[PreRELEASE] PF3 - art(prog)rock инструментал

У меня нечто подобное тоже было в качестве претендента на сольный звук,но... не желая "рисковать" остановился на версии sawtooth

Озвучь, пожалуйста! Вдруг это "то самое"?
 
Так получилось, что обсуждение плавно перешло в личку. Как появится новая версия - выложим здесь.

Я сейчас задумался, а не сыграть ли главную тему на distorted guitar. Уж больно драйвовый звук из нее можно выжать. Прямо сейчас накрутил наложение с двух синтюков: power guitar + resonance sweep synth. Клево звучит: гитара дает мощную атаку, а синтюковый свип - пространственно разворачивающееся послезвучие...
 
Pavel Fomitchov, кроме мощной атаки, гитара даст еще и артикуляцию/экперссию. Попробуйте, конечно.
 
Последнее редактирование:
Привет!

Дело движется! О соло подробно отпишу завтра, надо собраться с мыслями. А пока выкладываю на обсуждение два новых варианта баса, которые мне прислал SadFat.

pf3 03_bass 2 - вариант электронного баса с синта impOSCar,
pf3 03_bass 3 - бас из исходной версии, но пропущен через темпозависимый формантный фильтр.

P.S. Не могу приаттачить файлы, кладу временно на свой сайт. Похоже, форум глючит.
 
Мои соображения. Я вижу следующие задачи для баса:

- выразительно отыграть басовую фигуру. Поскольку аранжировка плотная, соло отыграть бас может только во вступлении.
- служить "мотором", поддерживая лид.
- поскольку басовая фигура повторяется без изменений, надо играть с тембром баса, чтобы не звучал однообразно.

Разберем три имеющихся варианта:

Исходный бас - стандартный электрический бас, честно выполняющий свою функцию. Нормально, но... без изюминки.

pf3 03_bass 2 - электронный бас. Плюсы: Отлично играет басовую фигуру во вступлении, Хорошо согласуется с лидом, Легко накрутить вариации тембра по ходу темы. Звучит интереснее, чем стандартный электрический. Особых минусов я не вижу(слышу):

pf3 03_bass 3 - исходный бас с формантным фильтром. Плюсы: Интересный, необычный тембр. Хорошо согласуется с лидом. Минусы: Не годится для соло. Во вступлении слушаешь скорее звук, чем партию.


Итого:
- берем за основу pf3 03_bass 2.
- для разнообразия можно морфнуть его в pf3 03_bass 3 во второй части.
- записывам новый минус, чтобы подбирать лид под новый бас.

Пожалуй, так :wink3: Про лид отпишусь завтра.
 
Привет!

Неделя не прошла даром! Выкладываю послушать четвертую версию композиции с новым басом и обновленным лидом. SadFat, огромное спасибо!

Скачать четвертую версию целиком. 5.1 Мб.

Мне кажется, что стало существенно лучше! Появился хороший "кач" в басу, вообще стало звучать по-напористей. Хотелось бы услышать мнение тех, кто следит за этой темой. Теплее? Холоднее?

По ходу работы: думаю, что теперь можно писать барабаны, а потом доводить до блеска лид и его партию.

Павел

P.S. Напоминаю, что сведение пока не обсуждается.
 
Pavel Fomitchov, давай англицкий текст а я попробую спеть ) -сделаем рокешнег настоящий ) мне по звуку 1 вариант больше покатил.. гитарки фленжерены интереснее в стерео как то раскинуты там да и лиды там больше понра в первом.. хотя во втором соло лид помягче

а вообще звучит изначально и щас очень достойно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Pavel Fomitchov, давай англицкий текст а я попробую спеть ) -сделаем рокешнег настоящий )

Сделать настоящий рокешник - это именно то, чем мы тут и занимаемся:-) А вот спеть... С этим сложнее - эту вещь я задумывал как инструментал, так что текста - даже идеи для него - у меня нет. Впрочем, инициатива наказуема. Если тебе в голову придет интересная идея - давай обсудим варианты.

