В слепом тесте проверяли? Каков процент обнаружения разницы? Чем сможете подтвердить свои слова кроме "я слышу"?Если в Рипере с 64b переключить на 24b то разницу слышно не вооруженным ухом.
В слепом тесте проверяли? Каков процент обнаружения разницы? Чем сможете подтвердить свои слова кроме "я слышу"?Если в Рипере с 64b переключить на 24b то разницу слышно не вооруженным ухом.
Атачами. Какие ещё могут доказательства. Ждите.В слепом тесте проверяли? Каков процент обнаружения разницы? Чем сможете подтвердить свои слова кроме "я слышу"?
Последний абзац:Профессионалы! Прокомментируйте, плиззз
http://www.jamminpower.com/PDF/48-bit Audio.pdf
Читайте матчасть. Специально перевёл.я не представляю себе, с чего вдруг 64 бита флоат будут звучать лучше 32 бита флоат. Подобные утверждения принято подкреплять примерами.
Rustami, SoNick вы уж простите , но мистеру James A. Moorer кок-то больше верится, тем более в своих тестах побитового сравнения вы не использовали фильтрацию, без которой сегодня при сведении ни как.Как минимум 32x и 64x хосты суммируют идентично, что подтверждено тестом http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
При вычитании получаем ноль. Там же и тест с sonar x64.
SoNick, В этих тестах делалось только микширование. Ни какой сложно обработки не производилось. Поэтому они не могут служить полным доказательством того что между 32 и 64 нет разницы.я лишь ссылку привел на тесты которые делали наши rmm'щики.
+1Главным как и прежде во все времена остается ЗР.
Rustami, это Вы к чему? Если Вы понимаете о чём там написано так поделитесь. А пока что Ваши заявления голословны. Насчёт тестов, ездил в больницу по семейным делам. Так что пока не до этого. Надеюсь Вы не обидетесь за то что семья у меня в приоритете.Вы не цитируйте, не понимая, как это выглядит на практике и о чем именно речь идет.
А вы попробуйте проанализировать, откуда эта разница берётся, раз уж вы хотите до истины докопаться.Если в Рипере с 64b переключить на 24b то разницу слышно не вооруженным ухом.
забавно... я лично был в 97-м году на той неформальной встрече, где было это озвучено впервые, и удивляет, какие интерпретации этого появляются в сети. Вопрос тогда к маэстро был один - отчего Соник (владельцем и мозговым центром которого он тогда являлся) не уходит с целочисленной математики. Тогда просто тема плавающей точки была очень популярна. Вот и появилась это статья, по результатам того его доклада. Если вы ее поняли правильно, то речь идет о величине ошибки вычислений, связанной с нецелочисленными коэффициентами В РАБОТЕ ФИЛЬТРОВ). Абсолютная величина этой ошибки лежит вне пределов измерений на аналоговом выходе устройств, иначе говоря - чисто теоретическая. И использование ее в качестве аргумента - очень сомнительно. Вывод, еще там, прямо в кабаке, где все это происходило (могу даже выложить фотки с мероприятия) - "правильная" математика может быть реализована как в случае с плавающей точкой, так и в случае с фиксированной.вы уж простите , но мистеру James A. Moorer кок-то больше верится, тем более в своих тестах
Вот именно. Спасибо за внятную формулировкуАбсолютная величина этой ошибки лежит вне пределов измерений на аналоговом выходе устройств, иначе говоря - чисто теоретическая. И использование ее в качестве аргумента - очень сомнительно.
Как и обещал. Отрендерил проект в 64f, 32f ,39i, 24i, 16i, 12i, 8i. Первые два понятно, остальные для себя - лабораторные иследования. Где мог отключил дизер. Ревера Lex PCM.
Во вложении файл 64-32 и увеличенный по гейну на 113дБ. Рендерелось всё на 24 бита. Разница есть. как раз на уровне -113 дБ и получается.
ну нафига в мрз-то выкладывать - и что там должно быть слышно? сделайте миксдаун в 24, сделайте разностный файл, нормализуйте его и вот уже результат нормализации выкладывайте.Первые два понятно, остальные для себя - лабораторные иследования. Где мог отключил дизер. Ревера Lex PCM.
Конечно ))Довольно часто они работают слегка по-разному, как и компрессоры некоторые, понимаете, о чем я?
Так и есть... Тоже что-то подобное ожидал.заранее предположу, что результатом разницы будет шум от рандомизации алгоритмов реверберации. .
Как раз это все объясняет . Если честно ребят не думал что такой сыр бор получится. Я думал что после сообщения Леши обсуждать ничего не придется. Лично я никакой разницы на мультитреке между 32 и 64 не слышу. Вопрос был задан что вообще происходит при этой разрядности исключительно в целях образования, и ответ на это был получен много страниц назад. Давайте без лишнего субъективизма, это удел аудиофилов, наука и физика дают пока что лучшие результаты !))))При вычитании получаем ноль.
Нуля как раз таки не получилось. Но в целом согласен - на звукорежиссуру это однозначно ни как не влияет. Только вот сабж как бы не о влиянии 32 и 64 на художественную ценность конечного продукта. Буду проводить иследования дальше.При вычитании получаем ноль.
Подразумевается "ноль" в диапазоне полезной информации. В той, что хотя бы теоретически может быть слышна и вмещает в себе то, что записано.Нуля как раз таки не получилось
Да, просто Вы говорили о разнице , которая слышна невооруженным ухом...Только вот сабж как бы не о влиянии 32 и 64 на художественную ценность конечного продукта.
Да слышна, правда ухо вооружённое должно быть, а вот 64-24 явно слышно, правда тоже не на Путудусах.Да, просто Вы говорили о разнице , которая слышна невооруженным ухом...
Значит, Вы можете услышать комара на фоне реактивного самолета. Я так не могу, конечно.Да слышна, правда ухо вооружённое должно быть, а вот 64-24 явно слышно, правда тоже не на Путудусах.
:dance2: А я могу. Могу даже выделить комара на фоне реактивного самолёта непосредственно для Вас. Меня кстати результат жесть как удивил. Думаю Андрею Субботину тоже будет интересно послушать. Тут уж братцы не отвертитесь. :buba:Я так не могу, конечно.