копия eLicenser (1 онлайн

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
Ха... я получил новый КУб 6,5 с неисправным ключом...
и что? можете его бесплатно обменять. или купить пустой и загрузить в него лицензию. насколько я знаю, лицензии в ключи не залиты - бумажка с кодом вложена в коробочку.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
По моему эта тема блестящий пример пустой болтовни... во флейм пора, прямо с 1-го поста.
Давайте без категоричности. Тема насущная и имеет право на жизнь далеко не во флейме. А если учитывать количество прецедентов связанных как-либо с ключем, то вообще считаю что нужно закрепить её в важных.

Ооу :scared:
Для тех, кто отказывается понимать очевидные вещи, пустая болтовня продолжается во "Флейме".
Тов Super Moderator, сжальтесь, ведь кроме тех "кто отказывается понимать" есть ещё те которые хотят. Во флейме тема потеряется, а в важных спасёт от несчастья и глупостей не малое количество народу.
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.677
5.797
113
58
Москва
Потерял - беда.

2. PROCEDURES FOR LOST/DEFECTIVE USB-ELICENSERS

I have accidentally lost my USB key! Does it get replaced by Steinberg?

Again, the USB-eLicenser is the most vital part of your product!
Please make sure to have all keys registered in MySteinberg so that the key number is known. Without a MySteinberg account and a USB-eLicenser registration, no replacement is possible.
Now, in case the USB-eLicenser has been lost or stolen, please contact your local support for further information on how to proceed.
It might make sense to have an empty spare USB-eLicenser at hand as we only replace the licenses stored on the lost/stolen key (if all preconditions are met).
The USB-eLicenser I just bought does not work (the red LED inside the key does not light up when connected). It appears to be just dead (Dead On Arrival, manufacturing error). How do I get it replaced?

Please return the whole product package to your dealer or contact our technical support for a replacement.
My USB-eLicenser worked fine but now it has ceased to function and appears to be defective without any physical damage.

In this case please contact our technical support for a replacement of your licenses. Also, if the USB-eLicenser is not physically damaged and is still within the 2-year guarantee period, we'll send you a new USB-eLicenser free of charge. Please make sure that the key has been registered in MySteinberg before contacting us!
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Now, in case the USB-eLicenser has been lost or stolen, please contact your local support for further information on how to proceed.
It might make sense to have an empty spare USB-eLicenser at hand as we only replace the licenses stored on the lost/stolen key (if all preconditions are met).

Теперь , в случае, если USB - eLicenser был потерян или украден, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным поддержку для получения дополнительной информации о том, как действовать дальше.
Наверное, есть смысл иметь пустой запасной USB- eLicenser под рукой , когда мы только заменить лицензии , хранящиеся на утерянной / украденной ключа ( если все предварительные условия ) .

Если так, то нажеда на восстановление лицензий есть. Естественно ваш ключ должен был быть зарегистрирован под вашим именем в MySteinberg и там же должна быть вся инфа по лицензиям залитых на ваш утерянный ключ.
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.054
5.680
113
45
Валдай-Минск
А вроде в MySteinberg инфа о лицензиях только о самих штейнбергских продуктах, тогда на другие лицензии это наверное не распостраняется. Думаю тут к каждому вендору придётся всётаки отдельно обращаться. (но неуверен).
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.253
5.460
113
Севера
нажеда на восстановление лицензий есть.
Проблема(?) в том, что на ключе могут быть лицензии разных производителей. Вот у меня на одном - корги (что, вобщем, ныне не существенно, но...), vsl, steinberg... Или на айлоке - там вообще разная разность... И кого трясти в случае, не дай Бог, их поломки?

ps Покупались оба ключа именно с коргами - аналог и диджитал.
 
Последнее редактирование:

vladkus

Well-Known Member
17 Янв 2008
1.801
2.113
113
Народ, а где можно почитать популярное объяснение, почему Куб 5, например, сломали, а 6-7 уже не смогли. Варез, есличо, мы не обсуждаем, у меня у самого Куб7 купленный

[MOD]Именно его, получается, и обсуждаете. Просьба в дальнейшем оставить эту тему.[/MOD]
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Народ, а где можно почитать популярное объяснение, почему Куб 5, например, сломали, а 6-7 уже не смогли. Варез, есличо, мы не обсуждаем, у меня у самого Куб7 купленный
По моему это вполне может быть маркетинговый ход, поработав на 5 многим захочется 7 и его новых фишек, как и мне захотелось 6, а потом и 7, а потом 7.5 =)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Проблема(?) в том, что на ключе могут быть лицензии разных производителей. Вот у меня на одном - корги (что, вобщем, ныне не существенно, но...), vsl, steinberg... Или на айлоке - там вообще разная разность... И кого трясти в случае, не дай Бог, их поломки?

ps Покупались оба ключа именно с коргами - аналог и диджитал.
Вы сначала потеряйте ключи, а потом будем думать что делать. )))
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.677
5.797
113
58
Москва
USB ключ - вещь самодостаточная для подтверждения лицензии, поэтому вряд ли стоит надеяться, что восстановление будет легким, быстрым и дешевым.

Потерял билет в кино - как восстановить?
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
CakeWorker, ЕМНИП и елицензер и айлок в случае поломки надо отсылать им и они присылают назад новый с теме жи лицензиями. Механизм точно не помню. В факе у обоих было что зачем.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.253
5.460
113
Севера

Ch44

New Member
1 Фев 2010
13
0
1
Случайно по глупости запустил zero downtime на своём аккаунте на штенберг. Все лицензии слетели с сайта, но на ключе нажал рекавери и доунтайм остановился. Сейчас все лицензии работают. У меня там куб 7.5 и венженс, но при попытке обратно вернуть лицензии на свою страницу на штенберг - пишет что ключ принадлежит другому хозяину( я это сделал из своего аккаунта, ранее на нём был привязан мой ключ. Я имею файл ELC support file сделанный когда все лицензии были зарегистрированы и висели на штенберг, имею свой ключ, имею доступ в аккаунт штенберг и имею красный документ который был в коробке, там номер, который я вводил для активации куба, саму коробку я выкинул. Сейчас работают лицензии, но ключ не регистрируется на сайте штенберг. Завтра буду звонить в ямаху, может возможно будет вернуть его мне и привязать вновь к аккаунту. В техподдержку штенберг я отправлял суппорт-файл, всё разъяснял, но пока не ответили.
 

Ch44

New Member
1 Фев 2010
13
0
1
Всё обошлось. Вернули мне мои лицензии на мой аккаунт.
 
8 Авг 2014
183
56
28
СССР
vk.com
Пишет в аккаунте
Warning: this USB-eLicenser contains a license that enables the usage of VST Transit. Deleting this USB-eLicenser from the account blocks full access to an available VST Transit account.

Не могу зарегистрировать продукт. Можно как-то разблочить флешку?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)