Микрофоны Игоря Бурдукова

Только вот конденсаторные микрофоны, к сожалению, собирают в данном случае весь "металл" с инструмента, а ленточник позволяет использовать именно это расположение при записи.
Ну, справедливости ради ))) стоит сказать, что можно и конденсаторным "не собирать весь металл" - если использовать ту же восьмерку. Хотя она почему-то довольно редко используется у кондеров...
Хотя, конечно же, верх у ленточника все равно будет мягче, даже при одинаковой диаграмме направленности.
 
деда Фрейд резвится безо всяких сомнений! ))
Фрейд тут не причём. Скачав мультитрэк от Драпа, я обратил внимание на подкрас в районе 500ГЦ. Если быть точнее то 495 Гц.

Возможны пара вариантов:
1)Резонанс микрофона.
2)Резонанс комнаты.

Рассмотрим первый вариант. Так как длина микрофона составляет
и микрофон не является открытой с торцов трубой, то получаем
----C
F=-----
----4L

F=340/(4*0.18)=472Hz Дежавю, не? Надеюсь я просто ошибся в расчётах.

По второму пункту подождём коментов Драпа.

Ну и не снимаем с повестки третий вариант
 
  • Like
Реакции: H-ron
@belovw, действительно интересно! Надо пробовать с заглушением трубки.

PS. Постоянная Фрейда?! Но тогда частота д.б. 477...
 
Да, ещё возможен четвёртый вариант. Подкрас моей студии. ((

Надеюсь что силой альянса мы разберёмся с этой ситуацией.
[DOUBLEPOST=1436363042,1436362969][/DOUBLEPOST]
PS. Постоянная Фрейда?!
Вы про 18 см.?
[DOUBLEPOST=1436363216][/DOUBLEPOST]Кстати, 18см это внешний размер (примечании редакции- "Видимо уже имеется ввиду не размер по Фрейду, а размер микрофона"), а внутренний может быть все 17 см. Тогда частота резонанса будет ровно 500 ГЦ. Напомню, что сей тред начался с
я обратил внимание на подкрас в районе 500ГЦ

Пока это всё гипотеза.
 
Последнее редактирование:
Главное - при записи не брать микрофон в руку, не то длина может увеличиться, а с ней - и окрас изменится )))

Кстати, @belovw, приведенная тобой формула не описывает явление точным образом - хотя бы потому, что скорость звука в конкретных условиях может быть и не 340м/сек - а отсюда, опять же, смещение частоты...

Кроме того, какая "степень окраса" тобой обнаружена? В децибелах? )) И плюс ко всему - неизвестно. какие факторы повлияли на картинку...

P.S. По-моему, ты усложняешь жизнь - как минимум, себе))) А в реальных условиях только сферического коня можно измерить микрометром и штангенциркулем. Музыка же от таких тонкостей лучше не станет.

P.P.S Кстати, почему 340м/сек? Это ж где-то при 18 градусах. Уже при 20 градусах скорость звука составляет 343м/сек. А если в тон-зале насопят градусов до 25-26? Да плюс увеличение влажности? Володя, не притягивай факты, как бы не хотелось обосновать выдвинутую теорию )))
 
Последнее редактирование:
меня немножко беспокоят буквы "с", "в", з", "д" в этой демке от @M16 (вложение)

то ли вокалист такой, то ли несколько глуховатенько звучит.
Демки, записанные в концертном зале - они на высоте.
У вокалистки от @Drap, вроде, вполне хватает свистяще-шипящих.
От djangel демки тоже, вроде, удовлетворительные. В целом, С12-му микрофон "Бурдуков" чуть проигрывает, но МЛ-16-го полностью уделывает.

В общем, я тоже сделал заказ Игорю. Очень нравится естественность звучания, из того что я услышал на сайте и в некоторых демках. Как мне показалось, что микрофоны эти к вокалу довольно своенравные, но если с ними подружиться - результат будет на 10 из 10. Ну а как сняты басуля и гитарные комбики - просто шик. Учитывая антикризисные цены - оставлять без внимания такой классный микрофон нельзя.
 

Вложения

Последнее редактирование:
@smack, ты никак решил оспорить волновую теорию? Что ж, похвально. Как говорится "Безумству храбрых, поем мы песню." ))
 
Кстати, ДА! Осталось со всей дури свистнуть в микрофон, сдуть диафрагму, но все-таки определить ту самую заветную резонансную!) Подниму за нее стопочку, кстати...

Ну и, пользуясь случаем, во-первых хочется Игоря поблагодарить за качественное изделие. А во-вторых, пожелать ликвидировать два недостатка (сугубо мое мнение):
1. Подпереть снизу защитную мелкую сетку более редкой, но мощной;
2. Найти способ выгравировать на корпусе товарный знак.

К прямым недостаткам не отношу, но со временем надо ликвидировать и пропасть между, собственно, абсолютно коммерчески выглядящим микрофоном и "слегка" диссонирующей подвеской, которая, между тем, абсолютно честно выполняет свои функции. Кстати, китайцы продают штампованные пластиковые подвески по 2-3 доллара за штуку от единицы... Но это не критика)
 
  • Like
Реакции: Arlekin и smack
ты никак решил оспорить волновую теорию?
Ничего я не собираюсь опровергать. Но в служении теории тоже надо меру знать. ))

И ты не ответил на вопрос - какая степень обнаруженного тобой резонанса? Если он не является критическим для работы - пусть себе существует.

