Ищу Редактор миди файлов

variator

Active Member
9 Сен 2008
471
58
28
Здравствуйте!

Какой программой можно редактировать миди рингтоны? Но так чтоб нормально? )

Опишу свой опыт:

Импортирую миди файл в Cubase. Он автоматически раскладывается на инструментальные треки на которые подключяется HalionOne. Соответственно на каждый из треков выбирается автоматически нужный тембр.

Но это не есть хорошо. Возникают следующие проблемы.

1. Смена темпа. Если вы загрузите миди файл в Куб, а потом из него этот же миди файл экспортируете, то в нем поменяется темп. Он будем таким какой был установлен в проэкте. А не первоначальный.

2. Тембр. а). Для точной работы нужна спецификация General Midi (а не Halion One). Как подключать Дженерал Миди в Cubase? б). Кроме того: если вы загрузите миди файл в Куб, а потом из него этот же миди файл экспортируете, то в нем поменяется также и тембр. Поэтому повторюсь - Галион не катит.

Может есть какие редакторы, которые позволяют:

1. Сохранять (определять) первоначальный темп миди файла.

2. Использовать стандарт General Midi и автоматически назначать нужный тембр из GM банка на миди треки, при загрузке миди файла.
Спасибо!
 
Птичку убрать: Import To Instrument Tracks и будет женераль миди.
И птичку: Ignore Master Track Events on Merge.

...и кубейс превратится в тот самый миди-редактор.
 
variator, практически любой современный секвенсор, а уж кубейс точно в их числе, позволяет решать такие задачи.

Займитесь изучением матчасти - что такое MIDI, что такое Halion, что такое GM.

Если нужен VSTi совместимый с general midi - тык их легион, я, к примеру держу Native Instruments Bandstand для этих целей.
 
Импортируй миди до того как создашь проект и будет тебе оригинальный темп
 
Птичку убрать: Import To Instrument Tracks и будет женераль миди.
И птичку: Ignore Master Track Events on Merge.

...и кубейс превратится в тот самый миди-редактор.
]

Спасибо. Помогло. Но вот такой нюанс - нет в списке выбора програмного синтезатора звукового.
Возможно от того, что юзаю не встроенную карту а Juli@. В списке имеется только Microsoft GS Wavetable Synth. Который почему то дает большую задержку.
В принципе всем мог устраивать и Галион, так как в нем есть полный набор GM инструментов. Но он некорректно распознает миди. Вместо акустического пианино может назначить электро например. И тогда при экпорте миди звучат другие инструменты.
Вот такие дела.
В принципе можно обойтись и Microsoft GS Wavetable Synth. Но напряжно вживую записывать, так как дает гад большую задержку. И не просто задержку, а отстает на определенное количество отсчетов.
 
Последнее редактирование:
Чтобы не плодить темы, опишу и свою проблемку здесь

частенько мне приносят guitar pro файлы как миди для барабанов и синтов...при экспорте в куб передаются все топорные гитарпрошные контроллеры
выбрав звук на vsti, и нажав play-соскакивает на какой то другой пресет,вообще с другим звуком...
контакт вообще задирает с разу громкость автоматически до 6.2...

в итоге через пиано ролы копирую сами ноты, создаю новый миди, рисую такты, и вставляю туда...в общем-долго бывает...

вопрос как лечить? спасибо
 
frankenstrat, можно лечить при помощи 'List Editor' в Cubase (Midi->Open List Editor в меню),
поставить фильтры на свой вкус и удалять то что не нужно.
hWflx
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
вопрос как лечить?
А что лечить? Задача их вычистить или использовать? Если вычистить - уже подсказали как. Если использовать, то есть куча разных приблуд, я бы использовал Ntonyx MFX в Cakewalk для того чтобы сконвертировать тот или иной контроллер в другой, который можно использовать без проблем. Наверняка такой же инструментарий есть либо в Cubase либо его миди-плагах...
 
Без задержек только ASIO, а в качестве GM синта можно попробовать старенький Edirol Hyper Canvas VSTi, он корректно распознаёт midi.
Спасибо.

Только вот с микшером не разобрался.
Чтобы он нормально работал нужно в List Editor удалить сообщение main volume.
После этого миди фейдера громкости остаются в том положении, в котором ты их установишь. Но вот при экспорте, даже если в которых каналах фейдер громкости почти на нуле - звук в экспортированном миди файле без изменений.
Это касается как кубейсовского микшера так и эдироловского.
 
Именно. Нужно убирать кривую автоматизации volume cc7. Тогда миди фейдеры нормально работают.
--
Вопрос решен.
 
если мне нужно очистить миди от всех событий кроме Note on/off, я использую утилиту Midi File Stripper
 
  • Like
Реакции: Andrew_G
Magnet, эх, мне бы эту прогу, да лет 5 назад, когда я эти миди-рингтоны тоннами клепал!

Может кому будет полезно, микроскопическая консольная прога преобразующая миди в текстовый вид, который дальше можно как и чем угодно исследовать, редактировать и пр. У меня были специфические нужды, под которые готовой проги не было, и я на базе этой утилитки (даже со своими познаниями в программинге на уровне школьного курса) написал на бейсике обработчик текста, было очень удобно.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Вот столкнулся с еще одной проблемой по миди. Тема другая, но видя что здесь бывают "знающие" ) спрошу:
Как в Cubase сделать задержку на определенную миди ноту?
2three-Stroke-ruff.jpg

Для чего это?
На пэде в NI Battery активирован двойной форшлаг. Если в пианоролле ноты писать с привязкой по сетке, то этот форшлаг немного не вписывается в ритм. Приходится его вручную подганять (ставить между сетки). Проблему идеально решила бы предзадержка в парочку милисекунд (но только на одну из клавиш).
Наверноев миди инсерт вставить tranceformer. Да вот как пресет написать?
 
Как в Cubase сделать задержку на определенную миди ноту?
Настроить в инспекторе задержку для этой ноты в новом миди канале.
З.Ы. А зачем презет писать? Ручками нельзя подвинуть? Еще и tranceformer..:training1:
 
variator, tranceformer не сработает, там нет возможности воздействовать на позицию ноты, а в Logical Editor можно. Набиваешь партию по сетке, затем применяешь к ней пресет, как на рисунке:
1 - в верхнем красном кружке введи требуемую ноту (у меня это E5, как в твоем рисунке)
2 - требуемую величину "опережения"
3 - в каких единицах вводить опережение, у меня доли секунды почему-то не получались, только целые, поэтому использовал семплы
Результат на рисунке - исходно ноты были введены точно по сетке, в результате применения Logical Editor они сдвинулись вперед, остальные остались на месте.
 

Сейчас просматривают