Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Может, я что-то не понимаю, но в 4-ке по крайней мере есть возможность установить и разный темп и разный размер с помощью одной и той-же опериции.
Я вот тоже не понимаю чего-то. Не хватает протулзовой команды <com>+<I> - Add Bar/Beat marker. Не могли бы мини мастер-класс преподать?
 
belovw, а какая функция Вам нужна?Вроде темп-размер-маркер устанавливается как положено... или в Протулс есть какие-то особые удобства(сам его не видел,не знаю)?Интересно просто.
 
Под маком много глюков.Пакет вейвс 8.7 тормозит, при загрузке библиотек из контакта часто программа вылетает.На тройке всех этих проблем нет, пока откатился назад.
 
Под маком много глюков.Пакет вейвс 8.7 тормозит, при загрузке библиотек из контакта часто программа вылетает.На тройке всех этих проблем нет, пока откатился назад.

под маком и с интерфейсом траблы. ((( В ПиСи вроде как ровно.
 
Подскажите, пожалуйста, как убрать вот этот слот слева у каждого инструмента и редактора?
236b05fc3f570e844940c159c306e996.png
 
jorikello, открывай плаги правой клавишей мышы из выпадающего списка на кнопке FX. Либо, даблклик на имени плага в этом слоте (плаг открывается в отдельном окне, FX Chain закрывать вручную придется)

а че, монитор маленький?
 
  • Like
Реакции: jorikello
Да, спасибо! А ещё такой момент - как сделать так, чтобы по двойному клику по месту напротив созданного инструмента создавался midi event? Я помню где-то опция была, но забыл!
 
даблклик с альтом между локаторами

и вообще, в насторйках Mouse Modifiers много интересного уже есть, и можно добавить/переделать под себя.
 
  • Like
Реакции: jorikello
открывай плаги правой клавишей мышы из выпадающего списка на кнопке FX
axis, у меня не звучит инструмент, если добавлять его по правому клику. Если обычно добавлять, так что слева вылазит эта понелька, то всё звучит. миди инпуты проверял.
 
axis, у меня не звучит инструмент, если добавлять его по правому клику. Если обычно добавлять, так что слева вылазит эта понелька, то всё звучит. миди инпуты проверял.

я имел в виду уже добавленные плаги открывать в отдельном окне, не открывая FX Chain. Или где?

Зачем нужна функци Rename FX instance?


ну так кэп подсказывает какбэ. Для того и нужна, для наглядности. Допустим, есть компрессор на вокальном треке, его можно переименовать в VOC Comp 1, вместо SuperVST Tube Analog compressor, например, и т.д.
 
А смысл, какова практическая необходимость этого?

тюблин. Ну для наглядности же! Есть же плаги с дебильными названиями, особенно если они начинаются с названия выпустившей их конторы, а не предназначения. А в микшере видно только часть названия конторы, а не самого плага. И получается, что ты видишь на канале микшера цепочку вида
Kontora...
Kontora...
Kontora...

вместо

Gate
Compr
EQ

блабла
 
Подскажите пожалуйста, какой правильный порядок действий чтобы после завершения работы над проектом, вычистить из папки весь мусор, который уже не используется? А то нет сил чертыхаться, 2 проекта уже почти запорол таким образом:hang2:
Что в этом ProjectBay кликать надо? Кнопка Options - Remove unused media эффекта не дает. Ещё надо чтобы сохранялись и зафриженные файлы, и оригинальные. И есть ли там аналог кубовской функции при бэкапе Minimize Files?

Попутно вопрос менее критический: как сделать чтобы каждый новый создаваемы трек красился в рандомный цвет?

Спасибо заранее!:drinks:
 
И хде были мои глаза? так и подозревал, что просто какой-то пунктик проглядел...
:thank_you2:

ПС. Кстати, за возможность сохранить undo history Кокосам памятник в каждой студии нужно ставить.
 
Кстати, за возможность сохранить undo history Кокосам памятник в каждой студии нужно ставить.
И не только за это. В Рипере огромное кол-во возможностей, которых ранее не было и нет нынче нигде. И всё это за 60$!
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Подскажите где такое удобное окно, в котором можно просматривать и слушать семплы, после чего можно перетянуть в окно программы?
 
Ребят, а давно бридж поправили, что он прорисовывать морды сразу стал?
 
Ребят, а давно бридж поправили, что он прорисовывать морды сразу стал?
В 4.10 не было.
Я сам попривязывал морды пробридженных плагов:
Right-click по плагу в окне Add FX -> Run as -> Embed bridged UI

UPD.
Только что проверил в 4.111 - у вновь установленного х86 плага морда тоже отвязана. Привязывается вышеописанным способом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Xeonblack и EUGEN27771
diggidon, я немножко не про то)

просто раньше (возможно, это особенности моей системы) если открыть забридженный плаг - появлялся серое окошко, которое надо было чуть чуть подвигать по экрану, чтобы прорисовался интерфейс плагина.

глюк еще черт знает с каких времен.

сейчас проблема исчезла - при том что ничего радикального с системой я вроде не творил.
 
fakeitback, это такое поведение винды в случае высокой нагрузки на процессор. В 7-ке при использовании aero такой проблемы нет, поскольку прорисовку берет на себя менеджер экрана, а не как раньше было, когда программа отрисовывала изменения после каждого перекрытия окна. Я лично в 7-ке и Reaper подобных проблем никогда не замечал.
 
snovidenie, нет. Пустой проект, win7 64 - проблема существовала (до недавнего времени).

Повторюсь - возможно, это особенности конкретно моей системы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают