Техника ж разной может быть, елы палы ).
Может, ты легатой хочешь все играть, как сатриани всю жизнь...или может жутким шрэдом а-ля Петруччи? Или вообще чикин-пикин это твоя цель в жизни? У того же Петруччи отличная школа на технику, ДВД целый. Нудно. Но очень полезно, если хочешь выносливости и скоростной игры.
У Вая тоже реально интересная и не менее тяжелая система на технику.
Иль блюзить собравси? Или вообще - джаз-рок, типа как Гэмбл Фрэнк жарит своим свипом все?
Так что озвучь, СЛАВЕГ, стиль, в котором хошь играть. Плюс реально примеры, тут подскажут.
Комбат 666, насчет ударов вниз. Рука устает, потому что зажимается. Зажимается потому, что не справляется с темпом. С темпом не справляется потому, что еще не в состоянии в незажатом положении брать этот темп. Вообще это движение кистевое, все, что выше кисти - должно быть свободным. Напряжения быть НЕ должно даже среднего.
Мастер оф папетс риф тебе в помощь, лучше не придумаешь.
О, пока писал, правильно RAVL заметил - именно хлесткая, как плеть.
Насчет соло - не факт. После летящих в этом отношении 80-х новое поколение вдоль и поперек игнорирует возможности гитары, водя только квинта да кварты по грифу дорогих инструментов. Вопрос, конечно, философский, но уважающий себя музыкант должен уметь его придумать. Не стоит снижать планку, хоть и не стоит совать его куда ни попадя.
Знание, как его составить, никогда не повредит. Осмысленная фразировка, полное знакомство с грифом - это широкое поле для творчества. Если б Вай не был Ваем, никто на этом видео не стал бы ржать. Факт. Его бы просто убили и спихнули ногами со сцены.
ZULU, я с тобой тут полная коалиция.