Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
курцвеил юзать для евродэнс, это порноджаз какой-то)
Вы наверное догадываетесь что речь не о набортных сэмплах? Это в первую очередб сэмплер с расширенным синтезом. Вы наверное и не в курсе что к2хх активно юзался в разного рода трансовых проектах разных направлений. В т.ч. благодаря его ВАСТ.
 
грустно, что всё так происходит на наших форумах... стоит один раз запнуться или попутаться в технических нюансах, как из тебя сразу сделают изгоя во всех областях науки и искусства, мол ты везде такой же тупой... эммда.. и сразу же за автора определили его уровень, которого он лично для себя хочет достичь в музыке, советуя разные .. то самограйки, то виртуал аналоги, которые якобы в сто раз универсальней разного там старья начала 90ых
Покажите где я делал из автора "изгоя во всех областях науки и искусства" и где я хоть словом, хоть намеком сказал, что автор "тупой"?
Не надо перевирать мои слова, домысливать за меня и приписывать мне того, что я не делал.
Прочитайте внимательно и непредвзято то, что я написал.
 
@TechnoIsBack у каждого железного синта своя задержка в обработке MIDI сообщений + задержки ЦАП/АЦП карты и драйвера. Вы не видите разницы с тем, как раньше это делали, а я вижу :) Ровный миди интерфейс ещё надо будет найти, способный всей этой кухней нормально управлять без MIDI джиттера и на нужное количество каналов. В общем это всё сейчас из области бреда и применения сил в иррациональном направлении. Утопия в 2017 году! Вот интересную формулировку услышал тут на форуме и с ней согласен, принцип KISS (спасибо вроде бы @Ifrit ). Делай проще, если это возможно!
 
Последнее редактирование:
так к как раньше делали, что у них не было этой проблемы?

Она всегда была, подбирали, редактировали тембры в риалтайме, выставляли задержки в синтах. А вы предлагаете эти проблемы усугубить, усложнив систему.
 
Она всегда была, подбирали, редактировали тембры в риалтайме, выставляли задержки в синтах. А вы предлагаете эти проблемы усугубить, усложнив систему.

Чем именно усугубляется проблема??? я так и не понял , в чём разница...
 
Чем именно усугубляется проблема??? я так и не понял , в чём разница...

Разница огромная, система более сложная и знаний надо много больше. И даже в те времена каждый своим делом занимался. "всезнайки" и сейчас и тогда находятся и находились в "ж.пе", исключения конечно есть.
 
Последнее редактирование:
У меня был такой Энсоник в 90-х годах, всё легко выруливалось, любой звук из модного тогда евродэнса: и Zap-кики, и басы, и лиды, и перкуссия - это же мощный синтезатор-сэмплер, а не коробка с пресетами! Причём, по работе приходилось снимать один в один и Mo-Do "Eins, Zwei, Polizei" и "Scatman", и Culture Beat "Mr.Vain", и другие хиты евродэнса - всё прекрасно складывалось в картинку. Что невозможно было вырулить (например, 909-е и 808-е кики и хэты, которых просто не было в ROM'е), подгружалось из ASR-овской библиотеки. Сейчас вааще рай: все энсониковские библы есть в сети, сбрасывай себе на дискеты или на CD и вперёд! Раньше гонялись за саундбанками для него, переписывали друг у друга, менялись, романтика:) Одним словом, если рассматривать решение "всё-в-одном" для евродэнса и не только (патамушта, ясень пень, фирменный евродэнс писАлся на куче аппаратов - в ходу были AKAI, Quasimidi, Microwave, 909...всё, что подходило по концепции), то TS10 - очень и очень даже себе вариант.
Могли бы вы загрузить пару примеров этих работ по евродэнсу на Энсонике? Очень интересно стало, т.к. Ваш взгляд противоположен сложившемуся у меня впечатлению об этом аппарате в плане создания евродэнса.

Quasimidi Sirius! Я полностью поддержу!!!
Ударные-dance 90-х на 100%! Басы,pluck,лиды,efx ,пэды и т.п. можно нарулить на 100% ,как в euro dance 90-х!А главное особо париться сводить не нужно. Там микс хороший как то сам собой получается. Звук плотный.
Есть ли демки на ютубе именно с тем звуком из классики 90-х?


Я к чему всё это веду... Судя по вопросам и комментариям в теме, ТС ещё не дорос до того уровня, когда нужно выбирать аналоговые синты. Честное слово- купите лучше мониторы за эти деньги, и работайте на эмуляциях синтов (Arturia, Softube, Xils, U-He) .
Я занимаюсь музыкой с софтом 10 лет и прекрасно знаю что такое эмуляторы железок и просто ВСТ. Но вся проблема в том, что в теории синтеза звука - я дно, я могу конечно, программировать на свой лад и вкус уже готовые пресеты, обрабатывать их эффектами, доводить и т.п., но не более. Я всегда занимался больше творчеством, мелодикой, нежели ликбезом в области звуковой теории и листанием сотен интернет ресурсов о создании "электроники" и принципах работ в студиях. И если бы я знал как с нуля создавать на спайре вот такую абсолютную эмуляцию звуков с альбомов мастербоев и докторов альбанов (так чтобы басы, лиды, гейты и пр. звучали один в один), то наверно проблем бы с расширением моего музыкального оборудования не ставил. А ваш пример - это чистая заводская коммерция, и что-то не видно, чтобы каждый тут умел выкручивать с осцилляторов вот такую аутотентичность. Вы бы сами смогли? Если да, то уважаю. А если бы каждый мог, то наверно коммерсанты не пользовались бы этим для навара бабла на вкусах музыкантов.

Сколько не просили его примеров, что конкретно его не устраивает в том, что у него есть- отлынивает от ответа.
"Примеры" я дал форумчанину под ником "ТехноизБэк" в виде пары известных евродэнс песен от Мастербоя, а он расписал на каких конкретно аппаратах были сделаны эти тембры. А что меня не устраивает - я уже писал, и выкладывать тут собственный хлам не вижу смысла. Просто хочу добиться большей схожести с классикой и удобства аранжировки хотя бы в плане баса и лида.


Возможен другой вариант... взять многоканальную звуковуху и все инструменты завести в DAW и обрабатывать там...
А что если купить многоканальный миди-интерфейс и всё это подключать к обычной звуковой карте (у меня Creative Audigy 2ZS https://market.yandex.ru/product--creative-audigy-2-zs/762961)? Или на крайний случай, проводить всё через миди кабели линейно к одному миди разъёму звуковой платы (game port), пользуясь разъёмами аппаратов (миди аут, миди ин и миди тру)?
 
Последнее редактирование:
@Dsasa , если вы не поняли, то это ролик спайра демка уже готовых звуков, которые вам предлагают купить. Наруливать ничего не надо, просто можно клепать и клепать арранжи в этих стилях и с этим синтом. Там на каждом отрезке вам специально показывается список использованных патчей.

Лан, всё, пошел я из этой темы. Всем не хворать.
 
Последнее редактирование:
@dugdum®, в том-то и дело, что уже готовых. Только сказано это в том контексте, что нарулить это мне самому можно было бы.
 
Все равно ни один спайр не сможет нарулить отсемплированное "живье" из 90х, типа роландовского jd-jv пиано, и т.д. Без синтов или семплов не обойтись.
 
@@dugdum®, в том-то и дело, что уже готовых. Только сказано это в том контексте, что нарулить это мне самому можно было бы.

Простите, но вам в любом случае на тру-аналоговом оборудовании придётся всё это накручивать руками, либо также покупать банки пресетов для вируса, норд лидов и прочих роландов.
 
@SoundExplosion, я как раз и собираюсь за основу брать готовый пресет, модулируя его на свой вкус, если это будет нужно, и дорабатывая потом компрессорами, эквалайзерами и эффектами по-необходимости. А наруливать с нуля я не вижу особой необходимости, зачем изобретать велосипед второй раз? Хотя, если бы знал принципы создания типов звуков, может быть так и не говорил бы...
 
Вы наверное догадываетесь что речь не о набортных сэмплах? Это в первую очередб сэмплер с расширенным синтезом. Вы наверное и не в курсе что к2хх активно юзался в разного рода трансовых проектах разных направлений. В т.ч. благодаря его ВАСТ.

Хрестоматийный пример - Robert Miles "Children" (Dream Trance), где практически всё - K2000, причём радныя пресеты.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Хрестоматийный пример - Robert Miles "Children" (Dream Trance), где практически всё - K2000, причём радныя пресеты.
откуда инфа ?
[DOUBLEPOST=1483866168][/DOUBLEPOST]и этот трек на любом gm можно повторить
 
Последнее редактирование:
@SoundExplosion, я как раз и собираюсь за основу брать готовый пресет, модулируя его на свой вкус, если это будет нужно, и дорабатывая потом компрессорами, эквалайзерами и эффектами по-необходимости. А наруливать с нуля я не вижу особой необходимости, зачем изобретать велосипед второй раз? Хотя, если бы знал принципы создания типов звуков, может быть так и не говорил бы...

Ну а в таком случае почему именно железо? Если пресетами можно пользоваться и в софте, и крутить как хочешь. Нужны аутентичные звуки железных ромплеров? Да семплов их куча! Есть банки под контакт с засемплированными ромплерами. Чем конкретно это вас не устроит?
 
Ну а в таком случае почему именно железо?
А почему именно не железо? Почти каждый топ в разделе железо сваливается в срач типа "используйте контакт", "все можно делать на софте", "а зачем в 21 веке вам это железо"? И каждый раз мимо темы, в итоге все засирается и сплошной оффтоп идет.
 
  • Like
Реакции: pinhole и Michael
Есть ли демки на ютубе именно с тем звуком из классики 90-х?
Я не в курсе.Есть ли, нет ли? Я лишь бывший владелец инструмента. Рулить выруливать сложные синтезаторы -для меня пока проблема... Но легкие синтезаторы, как Quasimidi Sirius,Nord Lead,korg ms-2000,roland jp-8000,roland jd-800 и т.п.- без проблем. Звуки 90-х достаточно просты и нарулить на QS или jp-8000 не будет проблемой. Но вас наверное это все не заинтересует...) Берите Ensoniq ts-10 тогда. На нем можно сделать советскую попсу 90-х, но не как не мастербой,на мрй взгляд. Но может вы измените мое мнение и выложите потом в ютуб муз опровержения???)
 
Ну а в таком случае почему именно железо? Если пресетами можно пользоваться и в софте, и крутить как хочешь. Нужны аутентичные звуки железных ромплеров? Да семплов их куча! Есть банки под контакт с засемплированными ромплерами. Чем конкретно это вас не устроит?
Во-первых то, что сэмпл - это законсервированный звук с минимальными возможностями его редактирования, во-вторых, кто мне даст гарантию, что сэмплы для софтовых сэмплеров будут звучать абсолютно идентично звуку с оригинальных модулей? В-третьих, хотя бы для опыта.

Звуки 90-х достаточно просты и нарулить на QS или jp-8000 не будет проблемой. Но вас наверное это все не заинтересует...)
С чего Вы так решили? Я вот сейчас голову ломаю, что из этих роландов можно взять. Или вообще вирус с взять, так как интересуюсь не только евродэнсом, но вот немного сомневаюсь в последнем варианте...
 
Dsasa: я ошибаюсь? Ну да бывает! Извините. У меня есть Access Virus C ...
Он конечно монстр,но я на нем застопорился и за его сложного руления. Только доруливаю на свой вкус заводские прессеты.
Сложный он. У меня правда мануал есть на русском... Но... У меня много др синтов,которые я буду лучше рулить.....)
Но конечно на нем можно не только музыку 90-х делать,но и современный евродэнц,trance и мн.др...
Только сложен он,не взерая на наружный контроль.
Я бы все же порекомендовал roland jp-8000 или QS, так как легкие он в рулежки(в 100 раз легче вирусов)+Roland jp-8000 звучит повинтажнее чем вирус c (звук как у аналога)+всегда продадите ,как jp,так и qs (они в спросе). Но трушнее звучит jp-8000 чем QS.
 
Последнее редактирование:
@djdavaj, в том-то и дело, что сложный, это многие говорят, в т.ч. и на англоязычных ресурсах, да и порою слушаю демки с его пресетов - кажется звук пластмассовый, как будто с ВСТи DSP Access Virus B, а порою нахожу демки с интересным звучанием трансовой синтетики. Вот и не могу решить сварю я что-нибудь с ним или нет.
 
@djdavaj, т.е. если я сейчас предложу накрутить пару звучков, то вы ответите "Мне это не надо" ?
 
@djdavaj, в том-то и дело, что сложный, это многие говорят, в т.ч. и на англоязычных ресурсах, да и порою слушаю демки с его пресетов - кажется звук пластмассовый, как будто с ВСТи DSP Access Virus B, а порою нахожу демки с интересным звучанием трансовой синтетики. Вот и не могу решить сварю я что-нибудь с ним или нет.

Access Virus C конечно звучит уже на два шага ближе к вст! но вирус TI звучит уже на один шаг ближе к vst)) Вот Roland JP-8000 звучит как аналог. Однако демок хороших нет в youtube. Я то знаю,как бывший владелец!
[DOUBLEPOST=1483877725][/DOUBLEPOST]
@djdavaj, т.е. если я сейчас предложу накрутить пару звучков, то вы ответите "Мне это не надо" ?

давайте попробую один звук накрутить ради прикола (а то я тут тринжу,мол: примитив) ,а не пару.. на след. неделе поэксперементирую. Дайте образец. Только у меня нет JP8000 и QS. Их продал давно. Но чего-то придумать можно! У меня много синтов.
 

Сейчас просматривают