Это спор в другом измерении. Как если бы Вас в ресторане накормили плохой едой, а на Ваше возмущение, что это не еда, повар бы отпарировал тем, что это еда, но не надлежащего качества.
В какой-то степени соглашусь.. Хотя все относительно, - к примеру я ненавижу устрицы, но другой мой друг кушает их с превеликим удовольствием. И хоть кол на голове мне теши - я никогда не скажу что это вкусно...
Тут еще вот в чем дело. Чтобы сказать - "Вот это хорошо", - надо всегда смочь сказать - "Потому что это плохо".
В случае с Ауралексом, Викустиком, Юниверсал Акустик и прочими такими брэндами - есть ЗАДАЧА в тех или иных условиях и есть ЦЕНА РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ в тех или иных условиях.
Если рассуждать о мега-профессиональных студиях, - то, как вы знаете лучше меня - в квартирах их не строят. К счастью. Для этого люди покупают острова, озера, дома в Малибу (благо, имеют на это деньги), делают весь фэньшуй, карму и ауру и в результате имеют СВОЮ СТУДИЮ и СВОЮ УНИКАЛЬНЕЙШУЮ АКУСТИКУ. Супер. Классно! Я сам мечтаю о таком. Правда, результат работы в такой студии МИЛЛИАРД человек на планете слушает в МП3 с битрэйтом 160 kpbs находясь при этом в метро. Да, возможно 1 миллион людей (т.е. одна тысячная от миллиарда?) прослушает результат работы в такой студии дома, на виниле и на ламповом усилке.
Но, увы ни я, ни 1000 иных посетителей сего форуме - не Стинги, и наверное даже не ТИмати. Есть конкретное помещение, есть конкретный бюджет и есть конкретная задача - акустической коррекции. Вот в этом случае - задача либо решается при этом бюджете с этими материалами, либо решается при меньшем или при бОльшем бюджете.