Cakewalk Sonar: фичи и баги

Тема в разделе "Sonar", создана пользователем Elle, 15 янв 2015.

  1. Kazimir6091

    Kazimir6091 New Member

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    всех с прошедшим

    подскажите, как можно сделать видимыми, открытыми, одновременно несколько запущенных ВСт
    есть микс из двух инструментов, которые надо постоянно подкручивать... оба
    на каждый чих бегать открывать заново как-то не по феншую
     
  2. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.700
    Симпатии:
    2.112
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Кликнуть по плагину в FXBin ударживая Ctrl
    Или отключить "Recycle plug-in windows" в Preferences -> VSTSettings.
     
  3. Kazimir6091

    Kazimir6091 New Member

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    какой же сонар логичный :)

    спс

    ==========
    Вдогонку, еще с одним странным косяком столкнулся, не знаю, сонаровский он или системный.
    В редких vst при появлении поля для ввода текста клавиатура не работает в vst, а продолжает работать в пространстве Сонара. Т.е. пробел будет не пробел, а плей/стоп.
    (при сохранении пресета)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  4. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.700
    Симпатии:
    2.112
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Даже при нажатии на значёк клавиатуры в верхнем углу окна плагина? Это баг. Если речь про синт Avenger - то 100% баг. Обащали исправить, но не успели и теперь он остался навека :)
     
  5. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    Что-то я не понял. Гибсон свернули разработку cakewalk Sonar или отказались от ежемесячных обновлений ? Что у них там происходит ?
     
  6. Alex_V

    Alex_V Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Именно вот это.
     
  7. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.954
    Симпатии:
    3.065
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Уже ничего.
    Есть же тема отдельная - в ней всё обсосано...
     
  8. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.700
    Симпатии:
    2.112
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Финиш полный. И команду разработчиков распустили http://rmmedia.ru/threads/129988/
     
  9. Magick

    Magick Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Всем привет! Не могу понять, что за баг. Может сможете помочь? Вопрос в целом про подключение к сонару аблетона по ривайр протоколу.

    Подключаю к сонару по ривайр слейвом ableton live как simple instrument track.

    Далее для примера будет достаточно: кидаю на дорожку в лайве drum rack (это аблетоновский семплер для ударных) и создаю простой миди-клип в лайве: стандартный Kick 4х4 - никакого свинга и т.п., просто на каждую четвертую долю такта кик ТОЧНО по сетке. Запускаю (play в сонаре) - кик с аблетона звучит - все хорошо. (на слух смещение по сетке, если оно есть, - я уловить не в состоянии).

    Далее: создаю в сонаре аудиотрек. В качестве входа назначаю выход с дорожки с ableton live. Нажимаю запись на данном треке и записываю кик как аудио луп на протяжении нескольких тактов. Т.е. получаю аудио клип на 2 такта с киком 4х4.

    Это все предыстория - далее баг. Если записывать аудио дорожку прямо с начала (с первого удара кика), то первый удар кика записывается некорректно. На слух и визуально имеет место быть отличие ПЕРВОГО удара кика от всех последующих. Будто аблетон стартует чуть раньше, и первый семпл записывается не с начала. Ну допустим. Тогда я подумал: ну что же - я буду записывать аудио клип не прямо с начала партии, а поставлю плей курсор на такт ранее, тогда в начале запишется тишина на такт, а потом кик запишется нормально и нужно будет просто чуть подогнать его к сетке сонара. И что же получаю на выходе: кик и правда записывается нормально в данном случае: и на слух и визуально первый удар бочки не отличается от собратьев. Но!! При увеличении (зуме) никакого смещения лупа сонар мне не показывает, т.е. визуально кик стоит ровно по сетке - никакого смещения. Т.е. я ожидал увидеть первый удар бочки чуть ранее, чем вертикальная линия сетки в начале такта, но слева полный ноль - ровная линия. Но!!! Без увеличения (зума) я вижу, что бочка стартует чуть раньше. А при увеличении слева от линии сетки ровная линия. И вот при зуме смещения вроде нет, а если обрезать клип точно в начале такта, то начало бочки снова отрезается. Т.е. смещение все-таки есть. Долгое описание простой проблемы, но надеюсь все понятно описал. Непосредственно в этом вопросе сам аблетон может и не при чем. Тут как-то странно сам сонар отображает wave form при увеличении. Кто-нибудь замечал такое? Ну и далее этот вопрос и еще несколько по ривайру:

