ELATION - Конденсаторные студийные микрофоны

даже механика специальная есть под это дело,
да с дистанционным управлением. Театральная как раз...

Ну или попробовать сделать адаптеры к активным кабелям для Элейшенов.


Ifrit, Long, пожалуйста, будьте добры, :-). Ссылки дайте, пожалуйста (ещё раз "пожалуйста" :-) ), и на механику и на активные кабели. (Механику очень хотелось бы на троссах, а не штанкетную). Мне не везёт с этим вопросом, а необходимость назревает. Заранее, спасибо :-).

Music_Hawk, сорри за офф.
 
Sennheizer/Neumann????
По принципу - нужное подчеркнуть, что ли?
Music Hawk, извини за последний офф. Но надо ответить. Какая-то ясность нужна.
[OFF] Компания давно куплена Зенхами. Название-шильдик оставили для солидности, так как Neumann это солидный брэнд. Никогда вокальные микрофоны Sennheizer не были и не будут сравнимы по популярности с Neumann. Отсюда и нежелание "хоронить" труп. Наоборот,- его "мумифицировали", придали блеска и добавили хороших менеджеров по продажам. Но разработчиков, которые создали знаменитые микрофоны не осталось. Кто-то ушёл к конкурентам, кто-то основал слбственные небольшие компании, кто-то ушёл в реставрационный бизнес. Я знаю лично нескольких инженеров Нойманн (все очень пожилые но по-прежнему работающие в этом бизнесе). От них исходит наиболее достоверная информация. Предпочитаю называть микрофоны Sennheizer/Neumann так как они должны называться. Это название полностью соответствует схемотехнике и идеологии звука Sennheizer гораздо больше. Но не будем муссировать тему, ок? Здесь обсуждаем Elation.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgeniy1
Компания давно куплена Зенхами. Название-шильдик оставили для солидности, так как Neumann это солидный брэнд.
Предпочитаю называть микрофоны Sennheizer/Neumann так как они должны называться.
-- Ну да, конечно.
Теперь будет пульт БЕРИНГЕР VeniceF, эквалайзер БЕРИНГЕР DN360 и т.д. и т.п.
Давайте не маяться дурью, ОК?

P.S. Ну или по крайней мере не выставлять её на всеобщее обозрение.
 
Михаил, при всём уважении - давайте без споров. Об этом "деле" я знаю больше чем вы. Последние пять лет я занимаюсь микрофоностроением и всеми вопросами, которые с этим связаны. Очень плотно. У меня прекрасные связи в Германии, которые дают мне основание утверждать то что я сказал выше. И не надо называть "дурью" то, что является истиной. Ваши примеры совершенно другой смысл имеют. Sennheizer просто купили брэнд. А что у вас??Не согласны с моим "определением"- звоните мне или Кире Трепакову. Обсудим.
 
Последнее редактирование:
o3misha, А может всё-таки вопрос лежит в плоскости личных вкусовых предпочтений, а также "тренда" на определённый характер звука? Я к примеру абсолютно не представляю себе U47 на современном поп-вокале, а М149 - очень даже представляю, несмотря на то, что шипящие приходится вручную резать.

ЗЫ: в кулуарных обсуждениях не раз звучала фраза типа "149-й обычно хают или любители винтажа, или те, у кого на него нет денег".
 
  • Like
Реакции: akaabd
o3misha, утверждайте всё что вам угодно, мне-то что?
Только не морочьте читающим головы вашими доморощенными названиями.
Вам начхать - лишь бы выпендриться любой ценой - а люди потом, со съехавшими
крышами, просят разъяснений!
Вот когда\если на U87 будет написано Sennheiser (кстати - правильно именно ТАК, а не через Z),
тогда и будете писать так.
А пока на микрофоне написано NEUMANN U87 - давайте всё же
придерживаться правильного написания!
 
Long, Спасибо за поправку. Забыл как пишется название Sennheiser,-позор.
[OFF] те кто покупают себе микрофон должны знать правду. Я не раз говорил об том на обсуждениях в топиках о Neumann. Здесь я просто применил то название, которое считаю правильным. Вы попросили меня объяснить, - извольте. Покончим на этом.
Ну, придрались к букве в слове Sennheiser,- ладно. Я не против, так как ошибся. Но то, что название "доморощенные" -ханжество....Хотя - дело ваше. Как хотите так и называйте микрофоны, говоря вашим языком. Я вообще-то просто хочу чтоб люди понимали, что в тесте именно Ai микрофон, например. А это уже ,Neumann времён Sennheiser/Neumann , имеющих к Neumann отношение такое же, как китайская подделка к оригиналу. Мне как-то неприятно называть Neumann-ом то, что не похоже на любимые микрофоны моего поколения. И вообще, если б вам "мне-то что?" было,- то вы бы ничего писать не стали в ответ на моё "доморощенное" уточнение. [/OFF]
Alex HS, в силу того что у меня есть как минимум несколько примеров успешной замены Elation -ами 87 Ai, -я бы не стал говорить о звуковых предпочтениях в пользу винтажных или современных моделей известных фирм . Взять тот же тест Ю.Богданова. Я не говорил о личных предпочтениях в рамках Neumann. Вы меня неверно поняли.
[OFF]
o3misha, Я к примеру абсолютно не представляю себе U47 на современном поп-вокале,
.
https://www.youtube.com/watch?v=zW3uq8rDDUo

А потом,- почему именно U47? А как насчёт U67, M49, M269c, U87? Все- прекрасные микрофоны. Скорее на них денег не хватит. А 149-й бывает часто за 2500 штуки продают. Это вполне по силам средней студии. Только нафига?? Тот же 901-й Elation звучит получше, НМВ. Да и стоит дешевле.
[/OFF]
Music Hawk, я готов поправить или убрать свои топы, если совсем свалились в офф. Прости. Так надоели "сомневающиеся"...
 
Последнее редактирование:
[OFF]Sennheiser купил Neumann в 1991 году, если не ошибаюсь.
Микрофон U87Ai начали выпускать в 1986 - значит, как минимум, разрабатывался он еще без участия Sennheiser.
Потому иногда и различают 87Ai до и после 91 года выпуска (речь именно о 87 Ai).
Хотя, по моему ИМХО, разницы там нету...

Еще один момент.
Факт покупки, по большому счету, еще ничего не означает.
Покупка кем-то торговой марки (компании) совсем не обязательно приводит к изменению "политики" фирмы в плане производства, качества ("маркетинга", да, почти всегда ;).[/OFF]
 
А вы считаете, что политика потакания массовому спросу способствует улучшению качества? Ладно, спорить не стоит. Останемся каждый при своём мнении. Всем спасибо!
[OFF]Согласен, mals. Маркетинг меняется в первую очередь. Безтрансформаторные микрофоны Neumann вообще с 1983 года начали делать. Если вы внимательно прочитали мои посты: Зенх купили Нойман, когда он уже не был Нойманн в привычном смысле. Компания находилась в состоянии оч. плохом. Труп. Но зачем же деньги-то палить? Ведь Нойман,- это имя. Вот и решение соответствующее было принято. Это как американцы например купили брэнд Телефункен. Никакого отношения к Телефункен эта компания конечно же не имеет. Но деньги-то легче делать с именем известным, не так ли? Но это не мешает людям которые понимают "кто есть ху" понимать разницу в звуке. Далее: формально, качество сборки микрофонов даже выросло, наверное. Но схемотехнически грамотные решения улетучились. Историю с позорной реинкарнацией U67-м знают все. Это уже во времена Neumann/Sennheiser было.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Ещё записи КМ 201

Запись-экспромт была сделана стереопарой КМ 201. Глухой зал, запись с концерта со звукоусилением и работой светового оборудования. Хоровой ансамбль Свято-Данилова монастыря в 11 человек. Микрофоны в высоту стоят 2,20 м, ORTF, точно за регентом. Расстояние до певцов от 4 м по крыльям хора, до 2,80 м по центру.
 

Вложения

  • 10.mp3
    10.mp3
    6,6 MB · Просмотры: 49
  • 15.mp3
    15.mp3
    10,6 MB · Просмотры: 25
  • 06.mp3
    06.mp3
    4,3 MB · Просмотры: 24
  • 09.mp3
    09.mp3
    6,1 MB · Просмотры: 14
  • 13.mp3
    13.mp3
    4,5 MB · Просмотры: 14
  • Like
Реакции: Music_Hawk
  • Like
Реакции: Music_Hawk
-- А насколько вообще допустима обработка для демо _микрофона_ ? :drool:
ДядьМиш, а не было задачи сделать демо микрофона. Да и обработка тоже показывает многие качества микрофона. Это же не сферический Конь?
Так что не надо тошнить...
 
-- Да я не к тому. Просто как потом отделять восприятие микрофоном отзвука зала от наложенного ревера?
 
как потом отделять восприятие микрофоном отзвука зала от наложенного ревера?
Зал глухой. Отзвук формируется звукоусилением, а не свойствами зала.
Всё то же самое сухо:
 

Вложения

  • Like
Реакции: WAW70RMM и Music_Hawk
James Kru, очень показательно, спасибо ещё раз.
НМВ, без обработки лучше читабельность, в т.ч. динамики.
И - с ревером слышнее вылезшие два голоса в конце "Многолетия".
А фото с этого концерта нету случайно?
Для наглядности бы...

-- Да я не к тому.
Long, ну уж нет.
Назвался Лонгом - полезай в диспут...
 
Последнее редактирование:
Ну вот - нарисовались новые сравнения - пара-тройка эмэрзешек
Архив с вавками вывалю отдельной ссылью.
Хет
81 шурик и 201 на суперкардиоиде
Овера
(две разные пары омни - Брюли Omni и Elation 201 Omni)
Бочка
202 и 201 на омни ( на 201 омни интересный результат, жаль, не было времени его - 201 омни - подвигать внутри бочки)

Для затравки (просто времени маловато упорядочивать и конвертить, сорри) - хет.
 

Вложения

Слепой сравнительный тест Elation KM901, Neumann U87, AKG C414EB на гобой

Слепой сравнительный тест Elation KM901, Neumann U87, AKG C414EB на гобой

С камрадом land мы сделали сравнительный тест трёх микрофонов: Elation KM901, Neumann U87 и AKG C414EB.

Микрофоны записывали гобой.

Направленность всех трёх микрофонов была кардиоидная, без аттенюации и обрезных фильтров. Путь всех трёх сигналов к АЦП одинаков. Мы старались сделать всё максимально аккуратно в тех условиях, которые у нас были :-).

Пожалуйста, комментируйте :-).

Ссылка на архив c тестом: PCM, 44100 Hz, 32 bit

Ссылка на архив с тестом: PCM, 44100 Hz, 16 bit
 

Вложения

  • Like
Реакции: Music_Hawk, belovw и mals
1 -резкий
3- по мягче
2- самый мягкий

Понравился больше всего 2

Где какой микрофон не берусь угадать. Мне, самое главное, сообщите где какой. Ок? Можно в личку - ни кому не скажу.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
кстати, Akg C414EB с каким капсюлем?
Обычно, капсюли у 414-го очень плохо отворачиваются. Поэтому те капсюли, которые установлены изначально, очень редко меняют на другие.
 
  • Like
Реакции: gogia

Сейчас просматривают