Кто работал с магазином Baza shop? (1 онлайн

velehentor

Кошачий Отец
16 Фев 2009
3.263
1.892
113
52
textarget.ru
ADAMP1, пользуйся дополнительными параметрами поиска в "Гугль".
Вбиваем следующее:
+Baza-shop кидалово
наслаждаемся.
http://www.shops.gorodovoy.spb.ru/shops/1958694.shtml
Заказал в магазине Baza shop стол для DJ. В наличии его не было, поэтому стрясли с меня предоплату 30% и пообещали в течении 2-х недель привезти.... Результат: 2-й месяц кормлюсь обещаниями... устал ждать попробую теперь вернуть свою предоплату....
Буду краток, baza-shop.ru не дорожит своими клиентами! обьясню! заказал наушники, оплатил,сказали что отправили, прошу номер для отслеживания, не дают, кормят завтраками, ибо почта его ещё не дала! пошла 3я неделя посылки нету, хотя до меня с питера максим 5-6 дней обычной почтой идти!
на письма отвечают редко, ибо же отмалчиваются вовсе!
делаю выводы, больше не когда не воспользуюсь услугами этого магазина! повёлся на скидку, и вот что вышло!
итп
Слово "кидалово" можно заменить на любое другое интересующее - ну, "аатлична!", "восторг", "тьфу нна" итп.
Вот ещё - но там отзывы положительные:
http://rap2rap.ru/forum/sell_buy/417557.html
 
Последнее редактирование:

Nintendoo

New Member
16 Окт 2013
20
2
0
Москва
Вы на яндексе читали отзывы на baza record shop? Нашел этот магазин именно через Яндекс Маркет. В первом заказе взял MIDI-клавиатуру Miditech. Доставка у меня получилась бесплатная, но есть доставка через емс, сдэк, почта России и самовывоз есть для Питера. Оплачивал карточкой Visa.
Кстати, удивился, но мне в посылку вложили и гарантийный листок с проставленными штампами. Посылку собрали и отправили в день заказа.
 

DimasMusic

Active Member
24 Апр 2009
222
146
43
www.dimasmusic.ru
Похоже обычный интернет магазин "на побегушках", таких тысячи. Ничего не имеют, бегают от дистрибьютора до клиента, их динамят, они тоже динамят. Клиента не хотят терять, вот и кормят обещаниями.

UPD если есть оф. дилер в России на брэнд, надо к нему, уточнить насчет наличия. А покупать уже у них, дешевле как правило.
 

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
Случайно набрел на этот магазин www.baza-shop.ru
Цены на многое там гораздо ниже, чем в других магазинах, а это конечно же подозрительно)))
В общем, парни, покупали ли вы там какие-то товары? Как обстоят дела с доставкой и гарантией?
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
На Thomann недавно произошло снижение цен. Заметил на Babyface Pro , AKG - K712 Pro , и еще на много др. девайсов
 

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
В общем отчитываюсь. Заказал у них наушники 3 декабря. Наличие: в самом магазине нет, на складе 7 штук. В этот же день оплатил.
Как у них на сайте сказано: после оплаты с вами свяжется менеджер. Ок! Но никто со мной не связался ни через день, ни через два, ни через неделю. И на данный момент заказ до сих пор не отправлен.
Ну ладно, я не гордый. Позвонил им сам. Паренёк сказал, что, мол, уточняем сроки поставки. Две недели, ага...
Короче, парни, не знаю кто вас обслуживал, но в моём случае там работают какие-то тормоза, которые даже не могут объяснить почему заказ до сих по не отправлен. Вот сейчас звоню им, трубку не берут :mad:

(ЗЫ смягчил некоторые выражения! А то вчера эмоции били через край:D)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexvg

Music_Hawk

Well-Known Member
Паренёк сказал что мол уточняем сроки поставки. Две недели, ага.
ну да
предновогодний ажиотаж, небось люди закупают на десятки тыр, а тут наушники.... подождут. Тем более, если "на складе", значит вообще их нет.
 

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
@Music_Hawk,
Да, видимо.. Вчера наконец-то ответили:

"Здравствуйте, Иван!

Груз, включающий ваш заказ, находится на таможне и, к сожалению, мы
точно не знаем, когда он пройдет оформление. Надеемся, что это
произойдет в ближайшее время."
 

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
113
43
37
предновогодний ажиотаж, небось люди закупают на десятки тыр, а тут наушники.... подождут. Тем более, если "на складе", значит вообще их нет
Какая разница какой ажиотаж. Правильные конторы всегда готовятся к таким мероприятиям заранее. Крупнейший в Европе магазин musicstore и то делает все в сроки и отвечает на почту покупателям, даже если это хуллоуин или новый год. А тут какая-то Баzа, не может ответить клиенту. Нах таких продавцов, да ещё и с таким ценником)
 
  • Like
Реакции: Darek и digisystem

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
Брал у них пару девайсов когда-то, первый приехал через недельку после заказа, второй ехал 4 недели, я так понимаю это просто посредники, ждать приходилось достаточно долго, потому, что везли из-за бугра. Я думаю не стоит волноваться, всё приедет, терпения :)
 
  • Like
Реакции: akaabd и Ivan_k26

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
В общем история такая.
31.07.2016 оформил заказ у них на сайте, оплатил.
Спустя некоторое время интересуюсь, что с товаром, отправлен ли? Мне отвечают, якобы товара не оказалось на складе и мы пока не готовы назвать точный срок отправки.
23.08.2016 заказ отменил.
И тут началось самое интересное. Деньги на карту должны были вернуть в течении месяца, то есть примерно в конце сентября. Сейчас конец декабря, денег до сих пор нет. Я звонил им, писал, мне постоянно отвечали что-то невнятное, бухгалтерия работает, деньги вернем, но когда точно опять же, сказать не можем. Решил написать в профиль Baza Brothers вконтакте, вариантов поговорить хоть с кем-то из их представительства было не много. Далее цитирую нашу переписку от 10 ноября:

Я........В таком случае, я думаю вы должны понимать, что нарушаете закон о защите прав потребителей. Месяц - это тот срок, в течение которого деньги должны быть возвращены заказчику. На это менеджер вашей компании указал в одном из первых писем, где было четко сказано, что возврат будет осуществлен в срок до 23.09.16 включительно. Абсолютно не понятно, на каком основании мои деньги удерживают уже почти три месяца. При всем, при этом, с вашей стороны абсолютно никакой конкретики, только размытые обещания, типо "Мы попросим бухгалтерию, чтобы ваш возврат поставили вне очереди." и спустя некоторое время, после моего очередного вопроса "Возврат до сих пор находится в очереди, к сожалению." Вы просто не оставляете выбора, кроме как направить вам заказным письмом досудебное обращение и после обратиться с иском в суд.

Baza К сожалению, ввиду сложной экономической ситуации в магазине, у нас нет возможности осуществить возврат средств в установленный срок, так как средства были направлены на закупку товаров. Возврат обязательно будет произведён при первой же возможности, но это займет дополнительное время.
Возможно, вас устроит, в качестве более быстрого варианта разрешения ситуации, такое предложение: на сумму возврата выбрать товар, который прямо сейчас есть в наличии в магазине, по оптовой цене.
В том случае, если вы выберете более дорогостоящее оборудование, разницу можно будет оплатить при получении. Для облегчения поиска можем выслать наши складские остатки в одном файле.
Естественно, вы вправе оставлять жалобы в любые инстанции, мы полностью признаем свою вину в сложившейся ситуации, но, к сожалению, повлиять на нее сейчас объективно не можем.


Скинули файл с остатками товара в магазине, сумма моего заказа 13500, изначально хотел заказать аудиокарту, но альтернатив в списке не нашел, да и в целом выбирать там мягко говоря было не из чего. В итоге дело так и не сдвинулось с места.

Давно думал написать, а тут как раз на эту тему пост создали.
У кого какие мысли на счет сложившейся ситуации? Что делать? Писать заявление или ждать (неизвестно сколько)?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
Нах таких продавцов, да ещё и с таким ценником)
Видимо это будет моя первая и последняя покупка у них. Теперь главное, чтобы наушники доехали нормально и были рабочие :)

@peacemaker,
Охренеть.... Моё мнение: писать, все сроки прошли. Иначе так и будут завтраками кормить.

у нас нет возможности осуществить возврат средств в установленный срок, так как средства были направлены на закупку товаров.
Вот это вот вообще что?! Тебя-то точно никак не должно волновать, куда там ушли ИХ деньги. Твои они обязаны вернуть в установленный срок. Короче, в суд.
Ну или выбрать более дорогое оборудование, а они пусть оплачивают разницу в виде компенсации :D По суду явно больше потеряют.
 
  • Like
Реакции: peacemaker и кактус

Igor Leontyev

Well-Known Member
6 Янв 2009
2.076
1.972
113
59
Башкирия
М-де-е...Парни, искренне сочувствую. Сам, когда возникала необходимость что-то приобрети в интернет-магазинах, так же переживал, все ли сложится гладко. Тьфу-тьфу, пока что везло. С сабжевым магазом дела не имел, как выясняется, к счастью. Спасибо за инфу по нему. Рисуем крестик.
 
  • Like
Реакции: peacemaker и Ivan_k26

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
@Ivan_k26, Я тоже думаю, что через суд можно насчитать дополнительно и затраты на юриста и компенсации. Кто его знает, сколько мне еще ждать придется, да и вообще, чтобы у них там не происходило, почему мы ждать должны?
В общем буду вас держать в курсе.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Итак, отзыв номер 2 от меня. Заказал на прошлой неделе мелочевку для гитары "со склада" (струны, масло, полироль). Если честно, думал что за пару дней все придет - хотел подарить брату на Новый год.
Звоню спрашиваю что да как. Ответ - доставка будет после праздников через неделю-две, потому что до НГ поставщики не успеют ничего отправить.
В общем, это тупо перекупы с небольшим магазинчиком....
Так что теперь если и буду у них что-то покупать, то только если будет в наличии в магазине...и то, вряд ли...
 
  • Like
Реакции: alexvg

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)