У кого какие плагины на мастере? (перешедшая в трёп о ШБ) (1 онлайн

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.112
113
Всем привет. Затрону извечную тему. Я в ней вроде бы разобрался, но как известно, совершенству нет предела, поэтому интересно послушать мнение других умельцев. Итак, давайте обсудим, какой порядок звеньев цепи должен присутствовать на мастере и нужнали там вообще цепь? Как музыкальный материал влияет на этот выбор? Стилевые особенности и т.д. Оправдано ли делать мастеринг уже на стадии сведения? Какие аналоговые сумматоры, лимитеры, компрессоры кто использует?
 

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
C6, t-racks classic comp, eq (по вкусу), limiter (по вкусу)
 

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.112
113
Да, наверняка обсуждалась, но технологии прогрессируют, и наши навыки тоже. Я подумал это всегда актуально.
 

i-truedv

Member
3 Янв 2017
50
12
8
Киев
uid.me
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всё очень не просто и всё начинается в голове.
 
  • Like
Реакции: M Clis и akro

Tobel

Well-Known Member
9 Окт 2016
657
311
63
Москва
У меня Verbsuite постоянно виснет и на мастере и не на местере. Уже поднимал этот вопрос, но раз тут тема про это еще раз спрошу встречался ли какой-нибудь умелец с этим?
 
  • Like
Реакции: M Clis

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.112
113
я использую плагины
Дада, в силе)) Нувот Допустим, если взять эмуляции аналоговых консолей, bus компрессоры и тд и сравнивать, как они влияют на процес. Такие, как Slate Digital, SSL, CS-3301. Что, если запускать их в цепь, как альтернативу лимитерам, таким как ff pro-l или Invisible. Или скажем менять местами в цепи. Есть какие-нибудь соображения?
[DOUBLEPOST=1486730169][/DOUBLEPOST]
У моего знакомого таксиста иконы висят на мастере )))
Лишь бы его устраивало )))
 
Последнее редактирование:

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.112
113
Я думаю, цепь там не нужна. Нормальные пацаны давно мастерят без цепи.
то есть все, у кого то что то на мастере ненормальный? не буду называть имена (их много) они бы вас не поняли :)
анаглогично, если можете привести достойные примеры, кто не использует вообще ничего кидайте, посмотрим, проверим.
[DOUBLEPOST=1486731353][/DOUBLEPOST]
Я использую VBC и VTM на мастере )) дальше что )?)
Отлично. Я тоже. Не в просветлении дело, а в обмене информацией. Кстати пытаюсь сравнить VBC и CS-3301 в паре с ff-pro-l плюс подыскиваю еще альтернативы. Можете, что-то порекомендовать в этом направлении?
 
Последнее редактирование:

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
@Zerocool, АГА! СИКРЕТ РАСКРЫТ! я пошел ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОИ СИКРЕТЫ!!! АЗАЗАзАЗАА

@squarebel, ок :) Я очень много использую параллельной обработки на этапе мастеринга, это и сатураторы, и компрессоры. В инсерте использую eq (обрезные фильтры, немного сайд эквализации), пару лимитеров (invisible + stealth) и немного компрессии до, если хочется определенную кривую огибающей громкости на всём миксе получить (VCA типа Glue на танцевалке, или MJUC на медленных и "мясных" треках). Как правило одного решения нет, всякие варианты годные.
 
  • Like
Реакции: squarebel

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
у кого то от этого просветление наступит )?)
У меня точно не наступит патамушто нет уменя таково...
[DOUBLEPOST=1486732095][/DOUBLEPOST]
если взять эмуляции аналоговых консолей... Что, если запускать их в цепь, как альтернативу лимитерам
А что, аналоговая консоль может послужить альтернативой лимитеру? :eek: Или наоборот - лимитеры могут заменить аналоговую консоль?
Интересная мысль...
 
  • Like
Реакции: M Clis и jeromsky

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)