Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем diggidon, 2 фев 2013.

  1. Ytim

    Ytim New Member

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Расскажу свою историю.
    Искал мониторы для негромкого прослушивания музыки (80% использования) и игре на электрогитаре через мониторы (остальные 20%) для обычной жилой комнаты 20 кв. м.
    Муки выбора были страшны и длительны. Послушать возможности нет вообще ввиду территориального расположения.
    В итоге решился на Neumann KH120. Переживания были по поводу маленьких размеров и связанных с этим проблем с НЧ. Но замеры АЧХ разнообразных ресурсов говорили об уверенном воспроизведении 50Гц. Могу смело сказать что это правда.
    Поначалу мониторы были установлены на стол на расстоянии от слушателя 1.2 м. в равносторонний треугольник. Прослушивание музыки и генератора частот показало подъем в районе 3-5 кгц на около 6 дб, сильный спад 100 гц - 8дб, подьем на 200-300 4-5 дб, и небольшой подъем 50-60Гц. От этого, конечно, звук был неприятным и утомлял.
    Далее мониторы были разнесены шире, за пределы стола на расстояние 1.5 метра для них соорудил полки и... о чудо! Проблемы с 3-5 кгц, 200-300 и 100 гц пропали! Подъемы/спады конечно есть но они очень маленькие. Слушать стало очень приятно, пропала резкость.
    Детальность СЧ/ВЧ очень высокая (Sennheiser HD 650 в наличии), сцена удивила. Глубины баса для некоторых произведений из электронных стилей конечно не хватает. После подьема на 50-60Гц потом идет спад и 40Гц слышно, но тихо. Пробовал унести колонки в зал (30 кв. м) - там комната скомпенсировала и 40 гц были в наличии. В целом для рока/металла и тд. баса выше крыши.
    Итог. Мониторам смело ставлю субъективные 10/10 по всем параметрам (звук, качество сборки, гибкость настроек, соотношение размеры/глубина баса).
     
    bloodykot, Kaiser Suze и Вячеслав 355 нравится это.
  2. KOTOPES

    KOTOPES Well-Known Member

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    1.918
    Симпатии:
    996
    @Ytim, как тут уже 100500 раз писали - мониторы- это всегда мониторы+комната, так что удивляться в вашей ситуации нечему. Изменение положения на несколько сантиметров может существенно сказаться на звуке в любую сторону, так что тут только искать наиболее удачное для себя положение.
     
    MO и Kaiser Suze нравится это.
  3. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день.
    Пять копеек впечатлений о PSI A14.
    Купил с рук broadcast версию (с защитной решеткой). Втыкаю в них KRK ERGO. (Подозреваю, что это и близко не тот уровень, но не все сразу.)
    Скажем так, мне нравится. Прозрачненько, приличное три-дэ (эта их фирменная фазокогерентность), деталюшек всяких хватает. Не утомляет даже долго и громко.
    Слушали с отцом всякое-разное, как хорошие записи, так и не очень, от фирменных японских дисков и ECM до ютуба.
    В целом норм, но ему такая детальность не нужна, потому что ну неинтересно обнаруживать что-то "лишнее" в любимых записях (дословно - "я не готов все время слушать, что Горовец еврей" ... я валялся).
    Но, например, некоторые живые записи с ютуба реально звучат как "люди в твоей комнате" (например, Кири Те Канава c Осенними листьями, документалка).
    Низа, разумеется, толком нет согласно ТТХ. То есть он как бы есть, но это все не то, что "любит наш народ". Для понимания наличия инструментов в этом диапазоне хватает (на Treble Spankers бас от бочки вполне себе отделяется), для контроля непригодно. В случае плотного насыщенного спектра НЧ на приличной громкости ( эээ ...Cannibal Corpse - The bleeding CD) лучше подключать саб и резать то, что идет на мониторы - нижняя середина становится чище. В общем, законов природы эти чирикалки не нарушают.
    Короче, я могу рекомендовать такое решение тем, у кого мало места, нужна чистая середина с хорошим разделением планов (вокал-инструментал) и не душит жаба.
    А, да, "универсально красиво" оно не играет тоже. То есть это очень специфический хайфай ... для морально готовых потребителей. ;)
     
    Kaiser Suze, Michael Krivicky и bloodykot нравится это.
  4. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    У приятеля моего третий год в пользовании PSI A17. Слушает в основном тяжеляк (каннибалов в том числе). В кач-ве контроллера используется лонговский sound check.
    Вообще мне кажется, что эти мониторы предназначены для более утонченной музыки, нежели металл. Под живые инструменты они очень хороши.
    Громко они играют неважнецки... зато тихо могут играть очень детально. Хоть и суховато малость.
     
  5. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Это в смысле металл или вообще любую музыку? Мне кажется, что все же их "точность" теряется, если перегружать вуфер НЧ. Просто потому что электроакустика. Хотя 7"
    это не 4", там это так явно не должно быть выражено ...
     
  6. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Любую музыку. Неоднократно читал в инете про то, что PSI имеют низкую перегрузочную способность - пожалуй, это правда. Точность теряется при добавлении громкости - именно так, как Вы написали.
    И динамик там 6,5". Непринципиально, но тем не менее... Все производители мерят диаметр почему-то не по краю диффузора, а по наружному краю подвеса.
     
  7. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Ну я хз, как там все это работает, но заявленные Distortion THD:less than 1.5% (100Hz-12kHz)
    а) не ясно, на какой громкости (я думаю, не потолочная совсем ... потому что если бы это начиналось где-то за 90 Дб, вы бы так внимания на это не обращали, с расчетной дистанцией 1-1,5 м)
    б) не ясно, как именно замерялось (может, вход ниже 100 режется, и тогда это как-то похоже на правду)
    в) ничего не сказано про IMD, которая при толстых НЧ тоже имеет место в полной мере
    При этом даже A25 имеет Distortion THD:less than 1% (70Hz-20kHz) с 8-10" вуфером до 580. То есть даже их для полной ясности надо на сабы изначально ставить.
    Ясное дело, если навалить низов А17-м, то начнется не пойми что. Это ж не B&M все же. Да и непонятно, как себя начинает вести AOI, когда вуфер начинает колбасить в полной мере.
     
  8. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Искажения в полтора процента - это много по нынешним временам... да и один процент - много.

    Я против сабов. Тем более, А25 играют от 32 Гц - зачем им сабы? Обычные записи на 30 Гц режут... может какие-то аудиофильские и не режут - но я такое не слушаю. А уж металл и до 40 Гц могут резать. Там вообще ИМХО сабами можно не заморачиваться... для киношек если только.

    Как навалить на них бас я не знаю, ибо эквалайзеров не используем. Что есть в записи - то и подаем на вход, без коррекции. B&M мне совсем не понравились, так же, как и топовые KS Digital. Визг СЧ и ВЧ по типу "кровь из ушей" - не мой слуховой архетип.
    Сверхлинейная АЧХ в PSI достигается за счет электронных цепей коррекции и прочего вмешательства. Сами АС мне нравятся гораздо больше, чем упомянутые выше немцы, женелеки и прочие фокалы, но в итоге под тяжеляк я бы взял другие АС.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  9. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Вопрос, на каком давлении. У KH120 максимальное рабочее давление 104 Дб на метре высчитано как THD < 3% 100-10К.
    У 1234A <0,5% на 95 Дб выше 200 Гц ...
    Если мы не знаем ЗД, то все эти цифры как-то теряют художественный смысл.
    В любом случае, я бы сказал, что при использовании по назначению А14 играют чистенько.

    Ну чтобы поставить на 12-15" Ритмики по штуке на канал и отрезать НЧ до 50-60 Гц ... и получить <1% на рабочем давлении во всем диапазоне.

    Ну заставить их играть что-нибудь эдакое ... толстобасое и плотное. В металле так многие пишутся. Вчера вот Temple of Void слушал, весьма суровые НЧ там.

