Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

расшифровываю: на более дорогих картах стоят другие преобразователи звука(или цапы)?если да,влияют ли они на выходящий звуковой сигнал?
 
showmethelightah, в тракте всё влият на сигнал, но главный вопрос всегда в том, что будет бутылочным горлышком в системе. Если реально конверторы, то, конечно же, меняйте.
 
А я пока вот на Duet 2.Наверное,еще не понял,что она меня не устраивает)))
Так это ж хорошо, просто отлично, значит она тебе подходит.
У каждого человека свои уши и критерии оценки. Именно поэтому столько разных мониторов и звуковух. Не смотря на то, что они все студийные, звучат они все по разному. Особенно большая разница в цепочке: карта-мониторы. А, ну еще от помещения зависит.
Если всё подошло и нравится, то можно ничего не менять. Я не говорю, что карточка плохая. Она другой природы звука. Это как Роланд, Ямаха и Корг. Хорошие инструменты, но звук у них разный...

Мне понравилось как она играет, но не понравилось на ней сводить, так и не смог понять пространство, адекватного результата я не добился.
Но было еще несколько замечаний, песни одного и того же фирменного альбома именитого артиста звучали сильно по разному. Я слушал и не верил ушам. Такое впечатление, что мастеринг лошара какой то делал... Другие карты играли этот альбом адекватно. Большая половина моих референсов играла просто отстойно... Вот как такое объяснить?
Или например, я ставлю любой плагин для работы с транзиентами и добавляю атаку. На другой карте уже в мониторах бы пукало, а тут никаких изменений. А там, где атака была мягкая, карточка наоборот её выпячивала.
Эти же замечания сделал мой покупатель, который специально для проверки карты принес свой макбук с проектами. Его тоже смутило, что карта добавляет отсебятинки. Но ему был этот ньюанс не критичен, он её таки забрал для живья, т.к. карта стабильная и качественная.
 
Note: You will only hear
he test tone in the LEFT monitor, as each side is measured independently.
Теперь все ясно
спасибо мне что прочитал инструкцию.
 
В ближаишее время хотелось бы прикупить звуковую карту,на замену проданои focusrite saffire, бюджет до 30 тысяч,карта нужна для сведения и мониторинга, склоняюсь к двум вариантам Apogee Duet2 или RME Babyface ,но возможности послушать карту у нас в городе нету все только на заказ везут,тут много пишут что у эподжи "свои" звук ,если нету возможности ее послушать лучше отказаться от затей покупки вслепую?Настолько ли у нее своеобразный звук и мешает ли в сведений это?? На одном форуме посоветовали Sound Device USBPro 2 очень расхваливали что за ту сумму что просят карта чуть ли не лучшая в этом ценовом диапазоне ,тоже бы хотелось узнать может кто то пользуется данным деваисом.В принципе к карте кроме мониторов подсоединят ь пока не планируется ничего ближаишее время так что количество входов выходов не сильно волнует.Может быть до 30 тысяч есть еще какие то варианты
 
У меня есть Apogee duet (первый, второй не щупал) и RME Babyface. По звуку мне слегка больше симпатичен дуэт, хотя и байбик очень хорош. Но дуэт сейчас первый брать- зачем? Там FW400 почти мертвый интерфейс.
RME Babyface по работе со звуком абсолютно никаких нареканий не имеет вроде как. Ее вон, на том же soundex.ru некоторые аудифилы рекомендуют в качестве дешовой альтернативы ЦАПам за килобаксы.
 
У меня есть Apogee duet (первый, второй не щупал) и RME Babyface. По звуку мне слегка больше симпатичен дуэт, хотя и байбик очень хорош. Но дуэт сейчас первый брать- зачем? Там FW400 почти мертвый интерфейс.
RME Babyface по работе со звуком абсолютно никаких нареканий не имеет вроде как. Ее вон, на том же soundex.ru некоторые аудифилы рекомендуют в качестве дешовой альтернативы ЦАПам за килобаксы.
Вот после прочитаных форумов статей и обзоров всяких,склоняюсь больше к RME так как по звуку и вправду нареканий не видел чтобы кто то писал
 
Apollo 16 VS Aurora 16

Счастливые обладатели Universal Audio Apollo 16!!!! Сравнивал кто её с Lynx Studio Aurora 16!!!!Интересует именно качество звучания!!!! Звук Авроры я знаю, и меня он устраивает, но всё таки заманчиво иметь оцифровщик с dsp обработкой на борту!!!! Вопрос покупки встал между этими картами!!!!! Помогите!!!!!
 
Нужна USB карта с 8 микрофонными входами. Карта будет использоваться для выездной записи. Важны стабильность, нейтральные АЦП и предусилители, прочность, малые задержки. Какую карту из нижеприведенного списка посоветуете?

1) Steinberg UR824
2) Focusrite Scarlett 18i20
3) MOTU 8pre
4) PreSonus AudioBox 1818VSL
5) TASCAM US-1800
6) TASCAM US-2000
 
Коллеги, выручите советом, стоит ли менят Juli@ на Roland UA-55? В основном интересует мониторинг, насколько велика разница...
 
имхо, карты разные , как их сравнивать.
в роланде и мик.входа с фантомом, и выход на уши...опять же гибче в плане pci, которые все реже встречаются на мат.платах, эту носить можно)))
правда "директваре" не будет
насчет - "стоит не стоит", смотря какие задачи стоят:unknw:
 
Я написал же, что приоритет в мониторинге:) Т.е. качество вывода звука на мониторы и наушники интересует.
 
Похожий вопрос.Возникла потребность записи 8-12 каналов. Преампы будут использоваться, в основном внешние.Положил глаз на Tascam us2000 или Presonus 1818vsl.Пресонусы есть, обе младшие версии,все устраивает,стабильные,как танк.Но у Таскама больше линеек,есть инсерт,вроде и отзывы не плохие у империалистов.Помогите с выбором,кто сталкивался с сим продуктом.
 
Andrey Ivanov, здравствуйте! Решил задать свои вопросы - чтение форума ясности не внесло :schmoll: Просьба не кидать помидорами - я не профи (в смысле проф. звукозаписью не занимаюсь). Все мои интересы - это домашнее стерео. У меня большая четырехполосная рупорная акустика и я начал переводить ее на активный цифровой кроссовер. Уже давно для вывода звука с коvпьютера использую RME HDSPe AIO и в принципе доволен. PC работает только под музыку (Intell i5 4 GB на материнке от Intell). Есть задумка и кроссовер реализовать с помощью РС и цифрового интерфейса. Попробовал две полосы на AIO - очень понравилось. Но у AIO стандартно 4 аналоговых выхода, а мне надо 8. Кроссовер хочу реализовать с помощью плеера JRiver с загружаемыми VST-плагинами от Acourate. Теперь мои вопросы

1. Итак, мне нужен интерфейс с качественными AD/DA конвертерами, 1-2 аналоговых входа, один цифровой вход (S/PDIF) и 8 аналоговых выходов (плагин кроссовера направляет каждый канал стерео-входа на 4 аналог. выхода с коррекцией АЧХ каждого выходного канала). Проще всего для меня докупить плату расширения AO4S-192 AIO, но будет ли это лучшим решением?
2. Будет ли выигрыш в качестве звука, если перейти на внешний интерфейс, скажем Fireface UCX?
3. Интерфейсы со встроенным DSP могут работать самостоятельно (без PC). Значит ли это, что я смогу загрузить (с помощью Totalmix ?) свой VST-плагин, сгенерированный программой Acourate, и использовать интерфейс как цифровой кроссовер без постоянного использования PC?
4. Если ответ на 3. утвердительный - есть ли смысл в таком случае рассматривать топовые интерфейсы типа Fireface 802? Даст ли это прирост качества звука?

С уважением, Михаил.

P.S. Да, забыл написать, что основной источник у меня - это винил, поэтому для реализации цифрового кроссовера аналог с винилового проигрывателя сначала надо преобразовать в PCM, а затем обратно в аналог. Это в смысле того, что качество конвертеров очень важно!
 
Последнее редактирование:
2. Будет ли выигрыш в качестве звука, если перейти на внешний интерфейс, скажем Fireface UCX?
Будут ли у Вас условия, чтобы это ощутить?

За качество конверторов в UCX/UFX/800/802 можете не переживать.

п.с. Андрей Иванов – не весь форум.
 
Будут ли у Вас условия, чтобы это ощутить?

За качество конверторов в UCX/UFX/800/802 можете не переживать.

п.с. Андрей Иванов – не весь форум.