А кроме того, совершенно не факт, что этот резонанс - порождение огрехов конструкции.

Да и не бывает в природе ничего идеального, любая ситуация - плод определенного компромисса.

А еще хочется сказать - ребята, не забывайте о цене сабжа, точнее - о ее соотношении с качеством. По-моему, довод весомый. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Ну, справедливости ради ))) стоит сказать, что можно и конденсаторным "не собирать весь металл" - если использовать ту же восьмерку. Хотя она почему-то довольно редко используется у кондеров...
У конденсаторных микрофонов восьмерки не существует, у них возможна двух капсюльная система, что делает восьмерку не совсем восьмеркой.
[DOUBLEPOST=1436387081,1436386925][/DOUBLEPOST]
F=340/(4*0.18)=472Hz Дежавю, не? Надеюсь я просто ошибся в расчётах.
Если учесть, что разъем XLR и трансформатор внутри делают эту трубку гораздо короче (5-6 см, на вскидку), то...
[DOUBLEPOST=1436387203][/DOUBLEPOST]
1. Подпереть снизу защитную мелкую сетку более редкой, но мощной;
Сетка подбиралась по звуковым ощущениям, кстати она в два слоя. Третий слой вносит уже муть по ВЧ.
[DOUBLEPOST=1436387265][/DOUBLEPOST]
штампованные пластиковые подвески по 2-3 доллара за штуку от единицы...
Я на форуме давал прямые ссылки на них
 
  • Like
Реакции: Arlekin и smack
У конденсаторных микрофонов восьмерки не существует, у них возможна двух капсюльная система, что делает восьмерку не совсем восьмеркой.
Ну, это уже пуризм )) Условно )) же восьмерка является опцией двухкапсюльных кондеров? Да и у ленточных восьмерка не всегда идеальная, по большому счету.

ЕМНИП, у RCA специально добивались уменьшения заднего "полушария" (по сравнению с самыми ранними моделями)
 
>У конденсаторных микрофонов восьмерки не существует, у них возможна двух капсюльная система
>восьмерка является опцией двухкапсюльных кондеров

-- Мальчики, ну я Вас умоляю! Вроде, не 1 апреля.
Восьмёрка у конденсаторных - самый что ни на есть канонический вариант, плёнка натянутая между
двумя перфорированными электродами. Кстати - у такой восьмёрки самые малые искажения самого
капсюля среди всех конденсаторных.
 
  • Like
Реакции: vintage_sound и smack
Особо конструкциями капсюлей конденсаторных микрофонов не занимался. Сколько фото видел, задавался вопросом, почему так не сделать, мембрана внутри, оказывается делают.
Правда сразу возникает много вопросов, например, как напыление сделано, с двух сторон (приближение к двух капсюльной системе)?
Если с одной, то вопросов еще больше:)
А можно узнать, какой микрофон поискать в интернете, у которого фото есть внутренностей?
 
Последнее редактирование:
И ты не ответил на вопрос - какая степень обнаруженного тобой резонанса?
Незначительная.

Ну и, пользуясь случаем, во-первых хочется Игоря поблагодарить за качественное изделие.
Микрофоны бесспорно хороши, мало того, по моей наводке как минимум пара уже едет в Алматы.

@smack, надеюсь этой информации достаточно для уважаемого старейшины, что бы понять на чьей стороне барикад я нахожусь?

По поводу окраса я выдвинул пару вариантов на уровне гипотез, конкретно ничего не заявлял. Поэтому дорогой @smack, я не улавливаю причину Ваших нападок. Но Вы не останавливайтесь ))

А пока что причина окраса не выявлена. Кстати окраса в демо материалах выложенных на сабжевом сайте я не заметил.
 
Последнее редактирование:
А пока что причина окраса не выявлена. Кстати окраса в демо материалах выложенных на сабжевом сайте я не заметил.
И какой вывод мы можем сделать? )) КМК - то, что окрас не обусловлен конструкцией микрофона, поскольку на сайте производителя дизайн изделий тот же. Так что продолжать исследования, связанные с длиной микрофона, не считаю целесообразным )))

А вот свойства помещения и положение микрофона частенько придают... индивидуальные особенности звучанию.
 
в посте #318 второе фото - это две мембраны у одного неподвижного электрода.
С двух сторон от них идут провода, средний электрод соединен с корпусом.
Т.е. двух капсюльная система.
В этой статье есть фото: http://chipinfo.ru/literature/radio/199811/p16_18.html
сама идея, на которую указал Михаил.
 
может, все-таки это предо-конверторы красят?
Может быть. В любом случае дождусь прихода микрофонов и сделаем тестовую запись.

Так что продолжать исследования, связанные с длиной микрофона, не считаю целесообразным )))
@smack, не переживай, я досрочно согласен с тем что твой микрофон самый длинный. ))
 
ребята, какого диаметра к нему поп-фильтр нужен? 150 мм хватит?
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста, в чём преимущество стерео микрофона и как вообще это работает? Между каналами же должна разница быть, а там они практически в одной точке находятся... Два моно микрофона в стерео паре - я понимаю, а один микрофон стерео - не ясно...
 

Сейчас просматривают