Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @smrz1, пробуйте поменять тему - наверно она палёная.
     
  2. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    232
    Ох уж эти темы с "супер дизайном"...
     
  3. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    39
    @vitalker,
    Я много чего переделал (под себя) в этой теме, других багов не встречал пока, ну и нет особой беды что скроллом не крутятся. Защищает от случайных изменений. Просто так менять темы - там функции одинаковые (предустановленные в файлах ini в теме CubicPack2). Типа под Cubase, горячие клавиши, нажатия и команды... Видимо какую то команду включили (или выключили), а какую - неизвестно. Может были изменены команды по умолчанию? Пока переустанавливать Reaper не буду торопиться, может найдётся ответ-решение...
     
  4. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    232
    @smrz1, тут скорее сброс конфигурации нужен, если конечно там что-то существенно изменяли. Но тема однозначно может влиять.
     
  5. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    39
    Там просто тема похожая на Cubase (без "супер дизайна")
    Я что то похожее имел в виду, только выразился путанно. Интересно - у всех, от скролла, крутятся ручки параметров отображенных в окне FX параметров?
     
  6. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @smrz1, а что, так впадлу на секунду сменить тему и проверить?..
     
  7. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    39
    Это легко. Я сразу, после твоего совета менял темы - команда на скролл не пашет. Первой темой (после основной, самого Reaper) была CubicPack2 и ставилась она с переносом - перекопированием файлов ini. А это можно снести только переустановкой с нуля... Это не секунда...
     
  8. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @smrz1, если уж захотеть, то можно смотреть разницу между дефолтным и вашим. Скопируйте свой ini и запустите рипер. А может есть ещё какая настройка, которую вы трогали... Поделитесь-ка своим ini файлом и я проверю
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.871
    Симпатии:
    8.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Какой переустановкой?
    Ставте хоть 100 портабельных Риперов рядом в разные папки и настраивайте их по разному.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    smrz1 нравится это.
  10. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    39
    @Aleksandr Oleynik,
    Я почему то совсем не обратил внимание, что при инсталляции "инсталлер" предлагает как вариант Portable Install. И на его родной теме проверю, как высплюсь...
     
  11. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    232
    Сижу на portable. Кстати, так и не нашел толком информацию, чем они отличаются между собой?
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.871
    Симпатии:
    8.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ни чем, кроме не возможности в портабельной версии включить Ревайер плагин.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    borisuperful нравится это.
  13. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    232
  14. svetlaya

    svetlaya New Member

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    С праздниками не поздравляю, ибо как Летов сказал - если в жизни празника нет, каждый день - то эта жизнь - на ??? не нужна...
    Я правильно понимаю, воровать какие либо крутые DAW - когда есть РИПЕР - смысла нет, все на уровне? -
    или все же кто нибудь скажет - какие недочеты всплывут рано или поздно?
    имеется опыт работы и рипер и кубэйс - пятый и сразу седьмой, полурабочий который, не доконца ломанутый.....
    так то - смотря на интерфейс кубика - кажется что там крутотень, надо только изучить...
     
    smrz1 нравится это.
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @svetlaya, наверно лучше спросить в профильной теме: http://rmm.su/threads/127230/
    После фруктов куб для меня был очень сложный и непонятный. Рипер поначалу казался страшным и ужасным, но потом привык и всё пошло как по маслу.
     
  16. svetlaya

    svetlaya New Member

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    спасибо, одно не понятно. - там тоже нужно регаться или это зеркало на случай блокировки? ибо - вроде дизайн тот же - но здесь - рмммедиа.ру, а там гмм.су.
     
  17. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @svetlaya, этот тот же сайт, только адрес другой - можно начало изменить на rmmedia.ru
     
  18. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    232
    @svetlaya, какие могут недочеты всплыть? Ну, если только его закроют, как всем известный сонар. А так ничего там серьезного не всплывет, потому что почти все проблемы или задачи решаемы)
     
  19. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    39
    @svetlaya,
    Reaper придумали очень умные и интересные люди.
    Это: (с виду)
    - Томагучи для не особо занятых, умных людей (с разными характерами и взглядами)
    - Команды "по умолчанию" - сделай сам (это уже зависимость)
    - Все DAW долгожители как правило мудры... DAW для музыкантов, а не для конструкторов.
    Это: (по факту)
    - Мечта музыканта иметь инструмент который будет делать всё как ты захочешь... Только научись
    п. с. Надеюсь это отклонение входит в рамки темы "присматривающихся"?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  20. svetlaya

    svetlaya New Member

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    наверное все таки поверю вам, и даже не буду качать на пробу ломанутый новый толи 8 толи уже 9 куб, да и аблетон лавй -
    это все из серии украсть и думать - что это хорошая вещь,
    из аналогии - какая нибудь кола настоящая - не сделаная в Воронеже - а прям из ДАНИИ - и прочих стран.... украсть ее в АЗБУКЕ ВКУСА - и думать - что ломанула систему - и забыть - про родник где нибудь с чистейшей водой

    спасибо кто своим интеллектом заставил понимать к чему надо стремится
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  21. Slava Dashevsky

    Slava Dashevsky Member

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Коллеги,подскажите в таком вопросе... Имеется проект, в нем несколько файлов, каждый с своими маркерами. Можно ли двигать файл со своими маркерами? Вариант Ripple Editing не подходит.
     
  22. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    39
    @Slava Dashevsky,
    А возможность двигать с помощью регионов не подходит?
     
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.871
    Симпатии:
    8.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ваш вопрос в общем не сильно понятен, во всяком случае мне.
     
  24. Slava Dashevsky

    Slava Dashevsky Member

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Поясню...Скажем, в проекте несколько, или даже один файл. В процессе работы с ним(анализ и т.д.) выставленны несколько маркеров или регионов. При переносе файла в другое место маркеры остаются на месте. Можно ли двигать файл вместе с маркерами, и если можно, то как? Один вариант есть- это использование Ripple Editing, но там можно один из нескольких, а вот чисто один?
    --- добавлено 7 янв 2018 ---
    А попробуйте, ничего не получается...Файл сдвигается, а маркеры и регионы остаются на месте...
     
  25. Barto

    Barto Member

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    @Slava Dashevsky,
    1. двигать только за сам регион, а не за файл
    2. файл и регион должны быть одинаковой длины, иначе вы получите crop файла
     

    Вложения:

  26. Slava Dashevsky

    Slava Dashevsky Member

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    15
    Спасибо, попробую!
     
  27. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.871
    Симпатии:
    8.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вообще-то отсутствие возможности поставить маркеры на сам айтем и сделать их ТОЛЬКО ЕГО маркерами - большой минус Рипера.
     
    Kot2007 и SERGEYKA нравится это.
  28. Barto

    Barto Member

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Если сильно надо, можно использовать в качестве маркеров на айтемах стретч-маркеры.
    • каждый на своём айтеме - есть
    • чтобы в суе не сдвинуть: лок\разлок - есть
    • перемещение между ними (даже в залоченом виде) - есть
     
  29. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Как перейти на енвелоп-трек в автоматическом режиме ?
     

    Вложения:

    • Gif.gif
      Gif.gif
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      35
  30. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Охх, что ни день, то открытие или спотыкаюсь о что нибудь :) Если на треке одновременно нажаты mute и solo, он звучит. Это баг или фича? Как то отключить это можно?

    Блин. У меня в мультитреке некторые треки заглушены, но когда я делаю в solo группы инструментов, все попадающие в эти групы mute звучат! Это капец как неудобно...
     
  31. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    фича. Очень удобная.

    если солировать папку, то ничего не слышно - вы что-то путаете.
     
  32. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    что Вы подразумеваете под группами? GROUP в терминологии Рипера? кто же мешает для таких целей создавать группы с независимыми параметрами mute и solo
    Screenshot_1.png
     
  33. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Нене, просто несколько треков солирую, провожу мышкой сверху вниз по кнопкам соло нескольких треков. Без группинга и вне папок.

    А чем это может быть удобно? Пока я только путаюсь.
    Вроде логично, если трек в mute, то он не нужен и solo уже не должно срабатывать...

    В трек менеджере скрыл заглушённые треки. Похоже, это самое просто решение моей проблемы...
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  34. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    А если трек solo, то зачем mute? Всё логично.

    так зачем мьютить треки, а потом солировать? В чём соль?
     
  35. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    а Вы бы хотели, чтобы в Вашем случае Рипер игнорировал соливание треков, если на них до этого стоял статус "мьют"? Это не есть "гуд". Такой прием (проведение мышью по кнопкам с зажатым левый кнопкой) как раз и придумали, чтобы быстро солировать треки, расположенные рядом друг к другу.
    Для Ваших целей, солируйте каждый отдельным нажатием или собирайте их в папки (группы)
     
  36. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Ну я написал выше. Это часть рабочего процесса. Есть мультитрек ударных, часть треков которого заглушена по разным причинам - что-то "отложено на потом", что-то было триггировано и оригинал заглушен. Если я захочу послушать барабаны с басом, я провожу мышкой сверху вниз по кнопкам соло - одно движение и я хочу слышать то, что солировал, исключая то, что до этого мутировал. Но слышу всё вместе.

    Я понимаю, что проблема во мне. Я хочу получить workflow из Сонара в Рипере. В Сонаре при одновременном нажатии кнопок mute и solo трек молчит. Приоритет у mute.

    Пока писал, ещё одно решение придумал. Можно мутить не треки, а айтемы. Этот способ ещё проще. И треки на виду.
     
  37. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    да, этот способ хороший, так как у айтемов нет кнопки солирования(хоть солировать айтем можно).

    да, было бы неплохо иметь возможность менять приоритет.
    Самое универсальное это было бы так:
    • Солирование:
    1. солировать мьютированный трек (вкл/выкл)
    2. выключить кнопку мьют при солировании (с возвратом/без)
    • Мьютирование
    1. мьютировать солированный трек (вкл/выкл)
    2. выключить кнопку соло при мьютировании (с возвратом/без)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Kokarev Maxim нравится это.
  38. oliyanchuk

    oliyanchuk Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    S-Pb
    Прошу прощения если повторяюсь, но поиском ничего не нашел. Возможно ли в рипере на все треки назначить один и тот же плагин одним движением а не расставлять их вручную на каждом? В ПТ это можно было сделать с зажатым ALT, по моему.
     
  39. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    232
    @oliyanchuk, юзай кнопки плагины, выбрал нужные треки, или все, и загрузил конкретный плагин с конкретными настройками. Вообще про это в youtube есть видео. Ну можно и не кнопкой. За это отвечают экшионы SWS. Там в окне Resourses (вкладка Extensions) на нужные слоты добавляешь сохраненные FX чейны. Если 4 слота по умолчанию мало, можно увеличить.
     
  40. oliyanchuk

    oliyanchuk Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    S-Pb
  41. Nordum

    Nordum Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SD, CG, BB, GG.
    По горячим клавишам можно отображать огибающие громкости и панорамы "P", "V" (Track: Toggle track volume envelope visible). Но нигде не могу найти команду для Width (ширина стерео).
    Есть эта функция в рипере, либо связующие для кастома? или в скрипты?
    [​IMG]
     

    Вложения:

  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @Nordum, "Track: Select width envelope" будет показывать, но прятать не будет.
     
    Nordum нравится это.
  43. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    2.200
    Адрес:
    Пенза
    Случайно ткнул в эту галку:
    render warning.jpg
    и не нашёл как её "разоткнуть" обратно...
    Оно существует и если да то где именно?
     
  44. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Ребят, а что означает пунктирная линия и буква C в левой части айтема?
    И подобный айтем со стрелкой?
    Я сперва думал, что это лупы так помечаются, но нет - закидываю луп, он перед размещением спрашивает привязывать ли к темпу. И размещается в проекте без каких либо дополнительных меток. А эти айтемы и не лупируются автоматически, и покоя мне не дают :)

    item_.jpg item2_.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  45. Nordum

    Nordum Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SD, CG, BB, GG.
    @Kokarev Maxim, не уверен, но вполне возможно что это слайс маркеры, обычно вшитые в файл и помечающие внутресемпловые такты, транзиенты и т. д.
     
    Kokarev Maxim нравится это.
  46. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо, наверное так и есть.
    Более менее нормально их получилось увидеть в стареньком саунд фордже. Получается, буква C - это маркер темпа, стрелочка - это метка лупа, а файл, который автоматически подстраивается под темп при импорте не имеет видимых меток, но в свойствах у него ACID Chunk = On.

    В итоге, с маркером темпа косяк получился - я темп вручную подгонял, потому что цифры не видел в Рипере. Надо ещё покопаться, где текст меток посмотреть то можно детально.
    regions_markers.jpg
     
  47. mindcube

    mindcube Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    337
    Подскажите, можно ли настроить порог срабатывания красных пиков в TCP?
    Мне нужно чтобы красные пики появлялись только при превышении 0dB
    0db.png
     
  48. Nordum

    Nordum Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SD, CG, BB, GG.
    @Kokarev Maxim, Насколько помню присвоенный текст отображается как есть, если конечно рипер его не скрывает. По крайней мере из тех семплов с маркерами что делал сам, текст ацидов в рипере отображался весь. Не понял про косяк с маркерами темпа, стрейч? какие цифры?. Вообще эти вшитые acid могут служить ориентиром, но не думаю что законом, ведь понаставить их изначально можно как угодно, и мимо "нот" предположим. Я спокойно тяну стрейтч маркеры поверх вшитых, даже если они не совпадают, да и редко попадаются в которых они есть, ну либо я не пользую много лупов. Если речь об этом вообще )

    @mindcube, посмотрите подробно в preference\appearance\track control panels. при беглом взгляде не увидел, но думаю что там.
     
  49. mindcube

    mindcube Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    337
    @Nordum, спасибо уже разобрался, можно покрутить Pan law в Project Settings, но мне оказалось достаточно отключить Sticky clip indicators, теперь красные пики не отвлекают)
     
  50. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.097
    Адрес:
    Гродно
    @Kokarev Maxim, а поделитесь файликом - попробую пошаманить
     

Поделиться этой страницей