Влияет ли звуковая карта на качество WAV файла (ЦАП-конвертер и др.)

Из этого эсперимента сделал вывод, что хост каким-то макаром задействует АСИО дрова при рендере. От этого и разница, другого быть не может по-идее или мы чего-то не знаем.

Мы много не знаем, поэтому при рендере истинные профессионалы для полного исключения негативного влияния разнообразных драйверов выдергивают из компа не только звуковые карты, но и все остальные устройства. Книгой рекордов Гиннеса зафиксирован случай рендера при извлеченных материнской плате и блоке питания. При этом было отмечено, что микс получился необычайной чистоты.
 
  • Like
Реакции: olegsound и Rusik
Всеволод Рылов в видео «Сведение и мастеринг» говорит, что чем больше, тем лучше при сведении (в видео он рекомендовал 88Hz).

А этот курс - фтопку, как велел еще профессор Преображенский.
 
ПашаПолина, в вашем посте №24 сразу два нарушения. Во-первых, не нужно цитировать полностью содержание постов - это называется оверквотинг и считается нарушением правил форума.

Во-вторых, использование цветного и жирного шрифта позволено только администрации.

На первый раз - устное предупреждение и редактирование ваших постов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ПашаПолина
Кстати, по поводу рендера. Действительно, мы замечали что при рендере с ASIO и DS - качество РАЗНОЕ. И это факт.
 
Обычно или 24-48, или 16-44.

А 24-44 - необычно???

Если работать с плагинами и виртуальными инструментами - звуковая карта никак НЕ ИЗМЕНЯЕТ качество их звучания.

Не изменяется и звучание "живых" дорожек, импортированных в проект.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rusik
А 24-44 - необычно???
действительно :) ...именно в таком формате - 24\44 - рендерю для двух студий, с которыми работаю постоянно, да и случайные студии - тоже так просили делать ) так что, по моему опыту - формат более чем "обычный" :)
 
Хорошо было бы создать на форуме раздел психологической помощи, чтобы возвращать к нормальной творческой жизни людей, которые страдают от неслышания выше 20 кГц, отсутствия "железных" приборов, Pro Tools HD и мониторов от 10 000$ за пару; людей, которые слышат разницу между файлом и его копией, ренедером, сделанном при свете и в темноте. Девиз раздела: Как перестать беспокоиться и начать заниматься музыкой.
 
Bernard
уже создавали , и помогали - не помогает :)

люди регулярно заходят на крош.технологию ) или на молайн , слушают тамошних гуру и возвращаются безнадежно больными ))
хотя , обычно прелюдия к диагнозу , плохая успеваемость в средней школе )

потому как однозначные решения горячо обсуждаемых тем о разности звука хостов , и левозакрученных торсионных полях в аудиофильских проводах обычно находятся в области физики за 6 - 8 класс, и математики начальных классов :)

вот к примеру не из области музыки

мну коллега на работе битый час пугал, что он увидел толи по первому толи по второму каналу
старшную историю о том что нельзя зарядку телефонну оставлять в розетке , о том что из нее исходят страшные гамма или еще такм какие то лучи )

когда я попытался опровергнуть это утверждение , он мне сказал "а что типа в умных передачах по телеку - все дураки ,а ты типа умный )"
ну проспал человек , физику в школе ) невдомек ему что в блоке картонка с намотанной на нее проволкой , суть трансформатор и диодный мост :)
и ничего кроме слабого магнитного поля оно излучать не может )

так же и наши пациенты :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Schmidt
картонка с намотанной на нее проволкой , суть трансформатор и диодный мост
Ну не знаю... Когда я предложила использовать эти зарядки в качестве микрофонных блоков питания, на меня вытаращили глаза и сказали, что там ужасный помехосоздающий генератор и в студии их вообще быть не должно.

И на Кроше была один раз: там присутствовал Ифрит и ещё несколько уважаемых здесь форумчан не очень-то похожих на двоечников. Поэтому я сразу назад сбежала - скучно там...
 
Инна их вполне можно использовать и в студии , просто доделывать , стабилизировать :)
иначе будет 50 герцовый фон
 
Да, сейчас даже в аудиофилии используются такие решения, но проблема их излучения никуда не делась. Кстати, в старых Нойманах это учитывалось.
 
