Deesser-до компрессора или после? (1 онлайн

amtr

New Member
31 Окт 2009
641
154
0
United States
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
1. многополоска
2. диессер
3. компрессор
4. еквалайзер
5. лимитер :pioneer_smoke:
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Если работы немного - убираю все "эсс" (динамика) в "Мелодайне" параллельно над работой с вокалом.

Что касается "бэков" - это уже второстепенный вопрос и "бэки" не сильно нуждаются в "эсс". В этом случае ставлю выбранный плагин после частотно-динамических плагов перед размещением в пространстве.

Но как показывает опыт - лучше убрать "волюм" на отдельной букве в "Мелодайне", нежели влазить и портить всю частотку. Если работа посредственная - тогда можно все "под гребенку".
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
лучше убрать "волюм" на отдельной букве в "Мелодайне", нежели влазить и портить всю частотку
Да он по умолчанию портит сам всю частотку.
И "С " в бэках почти всегда мешают основному вокалу.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.601
113
www.youtube.com
Да он по умолчанию портит сам всю частотку. И "С " в бэках почти всегда мешают основному вокалу.
+100. Реагируя на электрический сигнал, де-эссер не разбирается, душит ли он звук "с" или же всю частотку, попавшую в зону его влияния...

И насчет "эссок" в бэках - еще Битлз предоставляли право на их артикулировать только одному в пачке.)))
А вообще это старая, как мир, хоровая фишка. Кстати, опытные ансамблисты (бэк-вокалисты) устраняют излишнее "ссыкание" еще в процессе записи.

Солидарен со Стефаном (я уже об этом писал ранее) - лучший результат дает ручная работа с сибилянтами.

Исключение - экспресс-халтурная работа, но не дай Бог проникнуться ее духом... :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Crab1991

New Member
8 Апр 2009
11
0
1
я всегда вешаю сперва легкую компрессию, после если надо деессер, после эквалайзер и ещё один компрессор )
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.582
935
113
34
Белгород
А я пробовал резать шипящие и выносить на отдельную дорожку и почему то не устроило (( :hang2:
Диэссер пока наиболее нравится...
 

sensor1990

New Member
27 Июн 2010
8
12
3
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ДАТЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ТО ПЕРВЫМ БЫЛ КОМПРЕССОР, А ПОТОМ УЖЕ ДИЭССЕР. ОТ СЮДА СЛЕДУЕТ, 1 КОМПРЕССОР 2 ДИЭССЕР. ЕСЛИ
ПРИМЕНЯЕТСЯ БОЛЬШАЯ КОМПРЕССИЯ, ТО ШИПЯЩИЕ, ДАЖЕ
У ХОРОШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, БУДУТ ЗВУЧАТЬ НЕ ЕСТЕСТВЕННО. Я ПРИМЕНЯЮ ДИЭССЕР ПОСЛЕ КОМПРЕСИИ.
 

alexshur

Well-Known Member
5 Дек 2006
907
334
63
www.galileemusic.com
Если работы немного - убираю все "эсс" (динамика) в "Мелодайне" параллельно над работой с вокалом
согласен, но есть ещё один путь я не прочитал вес топик может кто то уже предлагал.
А это как показано в одной видеошколе.
Буква с очень лекго определить по форме wave, режем ножницами и уменьшаем громкость на этих регионах. Правда это кропотливая работа, но иногда она того стоит.
 

andmat

Well-Known Member
25 Ноя 2002
1.175
248
63
63
Украина, Запорожье
szu.ukrbb.net
Я вот понять не могу - а что, у всех, кого вы пишете, проблемы с шипящими-свистящими? Де-ессер - метод решения проблем, а не обязательный прибор в цепи обработки.
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
согласен, но есть ещё один путь я не прочитал вес топик может кто то уже предлагал.
А это как показано в одной видеошколе.
Буква с очень лекго определить по форме wave, режем ножницами и уменьшаем громкость на этих регионах. Правда это кропотливая работа, но иногда она того стоит.
Charles Dye - Mix it Like a Record автоматизацией это делал.
 
