Представитель стока Музнавигатор ответит на вопросы. (1 онлайн

21 Дек 2022
98
47
18
53
Андрей, нужно ли заключать договоры об отчуждении прав (либо любые другие договоры) с инженером сведения-мастеринга. Имеет получает ли инженер сведения какие-либо права на готовую фонограмму? Есть ли прецеденты где за сведение и мастеринг требовали свою долю в правах ?

Скажем так, некоторые дотошные юристы заключают, но это очень редкое явление. Я деталей не помню, но вроде как звукорежиссёр не является творческой единицей участвующий в каких-либо правах, в рамках закона звукорежиссер является - техническим персоналом. Я уточню этот момент.
 
  • Like
Реакции: Cyber12 и Foresterian
21 Дек 2022
98
47
18
53
@Андрей99, а ремиксеров как указывают? по сути они от аранжировщиков ничем и не отличаются, тоже самое делают.
В теории должно быть так: указывается автор/-ы оригинала, а в соседнем столбце/строке автор переработки (т.е. единолично аранжировщик). Но при использовании трека на площадках такое указание с разделением автора оригинала и переработки не производится (элементарно места под это не предусмотрено). Поэтому чтобы избежать претензий со стороны авторов оригинала, и если стороны ничего дополнительно на этот счет не предусмотрели в договоре (например, обязанность использовать анонимно в производных), авторов оригинала лучше указать через запятую с авторами производного. Соавторами в значении ГК РФ они от этого не становятся, но таким образом аранжировщик будет соблюдать личные неимущественные права авторов оригинала на имя. Получать что-то в РАО от производных авторы оригиналов смогут только в случаях, если что-то на этот счет предусмотрено договором (например, договор на условиях роялти, в т.ч. от производных, или право на вознаграждение от ОКУПов авторы оригинала оставили за собой и т.п.)
 
  • Like
Реакции: hitmic
21 Дек 2022
98
47
18
53
Андрей, нужно ли заключать договоры об отчуждении прав (либо любые другие договоры) с инженером сведения-мастеринга. Имеет получает ли инженер сведения какие-либо права на готовую фонограмму? Есть ли прецеденты где за сведение и мастеринг требовали свою долю в правах ?
Студии/ звукорежиссеры оказывают лишь технические услуги по записи фонограмм, поэтому исключительные права у них не возникают. Соответственно, договоры именно о передаче прав с ними не подписываются. Но по желанию авторов/исполнителей со студиями/ звукорежиссерами могут заключаться договоры оказания услуг (бывают ситуации, когда такие договоры это единственные доказательства факта записи трека конкретным человеком, например, в ситуации, когда одно единственное лицо автор музыки, автор текста, исполнитель, изготовитель фоно)
 
  • Like
Реакции: Foresterian

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.012
1.486
113
Какой бы жанр не выбрал - выдаёт дешевую галимую попсу.
"Скрестишь пальчики", "Тебя так мало" - это рэп хиты.
 
21 Дек 2022
98
47
18
53
У продаванов один ответ )
Все верно, мы не регулируем этот процесс, качество материала полностью зависит от автора, у нас другие задачи, цивилизованный и безопасный способ продажи, соблюдения законодательной базы, удобство сервиса, привлечение пользовательской базы и т.д.

Каждый должен заниматься своим делом, вы творите, мы помогаем это превратить в доход.
 
  • Like
Реакции: Sharu

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.012
1.486
113
у нас другие задачи, цивилизованный и безопасный способ продажи, соблюдения законодательной базы, удобство сервиса, привлечение пользовательской базы и т.д.
Да-да-да. Можно было этого и не говорить, вы же понимаете что тошнит уж о этих мантр.
Лучше скажите, рэпчик покупают?
 
21 Дек 2022
98
47
18
53
Да-да-да. Можно было этого и не говорить, вы же понимаете что тошнит уж о этих мантр.
Лучше скажите, рэпчик покупают?
Ну, мой друг, какой изначально был посыл, такой и ответ, если бы вы сразу перешли к деловой части, то и не было бы таких ответов.

Про репчик, смотря какой, вы же должны понимать свою ЦА. Если репчик глубокий, с посылами, уровня больших артистов, то такой не покупают понятно почему, вы можете себе представить, чтобы артист такого уровня где-то чего-то покупал? Обычно такое пишут сами, т.к им есть чего сказать людям и они знают как. Такой материл очень мало востребованный, а вот попосовенький репчик, без глубоких смыслов и посылов драматических, да, покупают, как раз начинающие артисты, для того, чтобы просто засветиться где-то - вот и у меня тоже есть трек.
 

dimdvp

Active Member
6 Окт 2007
860
161
43
Russia, Syberia, Kemerovo
Ситуация:

В 2006м, вместе со знакомой - автором песен решили подарить песню девочке, я получается как продюсер)
Обратился к автору, взял вокалистку, наиграл гармонию и ритм, как видела автор, те вокалистка не смогла придумать на слова.
Далее "рыбу", скетч, набросок = Идею вокалист относит аранжировщику, за небольшую сумму делают аранжировку.
Прошло много лет, песнябез дела.
Есть намерение продать артисту.

По идее просто поговорить с вокалистом по-человечески?
Так-то автор музыки и слов, идеи другой человек...не вокалист.. Никаких договоров не было, только вокал вокалистки и аранжировка не моя, то есть нет мульти трека, но есть под фоно бас и ритм секция демо...

И далее работу выстраивать: по идее сессионные вокалисты и аранжировщики за фикс прайс работают по договоренности...договор нужен сразу на берегу?
 
21 Дек 2022
98
47
18
53
Ситуация:

В 2006м, вместе со знакомой - автором песен решили подарить песню девочке, я получается как продюсер)
Обратился к автору, взял вокалистку, наиграл гармонию и ритм, как видела автор, те вокалистка не смогла придумать на слова.
Далее "рыбу", скетч, набросок = Идею вокалист относит аранжировщику, за небольшую сумму делают аранжировку.
Прошло много лет, песнябез дела.
Есть намерение продать артисту.

По идее просто поговорить с вокалистом по-человечески?
Так-то автор музыки и слов, идеи другой человек...не вокалист.. Никаких договоров не было, только вокал вокалистки и аранжировка не моя, то есть нет мульти трека, но есть под фоно бас и ритм секция демо...

И далее работу выстраивать: по идее сессионные вокалисты и аранжировщики за фикс прайс работают по договоренности...договор нужен сразу на берегу?
Чуть сумбурно все написали, попробую разобраться.
1 Есть автор музыки и текста
2 Есть демка, напетая девушкой, и демка аранжировки без искходников.
3 Есть желание продать

Если я все верно понял, то все просто.

1 Связываетесь с автором, договариваетесь, что песня будет продана, и вы получите долю, продаете песню, договор между покупателем и автором, вам автор выплачивает долю.
2 Заключаете с автором договор, лучше отчуждение, продаете песню.
3 Вокалистка и аранжировщик в этой схеме не нужны, т.к вы продаете только музыку и текст, ее вокалом и аранжировкой пользоваться не будут.

А так, да, если есть планы по продаже, то лучше на весь материал иметь документы.
 
  • Like
Реакции: dimdvp

River-Disco

Well-Known Member
11 Мар 2010
862
527
93
Orenburg
@Андрей99, добрый день!
за последние два года появилась ли сезонность в покупках песен? например, что весной покупают больше песен, чем зимой, или нет?
какие-нибудь статистические данные сервиса можете раскрыть? например какие песни покупают чаще: женские или мужские?
еще заметил, что на музнавигаторе песня может звучать лучше, чем последующий релиз - то есть демо-продакшн звучит фирмовее, чем тот, что потом делают какие-то аранжировщики, еще может и сводят для артиста... интересует обратное) есть ли громкие кейсы по песням? может какая-то песня собрала кучу стримов, попала в плейлисты, завирусилась или что-то такое было за время работы сервиса?