Инна излучения чего ?))))) , адских тау нейтрино )?)))
что может излучать трансформатор размером с грецкий орех в блоке 180 Ма ,выходной мощностью 5.5 вольт ?
кроме очень слабого магнитного поля
 
Последнее редактирование:
DmitryYa

я когда писал почти засыпал )) напряжением 5.5 в
мА ... конечно))

подловили )
 
Ну не знаю... Когда я предложила использовать эти зарядки в качестве микрофонных блоков питания, на меня вытаращили глаза и сказали, что там ужасный помехосоздающий генератор и в студии их вообще быть не должно.

Это по сути своей довольно убогие устройства, предназначенные исключительно для зарядки аккумулятора. Из сети лучше выключать, т.к. конструктивно могут не иметь гальванической развязки с питающей сетью, потому в ответственные электрические сети лучше не втыкать вообще. Делайте в студии 2 сегмента питающей сети: чистое питание для техники и бытовое (светильники, чайники, холодильники и пр.), разделение естественно проводите в эл. щите.
 
kdolotov, от этих зарядок ещё шикарно работают летние малогабаритные вентиляторы и никаких помех не наблюдалось. Видимо, всё излучение тратилось на создание воздушного потока. А работы в эл. щите пусть проводит сертифицированный специалист, иначе (стучу по дереву) страховка может стать недействительной.
Между прочим, при записи в различных залах приходилось подключаться даже к советским розеткам вместо кипятильников и звук, по-моему, не менялся.

Интересно, а вот что будет, если Зерокула разбудить среди ночи и спросить таблицу умножения?))
 
Делайте в студии 2 сегмента питающей сети: чистое питание для техники и бытовое (светильники, чайники, холодильники и пр.), разделение естественно проводите в эл. щите.

Если есть в эл. щите 3-х фазное питание 380 вольт, каждая фаза по 220 вольт, то конечно лучше разделить по фазам.
А если, питание только одна фаза 220 вольт, то увы, придётся вместе с оборудованием подключать, и бытовое (светильники, чайники, холодильники и пр).
 
Интересно, а вот что будет, если Зерокула разбудить среди ночи и спросить таблицу умножения?))

Не здоровый интерес, и за что. Да и в чём Зерокула провинился, что бы среди ночи будить, и спрашивать таблицу умножения.:girl_drink3:
 
Последнее редактирование:
Если есть в эл. щите 3-х фазное питание 380 вольт, каждая фаза по 220 вольт, то конечно лучше разделить по фазам.
А если, питание только одна фаза 220 вольт, то увы, придётся вместе с оборудованием подключать, и бытовое (светильники, чайники, холодильники и пр).

Даже если с одной фазы, то пока помеха с одной линии дойдет до другой через щит, то сильно ослабнет или вообще затухнет.
 
Последнее редактирование:
Даже если с одной фазы, то пока помеха с одной линии дойдет до другой через щит, то сильно ослабнет или вообще затухнет.
Не серьёзно. Хороший сетевой фильтр надо ставить на оборудование, плюс, желательно и стабилизатор напряжения.
 
Не серьёзно. Хороший сетевой фильтр надо ставить на оборудование, плюс, желательно и стабилизатор напряжения.

это естественно, но элементарной культурой электропитания нельзя пренебрегать, иначе все фильтры и стабы как мертвому припарка.
 
NRami, вы женаты?
На самом деле, мы значительно уклонились от сабжа.
Я, например, согласна с Бернандом, что электонная аппаратура чрезвычайно чувствительна к проявлениям психических воздействий и самое правильное - всё минимизировать. Начиная от электрических проводов и заканчивая избыточностью програмамм.
 
Влияет ли звуковая карта на качество WAV файла

Сижу и голову ломаю. Как по теме связать эти два сообщения?:unknw:

что электонная аппаратура чрезвычайно чувствительна к проявлениям психических воздействий и самое правильное - всё минимизировать.
Что бы максимально минимизировать психическое воздействие на электонную аппаратуру, не подпускать на пушечный выстрел психов.:crazy:
 

Сейчас просматривают