В чем преимущество записи\обработки в 64 битах? (1 онлайн

darlock

Banned
27 Ноя 2005
806
192
0
44
chaos
www.crew-sound.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
TI’s TMS320VC5502 16bit, fixed-point digital signal processor is based on the TMS320C55x(TM) DSP core, the latest generation of TI’s C5000(TM) DSP platform

Я думаю дальше не стоит продолжать.
 
  • Like
Реакции: Novation

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
не вижу никаких проблем с этим. каждому камню, своя ниша. Два паралельных 17 бит умножителя дают возможность и на 16-ти и на более высокой разрядности выжимать максимум.
Хотя ессно мне ближе с6000.

PS по даташитам сравнивать процы конечно вообще супер-спор выйдет =) Повторюсь, ИХМО у моторолы плюс для звука был основнйо один - 24 битный разрядность., ну и плюс цена =)
 
Последнее редактирование:

darlock

Banned
27 Ноя 2005
806
192
0
44
chaos
www.crew-sound.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не надо путать industrial применение ДСП от контор TI и AD, например фильтрация\выделение полезного сигнала из шумов в системах передачи данных работающих в диапазоне тональных частот (это тоже аудио применение) и вроде как сабжевое про аудио.
 
  • Like
Реакции: Novation

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
в чем качественное отличие?
только что посмотрел, за цену 56362 мотора 120 мгц, можно взять по ходу с6745 на 300+ мгц, с плавающий И фиксированной точкой (в параллель), с кучей памяти на борту, парой умножений с плавающей точкой за такт итд итп. (итд итп это _два_ интефейса внейшней памяти - если програмил то понимаешь что это значит, TDM\I2S интерфейсами на борту, с прекрасным EDMA3)

коненчо каждому камню своё место, как я уже говорил, но время идет.

лексы в PCM96 перелезли на TMS320C6000 на сколкь оя знаю, и не с проста =)

а в 6748 пара PRUS машинок на борту по 150 мгц, тупые сопросцессоры коеннчо, но молотить что-то в паралель процу основному или дилэй лайны например реализовать - милое дело.
 
Последнее редактирование:

darlock

Banned
27 Ноя 2005
806
192
0
44
chaos
www.crew-sound.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Дык берите, зачем у меня спрашиваете?
А какой кстати памяти там куча? Прям 512к sram на чипе? Не смешите.

Все же каждому камню свое место. Думаю надо заканчивать этот обмен мнениями.
 
  • Like
Реакции: Novation

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
логичный и ожидаемый конец =)
согласен!
PS вполне логично сказать когда разница _на порядок_ - куча =)
PPS дак я и беру =) мож когда покажу что вышло если звёзды встанут удачно )))
PPPS авид кстати тоже взял))
 
Последнее редактирование:

darlock

Banned
27 Ноя 2005
806
192
0
44
chaos
www.crew-sound.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Перед тем как закрыть обсуждение хочу узнать:
Насчет SRAM будет уточнение?? Жду ответа с каких это пор такие объемы SRAM на чипах ДСП? Ведь это дикое удорожание стоимости.

P.S. AVID уже native HD всех удивил. Так что ААХ и без HD это вполне ожидаемо.

P.P.S Мне еще нравится как на форуме авида они объясняют затыки в звуке и выпадания отдельных сэмплов тупостью программеров пишущих RTAS плагины, т.к. возникающие микросекундные спайки (загрузка процессора =100%) из за несогласованности загрузки плагинами процессора действуют на всю систему в целом в принципе аудиоенжин не работает в эти микросекунды. Тот же 6000 или powercore или Virus имеют на борту кварц тактующий на 256Fs asrc обеспечения гарантированной работы в потоковом режиме, однако владельцам firewire неповезло.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
TMS320C6748

– 375/456-MHz C674x Fixed/Floating-Point
– 32K-Byte L1P Program RAM/Cache
– 32K-Byte L1D Data RAM/Cache
– 256K-Byte L2 Unified Mapped RAM/Cache
- 128K-Byte RAM Memory

вся память может превращаться из кэша в обычную РАМ, как хочешь распределять можно.

512к конечно нет, но в общем есть где разбежаться (плюс повторю - две шины памяти внешние к кторым если не путаю можно доступаться паралельно)

а скокро выйдет думаю вот это
http://www.ti.com/lsds/ti/dsp/platform/c6-integra/c6a816x_device.page?paramCriteria=no
но без арма части.
С6000 с 1.5 ГГЦ тактовой - это ядерная вйна. И цена в районе типа 40 баков в опте...

PS RTAS движок на столько суров что не может пережить эти спайки. К примеру кубэйз их перевариват. Это не оправдывает програмеров которые выделяют память в куче в рилтайм потоке конечно, но и авиду ИМХО чести не делает.

чота это уже жосткий оффтоп, зачем людей раздражать непрофильной болтовнёй.
 
Последнее редактирование:

darlock

Banned
27 Ноя 2005
806
192
0
44
chaos
www.crew-sound.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
По поводу офтопа:
Разница между 32 и 64 с точки зрения абсолютной величины физики это даже меньше чем единичные электроны и фотоны. Кто не верит посмотрите в справочнике заряд электрона и энергию фотона.
Я еще вспоминаю притчу про шахматную доску и зерно.

з.ы. По поводу куба и нюхи, у них в последних версиях 5 и 6 вообще реалтайм рендер не работает и они замалчивают проблему и на форуме тупо игнорят. У авида хоть еще совесть есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
По поводу куба и нюхи, у них в последних версиях 5 и 6 вообще реалтайм рендер не работает
У меня работает (на 3 Ню, на 5 Ку, и на 6 Кубе). На мастере в инсерте сидит железка. Поэтому только реалтайм. Описанных траблов не наблюдается.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Novation

igorrr

Well-Known Member
23 Июн 2004
711
250
63
разница между 32 и 64 битной математикой может быть и не такой призрачной именно для аудио приложений. Пример - рамп генератор, т.е. просто линейно возрастающая огибающая, так вот при 44100 Гц частоты сэплирования и заданном времени 10 сек в 64 битах будет ровно 10 сек, в 32 уже на 5 мс дольше. Ошибка растет логарифмически к заданному времени: на 5 сек всего 20 сэмплов проскока в 32 битах, на 10 сек - уже 5 мс или 200 сэмплов. Так что если надо привязаться к ритму, то огибающая или лфо с большим временем периода разойдутся с ритмом в 32 битах.
Ошибка набегает при расчета самого шага приращения 1/(Fs*t) и от округлений в последующем цикле суммирования этих шажков.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Novation

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
лексы в PCM96 перелезли на TMS320C6000 на сколкь оя знаю, и не с проста =)
Конечно, дсп 563хх уже давно умер, среду разработчика уже несколько лет не обновляют и не будут. На форуме фрискейл говорят что уже все. А конкуренты то ушли уже далеко вперед и конкурировать с ними старым ядром в 24бита фиксед пойнт уже нет смысла, даже двуядерность не поможет.
а скокро выйдет думаю вот это
http://www.ti.com/lsds/ti/dsp/platfo...ramCriteria=no
но без арма части.
С6000 с 1.5 ГГЦ тактовой - это ядерная вйна. И цена в районе типа 40 баков в опте...
Ядерня война уже давно Техасом выпускается, это 8и ядерный ДСП по 1.25Ггц, 160Гфлопс (core i7 до 100 Гфлопс).
Правда дороговат , 160уе. У фрискейла так же есть многоядерные 32бит флоат дсп, не на 563хх ядре. Они для серьезных задач
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Покажите мне хоть один синтезатор сделанный на шарках или на тексасах, а потом уже затролльте нахер.
Spectralis (оба) на 2 шт TMS320C6713 200мгц (флоат 32\64), Korg Radias TMS320C55 300мгц 2шт (емнип, фиксед 16).
Насчет SRAM будет уточнение?? Жду ответа с каких это пор такие объемы SRAM на чипах ДСП? Ведь это дикое удорожание стоимости.
На шарках до 5мбит озу
http://www.analog.com/en/processors-dsp/sharc/processors/selection-tables/sharc_Selection_Table/resources/fca.html Стоят каешн "дико" аж 40-60уе, да это больше чем dsp56371, (10-20уе) но и моща тоже больше и всякие навороты тип юсб, лан, флеш кард интерфейса и т.д.
Не надо путать industrial применение ДСП от контор TI и AD
Сами производители их позиционируют и как профешшионал аудио, в т.ч для синтезаторов\эффктов\микшеров. Так пишут в даташитах на те же ТMS 6745, 6726 и т.д.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
если лично что-то не понятно, то это не повод выставляться, а заняться самообразованием
А вот умничать даже перед новым годом не красиво. Факт и в Африке факт: у меня реалтайм рендер работает и ни каких проблем с ним не было и нет. А как у Вас... ищите траблы у себя. Может просто с головой дружить надо? Можно в конце концов просто поинтересоваться почему у меня работает.

