Сказка-аллегория на тему свободного распространения контента в сети.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
GrinGrin, а сам то ))

у тебя как минимум в схеме перлы:

композитор (ГЛАВНОЕ ЗВЕНО) - маша вокалистка... уже не алоо. надо профессионального композитора ИЗНАЧАЛЬНО привлекать. иначе все твои Сережи не вырулят. а продюсер должен поставить задачу композитору исходя из возможностей вокалиста и вообще пост задачи.

жора глеб и катя вообще непонятно чем заняты, ведь нет аранжировщика-центрального звена совсем - который поправил бы кривое композиторство Маши-вокалистки.

зато есть Катя и Коля в довесок, которые пока нах не нужны...
 
Последнее редактирование:
GrinGrin, а сам то ))

у тебя как минимум в схеме перлы:

композитор (ГЛАВНОЕ ЗВЕНО) - маша вокалистка... уже не алоо. надо профессионального композитора ИЗНАЧАЛЬНО привлекать.

жора глеб и катя вообще непонятно чем заняты, ведь нет аранжировщика совсем - который поправил бы кривое композиторство Маши-вокалистки.

зато есть Катя и Коля в довесок, которые пока нах не нужны...
Ну, все :tease: Ты доказал мою несостоятельность строителя хрустальных мостов.

Увольняем Катю и Колю, Машу оставляем только в качестве певицы, нанимаем аранжировщика (то есть музыканты остаются просто пузочесами) - Испанского Галстога. Его же ставим на место Жоры, Глеба и Кати.

Пойдет? :smile:

Епрст, вот поэтому и во флейме
 
GrinGrin, не-не!!! Машу и Катю оставь.....мало ли....))) А Колю и вправду...нннахъ!:ireful1:)))
 
(то есть музыканты остаются просто пузочесами)


что за бред? если надо - сессионный музыкант должен сыграть как положено и как ему скажут, пусть хоть пузо чешет.

может живые инструмены и не нужны вообще, а может нужны. это не Маше решать

а вначале - композитор
 
Ну по приоритету:

1. Песня ( потенциальная ))
2. Исполнитель ( вокалист и не только )
3. Аранжировщик ( может и не один )
4. Звукореж

и дальше уже все остальное.


К пункту 2 заметка. :big_boss:

Вокалист должен быть не только виртуальным но и быть готовым для выступления в жывую иметь не только вокальные данные и умение петь но и внешность, умение двигатся и желательно харизму и мозги тоже не помешали бы, а то все нах может развалиться из-за него ))))
 
Значит так!
Литвинов - продюсер.
Галстог - вокалист.
Я и Совок - аражирователи.
Грин - инженер.
Название коллектива - "ВЫЗВУЧКА ТРАНЗИЕНТОВ"
 
GrinGrin, ты подумай
Подумал. Получилось :yes3:

Сорри, просто если хотите всерьез этим заняться - надо чтобы кто-то, кому это больше всех надо (и за кем люди пойдут) - создал для начала отдельную тему, ее модерировал, в ней составлял планы работ, ставил конкретные KPI различным работникам, провел реальный кастинг на те или иные вакансии в проекте, сразу же подготовил технически-производственную базу, требования к технике и.т.п. Пока начинание будет на 32-ой странице темы про Сказку о свободном распространении контента - в успехе проекта я сомневаюсь. Честно :sad:
 
Последнее редактирование:
Грин - инженер.

вот тебе е за все ! )) инженером буешь!
хаер а ПЕСНЯ у тебя откуда возьмется?

по большому счету надо всего то 3 пункта:

хорошего композитора. и текстовика.

ПРОДЮСЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО. можно в одном лице с аранжировщиком. ХОРОШЕГО. даже ЖЕЛАТЕЛЬНО это. ну или чтобы между ними была налажена связь (в одном городе) который у себя в хосте на студии будет кумекать и придумывать КАК вырулить проект и все собирать и аккумулировать.

несколько исполнителей. ХОРОШИХ _)))


все прочие фенечки и пиар - после появления продукта как такового есть смысл думать вводить
 
Последнее редактирование:
Решил на трафике подзаработать?
Я решил не загрязнять родной и любимый форум, так как он мне очень дорог. И я не хотел бы превращать рмм в собственную пиар-платформу.
 
А еще мне удобнее разместить важную информацию здесь, чем рассылать каждому на мейл или в личку. Заходите, читатйте, комментируйте.
 
Я решил не загрязнять родной и любимый форум, так как он мне очень дорог. И я не хотел бы превращать рмм в собственную пиар-платформу.

А для чего тогда нужен рмм? Как место для банера магазина 8 нот?
Если на продюсерском форуме не обсуждать продюсерские дела, то где тогда?
 
А для чего тогда нужен рмм? Как место для банера магазина 8 нот?
Если на продюсерском форуме не обсуждать продюсерские дела, то где тогда?

_________
— Поздравляю вас! Чарушников расцвел.
— Остается освежиться, ваше превосходительство,— сказал он Дядьеву. — Слетай-ка, Полесов, в «Октябрь». Деньги есть?

Полесов сделал рукой таинственный жест и убежал. Выборы на время
прервали и продолжали их уже за ужином.

Попечителем учебного округа наметили бывшего директора дворянской гимназии, ныне букиниста, Распопова. Его очень хвалили. Только Владя, выпивший три рюмки водки, вдруг запротестовал:

— Его нельзя выбирать. Он мне на выпускном экзамене двойку по логике поставил. На Владю набросились.

— В такой решительный час,— закричали ему,— нельзя помышлять о собственном благе! Подумайте об отечестве,

Владю так быстро сагитировали, что даже он сам голосовал за л своего мучителя. Распопов был избран всеми голосами при одном воздержавшемся.

Кислярскому предложили пост председателя биржевого комитета. Он против этого не возражал, но при голосовании на всякий случай воздержался.

Перебирая знакомых и родственников, выбрали: полицмейстера, заведующего пробирной палатой, акцизного, податного и фабричного инспектора; заполнили вакансии окружного прокурора, председателя, секретаря и членов суда; наметили председателей земской и купеческой управы, попечительства о детях и, наконец, мещанской управы. Елену Станиславовну выбрали попечительницей обществ «Капля молока» и «Белый цветок». Никешу и Владю назначили, за их молодостью, чиновниками для особых поручений при губернаторе.

— Паз-звольте! — воскликнул вдруг Чарушников. — Губернатору целых два чиновника! А мне?

— Городскому голове,— мягко сказал губернатор,— чиновников для особых поручений не полагается по штату.

— Ну, тогда секретаря.

Дядьев согласился. Оживилась и Елена Станиславовна.

— Нельзя ли,— сказала она робея,— тут у меня есть один молодой человек, очень милый и воспитанный мальчик. Сын мадам Черкесовой… Очень, очень милый, очень способный… Он безработный сейчас. На бирже труда состоит. У него есть даже билет. Его обещали на днях устроить в союз… Не сможете ли вы взять его к себе? Мать будет очень благодарна.

— Пожалуй, можно будет,— милостиво сказал Чарушников,— как вы смотрите на это, господа? Ладно. В общем, я думаю, удастся.

— Что ж,— заметил Дядьев,— кажется, в общих чертах… все? Все как будто?

— А я? — раздался вдруг тонкий, волнующийся голос.

Все обернулись. В углу, возле попугая, стоял вконец расстроенный Полесов. У Виктора Михайловича на черных веках закипали слезы. Всем стало очень совестно. Гости вспомнили вдруг, что пьют водку Полесова и что он вообще один из главных организаторов старгородского отделения «Меча и орала».

Елена Станиславовна схватилась за виски и испуганно вскрикнула.

— Виктор Михайлович! — застонали все. — Голубчик! Милый! Ну, как вам не стыдно? Ну, чего вы стали в углу? Идите сюда сейчас же!

Полесов приблизился. Он страдал. Он не ждал от товарищей по мечу и оралу такой черствости. Елена Станиславовна не вытерпела.

— Господа,— сказала она,— это ужасно! Как вы могли забыть дорогого всем нам Виктора Михайловича?

Она поднялась и поцеловала слесаря — аристократа в закопченный лоб.

— Неужели же, господа, Виктор Михайлович не сможет быть достойным попечителем учебного округа или полицмейстером?

— А, Виктор Михайлович? — спросил губернатор. — Хотите быть попечителем?

— Ну, конечно же, он будет прекрасным, гуманным попечителем! — поддержал городской голова, глотая грибок и морщась.

— А Распо-опов? — обидчиво протянул Виктор Михайлович. — Вы же уже назначили Распопова?

— Да, в самом деле, куда девать Распопова?

— В брандмейстеры, что ли?..

— В брандмейстеры! — заволновался вдруг Виктор Михайлович. Перед ним мгновенно возникли пожарные колесницы, блеск огней, звуки труб н барабанная дробь. Засверкали топоры, закачались факелы, земля разверзлась, и вороные драконы понесли его на пожар городского театра.

— Брандмейстером? Я хочу быть брандмейстером!

— Ну, вот и отлично! Поздравляю вас. Отныне вы брандмейстер.
 
В чём смысл объединения и зачем всё это надо?

1. Продюсеры и музыканты не разбрасывают энергию и силы на производство альбома или программы, работа над которыми часто отнимает много времени и сил, а концентрируют всю мощь на одном единственном треке.
2. Сообществу легче определить потенциальный хит среди всех имеющихся у автора треков - а значит помогает ему найти нужное направление работы.
Сообщество способно выдавать более сильные стилистические сборники, чем любой индивидуум. Одному написать например 14 прекрасных поп-песен вряд ли кому удавалось, а сообществу - это под силу.
3. Коллективный релиз гораздо сильнее сольного индивидуального, так как собирает в себе наилучшее. Кроме того, выдаваемого материала больше - а значит больше и резонанс публики.
4. Работа в сообществе позволяет лучше находить изъяны и исправлять ошибки, находить партнёров и соавторов.
5. Большую роль играет принцип "мушкетёров", особенно в рекламной кампании и пиаре. Перекрёстный пиар, кросспромоушен, привлечение всех ресурсов всех членов сообщества - и такое не может быть посильно даже очень сильному продюсеру-одиночке.
6. Сообщество способно заменить собой лейбл и таким образом сократить расходы.
7. Сообщество работает по принципу финансовых и фондовых инвесторов никогда не вкладывающих в один проект.
Т.е. - если в сообществе есть неудачные авторы или треки, они всегда компенсируются удачными, что в общем итоге приводит к общей стабильности и взаимоподдержке.


Но работа в сообществе требует определённой идеи, концепции, правил - одинаковых для всех, дисциплины и коллективной активности. Кроме того, требуется современное коммуникационное оборудование.
Сообщество должно прирастать дочерними ресурсами работающими на кросспромоушен - например необходимыми ресурсами считаю - форум, сайт-визитку, радиоканал или стрим ( работает как демо-канал или просто радио), представительства на всех крупных ресурсах с рсс или другой трансляцией на них из основного центра.
 
Litvinov, +1000


можно по скайпу работать - даже целые конференции устраивать. еще б настроить чтобы хост туда звук выводил - то будет реалтайм работа (Вакс как то выводил надо у него спросить)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают