У меня studio one и impact twin. пока ничего в голову не приходит куда его всунуть кроме мастера.только за пределами основного хоста.
У меня studio one и impact twin. пока ничего в голову не приходит куда его всунуть кроме мастера.только за пределами основного хоста.
Ну дак........Блин только что задумался по поводу.... его ведь (ARC 2) при рендеринге выключать надо.. это ж корректор того что слышим... то есть чтоб не вносил частотные изменения в фонорамму то...?)):shutup:
А нужно пользоваться DAW, в которых есть Monitor FXБлин только что задумался по поводу.... его ведь (ARC 2) при рендеринге выключать надо.. это ж корректор того что слышим... то есть чтоб не вносил частотные изменения в фонорамму то...?)):shutup:
Если такой опции нет, то мне это кажется странным.
Плюсуюсь к @Dmytro_ua, мне кажется странным отсутствие в некоторых DAW секции Monitor FX, которая не участвует в Рендере по определению.Если такой опции нет, то мне это кажется странным.
тоже так планирую делать, всё не получается б.у. микрофон прикупить себе.Отработали трёхчасовой живой хардовый концерт с эквалайзером IK Multimedia ARC System второй версии в мастер-канале. Зал не тяжёлый, пол - сосна, на стенах кое-где драпировочка, потолок крупно зарешёченный, ставили 5 киловатт. Отзывы слушателей: звук "светлей" чем в прошлый раз (с другим эквалайзером). У нас впечатления - только положительные. На замеры ушло не более 10 минут, рассчитаный программой эквалайзер устроил всех с первого предъявления.
А там по-другому и не получается. Программа не даёт сохранить результаты измерений, пока не сделаны замеры во всех 16 точках.@1geos, Вы зал замеряли с нескольких точек или как?
@IGor2D, ловите момент (тем более вы же в ЕС живёте):тоже так планирую делать, всё не получается б.у. микрофон прикупить себе.
В известной мере да, помогает. Прикольные кривули.А виртуальный мониторинг в ARC2 кто-нить использует ? Поможет , если нет машины , НС-10 и бумбокса ?
Я понимаю, не так выразился. Имею ввиду, как подошли к замеру зала? Меряли какую-то одну область (ну например место звукорежа) или по типу шаблона для аудитории? Только растянули зону замеров на различные зрительские места?А там по-другому и не получается.
Да, я смотрю за этим ауком, прошлый я проиграл(@IGor2D, ловите момент (тем более вы же в ЕС живёте):
http://www.ebay.com/itm/IK-Multimed...34?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item1e9d13ba2a
З.Ы. Микрофон от ARC1 подходит к ARC2, если что.
@Aleksandr Oleynik, может вы для начала всё-таки попробуете поработать с ARC2, прежде чем делать такие предположения?Только вот разрешение на много у ARC ниже.
ОК, при случае попробую.С ARC2, повторюсь, всё отлично, он разрабатывался именно для этих целей, и работает замечательно.
И там, кстати, фигурирует разрешающая способность фильтров - 512xНа ixbt пару лет назад появилась статья , там кстати и про ARC есть
Я это к тому, что одно дело сделать 16 точек замера в зоне прослушивания в студии или домашнем кинотеатре - это пятно 3 метра в радиусе максимум,
и совсем другое дело клуб или зал на 500 и более человек, где зона прослушивания во-первых огромная, а во-вторых, акустически Очень разная по площади.
Я честно говоря тоже не прям вот такой специалист классических концертных сэтапов - но по тому, что в большинстве случаев я слышу, прийдя на концерт - вообще не отстраиваютЯ в концертных делах не очень, но разве порталы не отстраиваются с места звукорежиссера? Там и нужно делать замеры. Понятно, что на балконе или в углу возле туалета коррекцию делать будет не логично.