Кто работал с магазином Baza shop? (1 онлайн

Ivan_k26

''Life Under Music''
18 Июл 2007
3.558
4.221
113
40
Железногорск
Надо наверное им ссылочку на эту тему скинуть. Пусть полюбопытствуют))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexvg

Kafffard

New Member
21 Дек 2016
2
0
1
28
Полный непрофессионализм, недобросовестность, некомпетентность, введение клиентов в заблуждение.
Данные о наличии товара на складе не соответствуют действительности. После того как полностью оплаченный товар не был доставлен в срок, не было предпринято ни единой попытки связаться с клиентом и сообщить о состоянии заказа. Просьба вернуть денежные средства была оставлена без внимания. Все звонки систематически игнорировались.
 

Kafffard

New Member
21 Дек 2016
2
0
1
28
Пока веселье только началось. Запускаем судебное разбирательство. Странные люди, вместо того, чтобы просто вернуть деньги, наживают себе такие проблемы.
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
Скупка по акции в другом магазине. Наверняка у них есть карты скидок, бонусные карты, что делает скупку еще выгоднее. Затем накидывают цену так чтобы было меньше чем стоимость в обычном магазине (на период вне акции). Типа, а у нас дешевле, а вот там (в том же месте где скупался товар), сволочи, наценяют. Так и получаются такие "шелковистые ценники".
Я когда работал в крупной компании, где почти каждый день скидки - такие скупщики ходили семьями в 35 колен, что бы их в лицо не запоминали, потом правда всё равно придушили этот дурдом. В данном случае время нужно не для того что бы товар пришёл из за бугра, а что бы найти кого бы заслать в соседний музыкальный что бы "купить как буд-то бы в первый раз".
Вносим в чёрный список этих базей...
 
  • Like
Реакции: Saw

synt_100

Хороший бас
Скупка по акции в другом магазине. Наверняка у них есть карты скидок, бонусные карты, что делает скупку еще выгоднее. Затем накидывают цену так чтобы было меньше чем стоимость в обычном магазине (на период вне акции). Типа, а у нас дешевле, а вот там (в том же месте где скупался товар), сволочи, наценяют. Так и получаются такие "шелковистые ценники".
Теория заговора раскрыта.
 

fas72

New Member
25 Дек 2016
6
1
3
51
Мошенники!!! НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Сделал заказ 4 апреля 2016, все оплатил сразу. Срок доставки - 10-15 дней. Ждал до июля 2016! Ничего - ни ответа, ни звонка. Отменил заказ. Деньги не вернули до сих пор (декабрь 2016). Полное безразличие и наплевательское отношение к покупателям. Притом деньги на новые заказы собирают регулярно - на сайте оч. интересные цены.
НЕ ВЕРЬТЕ! Это обычный развод. Деньги отдадите, и не увидите ничего. Куча отзывов обманутых в сети.
 

synt_100

Хороший бас
Притом деньги на новые заказы собирают регулярно
Откуда такая уверенность?

Проблема у вас уже полгода как, а вы только сегодня здесь зарегистрировались, для того чтобы гнев свой выпустить?
 

fas72

New Member
25 Дек 2016
6
1
3
51
Чтобы других предупредить. А вы из их рядов? За кидалово?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.536
15.475
113
43
Москва
@fas72, скриншоты переписки не поленитесь выложить, пожалуйста.

[надеюсь на понимание]
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

140db

Member
22 Окт 2011
70
40
18
Смоленск
заказывал кое-что по мелочи в данном магазине, все приходило, по срокам примерно 2-3 недели
 

fas72

New Member
25 Дек 2016
6
1
3
51
да не вопрос. только к чему? посмотрите на яндекс маркете или майле. Там за посл. время масса подобных отзывов. Ребята пирамиду сделали и, погрязнув в своем вранье, лавируют между ст. УК, надеясь, что большинство из-за 2-10 тыс. в суд не пойдут...
 

fas72

New Member
25 Дек 2016
6
1
3
51
140db значит повезло. Но даже, если не складывается можно объяснить, можно подождать. А они до июля протупили с товаром, и дальше продолжают с деньгами. Приклеиваю файл с перепиской. Но тк там имеются мои идентификационные данные, удалю его в 23.00 25.12.16
 
  • Like
Реакции: fakeitback

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.536
15.475
113
43
Москва
@fas72, не надо удалять, закрасьте поля со своим именем, да и всё. Поверьте, для предупреждения неприятностей у их будущих клиентов это гораздо нагляднее, чем анонимные посты.
 

fas72

New Member
25 Дек 2016
6
1
3
51
Да им пофигу походу на все... Только когда весь инет будет в подобных предупреждениях и иссякнет поток желающих спонсировать их пирамиду, мож. чухнутся... А так можно банкротить вечно и перерегистрировать с оао "рога и копыта" на "копыта рогов" и жить припеваючи. Ни один суд (и потерпевший) не достанет...

подскажите лучше сайте по проф. оборудованию DJ и тп, из той сферы, где они крутятся. Народ должен знать своих героев в лицо.
 

synt_100

Хороший бас
А вы из их рядов? За кидалово?
Всё фантазируете...
Полгода прошло, что сделано за это время. В суд обращались?
Для начала, в общество защиты потребителей нужно было обратиться, там хотя бы проконсультировали, что делать в такой ситуации.
Своими догадками о том, что там у "них" происходит, вы только обесцениваете свои сообщения.
 

fas72

New Member
25 Дек 2016
6
1
3
51
Да, обращался. В Роспотребнадзор С. Петербурга (они курируют защиту потребителей). И не раз. Но похоже те работать не хотят, как и эти. Или деньги следующих горе-покупателей идут на "урегулирование вопросов"...
мысли про суд выше
 

synt_100

Хороший бас
Но похоже те работать не хотят, как и эти.
В гос конторах альтруисты не работают. Для оформления какого-нибудь документа (заявления, жалобы и т.д.) в обязательном порядке попросят плату за услуги.

А так конечно, надо получить сатисфакцию от этого мутного магазина.
 

alexvg

Well-Known Member
4 Авг 2004
2.050
912
113
Что-то много новичков прибыло в эту тему писать ... попахивает тупо разборками конкурентов ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26

synt_100

Хороший бас
Что-то много новичков прибыло в эту тему писать ... попахивает тупо разборками конкурентов ИМХО.
Вот именно что ИМХО.
Если вы такой "опытный", раскажите, как выйти из ситуации?
При наплевательском отношении к клиенту, не удивительно, что возникло желание выйти от этих "хитрых комерсов" громко хлопнув дверью.
 

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
@fas72, Нам бы может объединиться? Не знаю, правда, будет ли это эффективней, но думаю, что коллективная жалоба все-таки больший эффект даст. Побольше бы распространить эту информацию, уверен, и еще ребята подтянутся.
 

sow-vas

Member
25 Июл 2014
52
53
18
Анапа
new.vk.com
С этим магазином у меня тоже был инцидент. Заказывал через их интернет-магазин расходники под пайку. Заказываемые позиции были в наличии. Поскольку сайт всегда пробивался в поисковике на первой странице, оплатил по карте весь заказ. После оплаты пришло сообщение, что товар на нашем складе будет через 10 дней и перезвонят при поставке. Думаю + доставка 10 дней, через 20-25 дней заказ получу. Нормально стал ждать. Прошел месяц ни ответа ни привета. Стал им звонить, никто не отвечал или номер все время был занят. Написал им о своем заказе, мол подождите еще недельку. Подождали. Товар даже не пришел на их склад. Написал письмо и жалобу чтобы вернули деньги. Долго отписывались, всячески оттягивали время. С горем пополам через 2 недели вернули. В итоге 2 месяца потерянного времени, если бы знал что так будет, купил бы в другом месте. Либо у них такое наплевательское отношение к клиентам, либо логистика у них не к черту. Больше у них заказывать ничего не буду.
 

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
624
389
63
40
Grodno
Заказывал с этого магазина пару раз. Всегда все было хорошо. Единственное что мне менеджер их сказал что чтобы все хорошо было нужно по позиции которая нужна звонить им и уточнять все, вне зависимости от того есть это на сайте типа в наличии или нет. Я в корзину добавлял звонил менеджеру мне перезванивали как только нужное было у них в наличии я переводил деньги и все, заказ приходил.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.536
15.475
113
43
Москва
Либо у них такое наплевательское отношение к клиентам, либо логистика у них не к черту. Больше у них заказывать ничего не буду.
Всё просто. Нет у них никакого "склада" (как и 90% интернет-магазинов). Все заказанные позиции банально берутся после заказа на сайте у дилеров по дилерским ценам. Только манагеры в нормальных магазинах оперативно пробивают наличие товара у дилеров, потом отзваниваются клиенту и, если товара нет в наличии, а заказ уже оплачен по карте, возвращают деньги.

А этим видно каждая копейка попавшая в оборот душу греет так, что репутация уже не важна. Плюс, подозреваю, немало тех, кто из-за незначительных сумм, в пару, там, тысяч не будет месяцами бодаться и стучаться в закрытую дверь.

Отсюда и разброс в историях.
 
  • Like
Реакции: akaabd

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
Я ничего у них не заказывал, но была вот какая история. Под конец прошлого (2015) года мне дико захотелось приобрести Novation Circuit. Ни в одном (!) другом магазине России их не было даж под заказ, везде "ожидается поступление". а в BAZе значилось "в наличии". Я чуть было не заказал, так мне невтерпеж было. Но вот что то остановило, как сейчас понимаю очень правильно.
 

peacemaker

Member
25 Ноя 2013
50
4
8
Planet Earth
Ну как то так в общем. Возможно кому-то и вернут задолженность в течение двух лет. Но это не точно.
 

sow-vas

Member
25 Июл 2014
52
53
18
Анапа
new.vk.com
Если организация признана банкротом и есть исполнительный судебный лист о возврате денежных сумм клиентам имеет место быть. Вы вправе потребовать это постановление суда. А так по сути это блеф чистой воды. Пишите жалобу и руководствуйтесь ЗПП и ГК, статьи и сроки возврата точно не помню, полистайте на досуге. Суть такова, если товар не получен в указанный срок, то сторона имеет право на возмещение полной денежной суммы в течении определенного времени.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)