    1. Почему при нормальном масштабе (без зума) смещение по сетке видно, а при увеличении нет? Ведь микроскопически подогнать к сетке луп я могу только при увеличении, но в итоге ничего не видно.
    2. Почему аблетон стартует раньше (по крайней мере запись происходит некорректно). Можно ли как-то это настроить?
    3. Почему при экспорте проекта (уже имеется ввиду проект сонара, в котором есть аблетон по ривайру) звук с аблетона (ривайра) вообще игнорируется? Т.е. то, что есть в самом сонаре, экспортируется в результирующий файл, а то что играет с аблетона - нет. При этом, если просто проигрывать проект, то звук с аблетона есть. А при рендеринге просто игнорируется.

    Заранее спасибо, если сможете разъяснить!
     
  10. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.268
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Гродно
    Я вот сонаром не пользуюсь, но тут явно косяк либо самого ревайра(сталкивался с таким при поключения фруктов к риперу), либо внедрения его в хост. Мне кажется, что аблик плохо с ним работает, особенно как раб.
    Смею предположить, что у вас не настроены правильно выходы. Проще всего будет записать абликовский звук по дорожкам. Короче, ревайр - гиблое дело, не пользуйтесь им.
     
  11. Magick

    Magick Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    @vitalker, Про ревайр готов с вами согласиться. Пробовал к аблетону ризон подключать, так с ризона постоянно первая нота в миди-клипе игнорируется. Похоже на то же самое - что она как бы раньше срабатывает и поэтому не звучит вообще, потому что инструмент не получает миди-команду.
     
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.268
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Гродно
    @Magick, а пробовали не использовать аблик в связке?
     
  13. Magick

    Magick Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    @vitalker, пробовал. В самом аблике все нормально: аудио с драм рэка (та же самая бочка как в примере выше) рендерится на аудиодорогу без смещений - все точно по сетке (идеально). Проблема только с ривайр и сонаром. Для полноты эксперимента подключил аблик по ривайр к tracktion waveform 8. Срендерил аудио в него с аблика так же как и в сонар. И вот там все нормально. Если обрезать полученный клип точно по сетке и зациклить его - никаких изменений в звуке. Тогда как в сонаре явно отрезается начало первого удара бочки, что и слышно и видно по форме волны.
     
  14. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.268
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Гродно
    @Magick, возможно в сонаре не доработана технология.
     
  15. Magick

    Magick Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    @vitalker, похоже на то. Честно говоря, покупая сонар я надеялся получить надежное и удобное ПО. Повелся на маркетинговые приемы, типа: 30 лет кейквока и т.п. А в результате косяки присутствуют, DAW частенько крашится, и никто и ничто теперь не исправит это...

    Вот сейчас еще один косяк с ривайром: полученная дорожка кика (обычный аудио файл) при зацикливании играет все время по разному. Такое чувство, что фазы вычетаются с тем же киком из аблетона, причем при каждом новом проигрыше на разную величину (может и не в фазе дело, но кик играет так будто каждый раз по питчу меняется на несколько полутонов, т.е. звук меняется при каждом новом проигрывании клипа). Но!!! На дорожке с аблетоном в сонаре включен Mute! Как аблетон в таком случае вообще может на что то влиять? А вот если в самом аблетоне нажать mute на дорожке, аудио дорожка в сонаре (которая напомню уже срендерена в отдельный самостоятельный аудио клип) начинает играть нормально, т.е. звучать одинаково при каждом новом проигрыше.
     
  16. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.268
    Симпатии:
    834
    Адрес:
    Гродно
    Если изначально висели какие-то эффекты и специальные приблуды для разного звучания, то почему бы и нет.
     
  17. Magick

    Magick Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    @vitalker, нет, ничего не висело - алгоритм весь я описал выше: создаем инструмент в аблетоне, рендерим его в сонаре на аудиодорожку и все! Никаких плагинов!
     
  18. Brassary

    Brassary New Member

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня на Platinum(е) точно такой же глюк с вылетом аудиодвижка. Раздражает и мешает работать.
     

Поделиться этой страницей