если какие-то вопросы повторяются, извиняюсь, в обсуждение места в этом мире для аранжировщика, мог пропустить ответ на похожие вопросы
 

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
213
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Андрей99, добрый день!
еще заметил, что на музнавигаторе песня может звучать лучше, чем последующий релиз - то есть демо-продакшн звучит фирмовее, чем тот, что потом делают какие-то аранжировщики, еще может и сводят для артиста... интересует обратное) есть ли громкие кейсы по песням?
так это всё может быть индивидуальным вкусом и мнением, артисту надо так, как видит он, ему ж петь, плюс там формат у каждого артиста и позиционирование. некотрые по 5 раз переделывют и меняют аранжировщиков и студии, а потом выбирают казалось бы совсем не лучший вариант.
 
21 Дек 2022
98
47
18
53
@Андрей99, добрый день!
за последние два года появилась ли сезонность в покупках песен? например, что весной покупают больше песен, чем зимой, или нет?
какие-нибудь статистические данные сервиса можете раскрыть? например какие песни покупают чаще: женские или мужские?
еще заметил, что на музнавигаторе песня может звучать лучше, чем последующий релиз - то есть демо-продакшн звучит фирмовее, чем тот, что потом делают какие-то аранжировщики, еще может и сводят для артиста... интересует обратное) есть ли громкие кейсы по песням? может какая-то песня собрала кучу стримов, попала в плейлисты, завирусилась или что-то такое было за время работы сервиса?

если какие-то вопросы повторяются, извиняюсь, в обсуждение места в этом мире для аранжировщика, мог пропустить ответ на похожие вопросы
Здравствуйте!

- Да, сезонность есть, летом продажи падают примерно на 30%. Осенью самые высокие показатели.
- Женские и мужские покупают примерно одинаково, мужские в основном покупают боле с серьезным посылом, женские более простые.
- По качеству продакшена, не знаем, пока нет такой статистики, почему так происходит.
- По кейсам тоже пока не отслеживали, но планируем посмотреть, но думаем как это сделать системно.
 
  • Like
Реакции: River-Disco

KORUND

pro_production
10 Июл 2008
512
857
93
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мне правда не интересно с вами все это обсуждать, вы обычный душнила с типичных форумов, который слышит звон но не знает где он.
Канеш, вам неинтересно, когда не в ваших интересах.. Тож удивили...
Про то что придётся
, моё авторство, не нужно плагиатить.
А ваш "звон" сложно было не услышать, такого откровенно наглого вранья давно не встречал.
Да.., и никогда не был зареген на других форумах, мне здесь - более чем достаточно.

1 Где в договорах есть формулировка - Аранжировщик передает права.
В каких именно? Для передачи права на переработку могут использоваться разные типы договоров.
Можете глянуть в договорах авторского заказа (ч.2 ст.1288 ГК РФ), если такие есть под рукой.
Договором авторского заказа может быть предусмотрено отчуждение заказчику исключительного права на произведение, которое должно быть создано автором, или предоставление заказчику права использования этого произведения в установленных договором пределах (ч.2 ст.1288).
Договор авторского заказа на аранжировку - наиболее норм форма договора для первоначального автора. И позволяет после выполнения работы передать заказчику, то есть первоначальному автору композиции, все авторские права на аранжировку, за исключением личных неимущественных прав аранжировщика. В нем прописывается, что к заказчику переходит исключительное право на аранжировку, перечисляются способы использования, с отсылками на статьи ГК РФ. В первую очередь, на 1270-ю. И всё..

2 Хоть одно судебное дело после 2019 года, где после разрешения переработки, у кого-то были проблемы с производным произведением.
Какие проблемы? Какого плана? SSD накрылся..?

3 Интерпретация нововведений, с 29.06. 2023.тоже фантазийное.
А это что?
1260.png
Это ж не ваше "ниоткуда", это из правовой системы КонсультантПлюс, распечатку из которой суды безоговорочно принимают как доказательство. "Это документ между прочим!"(с)
Вот прямая ссылка на него.
Дату вступления в силу можно посмотреть, кликнув на "Справка" и прокрутив вниз.
А где все ваши пруфы..?

Я работаю с юристами, у которых стаж более 20 лет на рынке, они работают с ПМИ, РАО, и всеми остальными крупными компаниями, в том числе и лейблами. Их компетенция исключительная, т.к к ним обращаются все за консультациями на музыкально рынке РФ.
И больше ни к кому кроме них никто не может обратиться?
Исключительная компетенция....
Чесслово, вы прославитесь..
Исключительная компетенция, это полномочия, осуществляемые исключительно определенным государством, субъектом федерации, территории, органа государства или местного самоуправления, никто другой не вправе этого делать.
Разумеется, к определённой группе юристов, это относиться не может. Не слышали расхожее выражение: "Два юриста - три мнения"? А так-то обратиться можно к любому..

Так вот в их трактовке новый закон о котором вы говорите выглядит так -

Что права авторов оригинального произведения также подлежат защите в случаях, когда нарушено право на производное (т.е.на аранжировку), том-то и дело, что ничем не отличается. Просто раньше это подразумевалось, а теперь напрямую следует из ГК РФ
на практике это так - аранжировщик создал аранжировку на основе оригинального произведения, а эту аранжировку кто-то стал использовать без его разрешения (ну или переработал ещё по-другому). В этой ситуации за защитой прав на аранжировку (т.е. ПРОИЗВОДНОЕ) вправе обратиться АВТОР ОРИГИНАЛА (а не только аранжировщик)
только раньше предполагалось, что гипотетически и автор оригинала может обратиться за защитой прав на производное, а теперь четко и однозначно это прописано
а те, кто в статьях пишет, что произошли какие-то глобальные изменения для аранжировщиков, возможно просто раньше не так глубоко были погружены в эту тему и посчитали это некой новинкой.
Наконец-то!!!
А я вам о чём неустанно твердил всё это время? Ровно об этом!
Что есть в законе "аранжировщик", он же "автор", "создатель" аранжировки.
Что законом установлены его авторские права на аранжировку (т.е. ПРОИЗВОДНОЕ). Которое упоминается только в двух статьях части 4 ГК - 1260 и 1270, которые об авторских правах, а не смежных.

Вы же давно работаете с этими юристами.. Столько же их трактовку закона знаете..
И так долго упорно врали (здесь, здесь, здесь, здесь), что "аранжировщик называется - Исполнитель", и что если в законе нет термина "аранжировщик", то и в договоре его невозможно никак указать, и даже подтасовкой суд практики..
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (c)

Мне-то цель вашего вранья ясна - ща зайду на форум... - расскажу этим "всем в музыке" сказок про аранжировщиков-исполнителей и аранжировщиков, которых нет, они уши развесят, и у них отложится, что в договорах их быть не может "по определению". Проще будет с ними работать в дальнейшем...
hitmic вон разобрался -
Ну так это не потому, что нет аранжировщиков и их нельзя указывать таковыми, а с целью отжать эти права? Исполнитель это вообще общее понятие во всех договорах, где кто-то и что-то берется сделать для Заказчика. И чтоб случаем каких-то прав не возникло, нужно и написать Исполнитель?
Не говоря обо мне, - "рука бойца колоть устала...".
Вы думаете мне заняться нечем, кроме как вашу дичь опровергать...

Благо, вы сами себя опровергли, даже не заметив этого.
Не, вы сказочный персонаж... - пасиб за признание)
Неординарная личность.. Не понять, что постишь свой же каминг-аут, это нечто выдающееся..)
Пасибки за откровенность. Или что говорят в таких случаях...)

Дальнейших успехов! Вам не верю, но верю в вас! Вы на многое способны!

Полностью поддержу мнение
@Андрей99, вот честно, никто не сделал больше для подрыва имиджа Вашего стока на этом форуме, чем Вы.
 

KORUND

pro_production
10 Июл 2008
512
857
93
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Не холивара ради. Просто самому интересно стало.
Пара вопросов к камраду @KORUND.

1. Вы профессиональный аранжировщик?
2. Является ли аранжировка для вас средством дохода?
3. Заключали ли вы какие-либо договора такого типа за этот год?

Если все три ответа отрицательные, то к чему весь этот разговор?

Посмотрел свою папку договоров за этот год - везде указано только ИСПОЛНИТЕЛЬ или КОМПОЗИТОР. Слово "аранжировка/аранжировщик" не присутствует вообще нигде. Замечу, что все договора заключены с федеральными ТВ каналами, театрами, ООО и тд. В смысле, не с ДК им. Пупкина.
Какие ответы на вопросы, - аранжировщик-доходы-договоры, вообще не имеет никакого значения.
Скажу кратко, всё не настолько узконаправленно.
А если заниматься профессионально только аранжем, заключение договоров не принесёт понимания, что на самом деле подписываешь, и с какими правовыми последствиями для себя.
Эти вопросы лежат исключительно в правовой плоскости, не имеющей ничего общего с творческой.

Как правило, автора аранжировки интересует только оплата, а всё остальное, включая его права - "до лампочки".
Поэтому он подпишет тот договор, который предложат, не вникая в его суть.
Да и вникнуть в юридические тонкости, без образования - практически невозможно.
Его нереально освоить самостоятельно, необходимо получать хорошее юридическое в вузе.
А оно совершенно несовместимо с музыкальным творчеством.
И мне это знакомо не по наслышке, а на собственном опыте.

Учась в юности в хорошем вузе, посередине обучения уже чётко знал, что свяжу жизнь с муз творчеством, и получаемое образование не пригодится. Тогда зачем доучиваться? Хотел бросить. Однако всё оказалось несколько иначе. Оконченное образование дало больше, чем ожидалось. Помимо общего развития, только с окончанием приходит понимание, что ты приобрёл как профессионал. И этот пазл почему-то складывается только после окончания. Хотя ещё на первых курсах наивно думаешь, что ты уже всё знаешь.

Впрочем, заставил себя окончить не их-за получения знаний или диплома, а исключительно из-за людей, с которыми обучался. Не смог оставить свою теплую, вечнобухающую компанию будующих профи. Из которой однозначно выпадал, при потере с ней общего интереса - обучения. Это был СССР. Юность. И какая-то трёхжильнось. И мечта была одна - выспаться.
С год после получения диплома, внутренне не мог прийти в себя, что заставлял.
Никому бы не порекомендовал так над собой измываться. Но всё залилОсь...

В итоге знания пригождаются, так как надёжней всё проверять самому. Привык совмещать, нечасто, то друзьям, то знакомым помогая в вопросах непростых. Ради разнообразия и поддержания правового тонуса.
От образования навсегда осталось главное, ради чего обучают - умение читать закон. Т.е. понимать, что говорит законодатель. Без этого, пытаться по-серьёзке в чём-то разобраться - несерьёзно.
В плане пруфа, откопал диплом. Всё, что могу..
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
--
Оч хороший вопрос - "к чему весь этот разговор".
Чтоб ТС прекратил беспардонно ездить по ушам в вопросах права.
Он прекратил.
Ладно, он "слился", но это в силу его невнимательности, а не приступа откровенности.
Не будь разговора, этого бы не произошло.

То что у вас в договорах указано ИСПОЛНИТЕЛЬ, это обычное дело.
Тем самым вас, не то что лишили авторких прав на ваши аранжировки, права возникают в силу их создания.
Просто сделали невозможным их доказать.
И это обычная практика, что федеральных каналов, что театров, что ООО.

Потому что никто не хочет заморачиваться составлением правильных договоров. (правильных для кого?))
Например таких, как договор авторского заказа на аранжировку.
Там и сумму необходимо указать, и дату исполнения.. А главное, за вами останется навечно право авторства на аранжировку и право на имя, как автора аранжировки.

А если вы завтра потребуете указывать ваше имя, как автора? Кому эти головняки нужны?
Поэтому вас и вносят, как обладателя смежных прав. А там всё тихо, - никакого авторства.
По такому договору, вы исполнили, денюшку получили, и больше ничего требовать не вправе.
Про КОМПОЗИТОР ничего не скажу, не знаю тип договоров.

Но вам-то неважно. как вы указаны в договорах, - даже не вспомнили, пока не взглянули..
Потому что вас всё устраивает..

Однако здесь, полагаю, будет всё больше и больше молодых и не очень дарований, которым небезразличны их права.
И знания, как этими правами они смогут распорядиться.

