Снижение шума и наводок на синглах Telecaster-a (1 онлайн

Р.В.

Well-Known Member
24 Июл 2014
539
527
93
СПб
Да, феррит помог, но не слишком сильно. Поставил два бочонка перед входом в усилитель (30W). "Радио"существенно снизилось, но не ушло. На чистом нэеке и бридже еще прослушивается, а в среднем положении едва уловимо. Будем разбирать "Засранца" и тщательно экранировать. По результатам отпишусь.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
Поставил два бочонка перед входом в усилитель (30W). "Радио"существенно снизилось, но не ушло.
феррит лучше надеть на оба конца кабеля, это здорово снижает его эффективность как антенны.
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Р.В., EMI 35 это как раз и есть на основе медного порошка. Я посмотрел на цену ~ 2300 р за 200мл флакон, обалдеть))))) Что вы с ним потом будете делать? Вы брызните оттуда всего процентов 10. Остальное выкинуть. Графит 33 тоже сейчас стоит в районе 1000 р.
Да купите вы ленту и не парьтесь. А если еще на лак гитары попадете вообще потом локти будете кусать.
Лента эта в магазинах встречается редко. Но в интернет магазинах ее полно. Первый на вскидку музтогрг продает https://www.muztorg.ru/product/A037976
Но у них всегда драконовские цены - 990 р за 60х9 см.. Можно найти и дешевле. Н али такие куски вообще по 300 р.
И не забывайте, что если лаком брызгать по хорошему лучше старый до деревяшки счистить. Новый слой на старом иногда начинает облупляться. По крайней мере нужно старый очень хорошо зачистить наждачкой. Ферритовые боченки меняют индуктивность всего фильтра. Нельзя их много и бездумно вешать. Есть определенное правило. Звук вашей гитары все-равно изменится.
Пишите, что хотели спросить в личку.
@sunet, Паять не нужно если токопроводящий клей. Петли образуются только если вы соедините сигнальную с экраном. Просто нужно правильно соединить схему. Пропаивали по старинке аллюминивую фольгу, которую клеили на простой клей. Оттуда и пошла эта сказка о пайке. Зачем паять если вся фольга будет являться одним единым контуром)))
Насчет частичек лака, ну вы сами сказали о клетке Фарадея. Представьте расстояние между частичками, да и сам состав лака токопроводящий. Этот эмилак и создан для экранирования разного класса аппаратуры и применяют его многие производители очень дорогих инструментов. Все с ним будет в порядке. Просто покрытие должно быть более равномерное, потолще желательно без прорех. Это возня конечно по сравнению с работой медным скотчем.
Каждый конечно своим рукам покоя не дает по-своему)))
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Но если датчик хорошего качества, то вполне достаточно медной фольги в полостях.
-лучше всего пермаллой , продавался листами раньше на рынке, а так да медная фольга чем толще тем лучше , и обязательно все надо
пропаивать, графит это все мура
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Так сам хамбакер и прдполагает уничтожение синфазных помех. Если он с активной схемой используется, то дефферинциальное подключене в теории полностью убирает шум. А вот если пассивное включение, то мы просто на уровне индукции усиливаем сигнал в два раза, а шум гасится своей противофазой. Естественно гасится не очень хорошо, поэтому пассивы все-равно шумят.
-забавная теория , вы наверно имели ввиду синфазные наводки , шум в принципе ничего уменьшить не может он определяется
активным сопротивлением датчиков, еще про индукцию хорошо сказано- интересно что она там может усилить
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Да я понимаю. И даже есть такие экспериментаторы, что делают балансный выход. Конечно можно синфаз убрать. Только для хорошего и не очень длинного кабеля это все нивелируется. Поэтому промышленно такие гитары и не выпускают спустя уже почти век.
-да хоть километр длина роли не играет , подавление синфазки на другом конце настраивается и все, другое дело тембры и
громкости при этом( диф.включении) по простому не реализуются , да и по сложному не просто сделать, и коммутация усложняется
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@digilab2, Да, все так. Немного не правильно выразился. Как раз и хотел сказать, что это затратно и не эффективно.
А скажите, почему вы считаете, что нужно пропаивать фольгу? Пермаллой конечно лучше будет, но тут люди и фольгу найти не могут)))
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Просто хочу помочь. Собери мою схемку (эта для стратоподобных), фона не будет никакого, к шнуру требования низкие, что не понятно- подскажу
-конкретный пример как не надо делать активную электронику для гитары, фона да не будет звук испортите напрочь и шума наберете по полной
 
