Мне не понятен смысл такой раскрутки, где "минусовая прибыль" воспринимается, как должное. Что дает такая раскрутка? Если уж и закрыть глаза на финансовые затраты и пиар в минус по деньгам, то какие преимущества получаются для дальнейшей судьбы проекта, кроме "отрицательный опыт - тоже опыт"? Взять образно эти 8 000 000 просмотров, полученных неважно каким способом. Если песня далеко не хит и не цепляет, ничем примечательным не откладывается в памяти слушателя, то и сам проект, его название, ничем не запоминаются слушателю. Зачем тратить большие деньги на то, чтобы из 8 000 000 прослушавших "не хит" на выходе получить 1 000 человек, заинтересовавшихся этим проектом? Ведь все 8 000 000 не будут искать в сети, а уж тем более "искать, чтобы купить" ту новую, хитовую песню, которую автор планирует раскручивать в дальнейшем и с помощью которой планирует заработать денег или получить признание от тех 8 000 000 слушателей. Это будут всего 1 000 слушателей, которых первая нехитовая песня хоть как-то зацепила. Да и то не факт, что эта тысяча вспомнит об этом проекте на фоне потенциальных хитов других проектов, не менее раскручиваемых. Выходит, что раскрутка хита будет "с нуля", не имея потенциальных слушателей из предполагаемых 8 000 000. А также кто-то из этих слушателей может пройти мимо нового хита, помня нехитовость предыдущей песни и ассоциирую этот проект с откровенно слабым материалом, не заслуживающим не то, что денег, но и просто внимания. В итоге получается - большие финансовые затраты на собственную антирекламу проекта. А смысл?