KS Digital

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
ADM 30 слушал отличные и самые верные колонки на мой взгляд.
Как не крути закрытого типа они. Этим все сказано.
 
Вторые сутки гоняю С55, любезно предоставленные Андреем Ивановым для тестирования в нашей студии (пробовал также C8 Coax). Многобукаф будет чуть позже, а пока впечатления положительные, плавно переходящие в восторженные.
месяц уже прошел,как полет? Я знаю про предновогоднюю лихорадку ,когда решишь что-нибудь написать ,сравни,пожалуйста ,с теми же адамами S2а и танноями,если слушал какие,кроме Reveal . Они ведь стоят у вас в маленькой контрольной, наверняка спиной с стене вплотную,ручки крутили сзади или нет? И нет ли у них присущего коаксиалам торчка в районе 3-5 килогерц?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Umbrella161
Alex_HS, Сейчас задам вопрос,от которого самому уже смешно-судя по весу усилители там Д-класса и блок питания импульсный ?
Уже сам нашел про усиление вот тут http://www.ksaudio.com/ks-digital/c88/c88.html пишут ,что Mosfet Bass amplifier output power: 180 W
Mosfet Treble amplifier output power: 180 W + 80 W
,одинаковые у С55 и С88 ,но почему они такие легкие?
 
Парни, сорри, работы слишком дофига, ну не в силах я сейчас, сюда захожу только по диагонали просмотреть да за порядком в своих разделах...

View hidden content is available for registered users!
 
Слушал KS Digital C-88 на стенде в Кёльнском "Music Store" (а там есть из чего выбирать).
Долго слушал "бок о бок" с остальными. Из всех тех, цена которых была в районе до 2500-2800 за пару, они понравились больше всех. Звук очень контролируемый, "честный", чистый и прозрачный. Сразу слышны планы, кончики хвостов реверберации и все "мелочи". Сам бы их использовал с удовольствием.

Ещё понравились KS Digital ADM-30 (но они чуть дороже).
 
Долго слушал "бок о бок" с остальными. Из всех тех, цена которых была в районе до 2500-2800 за пару, они понравились больше всех
А какие мониторы ещё слушали? Какой характер у С-88? (яркие как genelec, сухие как krk? и т.п.). Сравнивали с quested?
 
да он скорее всего кайфует и позабыл обо всем на свете
Да просто тупо времени нет. Ща студию немного переоборудовали, докупили оборудования, а в это время, пока я этим занимался - клиенты начали в ж.. подталкивать. Не знаю за что хвататься.
ЗЫ: А кто в Москве - так и послушать можно подъехать в принципе.
 
ЗЫ: А кто в Москве - так и послушать можно подъехать в принципе.
Ну так и в 8 нот можно заехать послушать(я там был ещё в прошлом году),но первые впечатления все равно весьма поверхностны,важно мнение человека использующего их в работе,в сравнении с тем ,что было до того ( ну и осталось тоже,так как лишняя пара мониторов,она никогда не лишняя,если помещение и финансы позволяют)
 
А какие мониторы ещё слушали? Какой характер у С-88? (яркие как genelec, сухие как krk? и т.п.). Сравнивали с quested?