мне по звуку 1 вариант больше покатил.. гитарки фленжерены интереснее в стерео как то раскинуты там да и лиды там больше понра в первом.. хотя во втором соло лид помягче

Любопытно, а я первый вариант вылодил именно потому, что он меня не устраивал:-) Так что на вкус и цвет...

* * * *

Сейчас ситуация такая: чтобы записать барабаны, надо зафиксировать форму композиции. Больших изменений я не планирую, но сегодня мы с SadFat обсуждали варианты короткой коды.

В смысле - хочется придумать ударную концовку. Такта на четыре максимум. Либо лидом выдать финальные коленцы, либо еще что-то придумать. Попробуем пару вариантов и решим, лучше от этого становится или нет. Решение постараемся принять на этой неделе и со следующей недели будем записывать ударные.

После этого останется только докрутить лид и подумать о мелких звуковых эффектах. Вот такая программа намечена.
 
Привет!

Месяц выдался совершенно сумасшедшим, времени на музыку не было совсем. Тем не менее, я полностью переписал мелодическую линию композиции и сочинил новое вступление.

Исходно было четыре проведения: первое, второе с вариацией, которые повторялись один к одному после бриджа. Мелодия переходила от синта к гитаре и обратно. Сейчас во всех четырех проведениях звучат новые вариации темы. Соло ведет синтюк от начала до конца, гитара остается вторым голосом все время.

Итого: я написал совершенно новое синтюковое соло. С контроллерами пока не не заморачивался, хотя с питчеми и модуляцией стоит поработать. Чтобы было понятно, что новое, а что старое, соло прописано существенно громче минуса.

Буду крайне благодарен за ваши мнения!

P.S. Сведение, трекинг и исполнение пока не обсуждаем. Это рабочий материал, ждущий окончания сочинительской стадии:-)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Spartak
Синтюковое соло причесали, переиграли.

Начинаем следующий технологический этап - пишем живые ударные. Для записи я пригласил отличного американского сессионника Ron Wikso (www.ronwikso.com) Задачу Рону я поставил записать powerful & sophisticated drum track. На неделе покажем пробы.:dance3:
 
1. Время такой музыки ушло.
2. Если наплевать на пункт первый и упрямо идти до конца, то:
3. Подсушить микс, приблизив ударные и бас.
4. По флангам сыграть драйвовую ритм-гитару, сухую, напористую.
5. Синкоп хороших штуки четыре на пьесу.
6. Бас сыграть медиатором, а не пальцами.
7. Часа 4 не полениться, потратить на хороший, новый, не слыханный доселе по тембру лид, синтезировать "с нуля" свой авторский звук.



Согласен со всем кроме пункта один. С ним - категорически не согласен.
Уйти может только баба или поезд, но не музыка....
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Сольный тембр стал более подходящим к музыке.

НО: для создание интереса в музыке и особенно импровизации необходимо соблюдение правила вопрос - ответ, тем более, что диалог в данном соло явно предполагается.

А тут - театр одного актера, читающего роли минимум за двоих...

По поводу устарелости такой музыки - согласен с Литвиновым. Не бывает ушедшей музыки. И уже слышанное может быть интересно, если сделано добросовестно и с душой.

А самый псевдомодный писк - если он заранее делается с желанием угодить массам, а не себе - кроме зевоты, ничего не вызывает.

Ложь не спрячешь. В топ выбиваются артисты, которые сначала делают искренне. А те, кто пытается по чужим рецептам слепить бездушный клон, НАСТОЯЩЕГО успеха никогда не добьются.

Как в Большой Разнице сюжет о наших "звездах" - "Люблю одно, пою другое". :sarcastic: Ну, и результат на лицо. Или на рыло... :bad:

На вопрос "зачем" ответ хороший - хочу, и все!

У каждого мужика ИМХО должно быть увлечение - искреннее, а не ради понтов. Когда при Ельцине все увлеклись теннисом, никто не спрашивал - зачем... :sarcastic:

Так что, Павел, успеха тебе не только на основной работе, но и в святом деле хобби.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

Сейчас просматривают