это слово обычно употребляют люди, которые считают что "Фирма" это не музыкальная серьезная работа, вполне понятная и описанная, а нечто инопланетное, фантастическое, непостижимое и доступное только для интуитивного копирования.
 
Лично я до сих пор не пойму.
мне вот тоже непонятно, что в нем шифруют.
да ладна, всё вы понимаете )) просто само слово уж очень избитым стало, везде его используют по поводу и без повода ) Качает - это когда от звучания уже только барабанов и баса хочется танцевать )) объяснил... :crazy: А чтобы этого добиться - нужно серьезно и вдумчиво подбирать звук барабанов и баса, и партии их продумать не менее тщательно... Возможно, многие у нас просто "не заморачиваются" с этим - вот вам и одна из возможных причин сабжа ))
 
пост был не внятный

Стас, куда уж внятнее? Со многим, сказанным Rarr'ом, я могу согласиться (что не часто бывает).

Я не комментировал трек, потому что он мне неинтересен - независимо от его нацпринадлежности.

Оставлю за скобками мелодию, акцент и прочий негатив, отмеченный коллегами. Это вещи субъективные.

Для меня здесь основной грех - явная ритмическая болтанка.
На втором месте - нестроящая гитара.
После этого уже дальше и комментировать не хочется...
 
Я попробую заняться объяснением этого эффекта на практических примерах. Пока не знаю, где. Может в ЖЖ . Тема перекликается местами с книжкой mixing with yur mind, так что исходная точка в принципе есть.
 
Уровень жизни там намного выше. У нас далеко не каждый может себе позволить в 20 лет иметь уже достаточно неплохую студию. Там это норма. А к 30+ годам у них это уже продюсер с серьезным опытом, навыками, культурной базой и материальной (студией) полностью укомплектованной для работы.

Осталось только объявить где находится это загадочное "там". Расскажите, если не секрет, даже интересно стало :secret:
 
Разговор в теме о качестве. То есть грубо говоря, Уровень жизни. Уровень жизни там намного выше. У нас далеко не каждый может себе позволить в 20 лет иметь уже достаточно неплохую студию. Там это норма. А к 30+ годам у них это уже продюсер с серьезным опытом, навыками, культурной базой и материальной (студией) полностью укомплектованной для работы.

Одно из распространённых отечественных заблуждений. "Хорошо там, где нас нет". "Там" всё точно так же, есть и бездарности и нищебродство, и прочее прочее.

"Полностью укомплектованная для работы студия" - это современный домашний компьютер. Есть пример, который для меня своеобразный эталон в in-a-box продакшне. Здесь Fruity Loops, Guitar Rig, Steven Slate Drums и Rode NT1. Заоблачный бюджет? Нет. Уверенный продакшн ИЗ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ И ЛЕГКО ДОСТУПНО? Да!
 

Вложения

Alf_Zetas, наши снимали на Свему и Тасму, а буржуи на Kodak.
совсем не то - я на цвет картинки внимания не обращаю, т.к. она вторична. Тем более, что Кодак для топовых режиссеров в совке тоже закупали. Совковость заметна уже по динамике монтажа и игре актеров - т.е. совковое кино по динамике больше похоже на телеспектакль, а актеры играют с неестественной театральной єкзальтацией
 
Alf_Zetas, здесь я с Вами не соглашусь. Как раз таки школа была у нас. И они унас много чего перенимали. У нас режиссура уже в 20-ые годы была на уровне. Да и многие советские картины имеют зарубежные награды. Другой вопрос что для Вас является эталоном культуры? Всё что угодно но только не американское кино. Да, у них есть достойные картины, но их мало.
Надеюсь разговор о культурных и художественных ценностях идёт.
 
Осталось только объявить где находится это загадочное "там". Расскажите, если не секрет, даже интересно стало :secret:

________
В силу крайней неравномерности доходов в нашей стране ареал этого "там" зависит от местоположения взирающего. Для нашей глубинки этот ареал - полмира, для Москвы - скажем, четверть. Кроме проблем с технологичностью мышления, есть еще один момент. Все стали измерять качество музыки принципом "качает - не качает". Если рассмотреть нашу попсу подетально, то вся она - фактически местечковые песни-вечеринки на завалинке, намазанные помадой дорогой техники. Как-то забылось, что хорошая музыка в первую очередь должна входить в резонанс с тонкими фибрами человека, а уж потом - с физиологическими потребностями или с конечностями бравых парней и девушек, хотящих размяться после работы на полевом стане. Хорошая музыка любого жанра всегда обеспечивает первое условие.
 
Стас, куда уж внятнее? Со многим, сказанным Rarr'ом, я могу согласиться (что не часто бывает).

Я не комментировал трек, потому что он мне неинтересен - независимо от его нацпринадлежности.

Оставлю за скобками мелодию, акцент и прочий негатив, отмеченный коллегами. Это вещи субъективные.

Для меня здесь основной грех - явная ритмическая болтанка.
На втором месте - нестроящая гитара.
После этого уже дальше и комментировать не хочется...

т.е. твой вывод что это совок он этим себя выдает на 100%? так?
меня это интересует. именно вывод
 
Одно из распространённых отечественных заблуждений. "Хорошо там, где нас нет".

_________
Как раз эта фраза - наше отечественное заблуждение. А на самом деле в том самом мире "хорошо там, где мы сами создаем это хорошо".
 
Стас, я достаточно ясно сказал - мне до пятки, совок это или не совок. Выдает себя конкретный исполнитель, а не его территориальная принадлежность.

Тайминг в твоем примере корявый. Вот это и есть мой вывод. Посмотри тему Фомичева - там играл американский барабанщик - так и он тоже корявый. Нацпринадлежность не при чем.

Просто в совке такое явление, как дисгрув, встречается сплошь и рядом - на порядки чаще, чем у западных исполнителей. Огрехи подхода к музыке - типа это не главное...

Там просто отсев строже. И у нас, слава Богу, есть музыканты, играющие как хорошая мыслящая машина. Но мало их, к сожалению...
 
Последнее редактирование:
Одно из распространённых отечественных заблуждений. "Хорошо там, где нас нет"
Это не заблуждение, это аксиома ))) И в контексте темы хочется дополнить высказывание: "Хорошо там где нас нет, потомы что мы туда ещё не пришли."
 
в контексте темы хочется дополнить высказывание: "Хорошо там где нас нет, потомы что мы туда ещё не пришли."

Может, и так. Есть такая тенденция - как только на зарубежных курортах начинается засилье НАШИХ - тут же начинается отток туристов других национальностей...

То, что нашему хорошо, то ......... (подставить нужное) - смерть... :sarcastic:
 
Это не заблуждение, это аксиома )))
И факт! "Вставай страна огромная" или "Варяг" "прокачают " не слабее новомодных диджеев и джедаевнах.Всё и всегда именно в менталитете, есть мнение, что негры тож недовольны как белые играют блюз..
 
Есть такая тенденция - как только на зарубежных курортах начинается засилье НАШИХ - тут же начинается отток туристов других национальностей...
))) в "нашей раше" как-то было - "Наши туристы есть везде, потому что мы стараемся ехать туда, где нет наших туристов" )))
 
smack, достал это депресивный трёп, такое ощущение что вокруг армия пессимистов собралась. Давай восхвалять "Русский звук". Есть же достойные работы. И пусть он Русский, за то ни у кого его нет. И пусть "Они" на навоз изойдут, ни в жисьть им не добраться до нашего уровня, потому что у нас душа другая. Она у нас в принципе есть, не у всех конечно, но есть.

smack, замочи что-нибудь смачное, ты умеешь!!!!!!!!!!!
 

Сейчас просматривают