А их в заблуждение вводят по этим вопросам..
Как остаться безучастным, когда видишь такой наглёж..?
Мне не смоглось, хотя это и требует временнЫх затрат и определённых усилий над собой.
И не всегда есть время зайти.
Не подробно - не могу, хочется чтоб было понятно, зная всю сложность..
Надеюсь, ответил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ARSound
21 Дек 2022
98
47
18
53
Какие ответы на вопросы, - аранжировщик-доходы-договоры, вообще не имеет никакого значения.
Скажу кратко, всё не настолько узконаправленно.
А если заниматься профессионально только аранжем, заключение договоров не принесёт понимания, что на самом деле подписываешь, и с какими правовыми последствиями для себя.
Эти вопросы лежат исключительно в правовой плоскости, не имеющей ничего общего с творческой.

Как правило, автора аранжировки интересует только оплата, а всё остальное, включая его права - "до лампочки".
Поэтому он подпишет тот договор, который предложат, не вникая в его суть.
Да и вникнуть в юридические тонкости, без образования - практически невозможно.
Его нереально освоить самостоятельно, необходимо получать хорошее юридическое в вузе.
А оно совершенно несовместимо с музыкальным творчеством.
И мне это знакомо не по наслышке, а на собственном опыте.

Учась в юности в хорошем вузе, посередине обучения уже чётко знал, что свяжу жизнь с муз творчеством, и получаемое образование не пригодится. Тогда зачем доучиваться? Хотел бросить. Однако всё оказалось несколько иначе. Оконченное образование дало больше, чем ожидалось. Помимо общего развития, только с окончанием приходит понимание, что ты приобрёл как профессионал. И этот пазл почему-то складывается только после окончания. Хотя ещё на первых курсах наивно думаешь, что ты уже всё знаешь.

Впрочем, заставил себя окончить не их-за получения знаний или диплома, а исключительно из-за людей, с которыми обучался. Не смог оставить свою теплую, вечнобухающую компанию будующих профи. Из которой однозначно выпадал, при потере с ней общего интереса - обучения. Это был СССР. Юность. И какая-то трёхжильнось. И мечта была одна - выспаться.
С год после получения диплома, внутренне не мог прийти в себя, что заставлял.
Никому бы не порекомендовал так над собой измываться. Но всё залилОсь...

В итоге знания пригождаются, так как надёжней всё проверять самому. Привык совмещать, нечасто, то друзьям, то знакомым помогая в вопросах непростых. Ради разнообразия и поддержания правового тонуса.
От образования навсегда осталось главное, ради чего обучают - умение читать закон. Т.е. понимать, что говорит законодатель. Без этого, пытаться по-серьёзке в чём-то разобраться - несерьёзно.
В плане пруфа, откопал диплом. Всё, что могу..
Без цитаты

--
Оч хороший вопрос - "к чему весь этот разговор".
Чтоб ТС прекратил беспардонно ездить по ушам в вопросах права.
Он прекратил.
Ладно, он "слился", но это в силу его невнимательности, а не приступа откровенности.
Не будь разговора, этого бы не произошло.

То что у вас в договорах указано ИСПОЛНИТЕЛЬ, это обычное дело.
Тем самым вас, не то что лишили авторких прав на ваши аранжировки, права возникают в силу их создания.
Просто сделали невозможным их доказать.
И это обычная практика, что федеральных каналов, что театров, что ООО.

Потому что никто не хочет заморачиваться составлением правильных договоров. (правильных для кого?))
Например таких, как договор авторского заказа на аранжировку.
Там и сумму необходимо указать, и дату исполнения.. А главное, за вами останется навечно право авторства на аранжировку и право на имя, как автора аранжировки.

А если вы завтра потребуете указывать ваше имя, как автора? Кому эти головняки нужны?
Поэтому вас и вносят, как обладателя смежных прав. А там всё тихо, - никакого авторства.
По такому договору, вы исполнили, денюшку получили, и больше ничего требовать не вправе.
Про КОМПОЗИТОР ничего не скажу, не знаю тип договоров.

Но вам-то неважно. как вы указаны в договорах, - даже не вспомнили, пока не взглянули..
Потому что вас всё устраивает..

Однако здесь, полагаю, будет всё больше и больше молодых и не очень дарований, которым небезразличны их права.
И знания, как этими правами они смогут распорядиться.