    Я их не слышал, поэтому о визге сказать ничего не могу. Может, правда - она такая и есть ...

    А где сейчас не так? Вы знаете мониторы 100% аналогового толка, где АЧХ/ФЧХ именно электроакустической части ровная, и никто в сигнал не лезет? Сейчас все наоборот стремятся поставить DSP и выкрутить линеечку из чего угодно.

    Думаю, А25 вполне справятся в небольшой комнатке. Я не могу себе позволить иметь по комплекту техники на жанр, к сожалению.
     
  10. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Мне попадалась инфа по КН 500-ым, что они имели искажения ниже 0,2% во всем диапазоне, т.к. в этих АС используются FIR-фильтры и цифровая коррекция. Аналогичные фильтры и коррекция используются и в верхних KS Digital и B&M (это их бытовое подразделение). Кроме того, у этих немцев еще на борту имеется пьезодатчик перемещения НЧ-диффузора.
    Кляйн-Хуммели верхние я не слышал никогда, а вот по KS Digital верхним мое мнение - эпик фэйл. Со всеми ихними цифровыми прибамбасами. Может для мониторинга ЭТО и нормально, но слушать такой "звук" я не смог даже пол-минуты. На любых фонограммах. Хотя мне много чего приходилось слушать... При том остальной техники было навешано на эти мониторы более чем на 5,5 миллионов и комната была под 60 квадратов с потолками 6 метров. Многое, конечно, зависит от помещения и его акустической обработки, но я что-то сильно сомневаюсь, что в супер-помещении эта бензопила зазвучит как мягкий бархат. Я таких примеров просто не слышал за 20 лет увлечения звуком ни разу. Если АС играет жестко - она жестко играет в любом помещении. Басы можно победить акустической обработкой, можно победить стояки и порхающее эхо... но победить характер звучания самих АС - извините, как грится...
    Пол-процента искажений имеют верхние KH, РМС, АТС и ME Geithain. Последние приводят графики АЧХ и искажений для каждой из своих моделей на официальном сайте. На среднем диапазоне частот у них искажения менее 0,1% при 96 Дб. По-моему вполне прилично...

    Заставляем. Я ж говорю - PSI с повышением громкости играют хуже. Видимо, это специфика мониторов ближнего поля с маленькими динамиками. Обратная сторона гипер-детальности и линейной АЧХ.
    Каннибаловский "Bleeding" записан так себе... Лучше более поздние их альбомы ставить - там уже нормальный звук, начиная с "Wretched Spaun".

    АТС, большинство PMC и те же Гайтхайны не используют никаких встроенных DSP и цифровых коррекций АЧХ. И встроенные усилки у них класса АВ (кроме РМС - те уже давно перешли на D).

    Тоже думаю, что справятся))) Но те же РМС моделей IB2 или MB2 такие жанры играют гораздо интереснее. Гайтхайны еще лучше справятся. И все они тоже вполне могут разместиться в небольших помещениях.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  11. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Это, пожалуй, специфика мониторов, которые рассчитаны на 1 м от точки прослушивания - дифф относительно легкий, недостаточно жесткий, тихо играет нормально, детали на низком уровне не жрет, но перегружается легко.

    Запись записью, а знакомый материал никто не отменял. Я у них вообще только Блидинг могу целиком прослушать, какая бы запись дальше ни была...

    За Гейтхайн не скажу, но PMC и ATC сильно дороже. А25 активные со всеми гарантиями официально стоят примерно 10 KE пара. Если помещение маленькое, то ими обойтись гораздо дешевле будет.
     
  12. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @FedorM, @spb user, уважаемые коллеги, расшифруйте эти цифры и буквы:
    Total Harmonic Distortions
    0.005 % – PO = 5 W, f = 1 kHz
    0.1 % max – PO = 0.1 up to 50 W, f = 20 Hz up to 20 kHz

    на каком уровне звукового давления эти цифры сняты?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  13. Hron

    Hron Well-Known Member

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Knstntn,
    Коэффициент нелинейных искажений:
    0.005% при мощности 5Вт и частоте 1кГц;
    0.1% макс. в диапазоне мощностей 0.1...50Вт и в диапазоне частот 20Гц...20кГц

    А звуковое давление это функция чуствительности и расстояния...
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Knstntn нравится это.
  14. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @Hron, это хорошие показатели для активной мониторной системы? :)
     
  15. Hron

    Hron Well-Known Member

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Knstntn, не плохо, но в любом случае надобно слушать. И желательно в конкретном помещении с конкретными резонансами, т.к. КНИ это интегральная величина и разный спектральный состав может давать одинаковые значения.
     
    Knstntn нравится это.
  16. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.026
    Симпатии:
    2.313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    ни на каком. это THD+N усилителя встроенного в активную мониторную систему. :)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Knstntn нравится это.
  17. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Да, Вы правы абсолютно, уже изучил более глубоко вопрос.
     
  18. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, от их встроенного усилителя зависит. Тем более недавно они выпустили третье поколение своих мониторов, где наконец увеличили суммарную мощность.
    А диффузоры у них должны быть хорошие - это же наследники фирмы Relec (они же Studer), сами диффузоры и пищалки делаются непосредственно ими самими в Ивердоне. У них же самая большая безэховая камера в Европе. Была до недавнего времени - кажется, Динаудио их переплюнули буквально год назад с помощью китайцев...
    В общем, фирма известная и старая, не шарашкина контора.
    У них еще бытовые модели есть 2-полосные по схеме Д'Апполито - тоже вполне себе годные АС, хоть и не мониторы в чистом виде.

    В общем, на мой взгляд, самые правильные мониторы для прослушивания музыки - это такие, после которых не начинается нытьё о том, что дескать "теперь изо всей моей коллекции дисков и музыкальных файлов можно слушать 2-3 альбома, не больше". Можно только посочувствовать этим "счастливчикам" - они промахнулись с выбором мониторов, при том тотально промахнулись.

    Хорошие вещи дешевыми не бывают))
     
  19. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    И еще - многие желающие использовать мониторы для прослушивания музыки почему-то забывают об остальной звуковоспроизводящей технике. От предусилителей много зависит - та же сцена и детальность. ТТХ у них у всех примерно одинаковые, плюс-минус, а звучат все по-разному. Почему - непонятно...
    От источника тоже кой-чего зависит...
     
  20. Kaiser Suze

    Kaiser Suze простой слушатель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    211
    Адрес:
    Интернет
    А они вообще нужны?
     
  21. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @Kaiser Suze, доброе утро, а как вы уровень громкости регулируете на Sceptre? По цифре?
     
  22. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вообще - да. Особенно если источников больше, чем один.
    Да и при одном источнике с регулятором уровня пред не помешает, ибо регуляторы эти даже в приборах уровня верхних Вадий реализованы хреново.

    Кто-то этой разницы не слышит, у кого-то техника тупо не позволяет это услышать... на эту тему я даже спорить не хочу. Моё мнение вот такое. Основано на неоднократных прослушиваниях, выслушиваниях и сравнениях разных предов у себя дома и в гостях. При том это замечалось не только мной.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  23. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    В жизни не поверю, что слабым местом по искажениям на НЧ в мониторе является твердотельный усь, а не вуфер.

    Про пищалки - говорят, а вот вуферы могут быть и ОЕМ. Вообще, если производитель не хвастается мануфактурными динамиками, обычно это признак того, что это ОЕМ.

    A215 не позиционируются, как бытовые.

    Нытье начинается от непонимания того, что должны делать мониторы, и того, что реально находится в записи. Ну а дальше уже вопрос материала.
    К тому же я знаю мало жанров, которые в теории "мягкие и пушистые", а по факту плохо заходят неготовым людям. Рокенролы всякие разве что.

    Ясен пень. Но можно купить Ламбо и ездить на ней в булочную и обратно. Или даже Катерпиллер. Если нет разницы - зачем платить больше? (С)

    Ясен пень, зависит. Потому и непонятно, зачем добавлять еще один промежуточный этап, если стоит задача "сделать достоверно".
    В идеале бы сразу цифру в моники пихать, но это еще дороже и не всегда хорошо: Барефуты, Кии и всякое такое...

    О как. То есть концепция "кратчайшего пути" опять не является оптимальной? Опять два набора проводов, дополнительные недешевые компоненты ...
     
    Kaiser Suze нравится это.
  24. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @FedorM, а еще подставки под провода, денег не мало стоят :)
     
    Kaiser Suze нравится это.
  25. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Да, опять не является оптимальной. Ибо этой концепции в реале никто не придерживается ни на стадии записи, ни на стадии обработки звука.
    Про цену компонентов - ну если есть вера в то, что дешевое играет так же, как дорогое при одинаковых параметрах на бумажке - то жить конечно гораздо проще. У меня другой опыт. Я его никому не навязываю.

    Подставки под провода и сами провода никакого отношения к кач-ву звука не имеют.
    Кстати, в свое время я это тоже проверял. Лет пятнадцать назад. Стоило мне это ноль рублей ноль копеек. Просто было интересно, о чем там талдычат упертые аудиофилы. Вот с ними и заморачивался... В итоге, каждый остался при своем. Драк и ругани не было.

    Ну вот видите - сами же утверждаете, что реализация этих технологий до сих пор несовершенна, несмотря на заявленные ТТХ, и тут же спорите со мной из-за предусилителя...

    На гирслатце целая ветка есть про то, как один чех ездил на их фабрику и общался лично с господином Руа. С фотками. Динамики у них собственного изготовления.
    Почему производитель об этом не кричит на каждом углу - а зачем об этом кричать? Кому это вообще интересно? Конечным пользователям по барабану - им кач-во звука и потребительские свойства важны. А из чего и как это сделано - вторично. АТС делает свои динамики лет тридцать уже, Гайтхайны более 50 лет делают - почему бы PSI не делать? Чай не космические технологии...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  26. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Тут где-то есть тема про фокаловские мониторы и регуляторы входной чувствительности; тему создал самый что ни на есть профи, а не любитель вроде меня. Так вот он пишет, что при том положении регуляторов, что рекомендует производитель, сцена лучше и четче нежели при другом, более тихом положении. А это ведь всего-навсего один (!) лишний ОУ. И никто из остальных профи ему там не возражал.
    И я у себя такое дома замечал. Уменьшаешь чутье мониторов на 6 Дб - звук теряет живость, уменьшаешь выходной сигнал ПКД - звук становится более плоским и резким, переключаешься с балансного выхода ПКД на небалансный - то же самое. Да, с этим можно мириться, на это можно забить, можно делать вид, что ничего не поменялось ибо такого типа не может быть. Можно даже не слышать эти мелочи... Но они существуют.
    В уверены, что то гумно, которое регулирует звук в вашей звуковой карте или дешевом ПКД с потерей битности лучше отдельного специализированного и грамотно сделанного прибора? Я - не уверен.
     
  27. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @spb user, может дело в банальной разнице в громкости при сравнение? Не было же двух одинаковых комплектов при тестировании откалиброванных по громкости, так, что это все кмк субъективно.
    Да и мало ли чего там Focal у себя накрутил. Я тоже почти поддался заблуждению, когда поменял на мониторах входное сопротивление на 15dBu для согласования с цап и для контроля в цифре не более 12db (пару бит информации), а когда назад возвращаешь, так оно и кажется, что лучше во всем, а по факту просто громкость меняется :)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  28. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    505
    Адрес:
    Russia
    @spb user,
    - если фокал соло то там есть переключатель +4/-10
     
  29. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Точно не в громкости дело.

    http://rmmedia.ru/threads/74540/
     
  30. FedorM

    FedorM Member

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Для производства консервов нужен целый конвейер, чтобы открыть их - достаточно консервного ножа.
    Нам же надо просто не нагадить в продукт, который потребляем.

    Не утверждаю. Я сам ничего из этого не слышал. Возможно, это лучше любого набора аналоговых компонентов, я не в курсе. Многие на них работают же.

    Веры нет, как и веры в обратное. Именно потому и не хочется добавлять кучу компонентов: количество переменных растет так, что без устойчивого референса понять, стало в целом лучше или нет, тяжеловато.
     
  31. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Вот для этого и покупается прибор, который не гадит, в отличие от дешевых ОУ в выходном регулируемом каскаде.
    Называется "предусилитель". Или "мониторный контроллер", применительно к проф. среде. Они тоже разные бывают почему-то, и их почему-то тоже выбирают, слушают, смотрят на удобство работы... Нет, чтоб просто пассивную ручку громкости за 30 баксов купить... Для чего нужны все эти авоцеты да грейс-дизайны? Сколько здесь было написано про дешевые устройства типа Мэки Биг Кноб и подобное, кривящие звук своими регуляторами громкости?

    Так и не надо добавлять кучу - всего один прибор нужен.

    А что там тяжелого? Убрал "лишний" прибор, послушал, потом добавил его и опять послушал. Нет разницы или стало хуже при добавлении "лишнего" прибора? Замечательно. Сэкономил денег.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  32. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Ну субъективно же получится, хотя я после таких опытов отказался от ssm203 (теперь вот думаю, нужно ли было продавать, очень много кто использует и не жалуется).
    Тест A/B правильный - это два комплекта идентичных почти, кроме как в одном есть предусилитель в другом нет (громкость одинаковая). Ну или разница должна быть ну очень очевидна.
     
  33. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Так у нас вся эта тема субъективная - "Выбор мониторов для прослушивания музыки". С комфортом, видимо имеется ввиду. Вы готовы ради правды (правды ли?) терпеть то, что например испытал я, прослушивая топовые KS Digital за миллион? Я сразу скажу - мне даром такое не нужно. Мне надо, чтобы все было похоже на живое исполнение у меня в квартире, при том желательно с минимальными тратами на акустическое оформление помещения. Я этого добился, а все акустическое оформление комнаты для прослушивания у меня свелось к покупке двух ковров - одного на стену, второго на пол. Чтоб эха не было и звона. А с басами у меня порядок из-за конструкции АС - они не бубнят, даже если нормально навалить громкости в маленьком помещении.
    Всё! Это и есть счастье со слушаньем музыки через мониторы, на мой взгляд.
    Я не прав?

    Ну вот например, применительно к предусилителям для меня она очевидна. Для Вас может, неочевидна будет...
    Для меня неочевидна разница между ЦАПами, например. Я это не слышу. Я не слышу разницу между мультибитом и однобитом, я не слышу разницы между полным ПКД и транспортом+ЦАП, я не слышу разницы между СД-плеером за 15 килобаксов и СД-плеером за килобакс (если только производитель намеренно не портит звук выходных каскадов плеера, делая звук ПКД мягким, аудиофильским, ламповым, тёплым и т.п.). Были моменты, когда я вроде чего-то там выслушал с сорок пятой попытки - но это все такая мелочь на грани самовнушения, что я предпочел не заморачиваться.
    Правда, топовые ЦАПы по 10 килобаксов я не слушал никогда, надо будет как-нить заняться этим на досуге...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  34. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Вот это Вам повезло :)
    Что за мониторы то?

    Удивительно
     
    bloodykot нравится это.
  35. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Гайтхайны.

    Сам в шоке, на всех форумах пишут, что это как два пальца об асфальт...
    Я честно пытался неоднократно - и нифига. Это при том, что всякие тесты на музыкальный слух спокойно проходил и 20 килогерц слышу.
     
    M Clis нравится это.
  36. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Главное верить.

    p.s. Я извиняюсь, но это не возможно, какие бы хорошие и конструктивные мониторы у Вас не были.
     
  37. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Было с чем сравнить...
    Переделывать комнату в подобие студии целей никогда не ставилось.

    Не, ну я ж сразу написал - звучание ПОХОЖЕ на живое. А не КАК живое.
    Да и что сложного в том, чтобы отодвинуть АС от задней стены и сесть так, чтобы не попасть на пик волны или спад?
     
  38. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Теперь я Вас понял, Вы сравниваете с тем, что если в Вашу комнату не подготовленную посадить контрабас и он будет играть, то убрав его и посадив Гайтхайны звук похож. Тогда охотно верю. Звук будет как живой и ужасный :)
    Вот Вы поставили себе Гайтхайны и напроч убили их возможности по звуку своей не обработанной комнатой. Какой смысл в таких дорогих мониторах?
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  39. frosty80

    frosty80 Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    54
    А что вы таки предлагаете слушать в необработанной комнате, чтобы там ничего не "убить"?
     
  40. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Господа! Я не отрицаю важность акустической обработки.
    Но!
    Во-первых, поставив говёную АС в акустически обработанную комнату вы никогда не получите аховый звук.
    Во-вторых, мне нельзя купить нормальную прямую АС, не переделав пол-квартиры? Т.е., входной билет в этот элитарный клуб любителей студийных мониторов (даже 500-долларовых) подразумевает обязательное наличие студии звукозаписи вместо жилой комнаты?
    В-третьих - тут у всех дома минимум студия Мосфильм? Или может на работе? Чета сильно сомневаюсь...)))

    Ну Вам, Константин, конечно виднее, как там у меня дома на самом деле))) И что с басами.
    Давно ли звук, похожий на живой, стал ужасным? Может я чего-то пропустил?

    Ой, только пожалуйста не надо теперь говорить, что и беринжеров хватило бы)))
     
    vicle и M Clis нравится это.
  41. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    1.611
    Пол:
    Мужской
    А шо за гайтхайны-то? кардоидные?
    Хоть понять о чем сыр-бор )
     
  42. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
  43. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @spb user,
    Предлагаю немного позаботиться об обработке комнаты для прослушивания, а не мониторы менять, с ними то все в порядке, многие студии позавидуют. Что бы получить максимально возможно приближенный к живому звук :)
    Благо сейчас аккуратных и рабочих решений много.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  44. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Я обязательно учту Ваши пожелания.
     
  45. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    @spb user, честно с благими намерениями, я слышал хорошие мониторы в подготовленном и не подготовленном этом же помещении, разница колоссальная, не как между преампами ;)
     
  46. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Константин, я тоже много чего слышал и много где был, о недостатках своего помещения я прекрасно осведомлен.
     
    Knstntn нравится это.
  47. vicle

    vicle Well-Known Member

    Регистрация:
    6 ноя 2004
    Сообщения:
    2.930
    Симпатии:
    1.201
    Адрес:
    С.Петербург
    Дико извиняюсь,но топик ооочень похож на анекдот :)

    Пионер и пенсионер стоят на остановке.Пенсионер чихнул.
    Пионер: Будте здоровы!
    Пенсионер: Спасибо!
    Пи: Не за что!
    Пе: Ну что, вы!..
    Пи: Не стоит!..
    Пе: Не умничай!!!
    Пи: ПОШЕЛ НА Х....Й!!!
     
    Sanktum, bitpak, Knstntn и 3 другим нравится это.
  48. frosty80

    frosty80 Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    54
    Так вроде никто ничего не меняет. И одно другому совершенно не мешает.
     
  49. spb user

    spb user Member

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    В пустой комнате 18 метров:




    Не слышу тут проблем с басом... Я, правда, сильно позлее музыку слушаю - но и там все хорошо.
     
  50. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    1.611
    Пол:
    Мужской
    а он там естъ? я в затычках баса не слышу )
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Kaiser Suze нравится это.

Поделиться этой страницей