Или, всё-таки, микрофонные - это имеет смысл только для балансного подключения
Мне в поиске выдало, что этот кабель 6 мм2
жесть...
Если коротко, то кабель
хоть как-то реально менять звук начинает при ооочень большой длине (скажем так, метров 100) и при отсутствии экранирования - тогда у нас на лицо получается явный конденсатор, ловящий еще и помехи (это больше относится к маломощным сигналам, передаваемых на больших расстояниях).
НО!
Очень важно, какой сигнал проходит по этому проводу: если маломощный (микрофон, цап и т.д.), то используются обычные экранированные провода; Если провод передаёт усиленный сигнал с усилителя на мониторы, то можно использовать даже не экранированный провод, диаметром не более 2.5 мм2, но я бы использовал экранированный, тупо для успокоения души
А микрофонный кабель хорош тем, что его обычно достаточно, он под рукой и экранированный.
[DOUBLEPOST=1445847451,1445847082][/DOUBLEPOST]
Хотелось бы свести возможный завал на высоких до минимума. В этой теме пишут, что, вроде, при длине до 3-ёх метров можно не париться?
И при 5 метрах можно не парится
Если говорить про "силовой" кабель (назовём его так. По которому течёт ток от усилителя к АС), то чтобы у него возник какой-то там эффект фильтра и пр. - это надо например взять кВт 8 звука, соединить 200-м проводом, проложить рядом с подстанциями, телевышками, стройкой и вот тогда, Вы возможно ощутите хоть какой-то эффект
Я конечно немного утрирую, но в целом я серьёзно
Не надо искать проблемы, где её физически нет. Иначе получается самообман.
[DOUBLEPOST=1445847619][/DOUBLEPOST]
@iamlegend, и да, 6 мм2 вы ни в какую дырку не запрёте
Можно было бы купить обычный медный ПВХ провод, только многожильный, сечением 1.5 мм2 и забить. Или взять микрофонный примерно тоже на 1 - 1.5 мм2 и тоже забить