А их в заблуждение вводят по этим вопросам..
Как остаться безучастным, когда видишь такой наглёж..?
Мне не смоглось, хотя это и требует временнЫх затрат и определённых усилий над собой.
И не всегда есть время зайти.
Не подробно - не могу, хочется чтоб было понятно, зная всю сложность..
Надеюсь, ответил.
Ну, собственно, что и требовалось доказать, сплошная демагогия и полное незнание того, что происходит в реальности, я могу и десять страниц такого порожняка написать, но вы не привели ни одного, ни одного доказательства, что я не прав, только один поток сознания, и больше ничего....)))))
 

KORUND

pro_production
10 Июл 2008
512
857
93
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну, собственно, что и требовалось доказать, сплошная демагогия и полное незнание того, что происходит в реальности, я могу и десять страниц такого порожняка написать, но вы не привели ни одного, ни одного доказательства, что я не прав, только один поток сознания, и больше ничего....)))))
Продолжаете позориться..?)
Что вы где можете доказать, когда даже пИшите с ошибками...
И не преднамеренно, как некоторые, а от неграмотности..
Так что не льстите себе, про десять страниц.
То что законодательство для вас - порожняк, вами было продемонстрировано изначально.

Вы думаете, вы "хитрый лис"?) Отвечаете на пост, не вам адресованный..
И умалчиваете о предыдущем, где раскрыта история, как вы своими руками разоблачаете своё же враньё..)

Что происходит в реальности, мне известно. Не раскрывать же это прилюдно...
Скорее вы, на своём уровне наивно считаете, что действительно всё знаете..)

Можете глянуть, спецом взял лист из определения 2012г. Спор там разрешается по старым правилам, уже не действующим, потому что спорные произведения созданы до 3 августа 1992 г. Так что, не на это внимание.
А на то, что Верховный Суд РФ почему-то принимает термин "аранжировщик", и указывает его в своём решении, а вам всё это невдомёк...
5-КГ12-24.png


Если кому будет просто интересно прочесть полный текст, он доступен по ссылке
с 20-00 до 24-00 мск.
Также есть постановления судов, разрешающих споры по договорам авторского заказа на аранжировку.
Вы не знали что они заключаются? А они есть (с))
 
21 Дек 2022
98
47
18
53
Продолжаете позориться..?)
Что вы где можете доказать, когда даже пИшите с ошибками...
И не преднамеренно, как некоторые, а от неграмотности..
Так что не льстите себе, про десять страниц.
То что законодательство для вас - порожняк, вами было продемонстрировано изначально.

Вы думаете, вы "хитрый лис"?) Отвечаете на пост, не вам адресованный..
И умалчиваете о предыдущем, где раскрыта история, как вы своими руками разоблачаете своё же враньё..)

Что происходит в реальности, мне известно. Не раскрывать же это прилюдно...
Скорее вы, на своём уровне наивно считаете, что действительно всё знаете..)

Можете глянуть, спецом взял лист из определения 2012г. Спор там разрешается по старым правилам, уже не действующим, потому что спорные произведения созданы до 3 августа 1992 г. Так что, не на это внимание.
А на то, что Верховный Суд РФ почему-то принимает термин "аранжировщик", и указывает его в своём решении, а вам всё это невдомёк...
Посмотреть вложение 235820

Если кому будет просто интересно прочесть полный текст, он доступен по ссылке
с 20-00 до 24-00 мск.
Также есть постановления судов, разрешающих споры по договорам авторского заказа на аранжировку.
Вы не знали что они заключаются? А они есть (с))

Суть в том, что мы работаем профессионально на этом рынке в том или ином виде, т.е продаем музыкальный материал уже более 20 лет. И у нас накопился очень большой опыт в общении вот с такими людьми как вы. Вы обычный городской сумасшедший, живущий в своем розовом придуманном мире. Следующие ваши действия будут - доказывания нам всем, что земля плоская, и т.д...

Объяснить вам, что реальный мир отличается от выдуманного вами, дело бесполезное, просветлений пока не видно.
Единственный верный способ, просто перестать реагировать на ваш поток сознания, что и рекомендую остальным.
 

