IK Multimedia ARC System VST RTAS (Обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Блин только что задумался по поводу.... его ведь (ARC 2) при рендеринге выключать надо.. это ж корректор того что слышим... то есть чтоб не вносил частотные изменения в фонорамму то...?)):shutup:
 
14aUO0Mf7dWDXW.gif


Представляю, если еще пару проектов успел сдать с включённым ARC 2 =)))
 
Поставил плагин ARC в качастве мастер-эквалайзера PA
https://vk.com/club20699366
12 апр. опробую на мероприятии, ставлю 5 кВт в зале на 200 чел, после концерта отпишусь здесь тоже.
 
Блин только что задумался по поводу.... его ведь (ARC 2) при рендеринге выключать надо.. это ж корректор того что слышим... то есть чтоб не вносил частотные изменения в фонорамму то...?)):shutup:
А нужно пользоваться DAW, в которых есть Monitor FX
 
Кстати, VST/AU плагины могут определять, используются ли они в режиме рендеринга (оффлайн) или в режиме реального времени (онлайн). Такие плагины как ARC могли бы по крайней мере иметь опцию использовать эту возможность DAW, чтобы выключать себя при рендеринге, но включать себя в режиме нормальной работы с DAW. Если такой опции нет, то мне это кажется странным.
 
Если такой опции нет, то мне это кажется странным.
Плюсуюсь к @Dmytro_ua, мне кажется странным отсутствие в некоторых DAW секции Monitor FX, которая не участвует в Рендере по определению.
У меня в этой секции в Reaper-е висит отстроенный APL_EP1 и я про него даже не вспоминаю ни когда.
 
Отработали трёхчасовой живой хардовый концерт с эквалайзером IK Multimedia ARC System второй версии в мастер-канале. Зал не тяжёлый, пол - сосна, на стенах кое-где драпировочка, потолок крупно зарешёченный, ставили 5 киловатт. Отзывы слушателей: звук "светлей" чем в прошлый раз (с другим эквалайзером). У нас впечатления - только положительные. На замеры ушло не более 10 минут, рассчитаный программой эквалайзер устроил всех с первого предъявления.
 
Отработали трёхчасовой живой хардовый концерт с эквалайзером IK Multimedia ARC System второй версии в мастер-канале. Зал не тяжёлый, пол - сосна, на стенах кое-где драпировочка, потолок крупно зарешёченный, ставили 5 киловатт. Отзывы слушателей: звук "светлей" чем в прошлый раз (с другим эквалайзером). У нас впечатления - только положительные. На замеры ушло не более 10 минут, рассчитаный программой эквалайзер устроил всех с первого предъявления.
тоже так планирую делать, всё не получается б.у. микрофон прикупить себе.
 
А виртуальный мониторинг в ARC2 кто-нить использует ? Поможет , если нет машины , НС-10 и бумбокса ?
 
@1geos, Вы зал замеряли с нескольких точек или как?
А там по-другому и не получается. Программа не даёт сохранить результаты измерений, пока не сделаны замеры во всех 16 точках.

тоже так планирую делать, всё не получается б.у. микрофон прикупить себе.
@IGor2D, ловите момент (тем более вы же в ЕС живёте):
http://www.ebay.com/itm/IK-Multimed...34?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item1e9d13ba2a
З.Ы. Микрофон от ARC1 подходит к ARC2, если что.

А виртуальный мониторинг в ARC2 кто-нить использует ? Поможет , если нет машины , НС-10 и бумбокса ?
В известной мере да, помогает. Прикольные кривули.
 
  • Like
Реакции: IGor2D и Al Brazy
А там по-другому и не получается.
Я понимаю, не так выразился. Имею ввиду, как подошли к замеру зала? Меряли какую-то одну область (ну например место звукорежа) или по типу шаблона для аудитории? Только растянули зону замеров на различные зрительские места?
 
Я думаю, что ARC от Coneq и APL1, в плане построения усреднённых значений кривых, ни чем не отличается. Только вот разрешение на много у ARC ниже.
Чем более разные в акустическом плане точки замеров, тем сильнее невилируется корректировка. Я общался с разработчиком Coneq и APL - он говорит, что в первую очередь этот механизм корректировки разрабатывался как исправления работы красоверов и акустических особенностей самой акустики. То, что его стали использовать и для коррекции отклика помещения - это побочные плюсы.....
В общем-то я пробовал делать очень большое кол-во замеров в очень разных по отклику точках помещения - на каком то этапе корректирующие кривые (если система работает правильно) превращаются практически в прямую.
 
Только вот разрешение на много у ARC ниже.
@Aleksandr Oleynik, может вы для начала всё-таки попробуете поработать с ARC2, прежде чем делать такие предположения?
Всё там отлично и ничего не нивелируется, 16 точек (ни больше, ни меньше) - это как раз то, что нужно, чтобы откорректировать рабочую зону.
К тому же IK Multimedia пионеры в этом плане емнип, и разрабатывали ARC именно для коррекции системы помещение + мониторы. Аббревиатура ARC так и расшифровывается - Advanced Room Correction, и микрофон например при замерах направляется не в мониторы, а в потолок.
Вот Конёк - да, возможно и разрабатывался для чего-то другого, а не для коррекции помещения. И позволяет наверное делать миллион замеров (зачем?), и нивелирует в итоге результаты...
С ARC2, повторюсь, всё отлично, он разрабатывался именно для этих целей, и работает замечательно.
 
  • Like
Реакции: noganer
С ARC2, повторюсь, всё отлично, он разрабатывался именно для этих целей, и работает замечательно.
ОК, при случае попробую.
Просто ни где в документации на ARC2 не прочёл о том, что её можно использовать для коррекции Залов Огромных, и что зона прослушивания может быть любой по размеру.
 
Последнее редактирование:
На всякий случай напомню, что ARC это порт Audyssey, который используется в реальном мире в самых разных устройствах, начиная от hi-end телевизоров и заканчивая автомобилями с 2002 года.
http://www.audyssey.com

На ixbt пару лет назад появилась статья , там кстати и про ARC есть http://www.ixbt.com/multimedia/acoustics-correction.shtml
 
И? Читайте статью) я не читал и не планирую.
 
Я почитал. Статья, как и прочие материалы по подобным системам, касаются либо домашних кинотеатров, либо студий звукозаписи.
Нет ни в одном документе, касающемся подобных систем, упоминаний о применяемости подобных систем на большом звуке.
Так что видимо всё это на свой страх и риск и без каких либо рекомендаций со стороны производителя.
Я это к тому, что одно дело сделать 16 точек замера в зоне прослушивания в студии или домашнем кинотеатре - это пятно 3 метра в радиусе максимум,
и совсем другое дело клуб или зал на 500 и более человек, где зона прослушивания во-первых огромная, а во-вторых, акустически Очень разная по площади.
 
Я это к тому, что одно дело сделать 16 точек замера в зоне прослушивания в студии или домашнем кинотеатре - это пятно 3 метра в радиусе максимум,
и совсем другое дело клуб или зал на 500 и более человек, где зона прослушивания во-первых огромная, а во-вторых, акустически Очень разная по площади.

Я в концертных делах не очень, но разве порталы не отстраиваются с места звукорежиссера? Там и нужно делать замеры. Понятно, что на балконе или в углу возле туалета коррекцию делать будет не логично.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Я в концертных делах не очень, но разве порталы не отстраиваются с места звукорежиссера? Там и нужно делать замеры. Понятно, что на балконе или в углу возле туалета коррекцию делать будет не логично.
Я честно говоря тоже не прям вот такой специалист классических концертных сэтапов :) - но по тому, что в большинстве случаев я слышу, прийдя на концерт - вообще не отстраивают :)
А если серьёзно, то безусловно сделать звук ВЕЗДЕ хорошим не реально и посему - выбирают Зону комфортного прослушивания и для неё и отстраивают и замеры в ней делают - но она всё равно в десятки раз больше тех зон о которых говорят производители такого софта как ARC
 
Даже в обычной комнате при выходе из зоны, под которую делались замеры, слышны фазовые сдвиги и дыры, а уж в клубе это вообще кирдык.
 

Сейчас просматривают