  • Like
Реакции: Р.В. и a-up

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Пермаллой конечно лучше будет, но тут люди и фольгу найти не могут
-ну как вариант кровельная жесть, не знаю паяется она или нет, вроде оцинкованная
-экран обязательно должен быть замкнут без щелей , иначе эффективность за счет контуров резко снижается, к тому же через щели
начинает наводится как правило всякая высокочастотная бурда которой сейчас навалом,если тяжело все пропаять , можно залить
токопроводящим клеем ( медный порошок начищаем на мелком напильнике и бф2 бф4)
-я успешно в свое время применял экран от толстого кабеля , как чулок его натягиваешь на всю проводку и с мелкими экранами соединяешь
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@digilab2, Ну так я - же писал, что этот медный скотч на токопроводящем клее. Даже на сайте фендера продается такой скотч для экранировки. У них там рекомендации были мол просто клее и все супер. Или вы имеете ввиду, что этот клей местами может отставить? Так получается, что нужно тогда паять полностью все швы вдоль всей длины. Такое ни разу не встречал. Паяют точечно. Но зачем если клей очень прочный?
 
Последнее редактирование:

Р.В.

Well-Known Member
24 Июл 2014
539
527
93
СПб
@mexap, пробовал и так и так, и раз этак. Два бочонка (хоть не эстетично) подряд у входа в усилок наилучшее положение (из экспериментов).
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Ну так я - же писал, что этот медный скотч на токопроводящем клее.
-ну там толщина фольги то никакая , это только от вч спасет, я говорю про экран в серьезном понимании этого слова а это хотя
бы миллиметр для начала, а лучше три , гитарку правда хрен подымешь после такой доработки
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну не знаю. Делают на этом скотче много людей и результат отличный. С хамбакерами так уж точно. С синглами конечно нужно упорство проявить.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-ну помогает значит уже хорошо, хотя с моей точки зрения халтурка где-то как-то, и опять же зависит от внешних условий,
у меня у одного знакомого гитариста дома помогала только игра в чугунной ванне накрывшись медной сеткой,проблему решила
только активная электроника ( почему ее так называют до сих пор не вьеду)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stiven_01 и Р.В.

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А мне кажется, что наилучший вариант это в подводной лодке на глубине 100 метров)
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
Я вот не понимаю все эти экранировки темброблоков. Ловят наводку не провода от датчика и переменники с переключателем в основном, а сама катушка, которая остается открытой. И Gibson и Fender у меня шли с завода без экранировок.
Единственный способ - хамбакеры, или противофоновая катушка - берется дешевый китайский сингл с похожим сопротивлением, оставляется только катушка и включается в противофазу последовательно синглу (шунтируется выключателем и складывается в отсек темброблока), звук конечно несколько страдает, но все равно остается сингловым, а нужна она для игры с перегрузом, фона меньше в разы.
 
Последнее редактирование:

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@kdolotov, С таким-же успехом используют нойзлесс синглы. Зачем изобретать велосипед? Возьмите гитару у которой присутствует фон в определенных условиях. Если даже это Лес-поло подобная. Просто сделайте экран в темброблоке, даже не трогая датчики. Увидите насколько упадет фон. Для вас разве это открытие?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Ловят наводку не провода от датчика и переменники с переключателем в основном, а сама катушка, которая остается открытой.
-ловит там все так как нет диф включения , а если его нет надо все экранировать другого пути нет , или актив с дифвключением
тут кстати не соглашусь про вышесказанное об активной электронике , она есть просто разная- правильно сделанная и неправильно
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@kdolotov, Тут писалось об этом и не раз. Если в определенной радиообстановке и заземлении нет фона у вас конкретно, то это не значит, что его не будет у других. Я думаю аксиомы нет смысла доказывать.

На ютубе есть канал одного человека, делает медиаторы он на заказ. Многие его знают. Есть у него одно так сказать хобби. Снимает видео с противоречиями разными смешными. Берет гитару без экрана и все отлично. Берет с экраном и там ужасный глухой звук, который даже на ютубе нужно постараться так утрированно испортить. Это-же не означает, что вдруг на землю спустились инопланетяне и перевернули законы физики. Просто ютуб, он все выдержит)))
 

Р.В.

Well-Known Member
24 Июл 2014
539
527
93
СПб
@kdolotov, да вобще-то здесь речь о синглах. НЕТ ни желания ни цели менять звук. См. самую первую запись.
 

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
digilab2 Давно этим народ промышляет. Бренды мировые первые просекли фишку. Так сказать из ценных акустических материалов. Разные породы дерева, кость и так далее. Соят не мало. Я сам себе делал как-то из кокосовой скорлупы. Прочитал, что у него есть реальная ценность. Скорлупа эта доступна и мало кто знает, что твердость ее очень высока. Практически выше всех пород дерева. Легко довольно обрабатывается. Рисунок текстуры шикарный. Короче медиатор из нее очень долго не стачивается. А вообще ими издревле играли на Ситаре. Но для гитаристов более популярны разные там эбони и так далее. Во первых приятно в руке и разный оттенок в звуке. Вот и взялись разные мастера пилить их на дому. Потом в мешочек красивый, бумажку к нему подарочную и за 500 р нате вам. Реально хорошие есть из кости верблюда, рога буйвола и другие. Они очень прочные. Западные такие могут стоить до 1000 р. Но есть настоящие произведения исскуства. Склейка из нескольких пород дерева и кости допустим в шикарном держателе. Эти дорогущие.

Самый прикол, что тот человек на ютубе снимает кучу видео мол почувствуйте разницу в звуке. Лупит по струнам разными медиаторами и слушайте. Если иногда на ютубе невозможно отличить две разные гитары, то у него вот звук отличается у медиаторов)))) Ну, что не сделаешь, что-бы продать. Вот он и снимает еще разное как гитары не фонят и прочее.
 
Последнее редактирование:

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вы это сами слышали? В теории да. Но вы не почувствуете разницу. На определенных гитарах с большим экраном, с определенными датчиками в прямом сравнении между двумя записями сразу, возможно будет разница. В большинстве случаев нет. Да и звук не хуже, он просто другой

С тем-же успехом вы воткнете допустим через кабель от пролинк, у которых емкость высоковата и эффект будет больше чем от экрана. Но эти не дешевые кабели многие любят именно за этот звук.

Можно еще привети пример, воткните в интерфейсы от RME где вход часто это меньше 500 кОм. То-же подъест верха. Но ведь дорогой интерфейс от самих RME я думаю мало кто посчитает барахлом.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Экран, кстати емкости добавляет прилично, так что верха съеденные вполне с точки зрения физики объяснимы.
-это смотря как делать , если экранировать обьем , а провода тянуть скрутками , то емкость ничтожна
Самый прикол, что тот человек на ютубе снимает кучу видео мол почувствуйте разницу в звуке.
-я правда давно отошел от профессиональной игры так что вполне хватает порезанной кредитной карты б.у, кстати разные
тоже звучат по разному, мне больше всего по душе сбербанковская
 
  • Like
Реакции: Р.В.

Stiven_01

Active Member
1 Сен 2016
757
204
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@digilab2, Понимаю вас))) Просто шредеры бедные все ни как не могут успокоится. Монетой играть накладно. Струны в дребедень, а деньги жалко. А медиаторы так-же точатся быстро. Мне один говорил, что за репетицию съедает полностью медиатор за 50 руб. И вот мол ищет, что-то другое и как узнал о кокосе, который чуть-ли не сталь, сразу его заказал. А я просто не стал после праздника выкидывать скорлупу. Высушил, наждачкой обчистил и нарезал их больше десятка. очень увлекательно вам скажу доводить до блеска их потом. Текстура кокоса очень не обычна.
 

Вложения

  • Like
Реакции: digilab2

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)