Сказка-аллегория на тему свободного распространения контента в сети.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
723
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Знаю что забаните, но не могу сдержаться.



Жил был дядька, была у него семья. Работал как Папа Карло - методично, жил скучно. Тут в городок понаехали цыгане, другой пришлый люд и пираты весёлые с ромом - песни, пляски, весело - аж жуть. Есть куда налево сходить, что покурить, кого поласкать, но есть проблема - дочь подрастает у дядьки, а если её выпустить в город - её тут же сами знаете что.....
И вот задумался дядька и родилась у него мысля и позвонил он царю-батюшке и говорит:
- Царь-батюшка, дорогой, сделай так, чтобы всё было как есть - и гулянки, и шмаль и веселуха и весёлые женщины, но чтобы пираты мою дочь не увели или не совратили....
Царь говорит: - ну давай пошлю войско и всю эту вакханалию уберём нафиг и ты будешь опять по выходным в церковь ходить, поститься и работать как раньше - от зари до зари. Идёт?
Тут мужик визжит: - нет !!!! помилуй, не надо !!! Надо только чтобы дочь не совратили, а всё остальное пусть так и останется.
А царь говорит: - А вот ты когда с чужой чьей то дочерью кувыркаешься, о её отце думал?

И велел дядьке голову отрубить, чтобы мыслями не мучился.....



Предлагаю вместо морали сей басни пофлеймить на тему распространения контента и т.д...


О сайтах-аггрегаторах, пиратских серверах и т.д..

Большинство этого добра создано или инспирированны именно копирастами с целью породить явление беспредельного пиратства, с последующим поставлением под соответствующий учёт и взимание авторских отчислений.
Т.е. механизм таков - запускается сайт перехватчик, он плодит файлы находящиеся под авторской защитой. Его примеру следуют уже другие, независимые сайты-перехватчики и серверы. Поднимается волна авторского возмущения, после чего, копирастная организация берёт ситуацию под контроль и взимает с сайтов отчисления, одновременно зарабатывая и одновременно жалуясь на "разгул пиратства", чем ещё более привлекает к себе людей, думающих что они страдают от пиратства....
Эта схема разработана великолепными экономистами США ещё десяток лет назад после просчёта вариантов развития сети и успешно внедрена повсюду....
Если бы у нас была возможность нанять хорошую независимую команду экспертов-детективов, мы выяснили бы, что большинство крупных пиратских серверов или центров принадлежат именно копирастам или управляются ими.
Принципиальной схеме этой - СОТНИ ЛЕТ. Она называется - стекольшик и сын с рогаткой и хорошо описана в фильме великого Чаплина - Малыш....

Как бороться с беспределом?

Очень просто.
Во первых не стоит идти радикальными запретительскими мерами, а надо принять реальность и сделать так, чтобы убрать из под ног беспредельщиков основу их деятельности.
Не будет иметь никакого смысла перехватывать файлы или контент, если этот контент будет доступен легально, бесплатно с авторских сайтов.
Многие авторы жалуются на потерю внимания к своему контенту, так как оно распыляется на множество сайтов-перехватчиков.
Ничто не мешает концентрировать контент в авторской раздаче и просто хорошо информировать население о ней. Если это станет массовым явлением - беспредел потеряет траффик - и уйдёт автоматически.
Это мы проверили на самих себе. Через пару дней Тунгуска достигнет ОДНОГО МИЛЛИОНА хостов. Это наш успех и он очень серьёзен.

Самое интересное.
В стране много людей, жалующихся что теряют серьёзные деньги из за утечки контента.
Скажу одно - если ваша утечка так серьёзна - сделайте её легальной и заработайте на рекламе и траффике.
Если вы не способны на нём заработать - значит утечка настолько несерьёзна, что не имеет смысла на неё пенять...

И наконец самое главное - ВРЕМЕНА меняются. И то, что человек полжизни зарабатывал на жизнь музыкой, не значит автоматического продления этого кайфа на весь остаток жизни. Новые технологии приносят новые реальности жизни. И вполне допустимо, что и в сфере музыки грядут перемены, которые заставят многих уйти из этой области или переквалифицироваться.
Мы ведь не возмущаемся почему Берлин брали танки, а не лучники. Ведь лучников, конницу тоже учили и они тоже имели право требовать уважения к их труду....
Если же копирасты так защищают музыкантов, то давайте будем честными до конца и запретим Челябинский металлургический комбинат, Автоваз и дадим достойные условия работы кузнецам и извозчикам.....
 
Последнее редактирование:
Может изначально это и было так. Когда
копирастная организация берёт ситуацию под контроль и взимает с сайтов отчисления
Но сейчас это приняло такой харрактер, который осмыслению не поддается! Неговоря же о контроле.
Пиратских сайтов миллионы! Попрбуй. проконтролируй!
 
Может изначально это и было так. Когда

Но сейчас это приняло такой харрактер, который осмыслению не поддается! Неговоря же о контроле.
Пиратских сайтов миллионы! Попрбуй. проконтролируй!


Стоп. Тут ключевой момент.
Молодой и активный, желающий выжить в современных отношениях, обязан это понимать и предпринять соответственные меры.
Ничто не мешает эту раздачу оформить самому, а все остальные - официально прикрыть. Такая практика существует на всех крупных торрент-порталах, а на мелкие никто и не ходит, кроме уёбков, террористов или порнопедофилоушлёпков...
Если у раздачи будет успех - она даст авторам имя, рекламу, популярность, и когда уровень траффика достигнет нужного размера - автор начнёт зарабатывать не на самих песнях, а на траффике рождаемого этими песнями. Это даёт плюсы всем - и автору и слушателю.
Но есть минус - всё неталантливое, нудное и неинтересное - будет вымываться в сортир, а именно этого - большинство среди легального контента которое и отстаивают РАО и иже с ними.....

Надо заметить - больше всего о пиратстве орёт самый никому нахуй не нужный автор...Потому, что тот чей контент востребован - уже работает вовсю и косит капусту....
Михалков разорался - так как снял откровенное говно

Что касается миллионов пиратских сайтов, то уже в ближайшее время они все получат предписание выплатить по проценту в РАО.
Не сомневайся:)))) И многие владельцев серверов это сделают. Деньги уйдут в РАО, а внешне всё останется так, как есть.
Если только уже не всё оформленно:)))))
Откуда инфа, что эти сайты не платят в РАО? Кто нибудь проверял?
 
Litvinov,
Большинство этого добра создано или инспирированны именно копирастами с целью породить явление беспредельного пиратства
Очень хотелось бы надеяться, что так, но больше это на очередную теорию заговора похоже. Это можно проверить? Или хотя б косвенные данные какие-то?
 
Litvinov,

Очень хотелось бы надеяться, что так, но больше это на очередную теорию заговора похоже. Это можно проверить? Или хотя б косвенные данные какие-то?



А давай подумаем.
Технических, физических серверов, а тем более провайдеров - не миллионы и даже не сотни тысяч. Каждый зарегистрирован, взят на учёт и т.д. Соответствующим службам прекрасно известно где, как, когда и почему размещены миллионы сайтов и виртуальных серверов, а каких айпи идут потоки и как.

На самом деле 95 процентов траффика, а значит почти все интернет-деньги сконцентрированы на небольшом участке крупных игроков и все они -. или под контролем государства или под контролем частных фирм, так или иначе сотрудничающих с РАО.
Просто нынешняя ситуация выгода всем, кроме желторотых начинающих рокеров или рэпперов, чей талант под сомнением даже у их друзей.
Те чьё имя известно всей стране - не страдают от пиратства, и мы видим это по их автомобилям, дачам и тому, как они жалуются на свою долю.
Те кто популярен у народа по настоящему - не нужны никакие авторские и т.д., так как они уже народные артисты.
Те кто чувствует свой потенциал и умеет думать - использует нынешний шанс пробиться без денег и орально-анальных методов раскрутки.
А те которые никому нахрен и не нужны - вот они и беспокоятся. Они просто привыкли получать бабло и успех ни за что или за какую либо мелочь основанную на маклерско-посреднических услугах или бюрократических распилах....
 
