Cakewalk Sonar: фичи и баги (3 онлайн)

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
Нашел :) Дуня игнорирует ( у меня по крайней мере) клипы без названия :) После того как клип как нибудь обозвать-она исправно его открывает :)
 

Elle

Богиня
Команда форума
15 Фев 2006
5.428
5.095
113
Берлин
Osman, у меня вроде и так, и сяк работает. Я, правда, поставила английские настройки ОС - может, тоже в этом дело... в выходные попробую.
 

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
Elle, Багиня, вот и я думаю туда же :) Щас попробую :)

Не прошло :(
 
Последнее редактирование:

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
radarik, Есть конечно :) У меня автоматом подхватились настройки икс 3, а там у мну мьют клипа прописан за кнопкой Q, все работает :)
 

radarik

Active Member
19 Дек 2007
677
144
43
Челябинск
vkontakte.ru
а вот не работает, блин. За q - лежит квантайз... Хотя в сонар 8.5 всегда пользовался мьютом... не подхватил... а где он в меню теперь?
 

radarik

Active Member
19 Дек 2007
677
144
43
Челябинск
vkontakte.ru
Елле, я знаю, но на этой кнопке у меня квантайз - прицепился от прошлых сонаров, а в меню он где? Он что - только на горячей клавише? Он же должен быть в меню где то?

Нашееел!!!... всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Интересно. Правлю живые барабаны. 100500 склеек. В какой-то момент замечаю, что проект начинает автосэйвится уж слишком долго по времени.
Смотрю, а файл проекта уже раздуло под 50Мб.
Работать-то можно, но каждый раз по минуте ждать, пока проект сохранится при автосэйве... Бесит короче.
Отбоунсил треки. Все вернулось. Проект ужался до 5 Мб. и сохраняется 2 секунды.
Я вот как-то в других версиях не замечал такого.
 

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
Нашел :) Дуня игнорирует ( у меня по крайней мере) клипы без названия :) После того как клип как нибудь обозвать-она исправно его открывает :)
Все нормализовалось после наката последней доступной версии дуни :) Шядевры папрут :)
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.306
4.426
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
PaulVadim, всегда такое было, я это ещё в версии 8.5 заметил, когда AudioSnap активно использовал. У меня вообще проекты до 300-700мб размером становились. Несколько раз здесь отписывался, жаловался :) Для меня новый сонар был надеждой в этом плане. Судя по всему, всё на месте, это до сих пор не исправили.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.187
5.402
113
Севера
В какой-то момент замечаю, что проект начинает автосэйвится уж слишком долго по времени.
Дык, может, очистить History UnDo? Сонар же там всю историю редактирования за сессию хранит... Не?
 
Предположим проект только открылся после запуска компа. Какую он там историю может хранить?
Как только треки отбаунсишь проект сразу ужимается в 10 раз.
Такое ощущение, что он кроссфейды внутри проекта хранит.
 

Zvuk-Ach

Well-Known Member
1 Дек 2009
1.263
820
113
66
Смоленск
Может и кроссфейды, но скорее всего количество фарша из клипов слишком велико, в проекте храниться информация о положении каждого клипа и если их нарезано несколько тысяч, то соответственно и размер файла зашкаливает. Замечал, что Винда очень долго копирует не большие файлы, а кучу мелких типа midi.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.306
4.426
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
PaulVadim, без кроссфейдов та же фигня. Это или кривой алгоритм аудиоснапа, или самого движка программы. Достаточно просто ножницами много треков хорошенько покромсать, чтобы получить тормоза и большой размер файла проекта.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
623
387
63
40
Grodno
Ну вот я потихоньку обсонариваюсь и уже готов кое чего написать в этой теме ).
Не знаю баг ли это, но я заметил такую штуку, когда включаешь на аудио клиппе аудио снап и снэпишь как тебе надо клип при проигрывании слышны артефакты разные, как будто алгоритм плохой, я по началу даже расстроился и подумал что опять мне в кубе придется снапить, но если атбаунсить аудиоснэп то все начинает звучать без артефактов.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.738
28.404
113
57
Москва
@Cubeason, Не уверен, могу только предположить, что для риалтайма используются какие-то облегчённые алгоритмы для маленькой загрузки проца. А при пересчёте в офлайн уже полноценные.
 
  • Like
Реакции: Cubeason

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.125
2.601
113
65
Перекати поле
Ну вот я потихоньку обсонариваюсь и уже готов кое чего написать в этой теме ).
Не знаю баг ли это, но я заметил такую штуку, когда включаешь на аудио клиппе аудио снап и снэпишь как тебе надо клип при проигрывании слышны артефакты разные, как будто алгоритм плохой, я по началу даже расстроился и подумал что опять мне в кубе придется снапить, но если атбаунсить аудиоснэп то все начинает звучать без артефактов.
Всегда так было :) И когда таймстретишь-тоже самое :)
 

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
623
387
63
40
Grodno
Там же в оболочке AudioSnap есть специальные менюшки Online и Ofline. В онлайн по умолчанию стоит Groove-Clip, а в офлайне 5 разных алгоритмов RadiusПосмотреть вложение 95132
Спасибо!!! Блин и в правду!!! А может вы знаете еще такую штуку. Значит делаю делаю я на довольно длинном клиппе аудиоснэп, заделал значит, все подвигал выравнял, все отлично, сохранил, все хорошо. Закрыл сонар, открыл, и в начале аудиоклиппа транзиентмарекры стоят нормально но чем ближе к середине двигаюсь (ну там чтобы подправить чего) раз и все пропадает, они исчезают, потом бац и к концу клипа опять есть они, причем если зазумить клип чтобы он на экране маленьким стал то все маркеры на месте и все звучит ровно, но как только приближаешь зумом они исчезают и выравнивание уходит вместе с ними. Я по этой причине большие клипы разбиаваю на малые и до сохранения баунсю то что наделал. Может сталкивался кто с таким?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)