  • Like
Реакции: alexshur

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Я режу кусочки с ССС изрядавон и понижаю в эвэнте если только вокалёр случайно в порыве подачи приблизился и проакцентировал эту С в золотом дубле. Остальное - либо просто дэиссер дежурный, либо без него, от майка зависит.
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.582
935
113
34
Белгород
Я вот понять не могу - а что, у всех, кого вы пишете, проблемы с шипящими-свистящими? Де-ессер - метод решения проблем, а не обязательный прибор в цепи обработки.
Я бы рад не использовать его вообще в цепи, но замечаю, что в плохом помещении (в домашних так скать "студиях" в не очень хороший микрофон (который 1 и нет парка чтобы под голос выбирать) часто свистят шипящие... + писать нужно правильно ) Расстояние, возможно угол микрофона )
А дома пишут обычно близко чтобы было меньше ревера и требовалось меньше гейна и шума становилось как бы тоже меньше... ну и все вытекающие...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Я вот понять не могу - а что, у всех, кого вы пишете, проблемы с шипящими-свистящими? Де-ессер - метод решения проблем, а не обязательный прибор в цепи обработки
Нет, это не так. Конечно есть исполнители у которых шипящие стреляют и просто так, но при компрессии субъективно громкость шипящих увеличивается, ибо звук как бы приближается и их становится слышно неестественно громко у всех исполнителей.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.601
113
www.youtube.com
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ДАТЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ТО ПЕРВЫМ БЫЛ КОМПРЕССОР, А ПОТОМ УЖЕ ДИЭССЕР. ОТ СЮДА СЛЕДУЕТ, 1 КОМПРЕССОР 2 ДИЭССЕР.
Следуя такой логике, я должен всегда путешествовать поездом, а остаток пути от вокзала преодолевать по воздуху - ведь паровоз изобрели раньше... :sarcastic:
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Нет, это не так. Конечно есть исполнители у которых шипящие стреляют и просто так, но при компрессии субъективно громкость шипящих увеличивается, ибо звук как бы приближается и их становится слышно неестественно громко у всех исполнителей.
Коронки металлические не надо ставить :sarcastic:
У Боярского вон во рту уже де-эссер встроенный :laugh3:
(Точно карточку дадут, нужно что-нибудь по делу)
Я ставлю де-эссер до компрессора, чтобы компрессор не утрировал "С"-ки. Бывает, вместо де-эссера и компрессора ставлю мультибенд компрессор - самый верх свободен, 4-7 кГц режет "С", ниже - компрессия тела, ещё ниже - низкий порог и средний релиз, если нужно мужской дикторский голос для радио.
 

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Да и если чё - не так уж всё всегда типа радужно что нужны подходящие микрофоны, подходящие преампы и "правильные" вокалисты(тки). Есть люди, имеющие отменный тембр голоса, владеющие техникой вокала на отлично, ровно поющие, точно, но их голос содержит в себе очень острую ЭС. И не очень-то светлый, острый голос в целом весь, а только эска вживую явно выделяется одна. И что? Это неправильный вокалист(ка)? Да вот нифига. Всё есть как есть, такая особенность и ладно. Подправляется как раз деиссером без особых проблем.
К чему это я... к тому что - всё всегда многим "звукарям" не то, не так, "эх вот если бы", мониторы не те, микрофон не тот, преамп не такой, вокалистка не от сюда итд. "Если бы" вобщем одно постоянно. А работать надо со всем что есть. Наболело вобщем.
:punish::punish::punish:
 
  • Like
Реакции: sunet и RockMeister

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.582
935
113
34
Белгород
TContinental, согласен, есть такое )

RockMeister, а у меня чего то не получалось норм звука достичь если до компр использовать де-эссер...:girl_cray:
Согласен с sunet... Шипящие очень слабы по уровню обычно, но на слух могут оч резко и громко звучать...
Когда мы ставит треш на компрессоре, то он выше этих шипящих и остально становится тише, тоесть можно сказать, что шипящие стали громче )
Вообще, часто солидарен с sunet, почти всегда ))
Умные вещи говорит этот инженер по моему ))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.601
113
www.youtube.com
всё всегда многим "звукарям" не то, не так, "эх вот если бы",
+1. В исполнителе должно быть главное - душа, харизма, искорка, X-factor - называйте как хотите. Если музыка и артист цепляют, задача инженера и продюсера - устранить бросающиеся в глаза и уши недостатки, а не ссылаться на всякого рода причины...

Вообще самый серьезный подход - ручная работа. Любой "умный" прибор - тупая железка по сравнению со специалистом. Приборы реагируют на электрический сигнал вне контекста, в этом и есть их слабость. Они могут быть подспорьем для грубой, спешной работы.

Глазам, ушам, рукам и центру управления - мозгу - замены пока не предвидится...
 

IEGRES

Member
28 Мар 2009
106
18
18

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Да по-разному ставлю, чаще до, но иногда и после, иногда по 2 шт., все от ситуации зависит - и от голоса и от сопутствующих инструментов тоже, потому нередко ставлю де-эссер на мастер при мастеринге - для смягчения суммарного эффекта. Универсального рецепта нет.
 
  • Like
Реакции: McGregor и 02_Goliaf

Andruha

Well-Known Member
24 Окт 2005
4.249
3.111
113
63
Новочеркасск
имхо-"до" а в случае "особенного тщания" , ну и когда время не поджимает,могу и вручную пройтись.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)