Говорят, что звук становится теплее и улучшает свою читаемость. Но не знаю насколько это актуально для успешно пишущих чисто цифровым способом. Есть многополонсая компрессия, параллельная компрессия, есть сатурация, есть биткрашеры, добавить к этому грамотную эквализацию, лимитер-максимайзер с учётом индивидуально опробованных комплексных плагинов обработок на свой вкус, и можно ожелезнить много нужных звуков. Вот только аналоговые фильтры - вещь интересная. Тут я молчу. Таких не имею.а почему бы не попробовать пропускать вст синт. через реальные лампы? А может и аналоговый фильтр? )
Нуждается. К тому же я склонен верить только своим ушам. К чему и других призываю.По поводу Polysix читал Jexus-a (надеюсь этот человек не нуждается в представлении?), что ему тоже софт больше понравился, чем железка.
Я непротив быть таким знакомым если что.Встшный Polysix считаю вверх совершенство по звуку в мире вст. Железку не слушал,увы..Нет ни одного знакомого,у кого был железный Polysix.
Ну да, видел. Забавные у него демки. Однако восприятие у каждого своё - что-то необычное он конечно выруливает на инструментах, но например по той же его демке с синтезатором "Аэлита" особо и не поймёшь на что годится этот инструмент кроме спецэффектов, а инструмент то на самом деле гораздо интереснее чем можно подумать после его видео...@Намасте_намасте, человек, который перерулил массу разных синтов, выжав из них крутые звуки, и понаписал о каждом свое мнение.
Вот его сайт
http://www.syntezatory.net.pl
Polysix он тоже крутил, вот видос
Мне нравится только polysix.
Хороший плагин как сам по себе. Но отнюдь не копия железного оригинала по звуку.
Потому что это напоминает анекдот: "...Не люблю Биттлз - фальшивят, картавят, мне Рабинович по телефону напевал".Ms20 не нравится, wavestation тоже не нравится, m1 -так себе...вполне,но до железки ему не добраться по звуку,mono-poly,-не мое...
Пока мое мнение полностью совпадает с его, что касалось синтов, которые у меня были.Нуждается. К тому же я склонен верить только своим ушам. К чему и других призываю.
Солидарен! Пока сам не опробуешь синт в работе, все эти разговоры пустая теория. А смысл в том, что синт должен работать именно на тебя. Что же касается демок Джексуса, то слушая их, у меня ни разу не возникало желания приобрести какой-либо инструмент из его коллекции, как-то у него всё слишком экспериментально и психоделично, куча эфиксов и "побочных" звуков, которые вокруг да около, и аппарат по-существу не раскрывают. Я не много слушал, но от прослушенного сложилось именно такое впечатление.Нуждается. К тому же я склонен верить только своим ушам. К чему и других призываю.
Не понятно зачем отвечать на мой сарказм, ну ландо проехали.Дело не в количестве, а в конечном качестве сигнала, вернее в его благозвучности, которое определяется на слух .
В моно поли шум не в паузах, а после фильтра\в фильтре, если в ВЦА убрать сустейн на огибающей то он закроется и никакого шума в паузе не будет и нойсгейты не нужны. Просто сама работа фильтра с резкой огибающий "украшается" шумовым шлейфом. Вполне возможно что инструмент надо рекапить и калибровать.А проблема с шумом после закрытия фильтра легко и качественно решается с помощью Behringer Denoiser, желательно SNR2000, но подойдёт и SNR1000, и даже SNR202 для большинства задач. И не только для аналоговых раритетов, но и для FM - например в TX81Z и DX11 прекрасно убирается не только шум в паузах, но и сглаживается шум квантования в хвостах, при чём до полного исчезновения
Старые аналоговые синты очень часто попадаются в неадекватно работающем состоянии и могут разочаровать, но это проблема конкретных экземпляров.По поводу Polysix читал Jexus-a (надеюсь этот человек не нуждается в представлении?), что ему тоже софт больше понравился, чем железка.
Тогда лучше самому попробовать чем на форуме выбирать. Тут почти любой вопрос по выбору синта будет заканчиваться "а нафиг, юзай вст".Поэтому в этом плане я не могу довольствоваться бижутерией.
Чет нелюбовь у меня к ямаховским реверам, правда Pro R3 и Rev 5\7 я еще не юзал. В аср10 примерно теже алгоритмы что и в др4\2, не знаю чем вам холл приглянулся как по мне канистра еще та, в Ensoniq DP Pro они куда лучше. Лучше попробуйте Lexicon MPX1, у него в дилеи в фидбек можно вставлять другие эффекты и получать весьма интересные результаты на дилее. И ревер там вполне не плохой, куда лучше чем в срх990 и энсонике. Единственное что прибор навороченный, а дисплейчик маленький поэтому меню глубокое и мудренное.Сейчас идея появилась использовать ревер железный..Но,пока эксперимент не увенчался успехом.DSP плагины от TC Electronic делают мою Yamaha SPX990 .Очень надеюсь,что починят Ensoniq ASR10 и я его буду использовать в качестве проца эф..Холл там просто великолепный!
