Cakewalk Sonar: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Никогда не делал обратный посыл. В каких случаях применяете?
Во всех с реверами и дилеями. При таком раскладе сколько угодно треков можно "послать на" один ревер, один дилей и не "строить пирамиду", впихивая по реверу и дилею в каждый трек, который нужно "холлить и дилеить"
Но это же азы.
 
Боюсь, что мой уровень именно таков. Я не профессионал в деле музыки и многие очевидные вещи для меня новость. Будете смеяться, но я этим делом уже четвертый раз пробую заниматься. Только сейчас у меня есть конкретная цель и я потихоньку к ней иду, хотя хотелось бы побыстрее.
P.s. бросал тупо из-за фруктов, где написать мелодичный трек, сродни подвигу. Поэтому и не доходил до плотного использования эффектов, не имея возможности просто накидать черновую из-за одной дурацкой особенности. Чет меня понесло...
 
Итак, коллеги - дождались: кейки таки чёй-то там сваяли и "гребешок" - индикатор распр.ресурсов по ядрам ЦП - почти выровнялся, значит, типа, оптимизировали оне это дело. У всех оно видно?
Терь вопрос... А разве не должно бегать быстрее и лагать меньше?
Рассуждалка... Почему-то как поскрипывало/похрипывало в каком-то месте проекта, так и поскрипывает/похрипывает. Оне там, может, гребешок-то просто и причесали, а оптимизации нет реальной..? У меня вот такое мнение сложилось. А у вас?
 
Самое смешное, что ноне "первый столбик" (у меня из 8ми) порой вообще не появляется. Зато третий - будто взамен первого - терь активничает. Ту же ситуёвину кажет и Винда в Диспетчере задач. Абаржёсся... :mad:
 
Народ! Серьёзно! Кто-нить заметил улучшение работоспособности и производительности? Может, мне просто систему переустанавливать пора..?
И уже втихаря вышел 22.9.1.41. Кто-то его уже потестил?
----------
Клаааасссс!!! ))))
-----------
Не! Ну а чё б ещё-то они сказали-то...
 
Последнее редактирование:
Народ! Серьёзно! Кто-нить заметил улучшение работоспособности и производительности? Может, мне просто систему переустанавливать пора..?
И уже втихаря вышел 22.9.1.41. Кто-то его уже потестил?
----------
Клаааасссс!!! ))))
-----------
Не! Ну а чё б ещё-то они сказали-то...
Отлично, да... "У вас неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!"
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Прикол в том, что эта заява дважды лжива:
1. если я работаю не со сбалансированными плагинами (что явно), индикатор ресурсов ЦП должен "хандрить" - показывать неравномерную нагрузку на яйц.., пардон, ядра!
2. а если индикатор ресурсов ЦП кажет сбалансированное потребление, значит он лжёт!
Разве нет?
---------------------
Поднял эту тему на сонармузык и меня сразу там забанили. ))))))))))) Такие смешные.... - типа сонар душка и ругать его ни-ни, а тока хвалить. ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osman
Я чёто даже не знаю что написать по этому поводу. Да, изменения вижу и сразу переключился на load balancing. Там, где первый столбик прыгал высоко, теперь все столбики загружены равномерно. И это все впечатления :) В теории, это может спасать от редких щелчков, когда другие приложения занимают процессор (чаще, первое ядро, но теперь же оно меньше загружено).

В баг репорте мои заявки о глюках с шинами ушли в статус "под наблюдением", это хорошая новость. Надеюсь, всё же поправят. Но кроме этого остаются глюки с наслоением клипов, есть баг с добавлением тишины при перетаскивании трека из daw, ещё какие то неприятные мелочи, которые пока не заявлял в cwbr... В общем, работы ещё много :) Но баги правятся, это хорошо. Главное, чтоб не останавливались, да и новых не добавляли :))
 
Ребята, такой вопрос. Я, честно говоря, не помню, была ли такая проблема в предыдущих версиях, может просто не сталкивался (раньше пользовался со 2-й по X1, сейчас, после долгого перерыва - Sonar Professional), но вот в текущей такая фигня. Вставляю грув-клип длиной, скажем, 4 такта в проект начиная со 2-го такта. Разрезаю клип по тактам и хочу поставить 4-й такт клипа на второй такт проекта (ну вот надо мне так), а он двигается максимум на один такт влево! Т.е. такое впечатление, что клип "упирается" невидимой своей частью в начало проекта. Если отключить грув-лупинг исходного клипа, то все двигается нормально. Это так задумано, или глюк, или какую то галку в преференсах снять/поставить надо? Очень странное поведение..
 
@mailman, попробовал описанное - без проблем (версия 22.9.1.41).
[DOUBLEPOST=1476775842][/DOUBLEPOST]
Plug-in load balancing buffer size.
By default, if the Mixing Latency Buffer Size setting in Edit > Preferences > Audio - Driver Settings is < 256 samples, it is too low for load balancing because the buffers cannot be subdivided further. This is equivalent to Plug-in Load Balancing being disabled for all FX Racks. This threshold can be tweaked by changing the MinPluginLoadBalancingBufferSamples variable in Aud.ini, which controls the size of the smallest internal buffer subdivision that may be used for plug-in load balancing. The minimum value is 32 samples and the max is 256. The default value is 128 samples. Lowering the value will make load balancing more aggressive and consume more CPU for processing, but normally there should be no need to adjust this value.
The MinPluginLoadBalancingBufferSamples setting should not be confused with the Mixing Latency Buffer Size setting. Load balancing subdivides the audio buffer into multiple smaller buffers depending on the number of plug-ins in the FX Rack. If the Mixing Latency Buffer Size value is smaller than MinPluginLoadBalancingBufferSamples × 2 samples, then load balancing has no effect.
To specify the size of the smallest internal buffer subdivision that may be used for plug-in load balancing:
1. Go to Edit > Preferences > Audio - Configuration File.
2. Under Configuration Settings, click Edit Config File.
The Aud.ini file opens in the default Windows text editor.
3. In Aud.ini, add a new entry called MinPluginLoadBalancingBufferSamples in the [Wave] section, and set its value to the minimum desired buffer sample value. For example:
[Wave]
MinPluginLoadBalancingBufferSamples=192
4. Save Aud.ini and close the Windows text editor.
5. Click Reload Config Settings to reload the current audio configuration settings from Aud.ini.
Я один считаю ЭТО неуклюжей отмазкой?
Или я просто не догоняю и так быть и должно?
 
  • Like
Реакции: mailman
Я один считаю ЭТО неуклюжей отмазкой?
Или я просто не догоняю и так быть и должно?
Не, ну вроде как все логично выглядит. Основной буфер делится на части и раскидывается по ядрам, размер части равен MinPluginLoadBalancingBufferSamples х 2, т.е. если основной буфер 256 (или меньше) сэмплов, а MinPluginLoadBalancingBufferSamples = 128 (по умолчанию), то как он может поделиться больше чем на одну часть?

Я не утверждаю, что это все работать будет так, как задумано, я просто к тому, что объяснение выглядит логично, не как отмазка. Пробовать надо, тогда будет ясно, отмазка или нет.

П.С., по своему вопросу, кстати, разобрался. Это я тупил, пытаясь передвинуть кусок клипа, притом что выделение на линейке было на все 4 такта. Т.е. упирался в начало проекта не клип, а выделение. Извиняюсь за тупость.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
П.П.С. А еще я вот чего подумал. Пусть меня айтишники поправят, но разве равномерная загрузка ядер автоматом означает рост производительности? ИМХО - нет. Может быть рост, а может и падение. От задачи зависит. Какие то задачи хорошо распараллеливаются, какие то - нет. Это даже в повседневной жизни встречается. Если поставить рыть канаву 10 человек вместо одного, то канава будет вырыта быстрее (хотя и не в 10 раз), а если посадить 10 человек, скажем, переводить одну книгу то.. все уже сложнее. Непродуктивные издержки времени ("синхронизация" переводчиков между собой, согласования как переводить какие то имена и термины и т.п.) могут сожрать весь теоретический прирост производительности.. а могут и не сожрать, зависит от организации работы
 
Вот смотрите, к примеру такая задача. Есть переводное бюро, у которого есть заказ - минимум 1 раз в 10 минут публиковать перевод страницы из многотысячестраничной книги. В штате бюро есть один переводчик, который способен гарантированно переводить 1 страницу за 10 минут. В книге есть как простые куски текста, так и сложные - идиомы, там, спецтермины и т.п. Сложные куски равномерно распределены по страницам книги - на каждой странице есть 90% простого текста и 10% сложного. Перевод сложного куска требует в 9 раз больше времени, чем перевод простого. Соответственно, переводчик тратит 9 минут на перевод сложного текста и 1 минуту - на простой текст. Все идет замечательно, заказчик получает переведенный текст с требуемой периодичностью. Потом заказчик решил изменить условия контракта и потребовал выдавать страницу раз в 5 минут. Что делать директору бюро? Самое простое - это выгнать переводчика на мороз и взять другого, который способен гарантированно переводить страницу за 5 минут. Но директор решил, что он самый умный, нанял еще одного абсолютно такого же переводчика и "равномерно" их загрузил - каждому дал по полстраницы. Можно ли таким путем решить задачу? В общем случае - нет. Если в пределах страницы сложный текст распределен равномерно, то все ок, а если нет? Ведь если одному достанется полстраницы простого текста, а другому - полстраницы со сложным куском, то первый будет тратить на свою часть 0.5 минуты, а второй 9+0.4=9.4 минуты. Вместо 5 минут на страницу получаем 9.9 минут. Если для заказчика приемлемо, что В СРЕДНЕМ страница публикуется за 5 минут, то получаем прирост СРЕДНЕЙ производительности с равномерной СРЕДНЕЙ загрузкой персонала. Но если нужна ГАРАНТИРОВАННАЯ периодичность выдачи (т.е. процесс реального времени), то такой подход попросту неприемлем. Как же быть? Можно посадить трех человек, одному поручить только легкие куски, и пусть он ломится вперед, не дожидаясь остальных, а двое будут тратить на сложные куски по 4.5 минуты, но это НЕ равномерная загрузка. Можно заранее пробежаться по тексту, пометить страницы, где сложный текст распределен неравномерно и раскидать работу на этих страницах не так тупо, а по хитрому, но это потребует некоторого времени перед тем как начнется собственно процесс..
Есть конечно гораздо более хитрые и изощренные алгоритмы распределения нагрузки, но все равно, в реалтайм процессах с постоянно и непредсказуемо изменяющимся входом сказать заранее что выгоднее - один процесс или несколько параллельных, да еще и с условием равномерной загрузки - задача более чем сложная. Причем, еще гораздо сложнее, чем я тут расписывал.
Вот где реалтайм не нужен - архивирование, там, перекодирование видео и аудио - там на ура это проходит, и двухъядерный проц справляется почти в два раза быстрее одноядерного, при этом загружая ядра вполне себе равномерно.

Рассуждения дилетантские, понимаю, так что айтишники, сильно не пинайте.
 
Задолбали, скоты:( У меня вся работа наперекосяк. Опять баги. За три месяца выделить шину по прежнему не возможно. Не исправлено. Но и без новых глюков с обновленияи как же обойтись... Теперь любой проект, где FX задействован на клипе (не на треке), после экспорта аудио не даёт сохранить проект - крэшится. Отправил баг репорт. Ещё один... Чувствую себя бета тестером. Причём, за свою работу я ещё приплачиваю покупая сонар и теряя время на всё это дерьмо :(
 
А у меня перестали работать патч-пойнты: загрузил проект недоведённый пару месяцев взад, а эти пп молчат. Кто-то ещё столкнулся?
 
Нифига не понимаю я!!!
1. Почему в моём акке мне "пожизненный сонар" стоит 14 тыр (при том, что я уже имею лицензию Платины), а стоит создать новый акк - и цена около 8 тыр?
2. И если я куплю "пожизненный сонар" в новом акке, это может как-то негативно сказаться на мне?
Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, есть аккаунт cakewalk где регистрировал стимовский сонар про+steam edition + plugins. Купил с пожизненным платину в стиме за 6400 пока не регистрировал на сайте cakewalk, но даже при не зарегистрированном продукте стоит цена в 7979руб. Заметил что не всегда снижается цена при заходе в онлайн магазин при наличии аккаунта!
 
Заметил, что не всегда снижается цена при заходе в онлайн магазин при наличии аккаунта!
Дык это-то мне и не понятно. (( Тем паче, что у меня никогда не снижатеся цена - так и стоит 14 тыр с копейками...
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, а если выйти из акк и снова войти при этом посетить профиль свой и потом зайти в онлайн маг. попробовать на другом комп. просто глючит сайт. сегодня soundtoys регал с плагином ушло 1 час, тупит нереально, другие сайты всё в порядке.
 
Невозможно, выйдя из акка, посетить свой профиль. Или я чего-то не так понял?
Зачем другой комп - достаточно другого браузера.
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, алгоритм действий такой:
1. пожизненный апгрэйд стоит 7979, но при добавлении в корзину становится 14 тыр.
2. чистим корзину, идём смотреть свои старые покупки https://shop.cakewalk.com/1244/catalog/catalog.1307/
(Чтобы просмотреть предыдущие заказы, нажмите сюда.) и далее порядок действий очень важен!
3. берём SONAR Platinum (Pay Upfront) и жмём Заказать эти продукты еще раз - он добавляется в корзину за 7979.
4. Чистим корзину и жмём на логотип Cakewalk
5. в меню Shop выбираем пункт Monthly Specials
6. прямо оттуда жмём SONAR Platinum (with Lifetime Updates) купить сейчас
7. вуаля - у вас в корзине SONAR Platinum (with Lifetime Updates) за 7979
Screen Shot 2016-12-01 at 15.38.53.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
Спасибо, Денис! Только что-то странное вышло.
Тыкал я, как ты указал. Выбрал SONAR Platinum (Pay Upfront), но получил SONAR Platinum (Pay One-time).
Сдуру оплатил и теперь даже не знаю, что оплатил. Но догадываюсь...
---------------
Тем не менее, строго следуя твоему курсу, я всё равно получаю Lifetime Updates за 14 тыр.
---------------
Они что, специально такой запутанный механизм покупки сделали..?
---------------
Полез смотреть прежние заказы в Store Activity, и выходит, что Pay Upfront я уже покупал год назад. Но мозг они мне всё это время трахали, что не покупал. У меня вертится на языке очень точное определение этих у-ков, но тут его нельзя написать.

Впрочем, на свой счёт я имею то же определение. )) Сам себя запутал и поплатился...
 
Последнее редактирование:
@CakeWorker, Ты не в ту ячейку, видимо, тыкнул...
Заказать эти продукты еще раз - находится НАД названием продукта, а не под, что важно.
Capture2.jpg

И потом, если ты делал всё по инструкции, как ты мог купить (Pay One-time), если следующим шагом ты должен был очистить корзину и щёлкать по логотипу?
Только что проверил - (Pay One-time) тоже работает как и (Pay Upfront), но после него надо обязательно очистить корзину, и следовать инструкции.
Сдуру оплатил и теперь даже не знаю, что оплатил. Но догадываюсь...
Я не предлагал оплачивать (Pay One-time) или (Pay Upfront). Их надо было удалить из корзины...
Проверь, добавились ли тебе дополнительные 12 месяцев тут https://www.cakewalk.com/My-Account/Membership
Они что, специально такой запутанный механизм покупки сделали..?
Нет - это способ обхода их глюка.
 
Последнее редактирование:
То-то и оно, Денис, что ткнул я правильно - именно над названием. Просто я последние почти сутки столько тыкал, что вот дотыкался. ))
Дал запрос на отмену покупки - есть там в магазе такая "рубрика" - может, услышат меня правильно. )))
 
по патч поинтам:
* не знаю как за патч поинты, но с aux треками какая-то фигня была. у
меня проекты дроп аутами шли (даже во время экспорта!) по непонятным причинам.
методом тыка обнаружил, что в какой-то момент перестал играть aux трек.
удалил aux трек, сделал по-другому - и тупо с порога все заработало.
и так сразу в парочке проектов
* учитывая что aux треки были введены в одном релизе с патч поинтами и скорее всего
используют какой-то один общий ход - подозреваю, что подобное могло наблюдаться и с ними

PS. поставил новый, сегодняшний, апдейт.
ну, что тут сказать. load balancing по-прежнему крешит сонар, так что
приходится его тупо отключать (надо попробовать вот с тем буффером правда поиграться,
что выше упоминается).

плюс дропауты эти при загрузке процессора на 14% и латентности 40 миллисекунд...
мне это трудно понять, честно говоря.
 
@drshader, извини - я просто не полез сходу сроки действия лицензии сотреть - не до того было.
Глянул в Membership - сказано:
Теперь вы всегда будете получать обновления для этого продукта!
Что бы это ни значило...
 

Сейчас просматривают