Спасибо за ответ! Что Вы имеете в виду под моими условиями? Качество тракта? Оно достаточное :) Ламповые двухтактные моноблоки на EML 300B XLS и рупорная акустика на динамиках Altec Lansing. Разницу в источниках сигнала слышу хорошо. Из всех источников, которые слушал в своей системе, HDSPe AIO не на первом месте.
 
Андрей, большое спасибо за ответ. Тут дело не в аудиофильских интресах :) В PRO- сегменте цифровые кроссоверы (цифровые процессоры акустических систем) уже давно применяются. Сейчас и в домашнем аудио все чаще встречается активное усиление и деление на полосы цифровыми методами, т.к. это дает значительный выигрыш в качестве звука. Можно конечно использовать профессиональный акустический процессор (типа Xilica, XTA и т.д.). Такой процессор по стоимости сопоставим с топовыми интерфейсами от RME, только вот "заточены" они все же для проф. применения (озвучка концертов и т.п.) и как правило качество АЦП/ЦАП среднее. Кроссовер на базе компьютера и по вычислительной мощности лучше, и по функциональности, но нужен хороший интерфейс. Вот по этому и задаю тут вопросы (которые кому-то наверное кажутся дурацкими :) )
По поводу моего вопроса #2 - он совсем не риторический, т.к. разница в качестве звука между разными DAC слышна очень хорошо.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Прошу вашей помощи в вопросе выбора карточки для записи и живого выступления.

Играем группой из 3х человек (Гитара+вокал, Вокал+синт, DJ с Ableton+Traktor). Раньше пользовались пультом, внешним процессором эффектов для вокала, а сейчас, в целях повышения мобильности и большего кол-ва эффектов, решили пользоваться Ableton'ом в качестве пульта и процессора.

Требования к карточке:
6+ TRS входов (2 на гитару, 2 на синт, 2 микрофона)
XLR либо TRS master-outs
2+ дополнительных выходов (ушные мониторы)
Низкая задержка при 4 источниках сигналов, и обработке самого проекта (2 канала с микрофонами, до 5 активных эффектов на каждом, канал для гитар и канал для синта, канал с драм-лупами)

По подключению, желательно FireWire, но можно и USB.

P.S.
Нашли по неплохой цене карточку Edirol 101 UA. Поискал по рунету, отзывов не нашел, может кто пользовался, расскажет впечатления?

Заранее спасибо.
 
Приветствую! Выбираю интерфейс в пределах до 13 тысяч рублей, что можете посоветовать? Мой взор пал на Presonus VSL22 либо Scarlett 6i6, как по характеристикам данные карты, приемлемы? Требования USB, внятная задержка, и конечно же качество.
 
Выбор звуковой карты(интерфейса) для DAW:

Всем привет!
Собственно сабж, как продолжение этой темы http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=110430
Есть такая зарисовка:
25a4c5fdc1d5c8ad6b8b79bd75a287e2.png

В которой ТС konnect 6 является главной управляющей практически для многих инструментов устройств - но не факт что подходит в реальности.
Чего хочу:
- Карту которая выполняла весь функционал который представлен на схеме.
- Которая подходила под custom Mac(рабочая станция intel) в плане совместимости железа и нормальной работы драйверов.
- Поддержка Audio Stream Input/Output (ASIO)
- Вписывалась в бюджет 10-12 тр

Итересно выслушать ваше мнение - рекомендации по выбору карты? услышать информацию что как сделано у вас?
Спасибо!
 
Dr.Hofmann, всё адекватно на картинке.
Управляет по миди клава и контроллер напольный.
Входы микрофонный и инструментальный есть.
Выходы на ухи и мониторы тоже.
Другой вопрос, как оно всё по миди синхронно будет.
Но этот вопрос не к карте, а к миди интерфейсу.
 
Только причём здесь Коннект6 ? Фокусрайт, имхо, лучше подошла бы.
Чем лучше можете объяснить я просто не очень хорошо шарю в железе?
C маком она подружиться сможет?
Другой вопрос, как оно всё по миди синхронно будет.
т.е задержки какие-то бывают?
 
Чем лучше можете объяснить я просто не очень хорошо шарю в железе?
Например, у Scarlett 8i6 есть и миди и USB, т.к. сегодня у Вас дремучий мак, а завтра новый макбук без старого FW. С маком дружит всё, у чего есть официальная поддержка. Поддержка у Фокусрайта вполне себе живая и часто выпускает апдейты.
 

Сейчас просматривают