SpaceF Modular Mixer (1 онлайн

maxxl1

Gold Sequence
28 Янв 2004
1.956
364
83
48
Екатеринбург
Многие пользователи карт Creamware рано или поздно становятся обладателями сего продукта, именуемого SpaceF Modular Mixer.:party2:
Есть предложение обсуждать сей продукт в этом топике, делиться своими замечаниями, советами, кто как его использует.:wizard:

Я, став счастливым обладателем сего продукта, наткнулся на некоторое непонимание в коммутации в нём. В частности, я пока не понял что такое Sli, Rs, Di.
Может кто-нить, из присутствующих здесь многоуважаемых пользователей, разъяснить это непонимание?:sensored:
 

Вложения

  • 31,4 KB Просмотры: 219
  • 39,9 KB Просмотры: 16
  • Like
Реакции: RecS

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
Для понимания коммутации сложных, на первый взгляд модулей, очень хорошо помогает Meterbridge!
Просто подаём на модуль звук, а на Meterbridge выводим все ВЫХОДНЫЕ сигналы - и крутим все настройки (к примеру того же MB7).
Все становится понятнее и перестаёт пугать на 3-й минуте теста :scaut_en:

Про Sli, Rs, Di. - есть кино на сайте - это модули синхронизации DSP (сам не пользую подробностей полных пока не имею) ...
 
  • Like
Реакции: Doomsterion и maxxl1

NAP

New Member
14 Сен 2010
0
3
0
www.pogodaevmusic.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Sli - служит для соединения нескольких пультов...
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Я ведь писал уже - линк (соединение, объединение по русски).
SOLO - кнопку такую знаешь на пульте? Когда ее нажимаешь, звучит только этот трек. Так вот, если у тебя несколько пультов с такими кнопками и ты хочешь, чтобы нажатие кнопки соло относилось ко всем пультам, а не только к тому, где нажал кнопку, тебе нужно пульты залинковать посредством Sli.
Так понятней?
 
  • Like
Реакции: maxxl1

SERGEYKA

Active Member
12 Окт 2010
472
159
43
Иркутск
baikal-records.ru
Кстати, если что там непонятно, спрашивайте, этот комплект у меня давно.:)
Уже давно (10 лет) работаю в Scope, использую,
естественно, 2448 вместе со вспомогательными
Micro / Dyna - микшерами.
По микшерам SpaceF хотелось бы узнать в порядке важности:
1. Главное - в чём отличия по звуку от 2448?
2. Как я понял - есть разные серии - FP, FB и ещё
модульные микшеры... Нельзя ли их кратенько
описАть, чтобы было понятно, какой микшер для какого сетапа использовать?
3. Насколько много они отъедают ресурсов? (У меня в спарке - Power Pulsar (15) + Pulsar (4) после установки V5 некоторые проекты "тормозят")
Заранее благодарен.
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Чем могут отличаться два цифровых микшера по звуку? В основном, ничем.
Есть только несколько нюансов.
1 Судя по всему, пульты SpaceF суммируют в целочисленном формате*, потому что на мастер-шине легко достичь слышимой перегрузки, и она не исчезает при понижении мастер - фейдера, как на флоат -системах. Необходимо следить за клиппированием на протяжении всего тракта. Это полезно, кстати. Дисциплинирует.
2 Все ауксы по умолчанию стерео, то есть аукс сигнал не складывается в моно, чтобы превратиться в псевдостерео в итоге. Очень правильно для всех хорусов и дилеев - абсолютное их большинство - истинное стерео, чего не скажешь ни об одном ревербераторе.
3 Встроенные фильтры SpaceF звучат очень музыкально, и в принципе имеют свою - уникальную "огибающую". То есть LP фильтр не совсем математически честный low pass, скорее очень крутой шельф. Если хочешь что-то отрезать насмерть, то лучше всего родной LowCut.
4 Пульты гораздо красивей родных (особенно Modular) - поэтому однозначно лучше звучат. :)

По поводу ресурсов для PCI ничего не скажу - у меня XITE и загрузка процессоров для него какая-то виртуальная тема.

Насчет кратенького описания - на сайте все очень даже подробненько описано.

* поправка - Scope весь работает в целочисленном 32 бит формате, и для некоторых операций используется 40 бит с плавающей точкой.
 
Последнее редактирование:

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Вот как достигается "уникальный" звук самодельных (CWM, DAS, SpaceF) пультов.
На картинке понижение мастер- фейдера примерно на 6 дб- стандартная процедура, когда микс клипует. Сверху - независимые разработчики, снизу - родные пульты SonicCore. Как нетрудно догадаться, значительно эффектней сбацать софт-клип на мастершине, чем парить себе мозг архитектурой с плавающей точкой. Чтобы уберечься от софт-клипа, необходимо сломать себе голову, контролируя каждый канал, группу, и т.п. Либо работать на стандартных пультах.
 

Вложения

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
Что-то тут не так :russian_ru:
ТО что Вы показываете - это 24 бита делают, а 32 это +6Дб выше "0", вроди как!
У меня модули работают раздельно всегда - некоторые для записи, некоторые для External FX плагинов и перегруженные бывали уровни, и адекватно Cubase их воспринимал (вроди) :superstition:
Придётся устроить полную "экзекуцию" помодульно :this:

Скорее всего это баг - исправим!
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Скорее всего это баг - исправим!
Код что-ли переписывать? Такое поведение только предотвратить можно. Научиться контролировать уровни абсолютно везде, включая инсерты на каждом канале.
 

Llir

Active Member
9 Янв 2010
700
151
43
Санкт-Петербург
vk.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Замечательные микшеры. Только что купил и ооочень доволен.

Купил и Модуляр и "фат"-микшеры со скидочкой :friends:

главная фишка модуляра - он очень не требователен к ресурсам, можно запустить несколько микшеров для большого микса+мастер-микшер. 2) он красивый и наглядный, глаза не устают!

"Модуляр" - это пакет микшеров разной конфигурации(штук15-20?), потому так и называется. Там есть моно, стерео, комбинированные, с разными посылами и инсертами и.т.д. Я сначала и не понимал в чём фишка.

http://www.spacef-devices.com/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=1&Itemid=20

Ну, а "фат" - жирные - микшеры очень жручие т.к. содержат в себе "фат-инсертс"(кот. можно и отключить при желании). Звук мне очень нравится.

кстати, в магазине SC Модуляра почему-то нет, но я попросил продать мне его вместе с фат :sun_bespectacled:

http://www.spacef-devices.com/index.php?option=com_content&view=article&id=388:valve-mixers-fb5-and-v82&catid=63:site-news&Itemid=8
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavell

AQAllice

Well-Known Member
29 Мар 2009
1.058
170
63
Киев
Кто-нить услышал разницу микширования между миксом в DAW и в Модуляре ? Мож глухой я , но вродь как одинаково !
 

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
698
113
52
москва
boosty.to
Одинаково, если нигде не перегружать тракт. Если же где-то перегрузить, модмиксер сработает как софтклиппер, добавит немножко грязи, часто воспринимаемой как более яркое звучание.
 
  • Like
Реакции: AQAllice

AQAllice

Well-Known Member
29 Мар 2009
1.058
170
63
Киев
Привет ! Кто-нить точно понимает что за кнопка Phase Compensation на STM ? Иногда кажется что с ней мягче что -ли ... Может кажется ?
 

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
Это типа Latensy цепочек плагинов на каналах компенсировать!
Но не помню точно как именно она работает - совсем точно компенсирует или не совсем - НО СДВИГАЕТ точно!
Т.е. как в DAW есть общий компенсирующий алгоритм - в STM что-то типа этого, НО
Не все плагины в платформе сообщают свое Latensy правильно ... и получается всеравно сдвиг на какие-то милисекунды (семплы)
Проверить работу этого алгоритма просто - на два канала завести один сигнал и фазу первернуть на одном, а потом плагин поставить какой-то ну и помотреть на то что получается + поклацать "кнопочку"
Но в STM - есть еще чуть другой прикол - не все каналы между собой КОМПЕНСИРУЮТ одинаково правильно (чем дальше от первого канал - тем более по разному)

Вывод такой:
1. Если делать живые барабаны - то за Latensy лучше следить и проверять че там куда сдвигает
2. Если источники звука не с одного поля - то можно оставить все как есть и просто на слух (нравится не нравится) или даже подрутить Delay на канале
 
  • Like
Реакции: AQAllice

AQAllice

Well-Known Member
29 Мар 2009
1.058
170
63
Киев
Я просто делал недавно клип на одну из своих композиций пятилетней давности и как-то ударило , что какой-то магический звук ... Я открыл сессию чтобы понять что я такое там делал и ничего такого не увидел кроме того что я использовал STM ! B там включена ета фича ! Я её поклацал туда-сюда и чуствую есть разница как типа при переключении частоты дискретизации ! Вообщем надо ету тему покурить , но тяжко ибо нет вменяемой информации ...
P.S. Попробовал рецепт выше описаный ! На STM при любых раскладах в ноль не вычитается , а при включеной фиче как-бы чуток ещё усугубляется ! Ето что-то типа настоящего дабла что-ли ... Интересно ...
 
Последнее редактирование:

RecS

Well-Known Member
3 Дек 2006
710
426
63
53
ЛНР, Краснодон
vk.com
Ничего там тяжкого :)
Просто происходит микросдвиг треков между собой
Магия от другого сложения - посдвигались как попало (задержались относительно других) и БАЦ!
На старом форуме SCOPE "курили" эту тему - Николай очень возмущался "Че вы лезете в циферки? - музыку делайте - звучит ведь!!!"
А я бараны складывал и нарвался на "двугой звук" - а то сдвиги оказались :)
 

AQAllice

Well-Known Member
29 Мар 2009
1.058
170
63
Киев
Да ! Но как минимум для медляков ето интересная фича !!! Буду сейчас в денсе тестить ! Но как минимум ето не то-же самое что сводить в DAW , есть разница ! Другое дело нравится не нравится ...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)