Студийные мониторы N-Monitors

Низ совсем не информативный, верх просто бесит

Если еще точнее, то я в них вообще ничего не слышу, по сравнению с другими колонками
 
Vitaliyy, комната акустически обработана? Может имеет смысл замахнуться на 300-ые?

Комната заглушена и басовые ловушки есть, но мониторы стоят близко к стене. На стене 8 см минваты и стекловаты.


Vitaliyy, С какими?

VS2108
 
Сейчас тружусь на ВМ6А

Присматривался к ним... Благо получилось в лоб с моими послушать. У меня Alesis one mk2))))) Единственное что я понял из сравнения это то, что алесис просто подарок за свою цену!)))))
 

О, отзыв rarr'a, если он будет, вам поможет что-то понять для себя.

Еще надо помнить, что на пассивных колонках нет возможности самому подкорректировать нч-вч по уровню. Иногда это может быть полезно.
 
на пассивных колонках нет возможности самому подкорректировать нч-вч по уровню

-- Только НЧ. Всё остальное - без проблем:
Left%u00252Bspeaker.jpg
 
Long, да, спасибо! Тогда не буду больше обобщать, чтобы не вводить людей в заблуждение! Но у н-мониторс вроде нет такой возможности?
 
-- Al Junior, да это просто сейчас всех задолбали "активными" мониторами с регуляторами тембра :scared:
вот и стали все забывать, что даже в отечественных S-90 были такие регуляторы:

6107_1234207421.jpg
:bounce:
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Long, на этих колонках делает мониторинг довольно уважаемый товарищ EDM сцены из России, успевший побывать в сотне рейтинга DJMag. Прошу не спрашивать кто это, информация инсайдерская.
 
Jeysound, если Вы про Ы-90, то одна студия мастеринга тиражирования кассет в 90-х годах тоже работала на них,
причём - чисто принципиально. Потребители были более чем довольны!
 
Rarr,
[OFF]:whistling: все ждут с нетерпением), понимаем что всё время занимает.[/OFF]
 
А эти регуляторы тембра не вносили что-то от себя (например дополнительные гармонические искажения, фазовые)...?

Нет не вносили. Там просто последовательно динамику сопротивления подключались (ются).

ЗЫ: до фильтра
ЗЗЫ: я бы тоже заказал такие, посмотреть бы как это на внешнем виде скажется
 
Последнее редактирование:
-- fruitcore, именно в этом их фирменная хитрость и заключалась!
И держалось это в строжайшем секрете, рассказываю только потому, что
их уже давно не существует - с меня там чуть ли не подписку о неразглашении
требовали, в то время! :)
 
-- fruitcore, именно в этом их фирменная хитрость и заключалась!
И держалось это в строжайшем секрете, рассказываю только потому, что
их уже давно не существует - с меня там чуть ли не подписку о неразглашении
требовали, в то время! :)

Может у них просто других колонок не было? ))
 
Итак , о прослушивании N monitors ) N200 Mk II

pro и cons )

сразу оговорюсь что это мое субъективное мнение ,которое родилось после прослушивания в моей

далеко не идеальной контрольной комнате ( дабы не было мифов )

слушал я отдельно через усилитель yamaha 3600
потом мы с сергеем (Nustudio ) слушали через его адком 545 , вчера вечером

pro - неплохая отдача по динамике , мониторы вполне адекватно передают трансиенты
есть пространство , есть вменяемое стерео ....

cons, основной и для меня самый важный недостаток - весьма странная на мой взгляд АЧХ ...
В Качестве предисловия , скажу сразу что я в принципе не верю в идеально ровную ачх,
идеально ровная ачх ,возможна лишь в условиях идеальной комнаты с идеальными мониторами и
идеальным слушателем (сие утопия ) , все производители любят рисовать графики с ровными ачх и
тем не менее практически все мониторы звучат драматически по разному , а так же многие именитые
и давно признанные модели далеки от идеальной ачх в принципе...

Я много и серьезно работаю с рок и металл музыкой , хотя у меня очень разноплановая стилистика ,
но подобная музыка составляет не менее половины моей повседневной работы ...
возвращаясь к N monitors , рок и металл музыка звучат на них на мой взгляд , весьма неприятно
при прослушивании всех моих референсов я практически не нашел ни одной записи которая бы меня
устроила.
почему - попытаюсь объяснить , в сравнении с моими MSP7 у N monitors - на мой взгляд ,
значительно ярче диапазон от 2 - до 5 килогерц , а диапазон от 200 - до 500 наооборот
аттенуирован ,в результате чего все мягкие ( на мой слух ) рок и металл записи звучат на н
мониторах крайне резко , а яркие записи звучат невыносимо для моих ушей
все знают что ямахи - пользуются славой достаточно резких мониторов ,и повседневно я работаю еще
с динаудио , работал на квестед , и плотно общался с event и genelec
нигде к сожалению такой агрессивной картинки относительно рок музыки я не слышал
при попытке прослушивания референсов на втапливании , звук становиться уже болезненным
и не покидает ощущение его тонкости , лично я закрывая глаза не мог поверить что такие огромные
ящики как N monitors так тоненько звучат .... в сравнении с моими маленькими ямахами
с закрытыми глазами появляется ощущение что это очень маленькие мониторы... в которые звук просто
не вмещается...
ситуация с электроникой ,поп музыкой , трансом , - чуть лучше, там н мониторы более менее
раскрываются , но у меня все равно не пропадало желание прибрать верхнюю середину....
Мнение Сергея (Kombat ) в принципе полностью совпало с моим , тем более он владелец ATC которые
значительно мягче чем мои Yamaha в области верха ...
я думаю он напишет об этом подробнее сам ...

Алексею Нефедову я хочу сказать огромное спасибо , за исключительное внимание ко мне как
изготовителя и разработчика ,мы долго и напряженно обсуждали мониторы и сделали думаю полезные
выводы для будущего N monitors ....но к моему огромному сожалению я пока не могу оставить себе N
monitors как основной рабочий инструмент ..в силу объективных вышеописанных причин ..
Алексею же желаю заиметь много мониторов хороших и разных , чтобы всегда иметь мощную базу для
сравнения , ибо одними замерами и тестами - сыт не будешь, какими бы они не были точными ..
 
Последнее редактирование:
Никогда не надо торопиться, скоро будeт MK III версия!
Ждём еще обзора от Rarr, это будет финальным и важным дополнением)
P.S.
Тест мониторов II от Rarr.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают