Тама асобые кавры Тибе не панять))))))))))))))))))))) Шюткаа чего на фотках очень крутых студий повсеместно ковры разложены?
Тама асобые кавры Тибе не панять))))))))))))))))))))) Шюткаа чего на фотках очень крутых студий повсеместно ковры разложены?
Это тоже не ко мне. Меня всегда пытают, когда я делаю отражающий пол. Более того - приводят кучу "компетентного" народа и катят бочку. А после сдачи рассказывают всем, как круто у них все звучит и продолжают пытать, почему так, ведь "на фотках очень крутых студий повсеместно ковры разложены".а чего на фотках очень крутых студий повсеместно ковры разложены?
А как она это делает, можете пояснить?пирамидка высотой 70мм (наверное такую вы имели в виду) поглощает 500Гц (длина волны которой 0,6 метра как вы верно заметили) с коэффициентом поглощения (к примеру) 0,6.
Конечно могу! Есть очень просто пример, - вы бегаете по земле? Так вот - по улице вы бежите достаточно быстро - может быть 10 км-час; сопротивление воздуха почти не чувствуете и пробежать сможете 2-3-4-5км.А как она это делает, можете пояснить?
И послать гневное письмо в редакцию Sound on Sound про то, как Пол Уайт разводит доверчивых британцев, впаривая Ауралекс к ним в домашнии студии (цикл статей Studio SOS).:to_babruysk::to_pick_ones_nose:это нужно прописать в правилах
как и упаковки для яиц и IK Multimedia ARC System
Знаю английскую семейную пару, которая впаривает куски камней, водружаемые на дешёвые колоночки, превращая их в мониторы раз в 10 дорожеразводит доверчивых англичан,
Выяснили уже тему с поролоном. Или снова решили пофлудить?А как она это делает, можете пояснить?
Ура, подняли, наконец, тему Пола Уайта, человека, который ни в чем не разбирается кроме написание бредовых трудов, не имеющих под собой никакого базиса. Вы повнимательнее почитайте, что он пишет? Чушь полная от начала и до конца. Объективности - 0%.И послать гневное письмо в редакцию Sound on Sound про то, как Пол Уайт разводит доверчивых британцев, впаривая Ауралекс к ним в домашнии студии (цикл статей Studio SOS).:to_babruysk::to_pick_ones_nose:
Уважаемый Nahuni,давайте так. Вы продаете свою продукцию, но не втираете
Nanuhi, в этом случае - подымем протоколы лаборатных испытаний, которые обычно делают независимые лаборатирии (а не производитель материала!) - сверим ваши данные по поглощению с данными из протоколов лабораторных испытаний - и будем судиться с Производителем. Примерно так.что будем делать, когда выяснится, что вместо 0.7 окажется 0.15
Специально сегодня проверила: без ковриков лучше!Поэтому, если невмоготу что-то глушить, то это должен быть потолок, особенно если он менее 4-х метров, а не пол.
Чтобы эффективно работать на определенной частоте, поглотитель должен иметь размер минимум в четверть длины волны (школьный курс физики - явление дифракции). Для 500 Гц это примерно 170 мм. Пирамиду в 70 мм волна если "заметит", то по весьма сильной касательной, и коэффициент 0.6 для 500 Гц у таких пирамидок выглядим несколько надуманным. Эта цифра более правдоподобна для частоты примерно 1500 Гц.Касательно вашего вопроса - пирамидка высотой 70мм (наверное такую вы имели в виду) поглощает 500Гц (длина волны которой 0,6 метра как вы верно заметили) с коэффициентом поглощения (к примеру) 0,6.
Странно, а у меня хуже Может не те коврики?Специально сегодня проверила: без ковриков лучше!
Это наш мозг определяет, да и то только через несколько недель после появления нашего организма , а микрофону по-барабанукак микрофон определяет, где верх, а где низ?
Совсем не так. Мы уже судились однажды с одним производителем. Закончилось все не как в американских фильмах, несмотря на признание производителем своих ляпов.Nanuhi, в этом случае - подымем протоколы лаборатных испытаний, которые обычно делают независимые лаборатирии (а не производитель материала!) - сверим ваши данные по поглощению с данными из протоколов лабораторных испытаний - и будем судиться с Производителем. Примерно так.
Школьный курс физики не всегда был идеален. Поглотитель может иметь намного меньший размер, если он, например, резонансного типа.Чтобы эффективно работать на определенной частоте, поглотитель должен иметь размер минимум в четверть длины волны (школьный курс физики - явление дифракции).
Не нужно все рубить с плеча. Жесткий пол лучше в случае акустического оформления стен и потолка. В противном случае может быть как плю, так и минус.Специально сегодня проверила: без ковриков лучше!
Человек определяет, а не микрофон. После того, как микрофон запишет, слушать будет человек. Или Вы для микрофона пишете?Но, возник вопрос: как микрофон определяет, где верх, а где низ?
Что до пирамид, то, как известно, они имеют волшебные качества - исцеляют болезни, затачивают лезвия и т.д., так почему бы им не иметь и всяческие резонансы, в т.ч. и акустические? :wizard:Школьный курс физики не всегда был идеален. Поглотитель может иметь намного меньший размер, если он, например, резонансного типа.
А у меня лучше! И на каблуках ходить удобнее стало))Странно, а у меня хуже Может не те коврики?
Значит, Вы считаете, что если я спою верхногами, слушатели догадаются, что я стою на голове? Интересно...После того, как микрофон запишет, слушать будет человек.
Забавно.Значит, Вы считаете, что если я спою верхногами, слушатели догадаются, что я стою на голове? Интересно...
Этого можно не делать. Такой эксперимент ничего дать не может. Вот если верх ногами спеть, стоя при этом на потолке, чтобы сохранить привычное уху до пола расстояние, и перевернуть гравитацию, чтобы голос остался похожим на пение "без напряга". Вот - это уже эксперимент. Только не забудьте коврик на пол постелить.Попробую сделать запись таким образом: нормальная стереопара АВ и ещё два микрофона по центру - вверху и внизу. Будем определять, где верхний микрофон и где нижний)))
Не забавно, а достаточно трудно. Это такое упражнение для вокалистов, чтобы почувствовать работающие группы мышц.Забавно.
Что-то Вы совсем расфлеймились. Наверное, просто пытаетесь затемнить важное открытие в акустике. Обязательно проведу этот эксперимент! И, возможно, обнародую результаты )))Такой эксперимент ничего дать не может. Вот если верх ногами спеть, стоя при этом на потолке, чтобы сохранить привычное уху до пола расстояние, и перевернуть гравитацию
Да нет. В данном случае написал про реальность.Что-то Вы совсем расфлеймились...
Без ковриков легче убираться.Странно, а у меня хуже Может не те коврики?
А у меня лучше! И на каблуках ходить удобнее стало))
А в Германии среди аудиофилов, любителей классики популярна система 2/2/2, где вместо LF и центрального, две колоночки распологаются Сверху над передней парой. На них идут сигналы с пары микрофонов распологающихся выше обычной AB.ормальная стереопара АВ и ещё два микрофона по центру - вверху и внизу. Будем определять, где верхний микрофон и где нижний)))
конечно же не пожалеете! Ваша студия будет выглядеть действительно профессионально несмотря на Nanuhiну так называемую "реальность")))внутреннее чувство мне подсказывает,что я не пожалею
На них идут сигналы с пары микрофонов распологающихся выше обычной AB.
Звучит явно лучше 5.1.
особенно эффективно акустическое поле поглощается с помощью характерного запаха пыльных ковриков :biggrin:А коврики, всё же, лучше оставить на месте и не чистить, т.к. накапливающаяся в них пыль увеличивает массу и способствует лучшему тепловому поглощению акустического поля.