С новым годом комрады :friends:
 

igorrr

Well-Known Member
23 Июн 2004
711
250
63
belovw
да какое вообще нам дело да чьих-то риалтайм рендеров и прочих фетишей? Идет обсуждение выгод от внутренней обработке с двойной точностью, и если нечего сказать по этой теме, то зачем вообще уходить из темы о мониторах и вставлять бесполезные посты.
 
  • Like
Реакции: Novation

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
igorrr, я ещё раз перечитал Ваше сообщение об ошибке LFO, проверим. Приношу извинения про курево, сразу не понял. Все мы люди. А вот о том какие темы мне читать и где постить не Вам решать. Извольте. Польщен тем что следите за моими постами. Ещё раз с Новым Годом!!!
Идет обсуждение выгод от внутренней обработке с двойной точностью
Кстати, у Reapera c экстэйшенами можно в свойствах проекта выставлять квантование внутреннего микширования (надеюсь правильно выразился?) На слух разница между 64 float и 32 float слышна естественно в пользу 64. Надо просто попробовать что бы понять разницу, а то так и будут всплывать желания расказать какой софт лучше звучит. И как следствие погоны от Соника.
igorrr, не надо сориться.
Кого обидел - прощу прощения. )))
 
Последнее редактирование:

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Моё мнение, что по сути Ваше утверждение нарушает п.2 правил форума. Так же, я не представляю себе, с чего вдруг 64 бита флоат будут звучать лучше 32 бита флоат. Подобные утверждения принято подкреплять примерами.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Rustami, Прошу прощения за офф ибо наговор, но под пункт 2 моё сообщение не подпадает:
п.2 Запрещается задавать и обсуждать в виду их бессмысленности такие вопросы как:

* Сравнение платформ, что лучше для музыки - Intel, AMD или Apple
* Неподкреплённое примерами тестов сравнение, что лучше звучит - железо или софт
* Сравнение, какой хост профессиональней или лучше звучит - Cubase (Nuendo), Logic или Sonar или т.п.
Вполне вероятно что кто из нас заблуждается относительно сабжа, и скорее всего это я. Тем не менее жду от Вас разумительного сообщения по поводу 32-64.
Подобные утверждения принято подкреплять примерами.
Очень хорошо. Хочется услышать пример где в 32 VS 64 нет ни какой разницы. Без ёрничества.
 
Последнее редактирование:

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Прошу прощения за офф ибо наговор, но под пункт 2 моё сообщение не подпадает:
Формально не подпадает. По сути подпадает. Видимо, поэтому до сих пор штраф и не влепили.


Очень хорошо. Хочется услышать пример где в 32 VS 64 нет ни какой разницы. Без ёрничества.
Не я утверждал, не мне и доказывать. Но причин для разницы в звуке между 32 бита флоат и 64 бита флоат не больше, чем между 48 битными фиксед и 32 бита флоат. Топиков на эту тему уйма... И с примерами.

Тем более, насколько я понимаю, у Вас есть готовые проекты, сделанные в рипере, так что для Вас не составит проблемы сделать 2 экспорта с разными опциями и показать результат...
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Формально не подпадает. По сути подпадает.
Хорошая шутка. По факту и определению не по одному пункту не проходит.

Не я утверждал, не мне и доказывать.
Нет преимуществ при обработке 64-мя битами, если речь идёт о качестве.
Извините, нет на это времени, но в целом, все эти разговоры не что иное, как словоблудие, не имеющее никакого значения с точки зрения получаемого результата.
Но причин для разницы в звуке между 32 бита флоат и 64 бита флоат не больше, чем между 48 битными фиксед и 32 бита флоат. Топиков на эту тему уйма... И с примерами.
Только слова, ну хоть ссылки дайте на топики, а то пока что на RMM этот для меня первый, мож что пропустил.
Тем более, насколько я понимаю, у Вас есть готовые проекты, сделанные в рипере, так что для Вас не составит проблемы сделать 2 экспорта с разными опциями и показать результат...
Конструктивно. Как говорится столкнём тело с мёртвой точки. Какие пожелания будут? Имеются ввиду наличае спец плагин которым действительно 64b будут предпочтительней. Подскажи народ пока рендер не сделал. Время ещё есть.
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Только слова, потому что в своё время, будучи админом уже и наговорил тонну всего и наспорился. Ну вот, например http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=30376 Даже искать особо не пришлось.


Какие пожелания будут?
Ну какие могут быть пожелания? Вы очень уверенно сказали, что 64 бита флоат звучит лучше. Значит, никаких особых условий не понадобилось. Просто смиксуйте то, что для Вас прозвучало лучше.
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
Конструктивно. Как говорится столкнём тело с мёртвой точки. Какие пожелания будут? Имеются ввиду наличае спец плагин которым действительно 64b будут предпочтительней. Подскажи народ пока рендер не сделал. Время ещё есть.
Предположу, что два варианта, сведенные без дитера в формат 24 с фиксированной точкой дадут ноль на разностном файле, либо разницу на уровне -140 дБ :)
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Работаю в Сонаре. Этот daw уже давно поддерживает внутреннюю 64 битную обработку. Сам всю жизнь работал в 32 битах по совету Тишмайера, так как он рассказал о преимуществах работы в этой разрядности. Но как обстоят дела с 64 битами ? Не использую этот режим так как ничего об этом не знаю. Какие преимущества он дает кроме увеличения объема файла ? Может я зря игнорирую возможность работы в этой разрядности? В общем хочется услышать ваши комментарии по этому поводу ))
Как минимум 32x и 64x хосты суммируют идентично, что подтверждено тестом http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
При вычитании получаем ноль. Там же и тест с sonar x64.
 
  • Like
Реакции: Arlekin, x.com и Rustami

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Хорошая шутка. По факту и определению не по одному пункту не проходит.
Проходит, потому что ПО СУТИ Вы бездоказательно утверждаете разницу в миксах цифровых систем, что и пытались расшифровать в правилах.
 

Rustami

Well-Known Member
20 Окт 2007
8.461
1.069
113
47
Киев, Украина
www.foleywalkers.com
Предположу, что два варианта, сведенные без дитера в формат 24 с фиксированной точкой дадут ноль на разностном файле, либо разницу на уровне -140 дБ :)
Так и будет, если все сделать корректно...
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Проходит, потому что ПО СУТИ Вы бездоказательно утверждаете разницу в миксах цифровых систем, что и пытались расшифровать в правилах.
Наговор. Не красиво. Я описывал разницу в рамках одного DAW на разной битности. Такого в правилах нет.
А вот оверпостинг
*За злостный флуд с целью набора постов - немедленный бан!
Карается законом
Rustami, мы же после армии, давайте по сабжу. :friends:

Сам всю жизнь работал в 32 битах по совету Тишмайера, так как он рассказал о преимуществах работы в этой разрядности.
Обыскался не могу найти - ткните носом пожалуйста где можно почитать Тишмайера.

PS: Если в Рипере с 64b переключить на 24b то разницу слышно не вооруженным ухом.

Как минимум 32x и 64x хосты суммируют идентично, что подтверждено тестом http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
При вычитании получаем ноль. Там же и тест с sonar x64.
А что конкретно прокомментировать? Там как раз говорится, что точности 32-bit float может быть недостаточно для некоторых реализаций IIR-фильтров. В большинстве же других задач высокая битность не особо нужна.

Если вкратце, то в статье показывается, что формат 48-bit fixed point более точен, чем 32-bit floating point. В основном рассматриваются задачи микширования и фильтрации IIR-фильтрами (с нелинейной фазой).
SoNick, я перечитывал топик сравнения хостов неслолько раз. В тех экспериментах произодилось только микширование, ни каких обработок не включалось.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)