Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
получилось, не очень удобно, конечно. Но хотя бы так...
я этим вообще не пользуюсь, перенастроил у себя маус-модифаеры так, чтобы при выделении нот правилось только их велосити, а соседние не трогало
 

Irinka

Member
22 Июл 2011
171
9
18
Подскажите, как в рипере повесить обработку ка конкретный кусок из файла ?
просто выделить ? или ? Простите, я второй день как разбираюсь с ним )))

По всей видимости, я делаю что-то не так, вырезаю конкретный кусок, выделяю его и иду в FX там выбираю плагин обработки и применяю его! ну обработку слышу по всему файлу (((а не по конкретному отрезку …
 
Последнее редактирование:

alexvg

Well-Known Member
4 Авг 2004
2.050
912
113

Вложения

  • Like
Реакции: Irinka

Dimilyan

Well-Known Member
23 Янв 2008
972
586
93
38
Владивосток
Подскажите, как в рипере повесить обработку ка конкретный кусок из файла ?
просто выделить ? или ? Простите, я второй день как разбираюсь с ним )))
По всей видимости, я делаю что-то не так, вырезаю конкретный кусок, выделяю его и иду в FX там выбираю плагин обработки и применяю его! ну обработку слышу по всему файлу (((а не по конкретному отрезку …
Сделай сначала то, что советует @alexvg,
Затем, вырезаешь кусок из файла и уже на вырезанный кусок вешаешь обработку.

То, что ты делаешь, ты обрабатываешь всю дорожку:
По всей видимости, я делаю что-то не так, вырезаю конкретный кусок, выделяю его и иду в FX там выбираю плагин обработки и применяю его! ну обработку слышу по всему файлу (((а не по конкретному отрезку …
 
  • Like
Реакции: Irinka

DoTheBeat

Active Member
17 Окт 2009
248
71
28
Добрый день, хочется получить небольшое разъяснение по алгоритмам таймстретча в Рипере:
Собственно алгоритмов там много, но, как я понял, самые качественные это Elastique 2.28, 3 и Dirac LE, собственно сами вопросы:
1. Является ли Elastique 3 более качественной версией 2.28 или это просто "разные" алгоритмы?
2. По режимам Elastique 3 Pro - preserve formants выбирается из учета исходного материала?
3. Elastique 3 - имеет смысл для моно источников (голос, саксофон, гитары соло) выбирать режим solist или лучше использовать pro?
4. По режимам Dirac LE: Lambda 1, 2 и 3 - собственно чем они отличаются, и является ли 3 более качественный чем 1?
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
Подскажите пож-та несколько моментов .
1 Рекорд арм . При нажатии мышой в свободное поле (микшера ) рекорд арм автоматически отжимается . что очень не приятно . как это возможно победить ?
2 Еще скорее всего был этот вопрос , хочу видеть в рипере "простой" баунс ин плейс , т,е, делает рендер выделенного фрагмента на новую дорогу , еще раз СКОРЕЕ всего это есть в обсуждениях , где можно поискать ?
3 Возможно ли как то подредактировать комманду создания дабл трека в Рипере , сейчас он создает дабл дорожку а также копирует его содержимое , мне нужно только дублировать исходную дорожку без миди/аудио материала на нем
4 Есть ли возможность ставить темпо "точки" с помощью обычный цифровых сообщений ? вводишь номер такта , долю и темп ,,, Так скажем текстовая панелька
5 Возможно ли при старте программы , когда появляется список проектов изменить порядок отображения ,, Сейчас название проекта идет не первым словом и я вообще не понимаю ))) какой проект открывать ))
Спасибо
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
1 Рекорд арм . При нажатии мышой в свободное поле (микшера ) рекорд арм автоматически отжимается . что очень не приятно . как это возможно победить ?
Не использовать автоматический Rec arm выделенного трека.
Я себе сделал экшн, который армит выделенный трек, при этом снимает арм со всех остальных треков. Назначил на дабл-клик по треку - красота.
Rec Arm.jpg


2 Еще скорее всего был этот вопрос , хочу видеть в рипере "простой" баунс ин плейс , т,е, делает рендер выделенного фрагмента на новую дорогу , еще раз СКОРЕЕ всего это есть в обсуждениях , где можно поискать ?
В окне рендера нажмите эту галку, и будет вам баунс ин плейс, на новую дорожку.
Bounce in place.jpg

3 Возможно ли как то подредактировать комманду создания дабл трека в Рипере , сейчас он создает дабл дорожку а также копирует его содержимое , мне нужно только дублировать исходную дорожку без миди/аудио материала на нем
Элементарный кастом на пару строк - скопировать трек → выделить содержимое → удалить
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
Элементарный кастом на пару строк - скопировать трек → выделить содержимое → удалить
дело в том что эта функция есть и вызывается правой мышой что устраивает , я думал ее как то подредактировать можно , что бы она и оставалась в менюшке , но не копировала айтемы
[DOUBLEPOST=1449772309,1449772070][/DOUBLEPOST]
Не использовать автоматический Rec arm выделенного трека.
Я себе сделал экшн, который армит выделенный трек, при этом снимает арм со всех остальных треков. Назначил на дабл-клик по треку - красота.
Посмотреть вложение 108227
по полю если кликаешь это пол беды , меня интересует как избавиться от того что бы не убирало выделение именно при клике в пустом месте микшера , не знаю че я туда кликаю ,,, но как то рука сама так и нажимает ))
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
@crutifixus, ну так ничего не мешает сделать кастом, и поместить его в это же меню... Можно назвать кастом Duplicate track (with no items), и поместить его под Duplicate tracks. Я бы именно так и сделал (если бы мне это было нужно).
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
В окне рендера нажмите эту галку, и будет вам баунс ин плейс, на новую дорожку.
Посмотреть вложение 108228
Тогда думаю нужно как экшн писать , ибо простым рендером будет не так быстро ,,, так как нужно указывать что рендерится именно выделенная часть айтема
[DOUBLEPOST=1449772485,1449772404][/DOUBLEPOST]
@crutifixus, ну так ничего не мешает сделать кастом, и поместить его в это же меню... Можно назвать кастом Duplicate track (with no items), и поместить его под Duplicate tracks. Я бы именно так и сделал (если бы мне это было нужно).
А разве можно в это поле вставлять свои кастомы ?
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
меня интересует как избавиться от того что бы не убирало выделение именно при клике в пустом месте микшера
Не совсем понятно... Что именно вам нужно - чтобы не слетал рек арм при снятии выделения с трека, или чтобы не снималось выделение с трека при клике на пустое место микшера?
Если первое - я вам ответил, не используйте automatic record-arm when track selected. Если второе - то никак, клик в пустое место микшера как раз и предназначен для снятия выделения с треков.

А разве можно в это поле вставлять свои кастомы ?
Конечно можно. Customize menus/toolbars - и тулбары, и меню (причём любые).

нужно указывать что рендерится именно выделенная часть айтема
Так вам нужно именно часть айтема отрендерить? Или микс из нескольких (или всех) дорожек?
Если речь об одном айтеме, то есть готовые экшны:
Stem.jpg
Отрендерит выделенную часть айтема на соседнюю дорожку.
 
  • Like
Реакции: crutifixus

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
Так вам нужно именно часть айтема отрендерить? Или микс из нескольких (или всех) дорожек?
Если речь об одном айтеме, то есть готовые экшны:
Посмотреть вложение 108232
Отрендерит выделенную часть айтема на соседнюю дорожку.
нет этот экшн просто рендерит полностью дорогу и накладывает на нее же .. (правда пробовал из вст партии)

там есть другой экшн с мьютом текущей дороги и созданием нового трека , работает по выделенной "воротами" части ..... Что с одной стороны хорошо , но хочется что бы работало и по выделенному (кликом) айтему ) + если рендерится дорога с миди партией то проге нужно еще и учитывать аудио хвосты которые часто длиннее миди ноты ...
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
нет этот экшн просто рендерит полностью дорогу и накладывает на нее же .. (правда пробовал из вст партии)
Ничего подобного))

т ам есть другой экшн с мьютом текущей дороги и созданием нового трека , работает по выделенной "воротами" части
Это как раз этот экшн и есть.
Stem render.gif
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
Ничего подобного))


Это как раз этот экшн и есть.
Посмотреть вложение 108234
точно. странно вроде на этот экшн нажимал , еще перепроверял ))

но попробовал с экшном обычным не свс Render tracks to stereo stem tracks (and mute originals) получается тоже самое
какая между ними разница ?
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
хочется что бы работало и по выделенному (кликом) айтему
Контрол плюс дабл-клик по айтему (по дефолту) устанавливает time selection по границам этого айтема, так что можно юзать этот экшн и для целого айтема, получается вполне оперативно.
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
Контрол плюс дабл-клик по айтему (по дефолту) устанавливает time selection по границам этого айтема, так что можно юзать этот экшн и для целого айтема, получается вполне оперативно.
Я согласен , но если это миди объект , то тогда обрезаются хвосты ,,, так как аудио информация длиннее айтема
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
С последней галкой не работает (( чуть хвост добавляет но не весь , а с "воротами" и командой Screenshot_1.png не делает хвост вообще ,

немного работает хвост если трек рендерится целиком
 

crutifixus

Well-Known Member
5 Сен 2006
1.437
294
83
42
Беларусь,Фаниполь
@crutifixus, если все галки зажаты - всё работает:
Посмотреть вложение 108238
А точно он до конца хвост делает ? Странно , но у меня нет всех этих галок в настройках ( только одна с фризом
[DOUBLEPOST=1449777209,1449777156][/DOUBLEPOST]
@crutifixus, еще здесь Посмотреть вложение 108239,в общем искать по слову tail
Ага !! вот где собака порылась )) спасибо
 
порезал трек на фрагметы. для каждого куска сделал операцию склеивания. что б было деструктивно. Собрал все в другом проекте . трек стал "заикаться" в местах стыковки фрагментов. короче при сохранении нарезки, границы места разреза изменяютя. Че за бред.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)