Ещё слушал KS Digital ADM-22. Очень понравились!
Мне показалось, что они "ровнее", чем Genelec (а я их звук хорошо знаю - их есть у меня уже много лет) и KRK.
Честнее уж во всяком случае. С Quested не было возможности сравнить.
На MusikMesse во Франкфурте специально зашёл на их стенд и несколько часов слушал всю их мониторную линию.
Таки да, звук у ADM-22, ADM-20 и С-88 достаточно плоский (в хорошем смысле) и прозрачный.
У них чуть разный тембр (мне показалось что С-88 чуть ровнее в среднем диапазоне), но всё же очень здорово! Очень музыкально!
Что поразило, так это то, как ADM-22 отрабатываю низкие частоты. Даже стал искать - где же спрятан саббуфер.
Так же очень понравились Adam S3X-H и ATC мониторы. Вот эти - http://www.atcloudspeakers.co.uk/product.php
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Сегодня весьма продолжительно слушал 88 на выставке. Слушал Инфектэд машрумс, Боба Марли и несколько своих треков в исходном качестве. На нормальной громкости! Ну громковато так сидел и балдел))) И скажу я вам, они довольнотаки мощные - всетаки сумарная моща одной колонки почти 500Вт. И это чувствуется! В первую очередь ощущаяется динамика и даже на той громкости в тех условиях чувствовалось, что они могут еще больше. Следующее, что нравится в них - это оббраз. Воздушный такой, прозрачный. Панорама вобще чумовая. Они еще стояли там гдето метра 3 друг от друга и до стула примерно столько-же, отсюда и большая (широкая) стереокартинка. И что не менее интересно - это их диаграмма направленности - образ остается на месте, даже если двигаться вперед/назад/вправо/влево - картинка не разваливается. Вцелом звучание резковатое, сухое - мониторное. Но резкое вмеру. Детальность конечно же на уровне! Ну еще - бы, за такие то деньги... Вцелом они мне понравились, но есть пару "НО"... Чтото не понравилось мне в их верхах. Ну во - первых, до сих пор не отпускает чувство, что гдето в районе 10КГц у них горбик. Во - вторых не по мне пластиковые твиттеры((( Мидбас у них както не выразительным показался... Там, где у Боба Марли должна быть жЫрненькая басгитара - на КСках както невзрачно. И еще - саббаса у них я не услышал вовсе. На большой громкости грудную клетку они не массируют и низкие бочки на них не прокачивают, как хотелось бы. ИМХО их рабочий диапазон заканчивается гдето на 45Гц.
Мои два трека прозвучали отлично, а вот третий они уничтожили!!! Мне стало стыдно за этот микс...
Написав все это напомню, что прослушивалось на выставке!!
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и johnymaker
до сих пор не отпускает чувство, что гдето в районе 10КГц у них горбик.
На 8кГц и это именно у восьмёрок, на С55 ярко выраженного "горба" нет.

Там, где у Боба Марли должна быть жЫрненькая басгитара - на КСках както невзрачно. И еще - саббаса у них я не услышал вовсе. На большой громкости грудную клетку они не массируют и низкие бочки на них не прокачивают, как хотелось бы. ИМХО их рабочий диапазон заканчивается гдето на 45Гц.
Скорее всего из-за условий выставки. Мне отлично слышно как суббас, так и частоту, на которой следует обрезать сабниз. Но только сидя у стенки - из-за особенности маленькой комнаты.
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Кстати ВЧ там никакой не пластик, а шёлк с пропиткой. 55-е тоже довольно острые (зато разборчивость отличная), но на восьмёрках "горбик" приводит к "иксайтерному" окрасу.
 
никакой не пластик
Ну мне дядя на стенде сказал, что это искусственный шелк. Ну не пластик, а какойнибудь полимер?

Да и выглядит этот шелк совсем както непривычно...
1_IMG_7366.jpg
 
Последнее редактирование:
Никто не раскручивал свои KS Digital? Интересно узнать какой фирмы динамики используют эти мониторы
 
Parsifal75, сходство скорей только внешнее, помоему в ks стоит углеволокно и сравнивать их с АХ я бы не стал, по уровню это S серия.
 
Parsifal75, сходство скорей только внешнее, помоему в ks стоит углеволокно и сравнивать их с АХ я бы не стал, по уровню это S серия.
Уровень определяется по цене, или вы их сравнивали?
В этом описании есть слово 8” carboncone:http://www.ksdigital.de/en/adm10.php
В этом тоже carbon: http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/a7x/technical-data
Странно, что внешнее сходство, поражает своим сходством.
Сarbon fibre- углеволокно.
 
Последнее редактирование:
Сarbon fibre- углеволокно.
Ну , в Адам написано ещё и стекловолокно, кмк.

Странно, что внешнее сходство, поражает своим сходством.

И что?
Динамики, даже из одной партии одного производителя могут звучать +/- трамвайная остановка.
Володин не даст соврать, что отбор динамиков довольно серьёзно влияет на конечную цену продухта.

Про всё остальное (электроакустика и другая комплектуха акромя динамиков) и речь прочая.
 
Ну , в Адам написано ещё и стекловолокно, кмк.
И что?
Динамики, даже из одной партии одного производителя могут звучать +/- трамвайная остановка.
Володин не даст соврать, что отбор динамиков довольно серьёзно влияет на конечную цену продухта.
Про всё остальное (электроакустика и другая комплектуха акромя динамиков) и речь прочая.
Вы так здорово написали и остроумно. Только я всё это и без вас знаю. А речь-то шла о конкретном производителе драйверов, а не о комплектухе и отборе. А если на то пошло, можно обсудить вопрос - почему так дорого и слово Digital в названии фирмы.
 

Сейчас просматривают