Да я тоже не фанат его агрессивно-депрессивного стиля подачи, но из синтов он выжимает классные звуки, почти всегда задействует мультитембральность, лфошки, арпеджиаторы, сплиты и звуки получаются такими как я люблю )Никогда не понимал что крутого в тех запилах и особенно депрессивном видео у WC Olo Garb.
видимо дело вкуса, потому что эти вращаюшиеся на турнике черепахи до сих пор перед глазами стоят, хотя смотрел много лет назад )тоже не фанат его агрессивно-депрессивного стиля подачи
Не знаю,не знаю,но энсониковский холл из ASR10 меня вполне устраивает! Именно такой я люблю..На вкус и цвет,как говорится...Делей Лексиконовский в будущем...) Я вот давно хочу хорус 80х....Все никак не куплю...)) Фэйсер хочется еще в будущем...А ямаховские реверы мне тоже не по нраву...(Чет нелюбовь у меня к ямаховским реверам, правда Pro R3 и Rev 5\7 я еще не юзал. В аср10 примерно теже алгоритмы что и в др4\2, не знаю чем вам холл приглянулся как по мне канистра еще та, в Ensoniq DP Pro они куда лучше. Лучше попробуйте Lexicon MPX1, у него в дилеи в фидбек можно вставлять другие эффекты и получать весьма интересные результаты на дилее. И ревер там вполне не плохой, куда лучше чем в срх990 и энсонике. Единственное что прибор навороченный, а дисплейчик маленький поэтому меню глубокое и мудренное.
Dimension D? Boss Ce-300 не плохой весьма, только вход переделать надо он под гитару рассчитан. А так хорус на BBD, почти такой же как на джуно 60\106 и т.п.Я вот давно хочу хорус 80х....Все никак не куплю...))
в аср10 вполне не плохие фейзеры, жаль его проц на 32кгц только эффекты обсчитывает, мутный на верхах звук будет. А в срх990 разве плохой фейзер?Фэйсер хочется еще в будущем
Да,именно такой хорус интересует,как у juno 60,106,только у нас (в прибалтике) не продают пока (я закупаюсь в Эстонии,в Литве и в Латвии; за дорого очень редко,когда что покупаю...было,что scsi cd rom за 100 usd купил,но нигде не найти тот,который надо...или плату scsi для yamaha ex5r за 120usd)...Только на ебей...Но,там цены невменяемые...А,что за BBD?Dimension D? Boss Ce-300 не плохой весьма, только вход переделать надо он под гитару рассчитан. А так хорус на BBD, почти такой же как на джуно 60\106 и т.п.
в аср10 вполне не плохие фейзеры, жаль его проц на 32кгц только эффекты обсчитывает, мутный на верхах звук будет. А в срх990 разве плохой фейзер?
-- Шутка прошла!роблема с шумом после закрытия фильтра легко и качественно решается с помощью Behringer Denoiser, желательно SNR2000
-- Такой примитив...именно такой хорус интересует, как у 106
Зато работает всерьёз и как надо.-- Шутка прошла!
Зато звучит красиво.-- Такой примитив...
Я там даже что-то оцифровывал, только у моего инструмента был один канал неисправен. Потом его починили, потом я его променял и купил другой такой же. Но это мало о чём скажет, хотя и там разница слышна. Лучше самому сравнивать - поиграть сразу на обоих, и всё станет понятно .Вот была тема сравнения с вейвстейшном навсякий (все линки на архивы живы если что)
http://rmmedia.ru/threads/122937/
Спасибо за инфу!Что касается холлов, то VSS3 лучше младших Ямах, и он тоже железный, так как работает на DSP. Есть и нативный вариант его, но он отличается не в лучшую сторону - у меня теперь есть оба. Или речь о другом холле из TC?
Из холлов лучше всего Lexicon 300L, у меня он есть в версии Nuverb. Из недорогих есть очень неплохо звучащие пресеты на Alesis Midiverb II.
Хорус от Джуно мне тоже нравится, но насвистывает он в паузах. У меня есть такой в MKS-50 и вынутый из Juno 106 в отдельном корпусе. Так вот он тоже прекрасно "лечится" с помощью Behringer Denoiser, который кстати не гейтом единым интересен, а ещё и динамическим фильтром, умеющим убирать шум ещё до паузы и сглаживать звучание хвостов.
Кстати Босс гитарный тот также насвистывает в паузах или у него с этим получше?
[DOUBLEPOST=1518563534][/DOUBLEPOST]Что касается дилеев и остальных эффектов - всё это легко решается в DSP системах от CreamW@re, которая ныне Sonic Core. Но их все ненавидят потому что для старых карт нужно специально ставить определённые материнки на основной компьютер, либо заводить под них дополнительный, а новые неимоверно дороги. Впрочем я успешно этой ненавистью пользуюсь себе во благо. Есть ещё прекраснейшая уникальная система Korg Oasys PCI (не путать с дорогой клавишной станцией), но у неё беда похлеще - только отдельный комп под Windows 98, однако оно того стОит...
На этот раз отвечу спокойно. Моя адекватность легко проверяется на практике - инструменты у меня есть, кому интересно, могу предоставить. А вот об адекватности данного персонажа советую сильно задуматься, несмотря на его отношения с администрацией, хотя дело тут скорее не в адекватности самой по себе, а в совсем других личных мотивах, что впрочем правдивости его высказываниям никак не добавляет...@djdavaj,
Вы фильтруйте инфу с поправкой на мягко говоря неадекватность этого персонажа ) так - дружеский совет )
Забыл добавить что ещё очень хорошие холлы в приборах Quantec, но эти приборы достаточно дороги. У меня таких нет, но видел и слышал их на других студиях.Спасибо за инфу!
Благодарю за инфу,еще раз!Забыл добавить что ещё очень хорошие холлы в приборах Quantec, но эти приборы достаточно дороги. У меня таких нет, но видел и слышал их на других студиях.
Sy99 по-моему тот же,только spx990 со слотом для карты памяти...Мне думается,что это и все различие..имхо..Вкусы разные,-это нормальное явление.Про Ensoniq мало что могу сказать. ASR у меня не было, был SQ2. Не прижился тогда. Ничего выдающегося в нём не помню.
SPX 990 отдельно тоже не было. Есть SY99, и я слышал что в нём встроен похожий процессор эффектов или даже тот же. Реверберация в SY99 мне нравится. Также нравится в Motif ES Rack, EX5R и A4000. В SW1000 XG и MU100, а также в DS 2408 DSP Factory вроде послабее, как мне показалось - всё эти инструменты у меня есть, но конкретно на предмет реверберации я их прямо не сравнивал, не было такой цели.
Нюверб иногда попадается в продаже за вменяемые деньги, но редко.Сейчас ,как раз юзаю ревер от Ensoniq ASR10 в daw и холл меня очень даже удовлетворяет! Есть конечно к чему стремиться,к Лексикону,однако пока вполне!
У меня есть пульсар первый, стоковые эффекты говно, а покупных у меня нет. Что там из хорусов, фейзеров, реверов есть приличное? И насколько. VSS3 у меня есть ТДМ.Что касается дилеев и остальных эффектов - всё это легко решается в DSP системах от CreamW@re
если не юзать асио, то проблем никаких карта сама по себе работает как часы, по крайней мере у меня проблем никаких, забираешь по адату а карта как эффект проц или синт, никакого асио и никакого гемора с матплатой.Но их все ненавидят потому что для старых карт нужно специально ставить определённые материнки на основной компьютер
У меня в жх3р хорус аля мкс50\джуно...Ничего не насвистывает, но шум есть, его уровень от лфо зависит (ввд микруха когда тактируется на низкой частоте то больше шумит вот и получается цикличный шум).Кстати Босс гитарный тот также насвистывает в паузах или у него с этим получше?
-- В MKS50, как и в 106-м нет компандера. В Боссе этом - NE570, "классика жанра".В джуно и подобные тоже нечто подобное типа компандера
Да в 106 нет, спутал с жх8р там лимитер на транзюках. А в МКС50 есть компандер\экспандер на оу и транзюках, не на не570\571.- В MKS50, как и в 106-м нет компандера.
Стоковые бывают разные в зависимости от карты. Но даже те, которые везде, вполне приличные. Из дилеев можно собирать цепочки какие угодно, что в автономных приборах не сделаешь. Хорусы и фейзеры тоже очень приличные, не хуже чем на многих аппаратных приборах. Про синтезаторы и прочее я уже и не говорю. К тому же всё это на 96 кГц работает ещё лучше...У меня есть пульсар первый, стоковые эффекты говно, а покупных у меня нет. Что там из хорусов, фейзеров, реверов есть приличное? И насколько.
Такой не пробовал, но думаю что он не хуже. Ты сам то сравнивал его с нативным?VSS3 у меня есть ТДМ.
Я так и написал - либо ставить определённую материнскую плату под ОСНОВНОЙ компьютер, либо использовать с ОТДЕЛЬНЫМ компьютером как аппаратный процессор эффектов.если не юзать асио, то проблем никаких карта сама по себе работает как часы, по крайней мере у меня проблем никаких, забираешь по адату а карта как эффект проц или синт, никакого асио и никакого гемора с матплатой.
Это я и имел ввиду. Лечится я рассказал как.У меня в жх3р хорус аля мкс50\джуно...Ничего не насвистывает, но шум есть, его уровень от лфо зависит (ввд микруха когда тактируется на низкой частоте то больше шумит вот и получается цикличный шум).
Это компрессор?У босс се300 дополнительно компандер экспандер стоит, это соотношение сигнал\шум увеличивает. В джуно и подобные тоже нечто подобное типа компандера стоит но оч примитивное.