Но есть минус - всё неталантливое, нудное и неинтересное - будет вымываться в сортир
Все бы хорошо, но вот этот пункт вызывает сомнения.
Чтоб не разглагольствовать... Конкретно по России: мы просто останемся без классической музыки ваапче. И аналогичные ситуации со всем "неформатным", "элитарным" и т. п. Как быть?
 
Все бы хорошо, но вот этот пункт вызывает сомнения.
Чтоб не разглагольствовать... Конкретно по России: мы просто останемся без классической музыки ваапче. И аналогичные ситуации со всем "неформатным", "элитарным" и т. п. Как быть?


Да нет. Тут немного другое.

Классика, джаз, блюз и т.д. - всегда имели, имеют и будут иметь свою аудиторию, ресурсы и рынки. Просто не стоит искать джазовые пьесы в плейлистах попсовых станций.
Я имею ввиду то, что всё в сети построено на траффике - уж так сложилось, что мерилом успеха является величина потока скачиваемых файлов или интернет-потоки.
Поэтому, чтобы выжить, пиратские сайты должны укрупняться - что мы и наблюдаем. Укрупняясь - они всё плотнее под огнём копирастов или закона, а значит - постепенно ревращаются из пиратских, в СВОБОДНЫЕ, т.е. - с бесплатным и легальным оборотом, и именно это напрягает копирастов.....
Чем больше свободной музыки - тем меньше пиратства, и тем меньше доходы РАО и остальных шакалов-посредников.

Чтобы талантливому, но узковостребованному выжить в этой ПЕРЕХОДНОЙ ситуации на сегодня -. нужно просто объединиться с целью повышения траффика и всё.
Т.е. - все барды к бардам, рокеры к рокерам и т.д.... Когда сформируются центры - уже можно думать о межконфессиональных порталах.
Что касается суперзвёзд - то они сами по себе уже порталы и вполне могут зарабатывать достойно на продаже траффика, рекламы, мерча и т.д....и как пример - твиттер Гаги или сайт U-2
 
Короче. Вижу не всегда всё понятно и ясно.
На сегодня ситуация такова, что происходит плавный переход от старой системы распространения контента к новой.
Новая форма подразумевает его бесплатное распространение и заработок авторов за счёт траффика, продаже рекламы, мерча, повышения концертной известности и заполняемости и многих других вещей... Эта система означает, что наибольший заработок будет у того, кто пользуется наибольшей популярностью у интернетслушателей. Почти также как и в тв-мире, но просто у интернетресурсов на сегодня меньше коррупции и в них пока нет мафии отфильтровывающей ей нужное, хотя уже появляется и такое. Но сам принцип интернета - быть свободным и рядом со звездой, даёт любому автору шанс ей стать и только от таланта или таланта менеджерского зависит будет ли успех.
В локальном примере это означает, что если админы рмм скажут скинуться всем по сотке а потом вручить это бабло Киркорову или Гераськину, то Гераським бы это бабло получил, чем был бы очень недоволен Киркоров. Именно это сейчас и происходит в глобальном смысле......
 
Litvinov, а, ну вот теперь мысль прояснилась. В целом, логично вполне.
В целом в описанной вами системе остается лишь проблема перераспределения полученных денег в зависимости от объема траффика.
Упс, опоздал. Литвинов уже разъяснил :-).
 
Litvinov, а, ну вот теперь мысль прояснилась. В целом, логично вполне.
В целом в описанной вами системе остается лишь проблема перераспределения полученных денег в зависимости от объема траффика.

Ну мы то в процессе пока. Слаженной системы ещё нет, но сама система уже появилась, даже несколько.
Например Ютюб - он платит наиболее успешным или по крайней мере делает им офигенский пиар при помощи которого можно оживить трупы вроде Хиля.....

Второе - авторские сайты. Или корпоративные - например Википедия. В этом году заработала 180 лимонов, если не ошибаюсь, а контент-то бесплатный и авторский коллектив небольшой.
Не говорю уж о фейсбуках и т.д...
Т.е. - траффик напрямую зависит от креативности, талантливости и умения его автора или владельца.
 
Litvinov,
Я полностью с вами согласен, рано или поздно так и случится. Что-бы полностью искоренить пиратство в сети - нужно полностью сеть закрыть, а этого никто не сможет себе позволить. А идея того, что мерилом харезматичности есть трафик, уже давно известна дядям из отдела статистики гугла и яндекса. Вообщем время покажет. :this:
 
Объясните, что означает фраза "заработать на траффике"?

Ну вот например ты создал ресурс, который в день посещает миллион человек, все они ломятся к тебе, чтобы послушать твои песни, полюбоваться на твою внешность, написать тебе какой ты хороший, сексуальный и т.д...
Поисковые машины расчитывают то, что твой сайт имеет какой то процент посещаемости от общего числа посещений в сети и выводит специальные проценты, цифры и другие индексы, которыми оперируют рекламные агенства и другие организации. Видя что твой сайт музыканта посещают больше людей чем например комсомольскую правду, рекламодатели рванут к тебе с предложением разместить баннер за скажем 20 000 зелёных в месяц, на которые ты спокойно можешь спокойно жить.
 
Почему РАО - нонсенс и зачем оно сегодня нужно?

РАО ( Российское авторское общество) - появилось в то время, когда отслеживать прохождение и вести учёт авторского контента в медийном мире самому автору было практически невозможно. Не было возможности быстого контакта с потребителем своего контента, не бё интерактивных контактов, баз данных. Вообще мало что было. Для этого была создана организация, которая обязала все транслирующие и пользовательские организации в законодательном порядке извещать РАО о случаях использования авторского контента и выплачивать соответствующий процент ОТ ЗАРАБОТАННОГО НА ЭТОМ КОНТЕНТЕ ДОХОДА.

Сегодня, когда есть интернет и у любого автора есть возможность вступать в прямой контакт с потребителями своего контента, нужность РАО встаёт под огромный вопрос - зачем нужна организация посредник, если автор способен сам вступить в контакт с нужным ему потребителем или установить на свой комп программу, заменяющую всю функцию РАО, но не требующих лексусов для своих чиновников....

Тоже самое происходит и в мире торговли и в мире логистики и т.д.
Зачем заводу Вольксвагена посреднический магазин по продаже авто, если все машины завода можно заказать у них на сайте и их доставят прямо на дом?
Зачем снимать квартиру у посредника, если хозяин квартиры способен сам её сдать напрямую, просто разместив инфу на специальном сайте?

Именно поэтому - я буду приветствовать разработку новой программы учёта эфирных трансляций авторского контента.
Эта система нужна для отслеживания контента, на котором делается коммерческая прибыль. Вот с него и положено авторам авторское вознаграждение.
Песни должны быть бесплатными, но если на ней сделаны деньги - то ими надо делиться...

По сути - РАО можно заменить бесплатной программкой, сканирующей всё медиапространство и ведущей учёт авторского контента, где, когда и сколько и почему.
И если авторская песня выдаётся под чужим именем или на ней сделаны деньги и не перечислен доход автору - то это уже дело закона.
 
Последнее редактирование:
Все эти бредовые потуги Михалкова срубить баблишко из воздуха (из пластмассы) похожи на барахтанья утопающего...

РАО нужно в первую очередь для того, чтобы зарегистрировать в официальном реестре свое произведение! Получив при этом бумажку с печатью. А уже потом получить баблишко за комерческое использование своего произведения.
 
Litvinov, По сути - РАО можно заменить бесплатной программкой? :blush: :girl_sigh:
 
По сути - РАО можно заменить бесплатной программкой
Не! Програмка не выдаст сертификат с печатью и подписью. Ну может и выдаст, но она не будет иметь никакой "силы". Покрайнеймере при нынешнем законодательстве.
Другой вопрос необходимости этого сертификата...
 
Не! Програмка не выдаст сертификат с печатью и подписью. Ну может и выдаст, но она не будет иметь никакой "силы". Покрайнеймере при нынешнем законодательстве.
Другой вопрос необходимости этого сертификата...


Ну тебя устроит сертификат выданный провайдером?
Ты брат не знаешь главного -РАО не подтверждает приоритета авторства, его может подтвердить только суд.
Если ты завтра предъявишь заяву что Литвинов украл у тебя песню и разместил на ютюбе и представишь в качестве доказательства регистрацию в РАО - то ты проиграешь в суде, если не докажешь как я украл у тебя этот файл. Именно поэтому РАО не регистрирует то, что не имело публичного эфира, по крайней мере, не должно регистрировать.....РАО выдаёт бумажку, которая имеет функцию только для внутреннего пользования и в правовом споре - она бесполезна. Она не подтверждает приоритета авторства, а лишь подтверждает дату регистрации в РАО.
С таким же успехом ты можешь закачать файл на ютюб, попросить у админов логи и представить их в суде, если надо. И суд будет на твоей стороне, если противник не докажет обратное.....
 
Litvinov, По сути - РАО можно заменить бесплатной программкой? :blush: :girl_sigh:


Да запросто.
Просто люди не понимают сути РАО и ошибочно думают что РАО - защищает авторство. Это не так. РАО просто собирает дань с теле и радиоканалов, получающих деньги за рекламу и бессовестно тратит на себя четверть суммы, если не больше, так как собирает со всех, а платит не всем.
Вот скажем твой трек прошёл в эфире Первого канала. Первый канал должен тебе за трек - 1000 баксов, так как эта передача заработала миллион, и после вычетов тебе полагается эта сумма. Вместо того, чтобы канал обратился к тебе и автоматом перевёл на твой счёт эту штуку, он вынужден обратиться в РАО, отдать им бабки, с которых, после многих месяцев прокрутки !!!! тебе выплатят часть, и то не всегда, да и то - если ты только зарегистрирован там. А если нет? То как они говорят - бабки ждут авторов. Но ждут где?
В прокрутке, на которые капает процент, который идёт уже туда, куда не следует совать свой нос.....
Спрашивается? А если есть портал, на котором ты регистрируешь своё произведение и который отслеживает весь эфир и автоматом переводит тебе деньги´Почему бы не иметь такое? Потому - что мы любим чтобы были лапти и барин нами потакал.
На западе система давно работает и называется айтюн. И там много подобных сайтов. Закачал трек на айтюн - и получай бабло....
У нас тоже можно на айтюн, но наши потребители не имеют право отдавать отчисления айтюну, а отдают РАО....
 
Litvinov, а как ты предлогаешь отследить неограниченое количество копий?
Все, что ты тут полемизируешь относится только к совковым реалиям! И одним желанием систему, сложившуюся десятилетиями, не изменить!
Никто не мешает тебе выкладывать релизы тунгуски в свободное скачивание и зарабатывать баблишко на трафике!!!
А Михалкову никто не мешает зарабатывать баблишко на болванках...
 
Последнее редактирование:
Litvinov, а как ты предлогаешь отследить неограниченое количество копий?


Да пофиг копии. Отслеживать надо или ворованное, или не уплаченное.
Сделать это - элементарно и недорого. Простой робот, кодирование файлов и т.д..

Вот скажем ты - член РАО и получил отчёт от них, столько то раз играло, там-то и вот такая сумма.
Ты получаешь отчёт от потребителя- соответствует ли инфа РАО тому, что играло на самом деле? Нет.
А я разместил файлы на джаменде - и она даёт такую статистику.

Поэтому тут два варианта - или снести эти систему РАО нахрен и ограничить иг деятельность только теми, кто это желает или законодательно обязать потребителей давать и свою статистику проигрываний музыки и контента, чтобы автор знал - кто врёт, и врёт ли вообще.
 
таковы реалии :girl_witch:
ясное дело, что рынок меняется! это уже и ежу понятно...
Меня больше волнует изменение климата, последовавшее за катострофой в мексиканском заливе, и решение Обамы гасить нефть химикатами...

А тем временем Гольфстрим остыл... Мурманск, Норвегия, Англия, Северная часть европы замерзнет!
 
Litvinov, речь не о РАО, а о том что выделено красным цветом. т.е. собсно о чем речь???
 
Litvinov, речь не о РАО, а о том что выделено красным цветом. т.е. собсно о чем речь???


Ну можно и платной:)))))
Вот где маленькое эльдорадо - кто придумает прогу для проверки деятельности РАО:)))))

Об одном прошу только - назовите прогу в честь меня, чтобы дети потом мною гордились:)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают