Предлагаю обсудить с примерами.
Рок без электрогитар с сохранением стилистики рок-композиций аля рифы и соло, естественно не баллады, а наоборот. Хиты поп-музыки без ударных, опять же естественно не баллады, и не случаи, когда живого ударника заменяют сэмплами/лупами. Без басгитары, опять же не те случаи, когда это баллада в колбасном альбоме с типичным звучанием, или когда басгитарист заменяется синтезаторами/сэмплами, а что-то аля первого альбома ENIGMA. И так далее.
Да и вообще, ваше мнение - можно ли в мейнстриме нарушать союз барабанов, басгитар и среднечастотников (аля гитары/синтезаторы) чаще пары треков в альбоме, и может ли из этого получиться что-либо удобоваримое для широкой публики, массово-хитовое?
White Stripes на концертах без баса работают, хотя в альбомах по-моему что-то дописывают к гитаре. Помню лет десять назад была популярна песенка - акустическая гитара, бас и шейкер, типа Ману Чао, но более попсово-сладкие. Zaz под гитару+контрабас выступает, или вообще под фортепиано, хотя у неё в альбоме и клипах классические аранжировки с барабанами и дудками/скрипками. Ещё что-нибудь?
Ману Чао альбомами не слышал, но интересно - прошёл бы на ура концерт целиком в духе звучания "Bongo Bong"? Был бы у группы 5’Nizza потенциал существовать в составе вокал+гитара десятилетиями, или расширение до полноценной группы после распада было неизбежным? О бардах или классике речь не веду ясное дело.
Как отдельный трек на диске или в радийно-твшном эфире это конечно хорошо срабатывает на контрастах к общему звучанию остальных, но как это воспринимается целиком в виде альбомов и концертов, в течении целой карьеры, а не разовых акциях аля KORN Unplugged?
Рок без электрогитар с сохранением стилистики рок-композиций аля рифы и соло, естественно не баллады, а наоборот. Хиты поп-музыки без ударных, опять же естественно не баллады, и не случаи, когда живого ударника заменяют сэмплами/лупами. Без басгитары, опять же не те случаи, когда это баллада в колбасном альбоме с типичным звучанием, или когда басгитарист заменяется синтезаторами/сэмплами, а что-то аля первого альбома ENIGMA. И так далее.
Да и вообще, ваше мнение - можно ли в мейнстриме нарушать союз барабанов, басгитар и среднечастотников (аля гитары/синтезаторы) чаще пары треков в альбоме, и может ли из этого получиться что-либо удобоваримое для широкой публики, массово-хитовое?
White Stripes на концертах без баса работают, хотя в альбомах по-моему что-то дописывают к гитаре. Помню лет десять назад была популярна песенка - акустическая гитара, бас и шейкер, типа Ману Чао, но более попсово-сладкие. Zaz под гитару+контрабас выступает, или вообще под фортепиано, хотя у неё в альбоме и клипах классические аранжировки с барабанами и дудками/скрипками. Ещё что-нибудь?
Ману Чао альбомами не слышал, но интересно - прошёл бы на ура концерт целиком в духе звучания "Bongo Bong"? Был бы у группы 5’Nizza потенциал существовать в составе вокал+гитара десятилетиями, или расширение до полноценной группы после распада было неизбежным? О бардах или классике речь не веду ясное дело.
Как отдельный трек на диске или в радийно-твшном эфире это конечно хорошо срабатывает на контрастах к общему звучанию остальных, но как это воспринимается целиком в виде альбомов и концертов, в течении целой карьеры, а не разовых акциях аля KORN Unplugged?
Последнее редактирование: