Т.е вы специально это делаете? Я так и подумал).Вы начинаете заявлять что ЕД можно делать и на современных синтах, но когда вас тут же тыкаешь носом в софт, то у вас почему то происходит сбой процессора и возникает жуткий батхерт.
Т.е вы специально это делаете? Я так и подумал).Вы начинаете заявлять что ЕД можно делать и на современных синтах, но когда вас тут же тыкаешь носом в софт, то у вас почему то происходит сбой процессора и возникает жуткий батхерт.
А что я разве советовал мотиф? Я говорил что если раб станцию так уж хочется то вместо єнсоника взять курц к2хх и то его секвенсер не юзать.Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
Ерунда, работал на нем(TS-10). Звучание инсоника узнаваемое, но за большой промежуток времени работы на нем узнавал его лишь в некоторых композициях и то в основном русскоязычных. Станция очень "сырая" и глюков в ней хватает. За то бабло что магазины просят за этот якобы "хит" я бы их послал в Ж. Музка 90х строилась на многих девайсах и инсоник тут очень далеко не в фаворитах.Слышал что Ensoniq использовался при создании хитов середины 90-х.
да, интересный вариант для случая "всё в одном".. наверное самый удачный, наряду с подобными ASR-10 и E-mu... там и синтетика будет, и басы, и пэды, и драмсы и поддержка других библиотек - Акаи итп.. Свои библы с железных синтов в Курце есть вкусные ... С синт возможностями VAST не сильно знаком, но на сколько я знаю они самые мощные вобще среди подобных аппаратов. Но я думаю можно было бы и вполне обойтись библиотеками с семплами других железок - аналоговых и цифровых синтов, без особых возможностей внутреннего синтеза. А вот на счёт эффектов не знаю )Я говорил что если раб станцию так уж хочется то вместо єнсоника взять курц к2хх и то его секвенсер не юзать.
рояль что ли ?как раз таки слышно звуки с курца
Ну если такие команды как Masterboy , First Base итп - это порноджаз...курцвеил юзать для евродэнс, это порноджаз какой-то)
не..там элементы синтетикирояль что ли ?
Это я предложил. И ссылку на ютуб выложил, можете послушать выше.@General Dead, конечно, чтобы показать направление ваших мыслей. Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
да, звучок тот.191 Ethereal Echoes
так же как и в Контактзальет семплы старых синтов и сделает старый.
Конечно, но для этого варианта ему нужен комп, контакт, секвенсор и клава.так же как и в Контакт
человек говорит, что его не удовлетворяет по звуку VST итд... значит можно сделать вывод, что комп, контакт, секвенсер и тд у него и так есть ... иначе он вобще не заморачивался бы по поводу написания музыки. А вот зачем ему брать ещё мохф??? который не по саунду не подходит для его задач.. не по цене он не интересный, потому что за те же деньги в дополнение к имеющемуся компу можно взять несколько более тематических девайсов - JD-990, TX81z , D550/110, korg 01w, Orbit итд ... можно рассмотреть много подобных более интересных модулей ... более интересных для олдскульного саундаКонечно, но для этого варианта ему нужен комп, контакт, секвенсор и клава.
А мохф самодостаточен.
и что, он у топикстартера зазвучит что ли, если vst не звучали? нет конечно. как и любая другая комбинация источников звука.А мохф самодостаточен.
Просто интересно, за счет чего такой саунд-дизайн, в частности, у струнных, у рояля? Казалось бы - "рояль и в Африке рояль", "струнные и в Африке струнные", но... получились тембры которые больше не "рояль и струнные" (и не только они), а "тембр TS10 на тему рояля", который узнаваем и как бы сам по себе.так уж в нём надизайнены патчи
это типичная ситуация в подобных темах ) Старожилам надо по десятому разу вспомнить старые синты, обменяться мнением которым уже ранее не однократно обменивались в подобных темах. Это не хорошо или плохо, просто обычная тусовка.вы заморачиваетесь больше топикстартера...
это действительно так... нужно не забывать о микшере на определённое кол-во входов, стоимость аудио коммутации.. миди интерфейс на все девайсы .. и опять миди коммутация. Если писать это всё в комп - то нормальная звуковая.предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда.
Какие новые профессии надо изучать в связи с переходом на железо, в отличии от VST ? Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс? По-моему одно и то же... или я чего-то не до конца понялДа, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.
на мотифе реверов почти нет, чуть ли не в сухую. Похоже вы совсем не адаптировали эту демку для ямахи.демка TS10, сыгранная еще и на YAMAHA MOTIF.
"Должен ли МУЗЫКАНТ уметь сводить?" (с)Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс?
Почему-то мне думается, что у TS более "эффектозависимые" тембры, чем в более современных инструментах даже тех же 90-х. Не все в этом плане так просто. Даже на самом TS используя демку в качестве "темплейта" с эффектами, тембрами, совсем не то получается. Или "не совсем то".у ТS10 в чистом виде
Точно, не до конца. При работе с аутбордом нужны дополнительные знания инженерные в электронике и т.д. А с звукорежиссерской точки зрения с аутбордом задача усложняется в workflow и требует больше времени.Какие новые профессии надо изучать в связи с переходом на железо, в отличии от VST ? Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс? По-моему одно и то же... или я чего-то не до конца понял
Разницы с трекингом в этом случае нет никакой. Только пропадает возможность редактирования в оффлайне и возможность автоматизации на микшере. Нужно ли говорить что автоматизация хотя бы громкости дорожек это святая святых любого профессионального микса?Про эффекты и обработку я уже вобще молчу. Возможен другой вариант... взять многоканальную звуковуху и все инструменты завести в DAW и обрабатывать там.... Но такие звуковухи стоят наверно дороже, чем мохф ... да и ... это уже не совсем наверно тру
Я ведь почему и советовал автору что-нибудь наподобии Мохф: на ней не нужны все эти навыки и все эти профессии.и что, он у топикстартера зазвучит что ли, если vst не звучали? нет конечно. как и любая друга комбинация источников звука.
а сделать то и на нём можно без проблем.
предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда. Да, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.
это 150%, только она и останется домашней и никак её без звукорежиссуры в более качественную запись превратить будет невозможно. тема исчерпала себя уже мульён раз, но может и этот топик кому-то поможет сократить количество потраченного времени впустую? хотя сомневаюсьДостаточно просто подобрать нужный перфоманс и вставить в него более менее похожие звуки и можно сразу записывать вполне евроденсовую доиашнюю запись.
1000%! Конечно, такая запись останется домашней!это 150%, только она и останется домашней и никак её без звукорежиссуры в более качественную запись превратить будет невозможно. тема исчерпала себя
если честно, то ничего не понял... что имеется ввиду под "пропадает возможность автоматизации на микшере"? Если мы заводим например 8 стереодорожек на микшер DAW , то там всё и сводим.. и там же на каждую из них можем вешать отдельные эффекты... панорама , громкость само собой... или я чего-то не понимаю?Разницы с трекингом в этом случае нет никакой. Только пропадает возможность редактирования в оффлайне и возможность автоматизации на микшере. Нужно ли говорить что автоматизация хотя бы громкости дорожек это святая святых любого профессионального микса?
грустно, что всё так происходит на наших форумах... стоит один раз запнуться или попутаться в технических нюансах, как из тебя сразу сделают изгоя во всех областях науки и искусства, мол ты везде такой же тупой... эммда.. и сразу же за автора определили его уровень, которого он лично для себя хочет достичь в музыке, советуя разные .. то самограйки, то виртуал аналоги, которые якобы в сто раз универсальней разного там старья начала 90ыхПосле того как автор темы рассказал как альбомы раньше записывали на винил, я думаю никто ведь не ждет от автора студийной профессиональной записи аутентичного евродэнса
Да, сорри чёрт попутал, если секвенсим по миди из этого же DAW, то возможность автоматизации есть, само собой. Только там всплывут проблемы с задержками/синхронизацией и ровностью игры миди, их всех надо будет технически решать. Просто этим всем сейчас заниматься, ну вот реально, мазохизм.если честно, то ничего не понял... что имеется ввиду под "пропадает возможность автоматизации на микшере"? Если мы заводим например 8 стереодорожек на микшер DAW , то там всё и сводим.. и там же на каждую из них можем вешать отдельные эффекты... панорама , громкость само собой... или я чего-то не понимаю?
опять ничего не понял... какая разница откуда мы секвенсим? в том плане, что регулировать громкость и панораму посредствами миди команд? - тоже вариант, но не каждый модуль реагирует на эти команды, осоебенно старые ... А вот оперирование входящим сигналом в многоканальную карту - уже регулируя уровень непосредственного звукового потока каждой входящей дорожки... Или я опять чего-то не понимаю? )Да, сорри чёрт попутал, если секвенсим по миди из этого же DAW, то возможность автоматизации есть, само собой.
Какие конкретно задержки Вы имеете ввиду? Если задержка оцифровки АСИО - то на всех каналах она будет постоянная, и между инструментами никаких конфликтов быть не должно. Если что-то другое имеете виду - как по вашему раньше с этим справлялись? Не вижу какой-то принципиальной разницы...Только там всплывут проблемы с задержками/синхронизацией и ровностью игры миди, их всех надо будет технически решать.