KORUND

pro_production
10 Июл 2008
512
857
93
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Андрей99

Да работайте на здоровье, кто вам мешает.
Никто и не брался обсуждать ваш реальный мир.
Просто вы не способны уловить цель моего оппонирования.
Несмотря на то, что оно было чётко обозначено.
Оч хороший вопрос - "к чему весь этот разговор".
Чтоб ТС прекратил беспардонно ездить по ушам в вопросах права.
Он прекратил.
Ладно, он "слился", но это в силу его невнимательности, а не приступа откровенности.
Не будь разговора, этого бы не произошло.
Вы ж отвечали на этот пост...
Прочесть, прочли, а осознать не сподобились..?
Что больше мне от вас ничего было не нужно.

И эпитеты свои, фантазийные, сдерживайте..
А то, наговорите щаз себе..
 

Tu22m3

Well-Known Member
15 Сен 2018
601
777
93
235829


Граждане форумчане, вы уже несколько страниц переливаете из пустого в порожнее. Вы продолжаете спор ради спора.
 
  • Like
Реакции: UnCleNooBer и max-owl

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.196
1.031
113
Андрей99, не обращайте особого внимания на "супер одаренных") им просто нужно с кем то поговорить, обратить на себя внимание) :Dle58:
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.012
1.486
113
Андрей99, не обращайте особого внимания на "супер одаренных") им просто нужно с кем то поговорить, обратить на себя внимание) :Dle58:
Чего на рынок привезли - то и продают.
Какие вопросы к арендодателям помещений? Синюшная курица -не надо в нее палкой тыкать - привезите розовую, продадим.
У нас для этого все благоустроено, и на рынке мы 20 лет.
"Пеняйте на себя, что мы торгуем говном."
Нет, ну схема-то понятная
 
  • Like
Реакции: ARSound
21 Дек 2022
98
47
18
53
Чего на рынок привезли - то и продают.
Какие вопросы к арендодателям помещений? Синюшная курица -не надо в нее палкой тыкать - привезите розовую, продадим.
У нас для этого все благоустроено, и на рынке мы 20 лет.
"Пеняйте на себя, что мы торгуем говном."
Нет, ну схема-то понятная
А опишите вашу идеальную схему?
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.012
1.486
113
А опишите вашу идеальную схему?
1е. Я пытаюсь Вас (как представителя маркетплейса) - защитить. Как умею.
2е. Если уж идеально - нужно сначала работать на Имя, потом оно будет работать на Вас.
3е. Я не знаю уровень ваших амбиций (компании).
 
21 Дек 2022
98
47
18
53
1е. Я пытаюсь Вас (как представителя маркетплейса) - защитить. Как умею.
2е. Если уж идеально - нужно сначала работать на Имя, потом оно будет работать на Вас.
3е. Я не знаю уровень ваших амбиций (компании).
Спасибо, но в защите мы не особо нуждаемся.
Работать кому? Авторам или нам?
Амбиции простые, чтобы мы были полезны людям, как авторам так и покупателям.
 

AstranariuM

Well-Known Member
26 Июн 2016
703
599
93
Товарищи , мы живём в эпоху капитализма , где во главе всего только деньги и прибыль , не гнушаясь принципами , а в России в эпоху блатного капитализма , не наеб.. кхм.. кхм .. не проживёшь . По этому я перестал верить в любые благие намеренья , начиная от продавцов на рынке , заканчивая самым верхом. По этому иллюзии излишни. Прочитав все прения , что выше , сделал вывод , я не ошибся. Но надо как-то жить в этих условиях и как-то вести дела , по этому И не смотря на все НО , приходится делать выбор , хоть он не всегда и правильный , а есть лучше ???

В сухом остатке , имеем то - что имеем. Или кто нас ... имеет )))
 
  • Like
Реакции: ARSound и UnCleNooBer

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.012
1.486
113
Спасибо, но в защите мы не особо нуждаемся.
Работать кому? Авторам или нам?
Амбиции простые, чтобы мы были полезны людям, как авторам так и покупателям.
Пожалуйста, защитить я хотел Ваше мнение, как менеджера. К вашему стоку это не имеет отношения.
Работать вам.
Заменить стоки, к которым сейчас доступа нет? Открыть новый рынок взамен ушедшему?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)