На мой любительский взгляд — прекрасное демо для подачи в хороший лейбл.
Сильный вокал, впечатляющая фактура исполнительницы, целостная аранжировка, профессиональный свет, живая пластика музыкантов — 5 баллов из 5-ти. Работа оператора (в жанре "клип в студии на раз") на 4 балла — много неприемлемых ракурсов, в частности, статичная съёмка в 3/4 затылка Ksenon-ы, торчащие над какой-то хренью и едва влезающие в кадр головы бэк-вокалистов... Аудио — 3 балла — звук с сильными искажениями, которые нельзя объяснить снижением качества на ютубе.
Много споров вызвал русский акцент исполнительницы. Если не прислушиваться, то не сильно заметен. Изначально, пока не въехал в тему, принял произношение за нативное. Относительно моего опыта в английском — самим языком владею плохо, но последние 3-4 года по нескольку часов в день смотрю американские и канадские сериалы в оригинале, слушаю NPR/PRI/BBC/CBC, всего 5-10 тыс. часов аудирования. Мне акцент Ксеноны напоминает канадский — слабо выраженное произношение T (American) и R (British).
Нужно ли с акцентом бороться? Как по мне — нужно, если, конечно, не поздно. Дело в том что, насколько я понял, у неё НЕ разновидность английского акцента, а именно русский акцент, который характеризуется отсутствием нозальности гласных звуков. Звук у русскоговорящих преимущественно резонирует во рту, и это непосредственно влияет на вокал. В таких языках как английский, итальянский, украинский (центр и запад Украины) звук резонирует в носовой полости, что благоприятствует вокалу, и не случайно эти языки считаются весьма удобными для пения. В английском и итальянском нет вибрирующего R, но не потому что пипл прикалыватся или лень рэкать, а исключительно потому что для вибрации не хватает воздуха, он, в основном, идёт в нос. Нужно ли акцент исправлять — вопрос не только сценического образа, но также и самого вокального мастерства, ответить на него должны продюсеры и специалисты по вокалу. Некоторые специалисты утверждают, что если долго слушать native speakers, то правильное произношение формируется автоматически — но это зависит от способностей ученика.
На мой взгляд, для попсовых стилей и так будет нормально — чего там только нет — но если вторгаться в такие нативные жанры как кантри и джаз — то без какого-либо настоящего американского акцента исполнитель будет выглядеть немного кавказским анекдотом (Азировым, в применении для Украины). Не стал бы сравнивать с бывшими советскими эстрадными звёздами — чехами-поляками, прибалтами-югославами — они несли с собой флёр вожделенной заграницы, поэтому им прощали. Туркменам-узбекам-китайцам не прощают.