Самый лучший компрессор !

Кто имеет что то из этого? https://www.timpetherick.co.uk/downloads/category/compressors/
Есть подозрение на лучшую эмуляцию в софте. Я когда сравнивал железки, сравнивал с программами от AlexB, но от Тима говорят качественнее- собираюсь прикупить. Если есть обладатели, прошу поделиться обработанными файлами.
 
Последнее редактирование:
Поскольку тут собрался весь цвет по компрессии:), может по-тренируемся на практике? Пытался добиться звучания рояля как в референсе, но так и не получилось. Как и чем это обработано, понятно(имхо). Главенствующую роль тут выполняют компрессор и какой-то сатуратор(опять же ИМХО). Может кто-то более умнее, или удачливее, чем я?:)
Моя попытка:

https://yadi.sk/d/Y8M7tnCL3PRYWZ

...у референса мягкая атака, хороший сустейн.

 

Вложения

  • Piano.mp3
    Piano.mp3
    537,9 KB · Просмотры: 123
если про Waves, то API2500 у них неплохой...
Как и DBX 160. А вообще из всех компрессоров у них нравится MaxxVolume, там и upward компрессия и downward, всё независимо настраивается. Очень выручал в отдельных случаях.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Я активно все CLA юзаю (76 на вокале в паре с CL-1B от Софтюбов, иногда на рояле, 3A на электрогитарах, 2А на скрипках, дудках, родесах), V-Comp (акустические гитары и бэки), SSL Comp на общей шине барабанов, SSL E-Channel на параллельной компрессии барабанов и томах, С1-sc, если нужно отдельную полосу поджать. Ну и L1 в больших количествах на отдельных треках и подгруппах, чтобы немного пики подпилить.
Протулзовым родным тоже не брезгую. На синтах - Sonnox.
 
Последнее редактирование:
Если все сыграно "правильными музыкантами", то лоджиковских компрессоров для моих задач более чем достаточно. Пробовал другие, которые на форуме частенько хвалят, но они мне показались или слишком "агрессивными", или "грязными". Отдаю предпочтение "радикальные места" подправить автоматизацией-редакцией, без спешки и суеты.
Правда, речь идет в основном об акустической музыке, где нужно сохранить нюансы в динамическом диапазоне.
Наверняка для другой музыки можно и даже нужно поискать другие компрессоры ("понаглее и шумнее").
 
Кто имеет что то из этого? https://www.timpetherick.co.uk/downloads/category/compressors/
Есть подозрение на лучшую эмуляцию в софте. Я когда сравнивал железки, сравнивал с программами от AlexB, но от Тима говорят качественнее- собираюсь прикупить. Если есть обладатели, прошу поделиться обработанными файлами.
Я имею почти все компрессоры от Тима и пока тянет мой 6-ти ядерник стараюсь использовать только их.
И уж потом идут в ход алгоритмические варианты.
Программы компрессии от AlexB в основном для окраса и это не только моё мнение.
Предоставьте необработанный файл и я обработаю его компрессорами Тима.
Ну а так могу сказать,что Opto 3a v2,U76 v3,L-BUS,100A v 3,n60a-все маст хэв.
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
да в обоих режимах, как-то ручки сильно быстро крутятся... не знаю... возможно просто моя заморочка
У меня везде стоит тачскрин и курсор не пропадает и крутится адекватнее намного.
[DOUBLEPOST=1509909945][/DOUBLEPOST]По теме: есть артисты (по типу Oliver Nelson), который открыто говорит, что пользуется в 90% случаев CA-2A от Кейкволк. У меня это Арузор. Крутых компрессоров нет, но найти свой гоу-ту - это полезно.
 
  • Like
Реакции: ceejay и alexpen
На вокалах и в параллель барабанов - Lindell 254E,
Бас - Slate FG-RED
Мастер - Slate FG-GREY
На остальном bx_Console E.
Примерно также и когда свожу в аналоге, вместо 254-ого - Chandler LTD2, иногда LA2A, иногда Distressor, иногда Manley VoxBox или VariMU.
 
Нет любимых компрессоров но хочется верить что недавноиспечённый PA Zip даст "избыточную" гибкость благодаря своей развитой системе модуляции любого параметра от входящего аудио (Input Follower) - что по идее компенсирует неслишком большой набор ручек в сравнении с некоторыми другими навороченными компрессорами. И это помимо наличия обычного сайдчейна. А если это всё скрестить с встроенной lfo\step\S&H модуляцией и разными режимами Envelope styles и Color modes zip'а, то тут тебе и характер и нелинейность ))
 
  • Like
Реакции: ceejay
@garri, мне хотелось не мой вариант ещё сильнее ужать, а сделать с ноля. А так, атака такая же ядовитая осталась, и сустейн тухлый. Но всё-равно спасибо.
 
...у референса мягкая атака, хороший сустейн.
Это ппц... У вас исходник изначально стремный и не естественно звучащий, такой сколько не жми, хорошего результата не получить. Если жать, то сразу вылезет много гавна с такого исходника. Как вариант, референс эквализирован перед компрессией. Ваш явно более яркий и кричащий, мерзкий, а в референсе звук dark. Я бы сжал для характера как в референсе наверное CL1B от софтуб, он как раз жирнит. Во вторых в референсе есть хуманайз, у вас буд-то одно и тоже велосити играет, и ноты точно по сетке и ровные. Изначально инструмент должен звучать хорошо, если исходник будет плохой, то хорошего результата не получить! Я очень не люблю семплерные библиотеки пианино, они от малейшей эквализации и компрессии начинают звучать не естественно, и имеют призвуки, стоит вырезать противные призвуки, как звук становится мертвым.
 
Где оригинал и где референс?
там, видимо, первые 5 секунд - одно, вторые 5 сек - другое.

@Kostya, что-то Вы запутались. Давайте разберёмся.
Поскольку тут собрался весь цвет по компрессии:), может по-тренируемся на практике?
Хороший заход в тему про компрессоры.
@garri, мне хотелось не мой вариант ещё сильнее ужать, а сделать с ноля.
Если Вы на самом деле хотите попросить сделать с нуля пианино, для этого лучше всё-таки создать отдельную тему, потому, что это не для темы про компрессоры.
Пытался добиться звучания рояля как в референсе, но так и не получилось. Как и чем это обработано, понятно(имхо). Главенствующую роль тут выполняют компрессор и какой-то сатуратор(опять же ИМХО).
Если у Вас не получилось, значит надо признать, Вам не понятно , что/как/чем обработано. И компрессоры с сатураторами могут играть далеко не "главенстующую роль".
А так, атака такая же ядовитая осталась, и сустейн тухлый.
"Ядовитая атака" - впервые вижу эти два слова подряд. Слово "ядовитый" обычно используют со словом "верх" т.е. это определённая область частот. И это не обязательно про компрессию. "Сустейн тухлый" - также впервые вижу эти два слова подряд, я даже не знаю, как Вы себе представляете желаемый "свежий сустейн". И я опять же не уверен, что чего бы Вы не хотели, это вопрос обязательно о компрессоре.

Компрессор работает с громкостью. А сатуратор насыпет Вам ещё больше призвуков в тот самый ядовитый спектр частот, который станет ещё ядовитее. Поэтому, скорее всего, Вам нужно посмотреть на что-то ещё. Я предлагаю Вам посмотреть на марку используемого рояля, и предлагаю посмотреть на Ямаху, их искусственно пересушенное дерево вибрирует очень ярко - попсовики это любят. Возьмите, для начала, какую-нибудь библиотеку, типа Yamaha Alicia Keys или EastWest Quantum Leap Pianos (а внутри Yamaha C7). Ямаховские рояли, даже с небольшой эквализацией, будут звучать очень близко к тому, что Вы хотите услышать, причём даже без компрессии. Если у Вас нет ямаховских библиотек, могу Вам сделать пример.

Вот, например, первые 5 сек - Ваш референс, вторые 5 сек - Yamaha C3 (Alicia Keys) с небольшой эквализацией, и ещё 5 секунд - с добавлением небольшой компрессии. И последние 5 секунд - Ваш вариант. Посмотрите, насколько компрессор играет тут "главенствующую роль", и насколько главенствующую роль играет выбор марки рояля.



 

Вложения

  • piano.mp3
    piano.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 1.264
  • Like
Реакции: Kostya и megamediacreative
Предоставьте необработанный файл и я обработаю его компрессорами Тима.
Супер!
Ниже голос и микс без компрессии- огромная просьба, обработайте микс l-bus-ом, и если есть, один из vari mu компрессоров.
Голос- 1176-ым(с минимальными атакой и релизом, ратио 4, и вариант с атакой 4-5 и релизом 5-6, или на ваш вкус), и если не затруднит обработайте также 3а и 100а.
Порог- чтобы хорошо чувствовалась компрессия, то есть от души:)

Если под конец не надоест, неплохо было бы барабанный луп ещё пропустить через 1176, с настройками на ваш вкус.
Спасибо...
 

Вложения

[B]@MSerg[/B], Супер!:) Полностью с вами, и другими участниками форума, согласен. Догадывался, что дело в исходнике, но в моей библиотеке его не оказалось. Сори за оффтоп и косноязычие:)

Если у Вас не получилось, значит надо признать, Вам не понятно
С удовольствием признаю:)
 
Последнее редактирование:
Здесь файлы обработанные компрессорами Tim Petheric для Nebula 4
Голос fastest-это U76(1176) самая быстрая атака и быстрый релиз
Голос 5-6-это U76 атака-5 релиз-6
Компрессия доходила до -15 db

Микс L-bus 30-100-это L-bus(SSL Bus Compressor) атака 30 релиз 100
Микс L-bus 10-100-это L-bus(SSL Bus Compressor) атака 10 релиз 100
Компрессия 1-2 db

Протестить остальные компрессоры пока нет времени,может позже.
 

Вложения

  • Like
Реакции: ALLinONE
@goshalev, Спасибо вам огромное! Вечером смогу послушать на мониторах. Хочу ещё спросить про жручесть, например l-bus в сравнении с the glue при 4-x оверсэмплинге.
 
Glue- 1-2%
L-bus 15%

Для современных программ Nebula конечно нужен современный процессор с AVX2,что очень важно для векторной технологии.
Сейчас у меня 4930K разогнанный до 4.6 Мгц
Собираюсь брать 8700K и разогнать до 5 Мгц
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
Всёж по юзабилити, aqua компрессоры интересней будут. И едят вполне скромно. Единственный вопрос- цена)))
 
@goshalev, Спасибо ещё раз!
Микс обработан слишком щадяще чтобы можно было более точно сравнить.
А вот с голосом показательно. Затестил на минимальных значений атаки и релиза- 76-й от waves, overloud, ni(softube), ik multimedia,Slate.

То что успел понять по каждому в сравнении с 76-м от Тима-
IK- не понравился, атаки пропускает, характер разный
Слэйта- самый близкий- винтажный 76-й, но мне не нравится его характер, присущий и остальным его 76-м- пережимают, душат.
Waves- неадекватная работа с пиками, с атакой, но характер весьма близок.
Overloud- Очень похож, плюс понравился его окрас, лёгкий такой смягчающий перегруз. Думаю иногда будет в кассу, а может и часто.
NI(softube)- самый близкий, практически не отличить! И почему же я его игнорировал...

Ниже файлы, кроме Слэйта и IK- слушайте и делитесь мнением.
 

Вложения

  • Like
Реакции: ceejay
@ALLinONE, dc8c2 просто ручки атаки и релиза до упора влево, кмк получилось очень похоже на Тима и на софтюб, даже "чище" работает

 

Вложения

вообще самое показательное тестить на барабанах с каким нить жирным низом , там очень хорошо слышна разница и в сатурации и в атаках.
 

Сейчас просматривают