Так это тоже по идее с прямой связью (v3.1), только с симметрией? Выходные без смещения...я такое делал, только для наушников. А как насчет NE5532 на входе? И стабилитроны на 18 В. Резистор R3 уменьшить скажем до 12-24 к.и обсудить это
Я помню ещё такого Агеева (Радио №8 1982г):никто не собирал усилитель Агеева?
Я подумал о резисторах на 47 Ом... или смещение выходных идет от предыдущего каскада? Первые четыре транзистора имеют смещение, с выходными менее понятно...простите за непонимание, я по профессии технолог по производству полупроводников и тем более занимался цифровой техникой, я уж не говорю что почти 30 лет был музыкантом...нет там прямой связи
Я помню ещё такого Агеева (Радио №8 1982г):
ЗЫ: Решетникова тоже когда-то собирать приходилось, на платах собсной разработки.
-это простой и плохой усилитель, значительно улучшить можно заменив r7,r9 на источники тока , и это по моему не тот Агеев(их несколько однофамильцев есть) имелось ввидуЯ помню ещё такого Агеева (Радио №8 1982г):
-этот Брагин имеет очень плохую термостабильность ( ток покоя гуляет очень прилично) по этой причине опытный образец и вылетел( тоже собирал)Вот еще схемка от Basil тут по питанию стабилизатор питания микросхемы на TL431
-у китайцев родная разводка квода ( проcто содрали) только выходные транзисторы по другому , есть вариант у этого же продавца с металлическимиКитайские разводки "радуют"! У них мозги есть или только предпринимательская жилка?
А почему 5-6 лет назад сумматоры продавались по цене раз в 50 больше себестоимости?если сделать хороший и недорогой усилитель так реально, то почему
Читал где-то что по статистике в студиях больше всего именно клонов Qud405.все равно проще и лучше квода все равно фиг чего найдешь
-брайстон 3bst собирал - хороший усь , но квод как то поприятнее звучал, к тому же у брайстона ток покоя , а это гемморой с конструктивом сразу...если сделать хороший и недорогой усилитель так реально, то почему существует брафйстон
-по моему все таки брайстонов ( за бугром конечно) по крайней мере он неким эталоном считается среди мониторинга в определенной средеЧитал где-то что по статистике в студиях больше всего именно клонов Qud405.
Безусловно! Это при серийном производстве. Но если делать один и для себя, тем более что обычно усилитель мощности суют в какой-нибудь задний рэк который никто не вилит, можно пустить под это дело любой старый корпус. Трансформатор - да, надо или мотать или заказывать. Плату надо будет сделать так чтоб можно было приспособить любой радиатор, с минимумом слесарных работ и без фрезировки. В этом смысле еще одно приемущество Квода - малый нагрев (малые радиаторы). Лучше всего небольшой радиатор привинтить на корпус, если конечно корпус достатоно массивный.в усилителе основные деньги это - металл корпуса-радиаторов и трансформатора(ов), плюс слесарные работы. Остальное стоит совсем мелочь, если не страдать чудачествами.
AD744 же ж! JFET-ы, да ещё в истоках резисторы, то что надо.здесь
все старые оу (кроме lm318 ну и opa627 еще) не катят
-Литаврин с мкус и сверхглубокой оос еще другее будетYes3 например совсем другой уровень звука.