Обязательно ли кик всегда подстраивать под тональность баса? (1 онлайн

increedit

Well-Known Member
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
605
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
надо подпевать киками в согласии с гармониями
я смотрел не много лайвов, но вот те что смотрел (не много фанка, джаза, рок) не замечал, чтоб перед каждой композицией (а тональности то разные) большой барабан тюнили. Все случаи частные, по этому не замарачивайтесь - если kick короткий, а если "длинный" с большим сустейном просто подкрутите тюн на своей драм машине чтоб всё было гармонично))
 

PianoIst

Well-Known Member
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
4.106
ну под модуляцией я понимаю изменение нот по заданной гармонии,
нет, ни в коем разе. Модуляцией с точки зрения звука можно назвать изменение непосредственно свойств звука НА ПРОТЯЖЕНИИ ЗВУЧАНИЯ (эквализация, огибающме и т.д.).
в теории музыки то что вы называете - это мелодия, или если ноты соответствуют только какому-то конкретному аккорду (в небоьшом фрагменте) и не несут никакой темы, то-есть не запоминаются - это перемещение. А если у вас попадаются ноты из разных гармоний, то тональность произведения остается неизменной - то это все равно не модуляция.
@increedit, да, правильно.

Смысл тот, что все части последнего припева транспонируются. Об этом, скорее всего и спрашивают, а бочку тюнить или нет при этом?))
это все равно будет модуляция))))
А бочку как вы будете тюнить во время исполнения? я вот не видел таких бочек, литавры только)))) Только как отдельный фефект, на котором делается акцент, для совсем элетронщины и авангарда)
 
Последнее редактирование:

project71

Профессиональный любитель
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
962
А бочку как вы будете тюнить во время исполнения?
Ох) Вы прям разорвали всех) На самом деле - в электронике - ничего сложного. Одна ручечка на синтезаторе всего лишь) Как я понял - вопрос о студийной записи электронной музыки и об электронных ударных.
 

smack

Well-Known Member
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
21.732
Вот что еще хочу сказать по поводу строя бочки: ничего страшного, если ее несущая частота не будет "первой нотой мелодии баса" ))) Куда важнее придерживаться правила расположения: чем ниже - тем шире. ))
Узких интервалов в нижнем регистре лучше избегать, иначе результатом будет выделение адреналина в кресло (с).

Кстати, можете считать меня фриком (и не только меня) - но я в студии и живые барабаны строю ( с помощью исполнителя), причем попадать в несущие частоты вовсе необязательно, обертоника гораздо важнее. Барабанщики знают, что сильно натянутый пластик может давать парадоксально низкий, мясистый звук - и наоборот.

Правильно настроенные ударные дают общую благозвучную, цельную картинку - неоднократно убеждался в этом сам, как и все вовлеченные в запись. :)

И еще - надо не столько гнаться за абсолютными консонансами ударных )), сколько избегать явных диссонансов - этого вполне достаточно.
Исключение - высокая резонирующая перкуссия с явно выраженным тоном (tabla, talking drum, udu etc) Тут уж чем точнее строй, тем лучше.
[DOUBLEPOST=1452861929,1452861005][/DOUBLEPOST]
я смотрел не много лайвов, но вот те что смотрел (не много фанка, джаза, рок) не замечал, чтоб перед каждой композицией (а тональности то разные) большой барабан тюнили.
Да, на лайвах не до подстройки )) Но бывает, что "пространство для маневра" расширяют, применяя альтернативные инструменты - в другом или даже в одном и том же драмсете. Например, видел у барабанщиков две совершенно различных бочки - 24" и 20", каждая из которых использовалась соответственно характеру произведения. А уж о нескольких малых и говорить не приходится ))
 

Цыхра

Well-Known Member
Регистрация
19 Июн 2003
Сообщения
7.586
как в прошлом вокалист - с уверессостью заявляю, что все звонкие и шипящие пропеваются вместе с нотой.
А почему тогда во всех туториалах мелодайна говорят срезать шипящие чтобы их не тюнить, а waves tune вообще это делает автоматом. Может быть потому что шипящие по физике близки к шуму, у которого нет тона?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
но я в студии и живые барабаны строю
А я вспоминаю вчерашний чек на лайве (раньше сбегал, не обращал внимания): томы дают глисс на тон вниз в течении ок. 1 секунды :D
 

smack

Well-Known Member
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
21.732
Так это не только с томами ))) Высота тона часто меняется вместе с огибающей. )) Во время атаки у некоторых инструментов наблюдается весьма заметное завышение, к концу сустейна - обратная картина...
А еще на ощущение строя влияет громкость звука. Короче, факторов масса, и все их желательно учитывать. ))

Как известно, )) попытки некоторых стать настройщиками благодаря покупке тюнера завершились грандиозным фиаско )))
Равно как и стремление при редактировании оттюнить нотки и выстроить тайминг строго по сетке ))))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу