"Качовая" тональность (или ушёл за бекарами ?)

Георгий Борский

Well-Known Member
29 Ноя 2010
2.320
2.895
113
50
Южное Медведково
Интересно мнение людей работающих в стилях "электронщины" , "дэнса" и иже с ними.Не секрет ,что самая "печальная"- C-moll ,самая радужная- и тд и тп..И всё таки, у кого какие наблюдения и выводы ? (в курсе,что cick желателен той же нотой,что и общая тональность (хотя...а как же модуляции если таковые присутствуют?)). Есть по Вашему мнению самая "качаемая" для танцевальных направлений? (имеются ввиду инструменталы) Скаберзные ответы будут расстраивать..
 
"Кач" по определению к тональности не относится. Его, чаще всего, определяет применение Сайд-чейн компрессора. В любой тональности. ИМХО
 
Есть по Вашему мнению самая "качаемая" для танцевальных направлений?

Ага, это мажорная тональность!

так как минор, как правило, - грусть, уныние и смерть.


(сравниваю нашу эстраду и буржуйскую: у них, как правило, хочется жить, а у нас - повеситься (хотя при этом текст мелодии, шустрый и праздничный))
 
"Кач" по определению к тональности не относится
+1
Его, чаще всего, определяет применение Сайд-чейн компрессора.
-1 ) Кач создается грамотной, вкусной партией барабанов\баса и правильным подбором звуков этих инструментов. А сайд-чейн - лишь частный случай.
 
Не секрет ,что самая "печальная"- C-moll
я наверное что-то упустил в своё время... как тональность может "печальной" и т.д.? по-моему это категории скорее лада (да и то условно - как уже писали массе весёлых песен в миноре и наоборот)... вообщем бредовая тема
нота, от которой строятся разные тональности одного лада никак не определяет характер композиции

P.S. почему-то вспомнился килограмм ваты и килограмм свинца
 
вообщем бредовая тема нота, от которой строятся разные тональности одного лада никак не определяет характер композиции
имхо, похоже на "поиск-волшебной-кнопки" )) вместо того, чтобы учиться делать качовый грув (который, если сделан как надо, будет одинаково хорошо качать в любой тональности), начинаются поиски тональностей, плагинов, и тд... :sarcastic:
 
Как делается не тональностью, а повышением её на полтона после второго припева! :sarcastic:
 
начинаются поиски тональностей, плагинов, и тд...
Да нет никаких поисков-просто интересно узнать мнения, если думаете что “ужалили” этим ответом-спешу огорчить-не обидчивый я))
я наверное что-то упустил в своё время... как тональность может "печальной" и т.д.?
может-смею вас заверить..Сродни многим интересным музыкальным штучкам как-то:
Кварта-самый торжественный интервал,а например увеличенную кварту во времена мракобесия церковь не разрешала использовать-считалось что тритон интервал от дьявола и тд и тп (можно долго беседовать на эту тему-всё таки Вы что то упустили наверное))

от которой строятся разные тональности одного лада никак не определяет характер композиции
Есть примеры-когда на одном (двух) аккордах строятся тааакие импровизации-тока жмурься с карактером)-(тут я согласен – уже “ладовые” дела..Но разговор то о тональности, а ещё есть модуляции,отклонения,аккордовые замены…короче удаляйте топег)) Я по ходу в натуре за “бекарами зарулил”
 
если думаете что “ужалили”
не думаю. Не ставил такой цели. Просто высказал свое мнение. Не там ищете кач...
Кварта-самый торжественный интервал
а какое это имеет отношение к тональностям?
Есть примеры-когда на одном (двух) аккордах строятся тааакие импровизации-тока жмурься с карактером)
опять же, причем тут тональности...
 
Последнее редактирование:
Лично мне ближе всего тональность си-бемоль мажор.
Но это все субъективно, наверное.
А вообще, вот, почитай интересную статью.
 
тональность лично для меня сильно влияет на восприятие! иной раз пишешь аранж, потом вокалист говорит что ему надо повыше! транспонируешь - и получаешь совсем другое настроение. Возможно это я так слышу ) для меня качевая Си бемоль минор, соответственно фа диез мажор ) си минор нравится, до диез минор. ненравится - ля минор.
 
Не там ищете кач...
Я уже нашёл) думаю через некоторое время начать радовать форумчан своими "весчами" ))
А вообще, вот, почитай интересную статью.
Благодарю, весьма интересно,только вот как то...как там говорится? на вкус и цвет фломастеры разные )) , а Вы утверждали ,что тональность ни причём ))
 
а Вы утверждали ,что тональность ни причём ))
для кача - ни причем ) моё имхо. А цвета всякие там, синие, красные тональности - то уже совсем другое.. )) мне лично они все одинаковые по цвету.. ) или я просто не задумывался? )
 
нота, от которой строятся разные тональности одного лада никак не определяет характер композиции
Нота имеется ввиду тоника ? А как тогда от одной ноты могут сразу же строится несколько тональностей определяющих тем более характер??
 
для кача - ни причем ) моё имхо.
Вот эт разговор) согласен-я тож так решил,именно в таневальной музыке важен кач, уместный садчейн,модные звуки и красивые попы у девчонок на танцах)) Топег ушёл в тупиг и по ходу закрылся.
 
Какой ещё минор удостоится чести быть самым грустным?
 
Последнее редактирование:
-1 ) Кач создается грамотной, вкусной партией барабанов\баса и правильным подбором звуков этих инструментов. А сайд-чейн - лишь частный случай.

Согласен безоговорочно - хороший ритм-секционный грув - это, несмотря на контент сонга в-целом, тыскыть, "А нога-то задёооргалась" :))) Даж без сайд-чейна. Я имел в виду "кач" динамический. Но и грув, хоть он и с басом, от тональности-то особо не зависит же... :wink2:

Какой ещё минор удостоится чести быть самым грустным?

Да тут уж всё как-то наперекосяк пошло - вспомнить ту же Yesterday - Фа-мажор. :smile:
 
то есть, например, один и тот же грув в этой тональности качает лучше, чем в других? )
тут грув не причем ) тут восприятие имеется ввиду ) не смогу объяснить )

Улыбнуло )) тогда уж ля-диез минор ))
почему улыбнуло? )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-бемоль_минор
 
CJ Slick, просто кто-то хотел показаться шибко грамотным, но зафейлил. Си-бемоль минор использовать гораздо удобнее, нежели ля-диез минор. Конечно, теоретически могут встретиться случаи модуляции в ля-диез минор - когда по правилам просто необходимо правильно делать голосоведение. Но обычно в таких случаях сразу меняют тональность на удобную в следующем же такте.
 

Сейчас просматривают