Почему? Это просто компрессор с фильтром, позволяющим компрессировать выбранную полосу частот. Придумали для вокала, но применять можно где угодно.И только на вокал.
Почему? Это просто компрессор с фильтром, позволяющим компрессировать выбранную полосу частот. Придумали для вокала, но применять можно где угодно.И только на вокал.
Это не просто компрессор, а очень быстрый компрессор, который на инструментах убьёт всю атаку, которую в основном определяют ВЧ-транзиенты, что приведёт к искажению натуральности звучания, ради чего люди бьются в накоплении опыта по расстановки микрофонов для максимально естесственной записи звука.Это просто компрессор с фильтром
Неисповедимы пути звукорежа-любителя... да и профи иногда ползуются дэ-иссером, например на вокале, только не с-ки убрать а частотку определенную поджать, например торчащую в некоторых местах высокую середину...Вокал дэ-иссер не искажает, почему инструменты исказит?Это не просто компрессор, а очень быстрый компрессор, который на инструментах убьёт всю атаку, которую в основном определяют ВЧ-транзиенты, что приведёт к искажению натуральности звучания
Ну эт смотря куда вы пишите и что вы пишите... если пишите оркестр на аналог то да... если поп/хаус/рок/ и в цыфру - компрессия необходима...Обычно для инструментов достаточно подобрать правильную эквализацию, и даже просто компрессию следует избегать.
бинго! экономия на первом девайсе в цепочки, как и на последующих компонентах тракта, имхо, автоматически закладывает необходимость последующего "заката вручную"...Нет, у нас проблемы с современными недорогими микрофонами.
Я ставлю до компрессора, пробывал менять местами-нето.бинго! экономия на первом девайсе в цепочки, как и на последующих компонентах тракта, имхо, автоматически закладывает необходимость последующего "заката вручную"...
Если "ссс" окружена гласными, то фейды спасают и ничего не слышно. Я это делаю в Лоджике, а в Мелодайне только тюнинг. И кстати, неумелое использование деесера можно послушать в песне Лолиты и Боссона "Небо в глазах". Там в первом куплете у Лолиты очень неестественно согласные звучат и похоже на дефект речи.Вопрос тем кто убирает "ССС" вручную... Как быть с переходами на тех местах, которые вы порезали, а потом понизили громкость? Хорошо если это "отдельно-стоящие" эски, а если шипящая окружена двумя тянущимися гласными? Там просто резать негде (нет мест с "тишиной"), не получив или клик, или провал, или артефакт в громкости.
Я не спорю, а именно интересуюсь :О)))
И кто в чем выполняет такую операцию? Прям в хосте? В Милодайн? Чем второй вариант удобнее?
Спасибо.
Я заметил, что гораздо естественнее звучит если просто сделать "с" тише. Также не стоит забывать про другие шипящие. Не всегда получается поймать все частоты в которых звучат сибилянты. И отчасти этот вопрос решается если вокалист встанет чуть дальше от микрофона. Если потратить час или два на вырезание шипящих, то потом вам же проще будет сводить голос. Иногда встречаются вокалисты где настройка деесера похожа на танцы с бубнами и проще вручную всё вырезать и не париться.Я предлагал Ванееву сделать что-то типа waverider'a с детектированием "С" c настройкой глубины подавления этого "С" - он отказался
Не понял, если честно.Но ведь всёравно получается, что вы сначала вырезаете с, а потом ставите компрессор. В этом же вся суть данной темы.
+100.Господа, делайте тише дыхание у вокалиста. Стрёмно слушается когда всё это насасывается компрессией. Просто уже каждая вторая песня такая. "Кочовая" и "грувовая" бочка с басом это хорошо, но вокал тоже не менее важный элемент микса.
Это получается не всегда, так как на "С" иногда залезают другие буквы и даже слоги, и уменьшением громкости вы просто нарушаете естественность звучания целого слова.гораздо естественнее звучит если просто сделать "с" тише.
Как на "с" может залезть другая буква? Пока никакая целостность не нарушалась, но зато полно треков с шепелявыми вокалистами.Это получается не всегда, так как на "С" иногда залезают другие буквы и даже слоги, и уменьшением громкости вы просто нарушаете естественность звучания целого слова.
Я ненавижу тех кто редактирует голоса дикторов аудиокниг. Тех кто выреазет 100% всё дыхание. Это просто ужас какойто дегенеративный. Я не могу слушать этот ужас когда человек говорит прямо в уши слушателю и при этом не издаёт намёков на естественные вздохи. Мой мозг взрывается от этого. Это противоестественно и полностью неслухабельно.Господа, делайте тише дыхание у вокалиста.
????!!!!на "С" иногда залезают другие буквы и даже слоги,
А это, скорее всего, опять из-за применения подручных автоматических средств при работе экспресс-методом. Кто ж будет аудиокниги редактировать вручную...ненавижу тех кто редактирует голоса дикторов аудиокниг. Тех кто выреазет 100% всё дыхание. Это просто ужас какойто дегенеративный.
Огибающие нужно правильно рисовать - на то она и называется "огибающая", а не "скачущая"...Он как то плавнее давит вот, а руками если нарезать и тише делать получается вот так: "РАссТАТЬсЯ" - громкость ступеньками скачет...